Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Secret World - впечатления игрока
Автор темы: SilverWF_renamed_45896_12032020
Дата создания: 26.06.2012 03:19
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
The Secret World - впечатления игрока
Мое познание игры началось до прочтения любого гайда по игре. В т.ч. в этом разделе Гохи. Все, чем я был вооружен перед входом в игру - просмотром какого-то 15 минутного летс-плея с Ютуба.
Этот пост написан тоже на основе моих впечатлений от познавания игры. Собственно, это и есть мои впечатления. Повторяю, никаких гайдов я не читал до написания поста.
Это не обзор и не рецензия!


The Secret World - одна из новых ММО в достаточно необычном для ММО жанре: HORROR (и местами даже SURVIVAL). Я имею большой ММО-опыт и могу сказать, что игр в этом жанре я знаю пока только одну - Requiem. По крайней мере ее разработчики так утверждают. Но ничего ужасного, кроме реализации самой игры я там не заметил

На диске клиент занимает 31ГБ.
На моей системе, которая ниже(!) минимальных требований (о чем мне при каждом запуске игры вылазило предупреждение) - Intel C2D E8400, Asus P5Q, ATI Radeon HD4850 512, 8GB RAM, Win7 64bit - и настройках графики "все на 1, кроме дальности - она на максимуме" я имел стабильные 35-50 ФПС в разрешении 1680*1050 и версии графики под DirectX 9 в любых ситуациях, даже в жарких замесах. Это очень достойная оптимизация игры! (Аплодирует кодерам Funcom и смотрит презрительно на Bioware)
Не знаю, где находятся сервера игры, но даже на моем 10mbitsec Домолинке, он же Ростелеком, будь он проклят, ни разу не лагало!


Итак, Секретный Мир. Игра в духе Left4Dead - по крайней мере, первые зоны очень похожи по антуражу. Вроде бы катаклизм был и есть, но было это относительно недавно. Отсюда и местами хорошо сохранившаяся современная обстановка, одежда, оружие и т.п. Но следы разложения уже многочисленны, не обошлось и без аномальных зон.

При старте Вы можете выбрать одну из 3 фракций: Templar (они же Тамплиеры), Illuminati (вспоминаем дружненько "Код Да Винчи" Девида Брауна) и Dragon (любители боевиков Джета Ли оценят, но няшек и кавая тут нет - не ищите даже).

Моя Темпларка:


Выбор фракции влияет на:
* Цвет и вид вашего фракционного костюма: Темплар - красно-белая парадная униформа, Иллюм - синий деловой костюм и противогаз, Драгон - зеленый "ганста" прикид.
* Столицу: Темплар - Лондон, Иллюм - Нью-Йорк, Драгон - Пекин.
... и все. Да-да, это все, на что влияет выбор фракции. Все остальное в игре одинаково(!) для всех трех фракций: умения, оружия, локации и т.п.

По мере прокачки персонаж набирает Очки Умений (AP) и Очки персонажа (SP). Чтобы их набирать нужно получать опыт - обычную Экспу. Вообще, все в игре завязано на опыте. Все просто и понятно.
Убил моба, сделал квест - получил опыт, который пошел на прирост к очкам умений, персонажа и заодно к вашему уровню в вашей фракции. Чтобы получить 1 очко умений или персонажа нужно забить полоску внизу экрана. В этой полоске не так уж и много экспы вмещается: за прохождение группового инстанса во 2 локации Hell Raised я получил около 500к экспы, которых хватило сразу аж на 22 очка умения и около 10 очков персонажа.

Очки персонажа тратятся на прокачку базовых умений оружий и талисманов. Чем выше прокачан соответствующий навык - тем более "крутое" оружие вы сможете взять в руки или более крутую серьгу/цепочку/пояс нацепить. Плюс, эти навыки дают небольшие бонусы, например, талисманы головы увеличивают максимум НР, а умение Штурмовых Винтовок дает небольшой ДОТ на цель с отложенным уроном и т.п.

