Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Автор темы: RomtimBS_renamed_619211_21062020
Дата создания: 23.05.2012 07:23
Аватар для RomtimBS_renamed_619211_21062020
Знаток
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: За лидерство в разделе ArcheAge Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Arche Age
Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сегодня был запущен Kickstarter для этой многообещающей сэндбокс игры. Сейчас, я вам покажу частичный перевод со страницы кикстартера, равно как и перевод видео посвященного ему. Чуть пониже я уточню некоторые аспекты игры и смогу отвечать на вопросы заинтересовавшихся людей. Надеюсь на открытие раздела по этой игре. З.Ы. Информация к размышлению - Сам закинул 100 баксов, а я редко, очень редко плачу за игры из принципа. Даже Архейж покупать не буду. Тут-же из принципа заплатил. З.З.Ы. Пока не будет отдельного раздела по игре, больше переводить не буду, темку загрязнять или флудить раздел новых игр не варик. Из интересного - читаем ТУТ и ТУТ.



Вступление - Об игре.
Embers of Caerus - средневековая ММОРПГ (фентези) нового поколения, разрабатываемая команией Forsaken Studios. Богатая, контролируемая игроком история, массивный, реалистичный игровой мир, кладезь инноваций, Embers of Caerus обещает быть той самой игрой которую все так долго ждали! Теперь, с помощью фантастической поддержки лидирующей компании программного обеспечения, и доступа к их замечательным технологиям, мы готовы перевести наш проект на новый уровень.
Forsaken Studios предлагает вам шанс поддержать разработку Embers of Caerus с помощью услуг Kickstarter. Мы разрабатываем прототип нашей игры для демонстрации потенциальным инвесторам, и нам нужна ваша помощь для того чтобы сделать это реальностью. Совместно с Forsaken Studios, ваши щедрые пожертвования пойдут на разработку прототипа, привлекут внимание крупнейших игроков этой индустрии и помогут Embers of Caerus оставить свой отпечаток на карте ММОРПГ!

Мы планируем получить ориентировочно $25,000 для покупки лицензий на программное обеспечение и на покрытие расходов. Каждый пожертвованный доллар будет использован по назначению. Каждый работник компании работает за «спасибо» для того чтоб этот сон стал явью. В награду за ваши пожертвования, мы вам предлагаем огромное количество наград. А если мы получим больше чем заявленная сумма, то мы раскроем дополнительные награды.

Так что делает Embers of Caerus достойной вашего пожертвования? Это довольно просто. Мы, в Forsaken Studios, игроки, геймеры. Мы любим это наше хобби и хотим перевести мир ММОРПГ на новый уровень. Мы все согласны с тем, что до сих пор нету «той самой» ММОРПГ игры, той самой песочницы, которая соответствует нашим ожиданиям, и исполняет все наши мечты. Так что мы решили сделать её сами.

На момент запуска, Embers of Caerus будет включать в себя огромный список аспектов и возможностей, которые будут выделять её из всей массы. Безуровневая, Безклассовая система развития персонажа, Массивный, Безинстансовый, Бесшовный мир из 5 континентов, Фул лут, Открытое ПвП и ПвЕ, Обширная система крафта и контролируемая игроком экономика. Даже боевая система отдает предпочтение более пряморукому игроку, нежели крутому гиру.

Но список не исчерпан. Хотели когда-нибудь создать свою собственную религию и привести своего Бога в наш мир? Хотели создать свое королевство и установить свои законы? Установить стражников там где вам вздумается? Хотели принять участие в реалистичной осаде или же стать грозой морских волн, командовать флотом? В Embers of Caerus это все возможно, а так же многое другое!
То что эта игра песочница – не означает, что нету никакой истории позади нее. Богатая, убедительная история – сердце нашей игры, с эпической сюжетной линией затрагивающей тысячелетия, равно как и большое количество важных и не совсем историй следующих рядом. И все это подвержено вашему влиянию. В Embers of Caerus вы не пассивный проходимец заскриптованного сюжета, вы сам – сюжет, и вы решаете судьбу всего мира.

