Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.01.2025 20:33
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Как и было запланировано, 21 января в Diablo IV состоялся запуск седьмого по счету сезона под названием “Witchcraft (Сезон ведьмовства)”. Он принес с собой несколько новых сезонных активностей, сезонную механику, а также различные изменения и улучшения для основной составляющей игры. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные, важные особенности сезона и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.

Тематика

На сей раз основные события сезона разворачиваются вокруг уже знакомого игрокам Шепчущего древа и новой небольшой группы ведьм (состоит из двух женщин и одного мужчины), что ему прислуживают. Некто или нечто по какой-то необъяснимой причине украл у древа головы тех, кто когда-то заключил контракт и в обмен на информацию о чем-то согласились после смерти отдать свою голову. В ходе прохождения 9 коротких квестов вам предстоит познакомиться с ключевыми активностями, механиками сезона и выяснить причину, из-за которой на мир Санктуария обрушилась очередная напасть (в конце сюжета неожиданный поворот в стиле “Убийца садовник!”).




Новое поселение

Из-за общей тематики сезона разработчики решили немного обновить локацию возле Шепчущего древа и превратить ее в новое довольное неплохое поселение. Выделить его в отдельный пункт я решил только по одной простой причине - оно получилось крайне компактным и чертовски удобным. Рядом с точкой телепорта расположены два, пожалуй, самых часто посещаемых НПЦ - кузнец, в метре от которого находится ваше хранилище, и оракул. Если бы в данное поселение также запихнули объект для запуска ямы, я бы вообще забыл про все остальные поселения \ города.

Headhunts

Headhunts (Охота за головами) - это первая довольно неплохая сезонная активность, выполненная в виде еще одной немного улучшенной вариации Адского прилива. Честно говоря, понемногу начинает приедаться повторное использование уже существующих механик, и в новом сезоне хочется видеть что-то поистине уникальное. Аналогичной проблемой уже несколько сезонов страдает Destiny 2.




Новая вариация Адского прилива

Ключевые отличия Охоты за головами следующие:
  • Как можно заметить на картинке выше, подобные зоны на карте обозначаются темно-зеленым цветом.
  • Одновременно на карте может быть несколько подобных зон (максимум 4) и у каждой разное время длительности. Из-за этого в любое время дня присутствует как минимум одна подобная зона, проще говоря, вам не нужно ждать Х времени, чтобы погрузиться в сезонную активность.
  • Так как ряд механик сезона завязан на выполнении контрактов Шепчущего древа, в каждой зоне вы найдете аж 13-14 вариантов. Среди них 6 выдают по одному мрачному дару, 6 по три и 1 - целых пять.
  • С любой из зон выпадает довольно большое количество различных полезных вещей: рыжего снаряжения, золота, базовых ресурсов, осколков самоцветов, реагентов для призыва боссов и т.д. Пожалуй это самая приятная особенность активности.
  • Примерно в центре каждой зоны находится ворон, у которого можно сдать 10 даров и выбрать награду. Проще говоря, не нужно телепортироваться к самому древу.
  • Помимо всевозможных стандартных противников, в зоне обитают новые, под названием “Headrotten (Гнилоголовые)”.
  • Гнилоголовых довольно легко заметить по синему свечению, что создает их ключевая особенность - энергетический барьер. Он обладает внушительным запасом, а после того как он иссякнет, ХП практически всех гнилоголовых улетает за считанные секунд.
  • В процессе исследования зон можно наткнуться на две новые разновидности открытых мероприятий. В одной для активации мастер награды нужно убивать отмеченных противников, а во второй - убивать противников внутри кругов, что будут периодически менять расположение.
Большая часть упомянутых выше контрактов - это совершенно новые варианты, ниже я вкратце опишу, что именно они из себя представляют. Важно отметить следующее: в отличие от уже существующих вариантов, в новых ключевые объекты, необходимые для выполнения появляются очень быстро, и порой при завершении одного тут же появляется новый. Это значительно сокращает время прохождения и без того порой довольно долгих контрактов.
  • Dispel (Разогнать тени) - нужно прервать три ритуала, что выглядят как большие фиолетовые круги. Для этого сперва убиваем обычного противника в центре круга, а затем несколько гнилоголовых элиток, что появятся рядом и будут линией связаны с кругом.
  • Entangled (В ловушке) - нужно из клетки корней освободить 4 заложников. Для этого подходим к заложнику и затем убиваем гнилоголовую элитку, что появится неподалеку.
  • Patrol (Патруль) - следуя за стражником с большой областью вокруг него, нужно убить 120 противников.
  • Scour (Очищение) - необходимо собрать 7 любых растений, затем бросить их в указанный на карте костер и наконец убить элитку гнилоголовых, что появится неподалеку.
  • Seek (Поиск) - необходимо найти и активировать трех призрачных жаб. После активации жаба попрыгает в определенную сторону и преодолев определенное небольшое расстояние, призовет несколько гнилоголовых противников, что вам нужно убить.
  • Shepered (Пастырь) - нужно сопроводить к древу четырех животных, что расположены неподалеку. Для этого необходимо стоять в небольшой зоне вокруг животного, а если там будет противник, животное временно остановится.
  • Slay (Уничтожение) - в указанной зоне нужно просто убить двух гнилоголовых элиток.
  • Whisp (Огоньки) - в указанной области нужно активировать оголенный корень, из которого появится светлячок с зоной вокруг него. Стоя в зоне, следуем за светлячком и ждем, когда он остановится и призовет несколько противников, убиваем их, чтобы восстановить светлячку здоровье, и повторяем данное действие еще несколько раз.
  • Fugitive (Беглец) - необходимо убить специального босса зоны, как его призвать - читайте ниже.
В процессе исследования и выполнения контрактов новой зоны рядом с персонажем может появиться особый объект под названием “Exposed Root (Оголенный корень)”. Он выглядит как небольшая фиолетовая сфера, опутанная корнями, и после его активации может произойти следующее:
  • Корень моментально выплюнет лут.
  • Появится небольшая группа противников и после небольшой задержки корень выплюнет лут.
  • Корень вырастет и после небольшой задержки выплюнет лут.
  • Корень вырастет и после небольшой задержки из него появится элитка, лут падает с нее.
  • Корень превратится в кокон босса.
В последнем случае на карте появится огромный оранжевый значок и у всех игроков, что находятся в области, в верхней части экрана всплывет сообщение. После формирования кокона возле него начнут появляться волны противников, которых нужно убивать, чтобы, так сказать, зарядить кокон и призвать гнилоголового босса зоны, после призыва босса всплывает еще одно сообщение.