Очки умений тратятся на умения (внезапно!). Вы не ограничены ни в чем! По заявлениям разработчиков, теоретически, персонаж способен выучить каждое(!) доступное в игре умение! Правда, они не уточнят при этом, сколько ему придется задротить - ведь умений действительно много. В связи с этим в игре и нет возможности сброса вложенных очков.
Но чтобы не было омг-имба-чаров игрока все же ограничивают: у него одновременно может быть только 7 (семь) активных скиллов на панели (из которых не более 1 элитного) и аналогично для пассивок. Т.е. никаких дополнительных панелек хотбара - вот есть семь скиллов - ими и бей. И там уже сам думай - танковать тебе надо, хилять кого, контролить или ДДшить.
Предусмотрительные разрабы все же сделали фичу, которая позволяет биндить наборы скиллов и шмоток в различные наборы, чтобы можно было их быстро менять. Просто браво, честно!

Колесо умений, о котором уже многие слышали, состоит из разделов:
Красный - оружия дальнего боя. Автоматы, Дробовики и Парные пистолеты. Здесь Автоматы - действительно оружие дальнего боя. Дробовики и Пистолеты бьют практически в мили. Но зато они и более "дамажные".
Желтый - ближний бой. Когти, Молоты и Мечи. В милишные оружия я вообще не вникал. Почему - ниже.
Синий - магия. Элементальная, Хаос и Кровь. По силе примерно равны (с преимуществом у Элементалей), но зато Кровь может лечить. Хаос я особенно не изучал, понял только, что радиус у него тоже "почти мили" и это танковая магия.
И 3 раздела зеленых скиллов: один танковый набор на набор аггро, другой набор на снижение аггро и набор для анти-контроля.

Персонаж может одновременно носить 2 оружия (но не одинаковых!), например, я бегал в спеке Автомат/Кровь (я выбрал такой набор из-за серьезной универсальности билда: автоматы позволяют вампирить здоровье, а кровь - просто лечит, плюс некоторые полезные баффы - это позволял мне без проблем валить по 2-3 моба в одиночку, хотя это и не самый дамажный билд).

На хотбаре могут быть умения разных оружий и стоит только нажать соответствующий скилл, как сразу же произойдет переключение на нужное экипированное оружие, без дополнительных телодвижений со стороны игрока.

На старте игры очень рекомендую брать "чужие" пассивки. Например, в ветке Когтей есть самохил Lick Your Wounds. Но будьте внимательны, это умение (как и прочие в каждой из веток) скалирует свои абсолютные числа только при экипировке соответствующего оружия! И на поздних уровнях, автоматчик даже с зенитной установкой в руках будет иметь те же 2 НР/сек, т.к. когтей у него не экипировано вовсе.
Для поздних уровней я рекомендую брать и носить пассивку из ветки молотов Brawler, т.к. оно имеет процентное значение, т.е. не зависящее от силы оружия.

Помните! Пассивное умение недостаточно просто купить - его надо еще экипировать в слот пассивок, чтобы оно работало!

Кстати, вы заметили несколько странноватые иконки скиллов, вещей и т.п.? Как я думаю, это сделано в угоду Apple-манам и их поклонению iPhone, будь он неладен. Но сделано это, надо заметить, очень стильно и со вкусом, так что ощущения дешевизны не возникает.

Про шмот. Привычной брони нет. Есть бижутерия. А все остальное - лишь внешний вид персонажа. Один раз купил шмотку - и всегда потом можешь ее одеть, в любом месте.

