Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Автор темы: Libris
Дата создания: 21.05.2025 14:06
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Элай:
нету каких-то эпик боссов, данжей или там хз чего еще придумать
данжи есть в пайро, PVPVE, и вроде как есть какой-то аналог офицеров из Евы, их только добавили, я там без понятия. Спавнится какой то лейтенант на сложные миссии

Сообщение от Элай:
орбитальный майнинг это ж как обычный майнинг?
это такой ивент, люди сначала месятся внизу на базе, потом летят с какими то пластинами на орбитальную станцию, заряжают ее, и она пилит дыру в земле. Туда заезжают копатели и копают, параллельно отстреливаясь от червей

Сообщение от Элай:
нету каких-то эпик боссов
в след патче, летом, завезут червя
и ивент с ним связанный


Сообщение от Элай:
корпоративных/клановых систем от чатов и войсов до самих корп в игре
нету соответственно движух каких-то между ними ака войны, борьба за планеты итд
нету
вот та орбиталка по идее такой должна быть, как там на самом деле я не знаю, не играю в корпах

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Аватар для Форзик Лютый
Фанат
Регистрация:
27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Капец вы тут понастрочили, пацаны (и не пацаны), из новости в новость про титизен ваши ники вижу) Порой мне кажется, что мы под ети новости чисто пообщаться заходим, и хотя внешне кажется что выливаем друг на друга тонны негатива - по факту ето просто дружеская беседа. Все мы знаем, что не сможем друг друга переубедить, но делаем вид, что активно пытаемся.

Как же люблю форумы)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Romulas:
Я вот не особо хожу всем рассказываю, как где то деньги просрал, а вот тебя прям не остановить
Да нет вроде) Ты упоролся в свои фантазии что я плачу. Я обьяснил тебе, что я ржу, мне не с чего плакать)) Но ты упорно в свои фантазии веришь. Показательно для звездного гражданина)
Сам рассказываешь про лохотроны с биткоинами, как ты деньги просрал. И тут вдруг разворот на 180 и это я оказывается рассказываю как деньги просрал и меня не остановить))
Ну ты даешь))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Romulas:
данжи есть в пайро, PVPVE, и вроде как есть какой-то аналог офицеров из Евы, их только добавили, я там без понятия. Спавнится какой то лейтенант на сложные миссии



это такой ивент, люди сначала месятся внизу на базе, потом летят с какими то пластинами на орбитальную станцию, заряжают ее, и она пилит дыру в земле. Туда заезжают копатели и копают, параллельно отстреливаясь от червей



в след патче, летом, завезут червя
и ивент с ним связанный



нету
вот та орбиталка по идее такой должна быть, как там на самом деле я не знаю, не играю в корпах
ну ок чето новое хоть сделали
ладно все равно не думаю что будет чет вау конкретно для меня но хоть чет новое прочел
кто расскажет конкретно про лейтенанта червей и прочее? мб видео есть?

Добавлено через 32 секунды

Сообщение от Форзик Лютый:
Капец вы тут понастрочили, пацаны (и не пацаны), из новости в новость про титизен ваши ники вижу) Порой мне кажется, что мы под ети новости чисто пообщаться заходим, и хотя внешне кажется что выливаем друг на друга тонны негатива - по факту ето просто дружеская беседа. Все мы знаем, что не сможем друг друга переубедить, но делаем вид, что активно пытаемся.

Как же люблю форумы)
ну я поглядываю вдруг чо запилят. у меня цели переубедить нету. ну свое мнение пишу канеш


Последний раз редактировалось Элай; 22.05.2025 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Форзик Лютый
Фанат
Регистрация:
27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Элай:
че в игре делать))) вот главный вопрос
можно добыть руду
переработать
и продать

можно сделать задания, которых всего штук (не знаю) 30? разных

можно походить по кораблю и полетать по планетам и спутникам планет. есть разные биомы, но на планетах нет активностей

все или забыл что?
Ну так то да, я тоже не особо понимаю в чём интерес запускать матч за матчем, закупать одни и те же калаши, авп, диглы, и пытаться заплентить/задефьюзить плэнт. Но тем не менее, если даже такое "разнообразие" заходит людям, то чем плох в этом плане титизен или елите (где спустя тысячу часов чётко видишь повторение одного и того же)?

