Паства будет довольна: глава секты Star Citizen назвал 2025-й «Годом играбельности» и с оптимизмом смотрим в будущее
В письме сообществу глава Cloud Imperium Games Крис Робертс подвел итоги 2025 года для Star Citizen, назвав его «Годом Играбельности». Отмечена рекордная вовлеченность: 64 млн часов в игре и снижение разрывов соединения на 54%. Этому способствовали 11 крупных обновлений и 40 «живых» патчей.
Цитата:
«2025 стал годом играбельности для Star Citizen. Это был год, когда больше людей играли, чем когда-либо, и проводили в вселенной больше времени, чем когда-либо в нашей истории. Этот импульс не произошёл случайно. Это было результатом целенаправленной попытки улучшить качество жизни, производительность и надёжность, а также сделать игровой процесс более увлекательным и приятным для возвращения».
Все главы кампании Squadron 42 теперь полностью проходимы (более 40 часов). Команда занимается оптимизацией; релиз и маркетинг будут обсуждаться позже.
В планах — развитие Server Meshing, доработка страхования и восстановления предметов, внедрение Genesis-планет. Несмотря на закрытие офиса в Лос-Анджелесе, проект расширился: добавлены две звездные системы, инженерный геймплей и исправления лифтов и управления воздушным движением.