Я в вов играю с 2006 года.
Ачивки типа "Белочкам которых я любил" в принципе не нужны. Надо хотя бы все ачивы за задания, прокачанные репы, пройденный пве и пвп контент, ежегодные эвенты.
75% - это, грубо говоря, как минимум 7500-8000 очков достижений. Меня берут смутные сомнения, что за пол года можно столько набить..
Добавлено через 3 минуты
И за пол года ты не пройдешь контента, касающегося Игровых событий.
Ты уж определись "из всех ачивок" или из определенных. Там ачивки на фёсткилл боссов есть, а даже если бы я играл с 2006 года, даже если с 2005 года, с самого бета теста - у меня могло бы их и не быть... кстати, ачивки пошли не с 2006, а, если не ошибаюсь, с 2009-го (правда некоторые давались за события заранее). Таких ачивок ни у меня, ни у моей ги не было (сомневаюсь, что у тебя они есть... хотя все может быть).
Можешь конечно и не верить, поскольку документальных доказательств у меня нет. Но за полгода (а точнее почти за 7.5 месяцев) я застал 4 ивента (кстати, они, кажется, из года в год повторяются, не ?), прошел все ачивки связаные с иследованиями, выполнил более 5 000 квестов, получил звание военачальник БГ (кстати, долго сидел-игрался там, так же получил 25 000 почетных убийств), много делал ачивок в рейдах (кстати, самое сложное, нужно еще уговорить рейд... а после 2-3х вайпов - тупо убиваем босса, откладывая ачивку "на недельку"), учавствовал каждый четверг в рыбалке (ни разу не выиграл), крафтил, ел и пил... да и белочек тоже ещё найти надо

(хуже всего у меня было с ареной, всего две ачивки - "шаг на арену", "я и ты"
Ачивки на репу времен ванилы и БК - это тупо задротство, от которого я быстро отказался (другое дело, если ты набил их еще в те времена...).
Вряд ли я много еще чего упустил из контента ВоВа...
Добавлено через 12 минут

а кто я по твоему?Хорошо я девушка,женьщина...суть не меняется!