*Следующий абзац относится и к титизену, и к елите, и к NMS*

Сюда время от времени завозятся новые плюшки, кораблики, виды миссий, обрывки или полноценные части лора, да и вообще новый контент, который хочется потрогать и поглядеть, что разрабы натворили на этот раз. Какие-то обновления нравятся, какие-то не очень, но тем не менее, несмотря на то как это выглядит со стороны, игра развивается (где-то быстро, где-то чуть медленнее), правятся какие-то ошибки, оптимизируются мелочи, благодаря которым я могу позволить себе играть уже не на минимальных, а на средне-минимальных. Игра - медитативная. Тут нет явной цели "уничтожить всё зло и сделать мир добрым", есть только путь с множеством разветвлений, где-то ты законопослушный гражданин, а в следующий момент уже грабишь караваны и разворовываешь поселения, и каждая деятельность по-своему интересна. Ну а если космосим кажется слишком однообразным и скучным - всегда можно перепройти Mass Effect)

Добавлено через 9 минут

Сообщение от Элай:
ну я поглядываю вдруг чо запилят. у меня цели переубедить нету. ну свое мнение пишу канеш
Примерно с такой же целью играю в титизен, параллельно с другими играми. Что-то вроде завозят, что-то исправляют (лифты, например), какие-то новые миссии появляются, какие-то квестодатели свои в Пайро есть со своей валютой (я в ней не разбирался пока, может потом у людей спрошу что с етой штукой делать), и время от времени жёстко не вдупляю, от чего все горят. Ну... Ладно, влиявшие по глупости кучу денег на обещания - их можно понять, они сглупили, да и если комьюнити титизена что-то не устраивает - Крис сдаётся, как было недавно с лётными блейдами за реал, которые меняли характеристики корабля, и комьюнити отстояло то, что такая механика не должна быть чисто за реал, пусть и временно. И за етим действительно интересно наблюдать, это намного круче, чем в сотый раз слушать цитаты Кодзимы или смотреть обзор на новое калафдюти.
Последний раз редактировалось Форзик Лютый; 22.05.2025 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от R a r i t y:
Я на элиту потратила примерно 1500р (поглядела). Летаю в автономе уже больше года. Актуальный контент. Реально багов еще не видела, кроме багов шейдеров при определенном освещении, что несомненно расстраивает. Захожу редко. Никто мне ничего не впаривает и никакие модули за деньги мне покупать не предлагают. Корабль мой никто не нерфит и не отводит на «базу». Ездить по 15 минут каждый раз до порта на гребаном трамвае мне не нужно. За час в Элите я успеваю то что в титизене за час вы не сделаете, дай бог соберете себя и свой корабль в кучу для поездки за очередным ящиком. Уникального в SC все меньше и меньше, разве что коробки по палубе таскать, фьюзы менять и матрешки из разных транспортных средств делать.
1. На бете или вернее альфе, элита стоила 200+ фунтов.
2. Каждая механика продаётся отдельно за фулл прайс в виде DLC.
3. И я не знаю что там брабен сделал с региональным локом или портами, но я к примеру с кореи зайти в игру не могу, даже с ВПН.


В то время как ЗГ я покупал за $45 по курсу 30р, это и ЗГ и СК42. При том что в ЗГ неважно базовый у тебя пакет или нет, ты имеешь доступ ко всем механикам игры в полном объёме.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от coticus:
На бете или вернее альфе, элита стоила 200+ фунтов.
Мы ж рассказывали свой текущий опыт. Типа, «купил титизен на распродаже за 30 шекелей, ничего не покупал больше, все игровым путем, меня никто не обманывал, всем доволен.» Я рассказала свой. У меня Одиссея, в стиме я потратила примерно полторы, скорее всего с распродажи. Лечу себе спокойно. На все пофик. Никто мой корабль никуда не перемещает. Никаких дебильных крисовских геймплеев, отнимающих время. Никто ничего не нерфит. Я ничего не фармлю. Багов нет. Полет нормальный. Чо не так?

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Элай:
че в игре делать))) вот главный вопрос
можно добыть руду
переработать
и продать

можно сделать задания, которых всего штук (не знаю) 30? разных

можно походить по кораблю и полетать по планетам и спутникам планет. есть разные биомы, но на планетах нет активностей

все или забыл что?
ПвП
Зайди на твич на канал Randxnfm, почти единственный нормальный стример, который 24\7 ПвПшиться в игре, потому что остальные стримеры тупо возят коробки. Он кстати с МО2

Сообщение от Элай:
орбитальный майнинг это ж как обычный майнинг?
Ни в одной ММО даже и близко нет подобного. Напомнить как ССР пыталась свой DUST вкорячить в Еве с этими орбитальными ударами и как всё это коряво в целом было, хотя там никакого прямого взаимодействия этих двух отдельных игр почти и не было.
А тут вам дали абсолютно бесшовный мир с такими механиками, которых ни где нет и в ближайшие 10-20 лет ни где не появятся.