Это причина, по которой в Embers of Caerus существует команда динамических эвентов – группа высоко-квалифицированных Гмов, которые развивают мир прямо перед вашими глазами. Они будут мониторить процесс игры, модифицировать эвенты, вклинивать неожиданные повороты сюжета и запуская свежие повороты судьбы от момента к следующему. Вы будете в центре живущего, дышащего мира, где все что вы делаете имеет обратную связь с игрой как с единым целым.

Forsaken Studios - О компании.
Созданная в 2011 году и базированная в Texas, Forsaken Studios появились из-за желания создать новый революционный стандарт в ММОРПГ. Все что мы делаем, мы делаем качественно, начиная из важнейших игровых механизмов, заканчивая малейшими графическими деталями. Мы думаем обо всем что мы делаем, с целью создать непревзойденное погружение в игровой мир, и испытывающий ваши силы, захватывающий игровой процесс. У нас есть список особенностей и инноваций, за который мы умрем, и пока мы будем их по очереди реализовывать, мы будем придерживаться стандартам установленным с самого начала, без всяких сокращений, укороченных путей. Forsaken Studios вас обеспечит той игрой, которую все так долго ждали. Эта игра не парк аттракционов, но фана в ней будет в разы больше!

Forsaken Studios гордится партнерством с ведущими разработчиками промежуточных технологий. Среди них Havok, не раз награжденная компания – производитель программного обеспечения, которое помогло создать такие игры как «The Elder Scrolls V: Skyrim», «Assassin’s Creed: Revelations», и «L.A. Noire», а так же такие фильмы как «The Matrix», «Clash of the Titans», и «Harry Potter: Order of the Phoenix». Havok признанный лидер в области игровых технологий. В Forsaken Studios, мы не могли бы быть более взволнованы таким сотрудничеством, и ждем не дождемся результатов этого партнерства!



Rob Steele - CEO, Founder and Creative Director
Большинство своей жизни Rob был игроком, с любовью к хорошим РПГ, и также ММО играм. Играя в множество ММОРПГ, он делил со всеми боль в сердце и бесконечные разочарования, которые испытывали многие игроки, в поисках хорошей игры. Эта перспектива, совместно с более чем 10 годами писательства, поставила его в отличную позицию для направления развития Forsaken Studios навстречу создания отличной игры. Даже его опыт работы с металлом был использован для помощи создания реалистичной крафтовой системы, оружия и брони.
Наверное самая волнующая часть этого проекта для него, это то что он всегда мечтал создать свою игру, и воплотить одну из своих историй в РПГ. Теперь, как Creative Director of Forsaken Studios, Rob имеет возможность это сделать и поделиться этим с миром.