Игра пошла по становящемуся нынче популярным принципу мультиклассовости, а-ля "Я умею все".
По поводу архетипов - их как таковых нет. Есть лишь ваше желание "кем я сейчас хочу быть" - от него и зависит ваша направленность в данный конкретный момент времени.
Танк может классно танковать, но у него нет привычного для многих гварда.
Хилер может хилить, но это не "омг-хил", поверьте, и по большей части хил в игре основан на ХОТах, абсорбах и вампиризме. "Чистые" хилерские абилки, как правило, имеют долгий откат или каст, или еще какие неприятные условия.
И даже дамаггеры не могут никого ваншотнуть - даже если цель не хилят, то потребуется некоторое время, чтобы ее убить и даже под фокусом нескольких ДД.

Квесты в этой игре просто шикарные. Я такого не видел нигде в ММО! При этом, по сути, сделаны они по стандартным шаблонам: почтовый, килл-каунтер, вей-пойнтер. Но с какой душой и фантазией - словами не передать! Хотя иногда некоторые квесты либо ставят в тупик (например, квест The Raven, когда я указание Follow the raven воспринял буквально и бегал за всеми летающими воронами в округе, а надо было искать стайки ворон на земле), либо заставляют заниматься пиксель-хантингом.

Примеры way-point квестов:


Квесты раскиданы по всему миру.
Помимо вполне очевидных возможных мест получения квестов (городишки) их полно просто вокруг: лежащий труп, брошенная фотокамера, разграбленный автомобиль, пятно крови и т.п. При этом, место получения такого квеста не видно за многие километры - к нему еще надо достаточно близко подойти, чтобы возникла иконка получения квеста.

Пример побочного квеста


Персонаж может иметь одновременно 3 побочных квеста, 1 групповой, 1 основной (или стелс) и 1 стори. Вы можете вместо одного из квестов взять другой, при этом (просто я не знаю, памятник надо ставить изобретателям этого!) заменяемый квест не сбрасывается, а ставится на паузу и вы всегда сможете его возобновить разговором с НПС, который выдает этот квест.

Да-да, я сказал "стелс". В игре есть миссии, которые не только не подразумевают их прохождение в стиле "Пореченков в ярости", но и всячески карают за такое - в основном, вашей смертью.

Желтый фонтанчик на заднем плане (см. рис. выше) - место возрождения. При подходе к нему оно активируется в списке доступных для возможных вариантов воскрешения. При смерти предлагается воскрешение у ближайшего, после чего вы бежите к своему бренному телу.

Мир глазами призрака:


Монстры в игре достаточно разнообразные - у каждого свои особенности, которые узнаются экспериментальным путем только.

Обратите внимание на белый прямоугольник перед мобом - это так обозначается АОЕ скилл: его площадь и направление. Когда белая полоска (в середине) дойдет до конца - произойдет чарж моба. А пока этого не произошло - у меня есть время убраться из зоны поражения.
АОЕ бывает разным. Чаще всего - это классический "круг". Также бывает "конус". Реже встречается "колонна" или "бублик" (тот же круг, но с безопасной зоной в центре)

Моб готовится к АОЕ-атаке типа "колонна"


Забавно, но мобы иногда воюют друг с другом. Также, видим пример кругового АОЕ


Ворлд-босс. Убил меня в 2 удара. При этом, по квесту надо его убить, хотя есть небольшая хитрость в данном квесте и убивать его не обязательно вовсе :)


Игра, повторюсь - очень атмосферная. Помимо интересных мест, в которые можно забраться и найти очередное скрытое Знание, которых этих по всему миру - ну очень много и становятся они видны также, как и квесты - вблизи.

Домик на дереве в жутком лесу. В домике Знание и сейф.



Так вот, помимо интересных мест, есть и просто страшные

The Black House

Я очень рекомендую сходить в этот дом. Я там пару кирпичей отложил, скажу честно.


ПВП.
Итак, в чем смысл фракций? Кто еще не в курсе: открытого ПВП в игре нет и не планируется. Все фракции в обычном мире бегают в тех же локациях, могут быть в одной группе и помогать друг другу.