Добавлено через 2 минуты

Сообщение от R a r i t y:
Мы ж рассказывали свой текущий опыт. Типа, «купил титизен на распродаже за 30 шекелей, ничего не покупал больше, все игровым путем, меня никто не обманывал, всем доволен.» Я рассказала свой. Что не так? У меня Одиссея, в стиме я потратила примерно полторы, скорее всего с распродажи. Лечу себе спокойно. На все пофик. Никто мой корабль никуда не перемещает. Никаких дебильных крисовских геймплеев, отнимающих время. Никто ничего не нерфит. Я ничего не фармлю. Полет нормальный. Чо не так?
Разные игры. Смысл их сравнивать тогда?
Это как сравнивать АРМА с Варфейсом или Валорантом.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Последний раз редактировалось coticus; 22.05.2025 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от coticus:
ПвП
Зайди на твич на канал Randxnfm, почти единственный нормальный стример, который 24\7 ПвПшиться в игре, потому что остальные стримеры тупо возят коробки. Он кстати с МО2



Ни в одной ММО даже и близко нет подобного. Напомнить как ССР пыталась свой DUST вкорячить в Еве с этими орбитальными ударами и как всё это коряво в целом было, хотя там никакого прямого взаимодействия этих двух отдельных игр почти и не было.
А тут вам дали абсолютно бесшовный мир с такими механиками, которых ни где нет и в ближайшие 10-20 лет ни где не появятся.

https://youtu.be/iIuwnDxRUwQ?si=QXWzVGxJaGwFgpe3

Добавлено через 2 минуты



Разные игры. Смысл их сравнивать тогда?
Это как сравнивать АРМА с Варфейсом или Валорантом.
ну да эт чет новенькое
только один фиг кот наплакал механик в игру добавляют

а пвп тут что кстати, мотивация кроме пвп ради пвп есть?


лазер выглядит круто спора нет


Последний раз редактировалось Элай; 22.05.2025 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от coticus:
Разные игры. Смысл их сравнивать тогда?
Это как сравнивать АРМА с Варфейсом или Валорантом.
Одна вообще не игра, а так пока. 🤷🏻‍♀️ Я об этом и говорю.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
ну т.е. вот лазер
круто все собрались (правда нет корп механик)
запустили лазер
выкопали пещеру
победили
ииии
и нихуя как я понимаю
так то красиво но сравни там с войной в том же райзинг форс который я вспомнил или там осадами замков
там были кор механики
а тут просто нуу полетать посмотреть


Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Элай:
а пвп тут что кстати, мотивация кроме пвп ради пвп есть?
Какая может быть мотивация в БФ или колде? Люди бегают по одним и тем же картам ради чего? И вроде колда одна из самых популярных серий игр, не?
Тут пока экономики нет, чтобы имело смысл пиратство, просто эго пвп, ради чсв. Ну и коробочников пощемить, чтобы не расслаблялись.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
У них в этом году денег нет даже на главный ивент, который фармит им голду. Его заменят на 2-х часовое шоу на ютубе. Распродажи всего не прекращаются. Какие там новые механики. Вот на сколько надоните сверх нормы, необходимой для доведения до релиза SQ42, столько от этого остатка и получите фич. Там же на спеке циг все написал желтым по черному.

🤷🏻‍♀️😁
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от coticus:
Какая может быть мотивация в БФ или колде? Люди бегают по одним и тем же картам ради чего? И вроде колда одна из самых популярных серий игр, не?
Тут пока экономики нет, чтобы имело смысл пиратство, просто эго пвп, ради чсв. Ну и коробочников пощемить, чтобы не расслаблялись.
ну тут же не сессионка
в бф или колде тож есть всякие рейтинги, пухи, лычки ну или что там
насколько я понимаю

и плюс там все заходят на пвп. а тут пвп это ганк, надо найти карибаса и слить или договорняк, но его еще найти надо
ну если ничего не поменялось

тогда надо смотреть мотивацию пвп в мморпг - осады, борьба за спот или лут


Аватар для Mvrck
Писaтель
Регистрация:
04.09.2023
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
@Kavank, меня, например, никто не обманывал. Элиты мне хватило на 10 часов, после чего был приобретен доступ к альфе SC (в 2021-м году), от которой я ожидал космическую early access песочницу с плохой производительностью, мультиплеером и интерактивными кораблями. Тогда меня расстроил счетчик кадров, рисовавший 30 фпс в 1080p, но увидев вокруг других игроков, живой чат и наконец свой первый корабль в ангаре – обратной дороги уже не было.