David Belcher - CTO, Founder and Technical Director
Dave начал в молодом возрасте, имея пассию одновременно к играм и к программированию, начиная с мелких игр, написанных на Commodore 64 в Basic, привыкая к разочарованиям, когда после проведенных дней за написанием кода, часами записи его на кассетную пленку, получать ошибку "Syntax Error". Будучи алчным игроком, Dave был вовлечен в онлайн игры с "Gemstone MUD" и потом "The Realm" (играя на9600baud GSM модеме!), и с тех пор не смотрел никогда назад. Он в дальнейшем сыграл в практически каждую известную западную ММОРПГ, а также несколько незаметных.
Несмотря на то что он питал надежду создать игру, препятствием для него было то, что у него не было никого кто хотел или мог нарисовать игровые модели, текстуры, и т.д., так что в его жизни случился поворот и он прослужил в Британской Армии 5 гордых лет.
Он так и не потерял свое желание заниматься в этой индустрии, и стало очевидно что его пассия – информационные технологии, так что покинув армию, он смог обеспечить себе место в университете, где он изучал создание программного обеспечения, и оттачивал свое мастерство в программировании и дизайне систем (а так же получил первую степень с отличием), перед тем как перейти в сферу безопасности ИТ. Последние 7 лет, Dave работал над огромным количеством систем, занимался исследованием и оценкой безопасности множества технологий и консультировал все формы системного дизайна и архитектуру на высших уровнях индустрии и правительства Великобритании.
Этот обширный и глубокий технологический опыт и обучение сделало Dave идеальным кандидатом для позиции Technical Director. Он имеет глубокое и полное понимание большинства технологических систем, и так же способен обучаться новым технологиям и системам с легкостью. Теперь он использует весь этот опыт, не только для того чтобы обеспечивать технической возможностью реализации всех наших систем и дизайнов, а также для того чтобы выйти за пределы возможного в ММОРПГ.
Lee Perkins - COO, Founder and Art Director
Предыдущий опыт Lee как менеджера проектов, а так же менеджера небольшой компании художников, 3д модельеров и аниматоров, а так же как внештатный 3д художник оставил его готовым схватить и реализовать мечту его жизни – работы в игровой индустрии. Теперь, в Forsaken Studios он Art Director, работает над обеспечением визуальной обработки мира, чтобы игра соответствовала концепции, и оказывает значительное содействие в сохранении направления проекта.
Мы рады присутствию Lee в нашей команде, его художественное чутье и наметанный глаз на детали гарантирует максимальное качество всего что создается для игры.
Lee начал играть в довольно раннем возрасте. В первое время он играл в MUDs перед тем как передвинуться в сторону игр типа «the Eye of the Beholder» в 1992. Потом он начал играть в игры типа «Daggerfall» в 1996, с его громадным, открытым миром и прозрачным количеством вещей которые можно было сделать в компьютерной игре. Впоследствии, в 1997 – и до сих пор любимая его игра – «Ultima Online»! Lee до сих пор считает, что это именно та игра, на которую надо ориентироваться и которую надо превзойти. Он не понимает, почему игровые компании до сих пор этого не видят. Начиная с тех памятных дней, Lee баловался множеством известных миру ММОРПГ, но до сих пор ждал пока какая-нибудь компания выпустит идеальную игру, используя новейшие технологии.
Lee устал ждать.



Краткий обзор игры с вебсайта.
Станьте частью сюжетной линии, которая охватывает тысячелетия, и измените ход событий в жестоком и динамичном мире. Создавайте все: от оружия, брони, кораблей, магазинов, домов, до целых городов и народов. Контролируйте все местные и национальные законы, налоги, рынки, территории и политический ландшафта. Влияйте на развертывание и развитие сюжетной линии игры и подчините себе мир. Развивайте своего персонажа в продуманной, бесклассовой и безуровневой системы.

Боритесь за выживание в суровом и жестоком мире, недавно разорванном магическим апокалипсисом. Столкнитесь с испытаниями, которые возводят ПвЕ на новый уровень. Встретьте природные, магические и демонические существа, силы природы и богов, а также других игроков, стремящихся продвигать свои собственные интересы или же просто стремящихся закончить ваш путь. Разблокируйте тайны древнего мира, которые могут привести к чему угодно, от новых навыков и заклинаний, до редких ресурсов и ценных вещей. Откройте для себя призрачные руины, фантастических существ, и смертельные ловушки, которые вас заставят сомневаться в верности друзей и в собственном здравомыслии.

Помогите восстановить храмы богов прошлого, или же создайте свою собственную религию и введите новое божество в существование. Распространите слово о добродушии вашего покровительствующего бога по всему миру, опираясь на поддержку других - или же раскройте адские силы в их имя, чтобы другие съеживались от страха перед мощью вашего бога, и пожинайте награды павшие к вашим ногам.

Что вы напишите в истории Caerus?