Все три фракции в одном месте:


Фракции становятся врагами лишь в боевых зонах:
Стоунхенж, Эльдорадо - аналоги привычных БГ. Первый - царь горы, второй - удержание артефакта.
Третья зона, Фусанг, открыта 24/7 - это некий аналог РВР-зоны в Вархаммере или в ГВ2. В ней ведется борьба за контроль над точками. Эти точки дают свой уникальный бафф, действующий на всю фракцию (в т.ч. в ПВЕ). Чем больше точек - тем круче итоговый бафф.

При входе на БГ предлагается выбрать костюм. Это не просто антураж, а еще и дает бафф в зависимости от вашей роли

Показаны бонусы "танкового" костюма.


На мой взгляд, милишники на ПВП-зонах не очень. Грамотные РДД показывают отличные результаты - поэтому я и не стремился особо покачать мили. Нет, 1х1 милишник нормальный скорее всего рейнжа убьет (из-за кучи контролей, чаржей, замедлений и т.п.), но в условиях БГ милишники становятся объектом фокусировки огня со всех возможных направлений, а т.к. гварда у танков нет, хил не самый волшебный, то и получается из мили фарш в кратчайшее время :)
Потому я на мили пока и забил. Хотя было бы интересно побегать с мечом. Но это если введут опен-ПВП, видимо.

Одна из последних моих сцен:

Второй наш топ - тоже РДД.

У игры может быть множество измерений (т.е. серверов), но! Все сервера общаются друг с другом в чате, ходят на одни БГ, могут приглашать друг друга в группы (при этом всем членам группы предложат сменить измерение на то, в котором лидер и загрузка произойдет в секунды).
В чате фразы игроков других серверов помечены символом * при наведении курсора на ник видно измерение игрока.

Общий чат - действительно общий



Для честности, следует выделить минусы:
1. Цена. 50 евро только за предзаказ? Плюс захочется стартовый пак за 15 евро хотя бы, итого около 3к. Некисло. Плюс, помесячная оплата, плюс внутриигровой магазин, даже если в нем будет только одежда. Как бы это все не спугнуло потенциальных игроков.
(Позднее я узнал, что в магазинах, даже на Ориджине, для России предзаказ стоит всего 999руб.)

2. Фанком. По опыту АОК многие опасаются, что великолепие стартовых зон игры может скрывать полную пустоту поздних локаций. В 4 BWE (beta week-end) были доступны только 2 локации. Причем, наполненность мобами второй из них местами не блистала. Плюс, крайне скудное наполнение сайта данными о мобах, локациях, умениях и т.п. - сайт выглядит каким-то незаконченным.

3. При всей своей продуманности, Интерфейс местами оставляет желать лучшего. В частности: фрейм дружественной цели, фрейм группы и рейда - расположены явно в неудобных местах.
(Позднее в папке игры я обнаружил подпапку \Data\Gui\Customized\ и несколько документов. Возможно, нас еще ждут неплохие моды.)

4. Игра вся про исследование. Т.е. можно и тупо дротить умения (но это не долго), но основная цель игры - заставить игрока лазить по каждому закоулку мира. Когда-нибудь, игрок облазить реально все и спросит себя и Фанком: а дальше что? Пока ответ на данный вопрос видится смутным.
(Позднее, в интервью разработчиков я выяснил, что в планах нового контента у Funcom аж на 7 лет вперед. Хотелось бы верить)

5. ПВП тут исключительно для фана. Оно влияет на бафф на фракцию и позволяет заработать медальки, за которые можно купить шмот у вендоров в столице. И первое, и второе пригодится в путешествиях по миру и дроче очков умений. Также, см. п.4