С тех пор утекло много воды, некоторые патчи почти полностью ломали игру (например, персистенс апдейт в 3.18, ангары в 3.23 и сервер мешинг в 4.0), но появлялись и новые активности, миссии, локации, корабли. Некоторые нововведения были спорными (ММ), а некоторые вполне интересными (сальваж). Да, это по прежнему интерактивная социальная песочница для испытания различных механик, ассетов и инструментов, но плохо ли это? Нет, но вполне возможно, что это просто не ваша игра. Аудитории DayZ и Last Of Us тоже не особо пересекаются, не смотря на схожий сеттинг.

Сегодня SC работает уже на 60 фпс в 4к, шарды вмещают до 600 человек, появились контестед зоны для добычи мил. компонентов, а также пафы и викело для тех, кому очень нужна дополнительная прогрессия. В следующем патче анонсировали радиацию, дожди и нового меха. Все отлично, если адекватно оценивать то, за что ты платишь и что за это получаешь, а не пытаться натянуть желаемое на данное.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Форзик Лютый
Фанат
Регистрация:
27.02.2025
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Mvrck:
Все отлично, если адекватно оценивать то, за что ты платишь и что за это получаешь, а не пытаться натянуть желаемое на данное.
Мне к сожалению нечего ответить со своей хейтерской стороны, поетому просто скажу что ты фанатик
Аватар для Kirlian
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Элай:
тогда надо смотреть мотивацию пвп в мморпг - осады, борьба за спот или лут
Примерно такая мотивация и планируется в 1.0
Осады как минимум.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Kirlian:
Примерно такая мотивация и планируется в 1.0
Осады как минимум.
ну тут просто вопрос когда оно будет а темпы у разработки вяленькие
лан че тут мусолить


Аватар для Septer Lt
Писaтель
Регистрация:
02.01.2021
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Смотрю тут часто стали упоминать что видение Криса поменялось, и бекеры сами виноваты в том, что верили и мечтали о прекрасном космосиме будущего, как его описывал Крис 12 лет назад, и что обещал.

Ок, возможно и поменялось видение у Криса, вот только конские ценники на корабли и включали в себя СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ обещаний Криса о том, каким восхитительным и проработанным будет этот прекрасный космосим будущего.

Бекеры покупали корабли за сотни и тысячи $, именно ради того, что им обещал Крис.
Крис не раз рассказывал о том, как дорого стоит разработка такого амбициозного проекта (речь о его обещалках). Именно в высокие цены кораблей вложены прошлые невыполненные обещания.

И вот мы в 2025 г., от обещаний осталась только часть скелета, магазин тех самых кораблей с конскими ценниками, и с переосмысленным видением Криса, где старых бекеров он кинул (по словам некоторых комментаторов выше), а новых бекеров просто приучил покупать корабли по тем самым конским ценникам, просто потому что вот такая игра, какая получилась, подпивасный *космосим на пару десятков миссий и смотрите - с Идрисом!

*В хлам сломанный, глючный подпивасный космосим на пару десятков миссий.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Septer Lt:
И вот мы в 2025 г., от обещаний осталась только часть скелета
Так на CON42 этот клоун Джаред спросил публику, типа, - Кто помнит сколько обещаний было сделано в "Wingman Hangar"? И сколько их было реализовано на практике? (хихи в зале). Далее он объясняет, что нам никто не врал, никто не говорил неправду, просто у них появлялись новые люди с новыми идеями. Это просто какой-то цирк. Да, Джаред признал, что они натворили кучу ошибок, продав кучу кораблей без геймплея, которого нет до сих пор. И они выучили этот урок.

Посмотрите на досуге CON42. Это реально какой-то сюр.

Это похоже вообще на какую-то взрослую компанию, принимающую ответственные решения? Мы продавали корабли, потом все поменяли и сожалеем, что так вышло и у нас появидись новые первостепенные идеи и за ваши деньги мы кинуись их реализовывать.

То что Джа клоун, я давно в курсе, но что он еще и придурок или косит под него теперь буду знать. Они сожалеют.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Septer Lt:
Смотрю тут часто стали упоминать что видение Криса поменялось, и бекеры сами виноваты в том, что верили и мечтали о прекрасном космосиме будущего, как его описывал Крис 12 лет назад, и что обещал.