Особенности игры.
То что подчеркнуто - Добавления от себя, но при этом, все это - проверенные факты.
  • Средневековая с примесью фентези (без эльфов) ММОРПГ
    Средневековье оказывает наибольшее влияние на Embers of Caerus, это попытка создать реалистичную и правдоподобную окружающую среду, лишь немного испорченную магией и вмешательством богов.
  • Безуровневая, безклассовая система развития персонажа
    Играй и развивай своего персонажа так, как ты хочешь, а не придерживайся заданным ролям и ограничениям. Никаких лимитов как в мортал онлайне, что заставляло делать твинков на добычу, а также нету такого различия между мощью ветерана и новичка как в даркфоле или еве онлайне.
  • Массивный, цельный, безинстансовый мир с одним игровым сервером
    Мир Caerus абсолютно массивный - около 44,000 кв км (Для сравнения, два континента основного мира World of Warcraft - 90 кв км. Вот тут и тут можно посмотреть примеры для сравнения). Он представляет бесконечные возможности для исследований, торговли, войны, и многого другого! Откройте для себя секретные места, скрытые сокровища, подземелья, ресурсы и совершенно потрясающие пейзажи! Более того, все это размещается в одном игровом сервере. Каждый играет на одном и том-же сервере, и имеет такой же шанс повлиять на мир и на его историю! 5 континентов, на 4х из которых по 3 фракции, между континентами можно плавать, первый континент - 4тыщ кв км. На высокой скорости в самом узком участке между двумя континентами если знать где и плыть напрямик - 2 часа плаванья.
  • Динамическая экология – «Живущий мир»
    Узнайте, каково это - жить в мире, который не только реагирует на вас, но и живет своей жизнью! Миграция травоядных животных, крадущиеся волчьи стаи, и даже бродящие банды бандитов в одном и том-же мире с тобой! НПЦ живут как в РПГ типа скайрима, морроуинда а не стоят столбняком как в ММО.
  • Динамическая погода и сезоны
    Погода в Caerus может быть непредсказуемой, красивой, а иногда и совершенно безжалостной! В каждом районе мира свой климат, погода, и проблемы! Снег не визуальный эффект, а падает на все поверхности. Слой нарастает, сложность в передвижениях возрастает. Там где теплее - он тает и таким образом постепенно сходит на нет. Быть в полностью закрытой фул плейт броне в пустыне - плохая идея.
  • Команда динамических эвентов
    Мы в Forsaken Studios верим, что ничто не заменит старых добрых рассказов историй, рольплея и поэтому с самого первого дня мы планировали запустить команду опытных ГМов, чтобы помочь оживить мир прямо перед вашими глазами!
  • Погружающий в себя вид от первого лица
    Вы не только будете смотреть на мир глазами своего персонажа, но вы будете переживать и воспринимать его так же как и он! Является ли это пугающими подземельями, или борьба на смерть, вид от первого лица сделает вас непосредственным участником происходящего! Да, будет только вид от первого лица, без исключений.
  • Бой зависящий от скилла игрока
    Влияйте на бою в основном благодаря вашим личным способностям, а не уровню персонажа, его возрасту, или набору магических предметов на получение которых вы потратили 2 недели фарма подземелий! Система боя похожа на маунтиблейд, а также на мортал онлайн, но более реалистична. Также бой будет длиться до первых нескольких прямых не заблокированных попаданий, и не будет такого что бьешь человека в робе с двуруча а он пьет волшебную водичку и ему норм.
  • Фул лут, открытое ПвП
    Боритесь по своим причинам, а не только потому, что сюжет вам рассказывает, что ваш персонаж должен ненавидеть вот этих парней, однако берегитесь последствий. За что бы вы ни боролись, не забудьте забрать военные трофеи!
  • Болезненная смерть
    В EoC смерть довольно болезненна, серьезно. Не только то, что вы уроните все предметы, но еще и то, что ваш персонаж должен будет оправиться от ран, прежде чем снова сможет активно вступить в схватку - при условии того, что тело вашего персонажа вообще перенесет смерть!
  • Динамические, вовлекающие системы мореходства
    Наймите людей на свой корабль (корабли)! Поднимите паруса, весла, огнестрельное оружие, или просто отправьтесь исследовать огромный океан. Остерегайтесь глубинных ужасов! Механика управления кораблями напоминает Sid Meyers: Pirates! Корабль не будет плавать как во многих других играх, у него нету "скорости", и ты не жмешь кнопку вперед чтоб он поехал вперед. Вместо этого ты контролируешь определенные аспекты корабля, к примеру руль, якорь, паруса, весла. В игре существует система погоды, которая контролирует такие вещи как направление и силу ветра. А твоя задача, как капитана, научиться использовать этот ветер как можно эффективнее в своих интересах. Для установки скорости - ты выстраиваешь паруса определенным образом, и направляешь свой корабль чтобы выжать максимум из преобладающих условий ветра. Это значит, что морской бой будет очень тактичным, со всеми усилиями использования ветра чтоб получить преимущество перед своим противником. Да, можно будет контролировать в одно рыло целый галеон, нет нельзя это делать одновременно, потому нужно большое количество людей чтобы они вам помогали. Также корабли не находятся в инвентаре, а пришвартовываются где-нибудь, однако также будут охраняемые доки, в которых можно довольно таки неплохо защитить свою лодку. Не на 100% конечно, но украсть ее будет довольно таки нелегкой задачей, если она в достаточно безопасной гавани.
  • Реалистичные осады
