| Clair Obscur: Expedition 33 стал хитом — но студия Sandfall Interactive не собирается «расти ради роста» |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 24.12.2025 18:16
|
|
Clair Obscur: Expedition 33 стал хитом — но студия Sandfall Interactive не собирается «расти ради роста»
![]() Дебютный проект французской студии Sandfall Interactive — Clair Obscur: Expedition 33 — неожиданно для многих обернулся настоящим успехом. При этом, как стало известно из интервью креативного директора Гийома Броша для журнала Edge Magazine, команда не планирует увеличивать масштабы следующей игры: для разработчиков важнее сохранить творческий фокус, чем наращивать объёмы производства. Брош признался, что не ожидал столь живого интереса к релизу, однако считает успех проекта закономерным. По его словам, ключ к удаче кроется в подходе к разработке: вместо того чтобы подстраивать команду под абстрактные требования индустрии, студия выстраивала процесс вокруг конкретных талантов и особенностей своего состава. «Секрет в том, чтобы подстраивать игру под команду, а не наоборот», — подчеркнул он. Для многих участников Expedition 33 стал первым крупным проектом. На ранних этапах команда проводила тестирование среди близких людей, что позволило получить честную обратную связь и вовремя скорректировать задумку. Ограниченный бюджет, вопреки ожиданиям, сыграл позитивную роль: он побудил привлечь молодых специалистов, чьи свежие идеи обогатили игру и придали ей неповторимую индивидуальность. Креативный директор особо отметил парадоксальную пользу ограничений для творчества. «Хорошо иметь ограничения, когда ты креативен. Это лучший способ стать лучшей версией себя», — поделился Брош. Даже сейчас, когда у студии появились дополнительные ресурсы, команда не стремится к масштабированию. Для Sandfall Interactive приоритетом остается создание игр, а не управление разрастающимися проектами. «Последние пять лет были одними из лучших в моей жизни, и я хочу снова быть таким счастливым», — резюмировал Гийом Брош. Эти слова отражают философию студии: успех Clair Obscur: Expedition 33 не станет поводом для гонки за масштабами, а послужит фундаментом для дальнейшей работы над искренними, самобытными проектами, в которые разработчикам самим хочется играть. |
|
| Ваши права в разделе |