6. Отсутствие баланса фракций. Да, его нет. В бете были популярны Темплары: на первых 3 уикендах были доступны только Тамплиеры и в 4-й бете многие просто сели на старых чаров, чтобы не париться прокачкой с нуля.
Иллюминаты будут традиционно популярны в США, т.к. несут их "вечные" ценности. Темплары - в Европе. Драконы - нигде. Китайской локализации нет, да и даже если будет, то (см. п.1 и п.4) и кто будет играть за зеленых - неясно.
Что и подтвердил 4 бета-уикенд: в первые часы Темплары безоговорочно рулили на Фусанге, выдавая максимальный бафф фракции (за счет прокачанных ранее чаров), потом подкачались Иллюминаты и к концу беты воевали наравне с Темпларами и частенько надирали им зад. Драконы же являлись мальчиками для битья и для красных, и для синих: в ситуации "атаковать синего(красного) или зеленого" синие и красные всегда выбирали второй вариант.
И дело не только в цвете "рулящей" фракции - он может быть любым. Дело в отсутствии бонусов для малочисленной стороны, как это сделано во многих хороших(!) многофракционных играх.


Вроде бы все.
Никого не зову в игру. Никого не отговариваю. Предзаказ брать не советую. Отменять его - тоже.
Лично я считаю, что игра удалась, сделана с душой и если вы хотя бы месяц в ней побегаете - то не пожалеете.
Но отпуск на работе брать не стоит - просто потому, что ни одна игра этого не достойна.

The Secret World - игра действительно ААА-класса, такая, какой и должны быть ММО-игры.

Последний рассвет в последнем предрелизном бета-тесте


Автор этого опуса уже купил предзаказ и с нетерпением ждет раннего доступа :)
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 28.06.2012 в 21:17. Причина: Ну кое-что подправил-добавил
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от SilverWF:
Выбор фракции влияет на:
* Цвет и вид вашего фракционного костюма: Темплар - красно-белая парадная униформа, Иллюм - синий деловой костюм и противогаз, Драгон - зеленый "ганста" прикид.
* Столицу: Темплар - Лондон, Иллюм - Нью-Йорк, Драгон - Пекин.
... и все. Да-да, это все, на что влияет выбор фракции. Все остальное в игре одинаково(!) для всех трех фракций: умения, оружия, локации и т.п.
Выбор фракции влияет на фракционные квесты. которые у тебя начнутся после третьей локации.


Сообщение от SilverWF:
Ворлд-босс. Убил меня в 2 удара. При этом, по квесту надо его убить, хотя есть небольшая хитрость в данном квесте и убивать его не обязательно вовсе :)
его по квесту не надо убивать надо мимо прократься пока спит или пописять выходит

Сообщение от SilverWF:
Итак, в чем смысл фракций то? Кто еще не в курсе: открытого ПВП в игре нет и не планируется.
По последним данным от Торквинста такой вариант не похоронен в дальнейшем

Сообщение от SilverWF:
на мой взгляд, милишники на ПВП-зонах не очень. Грамотные РДД показывают отличные результаты - поэтому я и не стремился особо покачать мили.
не встречал прокачанного милишника. мили это не только мили дамаг, это прежде всего контроли

Сообщение от SilverWF:
У игры может быть множество измерений (т.е. серверов), но! Все сервера общаются друг с другом в чате, ходят на одни БГ, могут приглашать друг друга в группы (при этом всем членам группы предложат сменить измерение на то, в котором лидер и загрузка произойдет в секунды).
Все справедливо кроме вар зоны Фусанг она строго привязаны к зеркалу, как и бафы которые от нее идут

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SilverWF:
Цена. 50 евро только за предзаказ? Плюс захочется стартовый пак за 15 евро хотя бы, итого около 3к. Некисло.
Если покупать через ориджин и гамазавр то цена для ру игроков 999 рублей

Сообщение от SilverWF:
Игра вся про исследование. Т.е. можно и тупо дротить умения (но это не долго), но основная цель игры - заставить игрока лазить по каждому закоулку мира. Когда-нибудь, игрок облазить реально все и спросит себя и Фанком: а дальше что? Пока ответ на данный вопрос видится смутным.
читай интервью Торквинста