Ок, возможно и поменялось видение у Криса, вот только конские ценники на корабли и включали в себя СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ обещаний Криса о том, каким восхитительным и проработанным будет этот прекрасный космосим будущего.

Бекеры покупали корабли за сотни и тысячи $, именно ради того, что им обещал Крис.
Крис не раз рассказывал о том, как дорого стоит разработка такого амбициозного проекта (речь о его обещалках). Именно в высокие цены кораблей вложены прошлые невыполненные обещания.

И вот мы в 2025 г., от обещаний осталась только часть скелета, магазин тех самых кораблей с конскими ценниками, и с переосмысленным видением Криса, где старых бекеров он кинул (по словам некоторых комментаторов выше), а новых бекеров просто приучил покупать корабли по тем самым конским ценникам, просто потому что вот такая игра, какая получилась, подпивасный *космосим на пару десятков миссий и смотрите - с Идрисом!

*В хлам сломанный, глючный подпивасный космосим на пару десятков миссий.
Да, я это упоминал. Так, давай ка посмотрим

Если начистоту, бэкеры покупали корабли за сотни и тысячи $ не только ради того, что им обещал Крис. Бэкеры также покупали корабли, чтобы быть настоящими Звездными Гражданами во вселенной, которую он рисовал, не обоссаными космическими бомжами, а гражданами на больших и красивых кораблях, которые так любовно показывались в трейлерах. Бэкеры покупали статус в восхитительном и проработанном космосиме будущего, чтобы быть на голову выше всех этих подпивасов, ради которых игру последние годы последовательно упрощают. Проще говоря - вы покупали преимущество. А к покупателям преимуществ за реальные деньги у меня сентиментов нет

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Mvrck:
@Kavank, меня, например, никто не обманывал. Элиты мне хватило на 10 часов, после чего был приобретен доступ к альфе SC (в 2021-м году), от которой я ожидал космическую early access песочницу с плохой производительностью, мультиплеером и интерактивными кораблями. Тогда меня расстроил счетчик кадров, рисовавший 30 фпс в 1080p, но увидев вокруг других игроков, живой чат и наконец свой первый корабль в ангаре – обратной дороги уже не было.

С тех пор утекло много воды, некоторые патчи почти полностью ломали игру (например, персистенс апдейт в 3.18, ангары в 3.23 и сервер мешинг в 4.0), но появлялись и новые активности, миссии, локации, корабли. Некоторые нововведения были спорными (ММ), а некоторые вполне интересными (сальваж). Да, это по прежнему интерактивная социальная песочница для испытания различных механик, ассетов и инструментов, но плохо ли это? Нет, но вполне возможно, что это просто не ваша игра. Аудитории DayZ и Last Of Us тоже не особо пересекаются, не смотря на схожий сеттинг.

Сегодня SC работает уже на 60 фпс в 4к, шарды вмещают до 600 человек, появились контестед зоны для добычи мил. компонентов, а также пафы и викело для тех, кому очень нужна дополнительная прогрессия. В следующем патче анонсировали радиацию, дожди и нового меха. Все отлично, если адекватно оценивать то, за что ты платишь и что за это получаешь, а не пытаться натянуть желаемое на данное.
Тут было за эти годы много людей которые танчили от печки - Меня не обманули, я покупал то что есть.
Ты же понимаешь почему к этим заявлением относятся скептически?

1) Вызывает сомнения что ты покупал не мечты, а как есть. Потому что крис продавал другое. Понимаешь? Крис никогда не продавал как есть.
Оно до сих пор не тонет, только потому, что люди покупали воображаемый потенциал и обещания и поэтому подозрительно когда человек утверждает, что он особенный.
В продаже было другое, и поэтому возможно "купил как есть, меня не обманули" это просто отмазка чтобы не выглядеть лохом в своих глазах, как делали многие люди и где они сейчас?

2) Если ты хвалишь то что есть, то давайте обсуждать то что есть, как настоящую игру. Сравнивать с тем как продавалось. Обсуждать количество механик, их сложность и стабильность.
Отменим отмазку преальфа и рассмотрим это как играбельный продукт.
Оценим объём и качество работы, оценим деньги собранные на разные функции и механики и подумаем где эти все и куда делись деньги которые на них дали, оценим монетизацию и т.д
С этой точки зрения сейчас маленькая, пустая, сломанная, донатная помойка в которой ни одна механика не закончена и не работает должным образом. К тому же все устарело и требует рефакторинга по словам разработчиков..
Повторюсь, совершенно очевидно почему оно не тонет. Потому что люди купили и до сих пор покупают вообродаемый потенциал, а не как есть, при желании это можно легко доказать.