    Постройте осадные лагеря, осаждайте крепости, замки, и многое другое с помощью осадных машин и тактик. Заблокируйте линии снабжения врага и заморите их голодом, или же разрушьте стены и возьмите их силой! Осаждать можно когда угодно, но так как процесс перемещения довольно таки долгий, длиться часами, то можно будет заметить ненормальную активность и забить тревогу. Также можно напасть самим и разбить врага еще до того как он нападет на ваш замок. В целом разработчики рассчитывают что процесс перехода к замку вместе с развертыванием осадных лагерей займет не меньше 10 часов, из которых пара часов на строительство. При этом нужно снабжать едой\водой свою армию. Да, таким образом зерги будет сложно кормить, и будет решать железная рука КЛа и четкое руководство.
  • Контроль территорий
    Заявляйте свои права и управляйте территориями, ресурсов, а также городами внутри! Деритесь для защиты наиболее ценного актива - вашего населения - народа!
  • Контролируемые игроком политические и судебные системы
    Установите свои законы на вашей земле по своему усмотрению и смотрите как ваши охранники их обеспечивают их соблюдение. Устраивайте переговоры, составляйте политические соглашения с помощью имеющихся в игре инструментов: союзы, договоры аренды, и многое другое!
  • Строительство домов, городов
    Приобретайте землю и стройте дома, или, возможно, начните центр деревни, который может в конечном итоге превратится в обширный город и центр страны! У разработчиков уже готово больше сотни различных построек которых может построить игрок.
  • Богатая система контроля игроком рынка и экономики
    Практически каждый предмет либо создан либо поставляем игроками. Инвестируйте в ресурсы, товары или деловые структуры, станьте богатым олигархом, или просто стремитесь к краху ваших конкурентов на рынке, чтобы сделать их легкой мишенью для местных бандитов. Да, будут локальные банки и неравномерное распределение ресурсов = караваны + еще и караваны через море = пиратство. (а так как между континентами плавать часами, то... довольно таки интересная картина).
  • Обширная система крафта
    Собирайте и перерабатывайте сырьевые ресурсы в полезные товары. Создавайте каждую часть в отдельности с исключительной заботой, что повысит цену и качество вещи, либо же управляйте собственной мастерской, для массового производства высоко требуемых продуктов. Что бы вы ни выбрали, будьте уверены, у каждого предмета, части предмета что вы создаете есть цель, и кто-то там в нем нуждается! Очень много вариантов крафта и каждый из них вручную проверяется админами на надобность, пользу.
  • Уникальная и испытывающая способности игрока магическая система
    Магия является очень редким и очень мощным инструментом. Вы больше не будете ограничены исключительно киданием огненных шаров и молнии, а сможете показать всему миру на что способен настоящий маг. Только будьте осторожны с опасностями, которые сопровождают магию! Это один из самых нестандартных аспектов в игре, на разработку которого уходят силы целого отдела компании уже второй год. Что-то конкретное выжать нереально, единственное что известно - есть 2 ветки доступные всем - апостолам(адептам) и магам. Но магам доступна еще и 3ая ветка + еще какая-то мощь. Апостолы же - просят помощи у своих богов и они им ее даруют, но при этом ограничивают. Боги же рассматривают магов как опасность для себя, как святотатцев, и маги не могут просить помощи у богов. Также в этом мире за магами будут все охотится - они как бы вне закона. Если ты решишь стать магом тебе придется вроде как отказаться и от крафта и от дома, от множества аспектов, потому что за тобой постоянная охота, а ты постоянно в скитаниях ищешь новые артефакты, места силы, находишь новые заклинания в забытых местах и можешь обучить других магов этим заклинаниям, либо же оставить его при себе и быть таким уникальным. Перед тем как использовать свои силы будешь думать 10 раз, так как отдача заклинания может быть такой что мало не покажется. Мир разорвало по сюжетной линии из-за кооперативной ошибки пары магов. Один маг в теории сможет остановить около 20 простых игроков, вопрос в том что ему скорее легче избежать конфликта. Маги могут объединять усилия и устраивать ритуал с участием нескольких лиц для великих деяний. Но большинство из хороших побуждений будут заканчиваться злом. Потому и друзей будет мало. Но при этом ты можешь делать вид что ты не маг и не палиться, тогда и НПЦ в этом районе и игроки не будут на тебя охотиться. Разработчики много раз говорили, что не нужно недооценивать их, что магия будет не только типа разрушения, но также много других типов, направлений. Если вы читали рассказы о Хайбории (Конан) - то возможно будет понятно что такое маг - личное сравнение. Также небольшое сравнение понятное многим - Гэндальф. Он как бы маг и могуществен, но при этом он не разбрасывался фаерболами. Вообщем целое впечатление такое, больше выжать врятли возможно в ближайшее время. Лично я буду магом, мне плевать, я не меньше 5 лет искал игру где ТАКИЕ маги. ОДНАКО разработчики миллион раз говорили что магов будет мало, потому что очень сложно играть за мага, и не все будут готовы столько терпеть.
  • Создаваемые, контролируемые игроком религии
    Создайте свою религию и найдите поддержку у других игроков для того чтобы ввести своего бога в существование в этом мире, для того чтобы он смотрел на вас с небес, усиливая вас за вашу преданности. Либо же решите воскресить древних богов, и отправляйтесь на квесты чтобы узнать как их поднять из их вечной могилы!
  • Дюжины профессий
Решите ли вы специализироваться в одной профессии или же вместо этого, распространить свои усилия на многие одновременно, начиная от крафта, сельского хозяйства, сбора ресурсов, заканчивая алхимией, машиностроением, и многим другим!