Сообщение от SilverWF:
Отсутствие баланса фракций. Да, его нет. В бете были популярны Темплары: на первых 3 уикендах были доступны только Тамплиеры и в 4-й бете многие просто сели на старых чаров, чтобы не париться прокачкой с нуля. Иллюминаты будут традиционно популярны в США, т.к. несут их "вечные" ценности. Темплары - в Европе. Драконы - нигде. Китайской локализации нет, да и даже если будет, то (см. п.1 и п.4) и кто будет играть за зеленых - неясно. Что и подтвердил 4 бета-уикенд: в первые часы Темплары безоговорочно рулили на Фусанге, выдавая максимальный бафф фракции (за счет прокачанных ранее чаров), потом подкачались Иллюминаты и к концу беты воевали наравне с Темпларами и частенько надирали им зад. Драконы же являлись мальчиками для битья и для красных, и для синих: в ситуации "атаковать синего(красного) или зеленого" синие и красные всегда выбирали второй вариант.
в релизе все начнут качаться одновременно перекоса в прокачке быть не должно

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Последний раз редактировалось Fykyshima_renamed_734499_27092019; 26.06.2012 в 03:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: The Secret World - впечатления игрока
они лезут на свет

Написано и оформлено хорошо, но зачем писать в стиле гайда про то, от чего видел только маленький кусочек и в чём не успел разобраться?

Сообщение от SilverWF:
Выбор фракции влияет на:
* Цвет и вид вашего фракционного костюма: Темплар - красно-белая парадная униформа, Иллюм - синий деловой костюм и противогаз, Драгон - зеленый "ганста" прикид.
* Столицу: Темплар - Лондон, Иллюм - Нью-Йорк, Драгон - Пекин.
... и все. Да-да, это все, на что влияет выбор фракции. Все остальное в игре одинаково(!) для всех трех фракций: умения, оружия, локации и т.п.
А фракционные квесты?
А фракционные шмотки за ачивки?
А разная реакция на каждый второй-третий отчёт о выполненных заданиях?
И это ещё релиза не было.

Фракции тут - мощный ролеплейный элемент, это ж не просто ммо, но ещё и рпг.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для septimus
Гигант мысли
Регистрация:
27.06.2008
Re: The Secret World - впечатления игрока
Очень уныло.

Автору нужно было в школе не прогуливать уроки русского и литературы. Это не рецензия, не мнение, а какое-то перечисление того, что в игре есть. Причем очень не умелое перечисление с ошибками. Не читабельно.
Аватар для weasot
Гигант мысли
Регистрация:
19.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от SilverWF:
Игра в духе Left4Dead.
Бегаешь валишь пачками зомби? Непонятно
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: The Secret World - впечатления игрока
Давайте все же учитывать что не все кто пишет свои впечатления - Дитрумы.

Два последних обзора вполне норм - один с позиции скепсиса, другой позитивный.

Единственная претензия для обоих - пишут и делают выводы о вещах которых не знают/не разобрались. Могли бы тут проконсультироваться на самом деле...

Wake up! Time to die!
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: The Secret World - впечатления игрока
Нормальные обзоры я просто указал на некоторые неточности

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: The Secret World - впечатления игрока
ТсВ это то, на чем юные тролли тренируются рожать стены текста?
Аватар для Kaen
Dealer's Call
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Лауреат
Награжден за: За победы в конкурсах GoHa.Ru
Медаль "2К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от septimus:
Это не рецензия, а какое-то перечисление того, что в игре есть.
пожалуй, соглашусь. не назвал бы это рецензией, скорее, перечислением игровых моментов с легким оттиском собственных впечатлений.


Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от SilverWF:
На моей системе, которая ниже(!) минимальных требований
не правда.
Минимальные требования(с коробки игры):
c2d - 2,4
2гб озу
30гб на харде
видео - 8800 nvidia и hd3850 radeon
Аватар для mjr27
Маньяк
Регистрация:
14.12.2011
Re: The Secret World - впечатления игрока
А мне понравилось. Сухое перечисление фактов с минимумом субьективщины (не без, но с минимумом).

P.S: но блин. Игра не вышла, геймплей ограничивается парой часов. Сколько можно-то авторитетных мнений-то? Это я безотносительно фанбойства или хейта... Ну реально же, на данный момент все обзоры в общем-то ни о чем

</сарказм>
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от Fykyshima:
Выбор фракции влияет на фракционные квесты
Для меня это равно "ни на что". Какая разница - этот квест или тот?

Сообщение от Fykyshima:
его по квесту не надо убивать
Жаль не заскринил, но было именно написано что-то про Slain The Sleeped One

Сообщение от Fykyshima:
По последним данным от Торквинста такой вариант не похоронен в дальнейшем
Да, это было бы круто, но как-то бессмысленно - малочисленная фракция будет всасывать еще круче - ведь даже качаться не сможет.

Сообщение от Fykyshima:
в релизе все начнут качаться одновременно перекоса в прокачке быть не должно
А разве все изначально создадут равное число персонажей каждой фракции?

Сообщение от BioDread:
они лезут на свет
Сообщение от septimus:
Автору нужно было в школе не прогуливать уроки русского и литературы. Это не рецензия, не мнение, а какое-то перечисление того, что в игре есть. Причем очень не умелое перечисление с ошибками. Не читабельно.
Сообщение от DrSlon:
ТсВ это то, на чем юные тролли тренируются рожать стены текста?
Ты кто такой? Давай, до свиданья!

Сообщение от weasot:
Бегаешь валишь пачками зомби?
И такое бывает. Только я имел ввиду антураж.

Сообщение от ne-X-us:
Единственная претензия для обоих - пишут и делают выводы о вещах которых не знают/не разобрались. Могли бы тут проконсультироваться на самом деле...
Читай название темы внимательно. Мне не нужно ни с кем консультироваться, дабы высказать свои впечатления.

Сообщение от Dwarfic:
не правда.
Сообщение от SilverWF:
о чем мне при каждом запуске игры вылазило предупреждение


Сообщение от mjr27:
Сколько можно-то авторитетных мнений-то?
Где вы все видите обзор? На обзор мне бы пришлось еще столько же написать, приводить более серьезные описания механик и т.п. - но зачем? Да и лень
Аватар для Bruder_renamed_54573_24042024
Старожил
Регистрация:
18.08.2006
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от mjr27:
А мне понравилось. Сухое перечисление фактов с минимумом субьективщины (не без, но с минимумом).



Сообщение от septimus:
Очень уныло.

Автору нужно было в школе не прогуливать уроки русского и литературы. Это не рецензия, не мнение, а какое-то перечисление того, что в игре есть. Причем очень не умелое перечисление с ошибками. Не читабельно.
Ты - добрый. Человек учится/старается... со временем, глядишь, и журналистом станет.
PS. Критики - это неудавшиеся писатели! (с)

Satisfaction is the death of desire.
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от SilverWF:

Жаль не заскринил, но было именно написано что-то про Slain The Sleeped One


Да, это было бы круто, но как-то бессмысленно - малочисленная фракция будет всасывать еще круче - ведь даже качаться не сможет.


А разве все изначально создадут равное число персонажей каждой фракции?

Т
Поверь не надо, я с збт эту пещеру исходил вдоль и поперек.
И численность фракций по бве судить не стоит, так как первые БВе были сиключительно темпларские, поэтому создавали другие фракции чисто посмотреть.