3) Если же ты действительно купил как есть и тебе нравится несмотря на пункт 2, то играй. Никто не против. Кому и кобыла невеста

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 23.05.2025 в 06:15.
Аватар для Septer Lt
Писaтель
Регистрация:
02.01.2021
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Romulas:
Да, я это упоминал. Так, давай ка посмотрим

Если начистоту, бэкеры покупали корабли за сотни и тысячи $ не только ради того, что им обещал Крис. Бэкеры также покупали корабли, чтобы быть настоящими Звездными Гражданами во вселенной, которую он рисовал, не обоссаными космическими бомжами, а гражданами на больших и красивых кораблях, которые так любовно показывались в трейлерах. Бэкеры покупали статус в восхитительном и проработанном космосиме будущего, чтобы быть на голову выше всех этих подпивасов, ради которых игру последние годы последовательно упрощают. Проще говоря - вы покупали преимущество. А к покупателям преимуществ за реальные деньги у меня сентиментов нет
И это тоже. Именно цены в сотни и тысячи $ формировались из сложности разработки амбициозного космосима, так бекерам объяснял Крис.
Именно за счёт старых бекеров, теперь есть пей-ту-вин скелет от обещанного космосима, а обещанного космосима нет.

Мне вот интересно, новички что именно видят в конских ценниках на корабли?
Олды то видели крутую ММО вселенную, наполненную контентом, дающая за щеку ГТА и другим ААА играм, грубо говоря.

А новички то что видят в этих ценниках? Роадмап 1.0 видят, но это даже близко не то, что обещал Крис ранее.
Какие именно крутые вещи видят новички в проекте, оправдывающие конские ценники на корабли?

То что Крис вывалит в 1.0 (исходя из роадмап), это даже близко не оправдывает покупку игровых активов в сотни и тысячи долларов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Septer Lt:
И это тоже. Именно цены в сотни и тысячи $ формировались из сложности разработки амбициозного космосима, так бекерам объяснял Крис.
Именно за счёт старых бекеров, теперь есть пей-ту-вин скелет от обещанного космосима, а обещанного космосима нет.

Мне вот интересно, новички что именно видят в конских ценниках на корабли?
Олды то видели крутую ММО вселенную, наполненную контентом, дающая за щеку ГТА и другим ААА играм, грубо говоря.

А новички то что видят в этих ценниках? Роадмап 1.0 видят, но это даже близко не то, что обещал Крис ранее.
Какие именно крутые вещи видят новички в проекте, оправдывающие конские ценники на корабли?

То что Крис вывалит в 1.0 (исходя из роадмап), это даже близко не оправдывает покупку игровых активов в сотни и тысячи долларов.
Вроде как количество новых аккаунтов падает, а сумма вкинутых денег растет.
Видимо это не новички, а фантазеры киты все еще ждут, что все будет и делают кассу.
Они не могут переключиться и оценить реальность. Проглотили релиз 1.0 и теперь ждут все остальное после релиза.
Как бы там ни было, основная масса и новичков и старичков, несет деньги не за то что есть, а за воображаемое величие в будущем, это 100%, именно по этому афера еще живет, никто бы не смог сказать "я взял то что есть", не было бы никакого "то что есть'.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Septer Lt
Писaтель
Регистрация:
02.01.2021
Re: [Инсайдер] CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Сообщение от Kavank:
Вроде как количество новых аккаунтов падает, а сумма вкинутых денег растет.
Видимо это не новички, а фантазеры киты все еще ждут, что все будет и делают кассу.
Они не могут переключиться и оценить реальность. Проглотили релиз 1.0 и теперь ждут все остальное после релиза.
Как бы там ни было, основная масса и новичков и старичков, несет деньги не за то что есть, а за воображаемое величие в будущем, это 100%, именно по этому афера еще живет, никто бы не смог сказать "я взял то что есть", не было бы никакого "то что есть'.
Новички как правило мечтают о том, что на релизе игра станет массовой, и потом КАААК все ворвутся в игру, КАААК начнутся массовые баталии, о которых будут писать из каждого медиа утюга и.т.д. Есть даже те, кто живёт старыми методичками про то, что после релиза магазин кораблей Крис уберет и все будет только за внутреигровую, а игра будет жить на донаты скинов кораблей, ага щас

Ваши права в разделе