Да, скажу. Потому что после крипа мне надо снова яростно вдамажить. А я вынужден оставаться в земле (которая все-таки слабее). Либо переключаться на другие стихии. Но нафига? Мне не нужен сейчас блайнд или хил. Мне нужен мощный дамаг, а на него КД.
Так я же написал - кто тебя заставляет оставаться в земле?У тебя прокачен воздух,переключайся на него.
Другая ситуация: Дамажил в фаере, сереключился на землю, замедлил. Переключился на воду, кинул фонтанчик пати. Но тут внезапно вор разряжает в меня очередь из пистолетов. И вот тут бы как раз на землю и рефлект - а фиг. Кулдаун.
Пфффф...Продумывай бой)Продумай билд,чтобы не было такого)
Можно тоже самое сказать про вара (и про любого другого),например,топорами и ружом - подхожу к бою,переключаюсь на ружо,начинаю стрелять,а ко мне телепортируются - мне нужны топоры,а у меня кулдаун.Это называется - мой косяк)
То есть, что я хочу сказать: Все эти классные спеллы типа рефлекта, стана и хила находятся в других ветках. И чтобы их заюзать (а они иногда бывают очень кстати) я вынужден жертвовать 15 секундами урезанного дамага.
Если ты хочешь прокачать только ОДНУ ветку полностью,а другие все понемножку,тогда,возможно да,из-за этого кулдауна тебе будет хуже.А если ты прокачаешь две ветки на ровне (не обязательно прокачивать 30 в огне,30 в воздухе и 10 в воде.Можно прокачать 20 в огне,20 в воздухе,10 в земле,10 в воде,10 в аркане),то у тебя всегда будет запасной,точно такой же дамажжащий,вариант.