Добавлено через 40 секунд
свой чтоли обзор с форума гильдийного запостить

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Последний раз редактировалось Fykyshima_renamed_734499_27092019; 26.06.2012 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от Fykyshima:
Если покупать через ориджин и гамазавр то цена для ру игроков 999 рублей
О, круто, спасибо

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Bruder:
со временем, глядишь, и журналистом станет.
Надеюсь, не стану

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Fykyshima:
не встречал прокачанного милишника. мили это не только мили дамаг, это прежде всего контроли
Ну, кстати, прокачанный РДД - это тоже не бегающая пукалка. И замедлит и сам отпрыгнет и иммобилайз сунет.
Проблема в том, что милишнику нужен близкий контакт и как только он выходит на открытое место (особеннов Стоунхенже заметно это) его со всех сторон начинают фокусить РДД и оно падает весьма быстро не успев ничего сотворить путного.
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 26.06.2012 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от SilverWF:
Проблема в том, что милишнику нужен близкий контакт и как только он выходит на открытое место (особеннов Стоунхенже заметно это) его со всех сторон начинают фокусить РДД и оно падает весьма быстро не успев ничего сотворить путного.
Фисташник, вешаем на себя хоты хила, даблтап вперед и начинаем резать все что попадется под руку...
Как минимум одного а то и двух всегда успевал срезать...

Wake up! Time to die!
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от ne-X-us:
Как минимум одного а то и двух всегда успевал срезать.
Пожалуйста, используйте слово "добить", а не "срезать" - это будет более правильно
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от SilverWF:
Пожалуйста, используйте слово "добить", а не "срезать" - это будет более правильно
расскажи это темпларам на фусанге с 10к хп и мечом) чардж в толпу и пара фрагов под ассистом нубоавтоматчиков)




Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: The Secret World - впечатления игрока
Каждый ололош пытается повторить подвиг дитрума, но повторяет только его фейлы.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: The Secret World - впечатления игрока
Сообщение от RealBlack:
расскажи это темпларам на фусанге с 10к хп и мечом) чардж в толпу и пара фрагов под ассистом нубоавтоматчиков)
Против Темпларов не воевал В любом случае, сличенный фраг - не показатель. У чаров с 10к НР как правило очень слабые показатели атаки (если только это не прокачанный полностью и одетый в топ-шмот чар, которых на бете вряд ли было)

Сообщение от DrSlon:
Каждый ололош пытается повторить подвиг дитрума, но повторяет только его фейлы.
Господи, твоя уныль еще с раздела свитера знаменита.

И да, исходя из этого

Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: The Secret World - впечатления игрока
Метнули по порции друг в друга и хватит. Флуд удален.

Wake up! Time to die!
Re: The Secret World - впечатления игрока
Единственный минус предрелизного праздника любимой ммо- это вылезающие и бегущие писать обзоры как зомби услышавшие сигналку машины. Сейчас в день по обзору будут строчить однозначно.Ладно бы обзоры были хорошие. Нет они поиграют часик и вперед.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: The Secret World - впечатления игрока
Еще один... Где вы увидели "обзор"? Я специально избегал этого слова в названии. Это не обзор, не рецензия, не превью. Это - мои впечатления и выводы, сделанные для себя. Они могут быть ошибочными или не совпадать с вашим мнением - никто не заставляет вас читать все это. Но ваш завистливый баттхерт доставляет, да.

Сообщение от _pain_:
Ладно бы обзоры были хорошие
И что плохого в моем первом посте?
Re: The Secret World - впечатления игрока
вы бы тему мавританца так захейтили,как тут усираетесь.там все намного категоричнее подано.
а вообще перед тем,как постить такие вещи надо проплачивать вип и тереть к чертям всех местных умников,типа фукушимы и нексуса.как же проконсультироваться должны были,ага.
Аватар для Sardaukar
Sardaukar
Guest
Re: The Secret World - впечатления игрока
Вот если честно, нельзя было в начале кинуть в приват статейку модератору или адекватному игроку с збт акком на рецензирование.
И все - львиная доля негативных комментариев была бы срезана, а на место негатива придет море позитива.
Ваши права в разделе