Скриншоты.
Довольно таки интересный скриншот, сделан без шейдеров, без неба. Человечек нарисован в пеинте. Для того чтобы добежать на максимальной скорости от места нахождения камеры до того нарисованного человечка, игнорируя препятствия, и замедление при поднятии наверх, у разработчика ушло 35! минут. Оттуда на пик справа ушло 19 минут. Прямо за этими горами есть еще гора в высоту 3.4км. Для того чтобы сделать в игре модельку игрока такую-же большую как ту которую я нарисовал в пеинте - пришлось увеличить стандартную в 50 раз, сделав 100метрового человека.


Видеоклипы.


З.З.З.Ы Игра выйдет не раньше начала 2015. Разработчики довольно активные, потому поиграть мы сможем и пораньше, не то что в Корее.
Последний раз редактировалось RomtimBS_renamed_619211_21062020; 25.05.2012 в 22:45.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
У меня жена через плечо заглянула, посмотрела на особенности игры и начала свои вещи собирать...

Сие есть подпись, а чего добились вы?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для RomtimBS_renamed_619211_21062020
Знаток
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: За лидерство в разделе ArcheAge Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Arche Age
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от Boneguard:
У меня жена через плечо заглянула, посмотрела на особенности игры и начала свои вещи собирать...
У нее есть 2-3 года
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Интересно, но ох как не скоро.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
как всегда обещают сделать конфетку а получицо сами знаете что ...
Аватар для RomtimBS_renamed_619211_21062020
Знаток
Регистрация:
18.07.2008
Признанный автор
Награжден за: За лидерство в разделе ArcheAge Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Arche Age
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от Psyhos*UA*:
как всегда обещают сделать конфетку а получицо сами знаете что ...
Дык делают ведь, что самое интересное. Давно слежу. И делают по причине того что все клепают ВоВ клоны, и только 2 уг компании что-то попытались сделать за последние 10 лет в этой сфере = МО и ДФ.
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Кстати. Я правильно понимаю, что уже есть Альфа версия?
Пытаюсь зарегистрироваться у них на сайте, не дает спрашивает все время
What is the three letter acronym for "Embers of Caerus"? какой тут ответ?
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
мда) ну и особенности) что то мне подсказывает, что на бюджете кикстартера такого не сделаешь. Удачи молодой команде.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Трешак, АА лучше

Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Если гномы есть закину 100 баксов.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
А когда выйдет? Может, уже АА будет в тот момент.
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Да ну как-то... сами знаете, что до 2015 еще 100500 сэндбоксов может выйти, устареет проект и все...

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от RomtimBS:
Массивный, цельный, безинстансовый мир с одним игровым сервером
Мир Caerus абсолютно массивный - около 44,000 кв км


Сообщение от RomtimBS:
НПЦ живут как в РПГ типа скайрима, морроуинда а не стоят столбняком как в ММО.


По теме:

Сказки венского леса.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Да кстати по поводу НПЦ - непонятно зачем такая симуляция нужна, лучше проработать механику взаимодействия игроков, чтобы они выполняли больше ролей. Ребята сами чётко не осознают, как работают ММО, а уже рвутся игру мечты делать.

Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Сообщение от Irondust:
Да кстати по поводу НПЦ - непонятно зачем такая симуляция нужна, лучше проработать механику взаимодействия игроков, чтобы они выполняли больше ролей. Ребята сами чётко не осознают, как работают ММО, а уже рвутся игру мечты делать.
согласен, в ммо это совершенно не нужно.
Аватар для DeimonX_renamed_921527_01012023
Маньяк
Регистрация:
29.04.2012
Берсеркер
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
судя.по.описанию.игра.моей.мечты!НО.чую.что.это.бу дет.ДФ3.0,или.МО3.0.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Ставь пожалуйста пробелы, читать невозможно.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от Irondust:
Да кстати по поводу НПЦ - непонятно зачем такая симуляция нужна, лучше проработать механику взаимодействия игроков, чтобы они выполняли больше ролей. Ребята сами чётко не осознают, как работают ММО, а уже рвутся игру мечты делать.
да и какая симуляция в море? там нпс стоит. потом поспит. потом опять стоит. в вов больше симуляции у нпс...

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Прочел все от и до, просмотрел видео. От таких заявлений голова кругом! Когда то, что то похожее вроде бы кричали разработчики Даркфолл... ну не прям такое же, но на то время по своему потрясающее. Может снова будет какая нибудь фигня?! Или наконец что что то выстрелит, от нормальных, не боящихся нового, влюбленных в свой проект разработчиков??! Кто знает.
В любом случае если игра удастся, и реализуют хотя бы 75% заявленного - будет супер.
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
и вы вдумайтесь... 44 тысячи квадратных километров! либо автор чё-то попутал, либо разрабы шарлатаны.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для CrazzzYcheL_renamed_578670_09072020
Маньяк
Регистрация:
14.09.2007
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
кончил даже не дочитав.
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от CrazzzYcheL:
кончил даже не дочитав.
Ничего, у тебя есть 3-4 года чтобы всё таки попытаться дочитать текст до конца, не кончив.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
половина заявленных "фич" успешно реализована в мморпг Ryzom (2004 год). другая часть "фич" тоже устраивает. будет любопытно глянуть, неужели у кого то хватило смелости двинуться в интересном (для меня) направлении? слабо верится, но хочется, очень хочется. =)

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от поп Гапон:
и вы вдумайтесь... 44 тысячи квадратных километров! либо автор чё-то попутал, либо разрабы шарлатаны.
А почему нет? Они и так заявили очень много чего, поэтому 44 000 вписывается в это.
Все же надеюсь что будет сделана так как они обещают.
А до тех пор АА и только АА.
Аватар для CrazzzYcheL_renamed_578670_09072020
Маньяк
Регистрация:
14.09.2007
Re: Embers of Caerus - Sandbox MMORPG нового поколения в разработке.
Сообщение от Tuanod:
Ничего, у тебя есть 3-4 года чтобы всё таки попытаться дочитать текст до конца, не кончив.
Вытер. Дочитал.
Ваши права в разделе