Как и у других гнилоголовых противников, у босса есть барьер, но помимо этого он также обладает внушительным запасом ХП, оба показателя, само собой, подстраиваются под количество окружающих его персонажей. После убийства босса рядом с ним появится несколько оголенных корней, что могут превратиться в еще один кокон, проще говоря, при определенном везении можно подряд вызвать несколько боссов зоны. Максимум я видел как призывали 4 подряд.

Roothold

Roothold (Логово корней) - это вторая сезонная активность, выполненная в виде еще одной вариации Кошмарных подземелий. Сходив в штук 15 подобных подземелий, я не совсем понял, в чем их смысл и основной профит. Они устроены следующим образом:
  • Для запуска необходимы специальные ключи, что можно получить в первой сезонной активности. Они работают по той же базовой схеме, что и обычные кошмарные ключи.
  • Проходит в особых вариациях уже существующих подземелий.
  • Подземелье разделено на три сегмента - два боевых участка и комнату с финальным боссом.
  • В каждом боевом участке нужно активировать Х оголенных корней, после чего открывается проход дальше. Противников можно смело игнорировать, так как с них не выпадает какой-либо лут.
  • Перед каждым боевым участком можно активировать до двух модификаторов с одним положительным и одним негативным свойством. Модификаторы бывают трех типов:
    • Белые - добавляют дополнительные корни.
    • Золотые - добавляют в корни небольшую дополнительную награду.
    • Рыжие - добавляют в корни значительную дополнительную награду.
  • В данных подземелья может появиться мясник.
Witchcraft

Witchcraft (Ведьмовские способности) - основная сезонная механика, выраженная в виде особых пассивных способностей, что вы можете нацепить на персонажа. На сей раз у разработчиков получилось создать поистине полезные способности, что неплохо усиливают персонажа и наносят приличный урон даже на Т1 сложности. Они работают следующим образом:
  • Все способности привязаны к аккаунту, из-за чего их нужно открыть и прокачать всего один раз, а не на каждом отдельном персонаже.
  • Разделены на 2 категории (обычные и уникальные), 4 школы колдовства и 5 типов активации (на цель, на персонажа, усиление определенной школы, аура, призыв существа). Для активации некоторых уникальных способностей нужно выполнить определенные условия, завязанные на школах колдовства.
  • В отдельной вкладке интерфейса на персонажа можно нацепить 5 обычных способностей и 1 уникальную.


Установка способностей
  • Всего доступно 25 способностей. 21 из них за сезонную валюту (в небольших количествах выпадает со всех сезонных активностей) вы приобретаете у ведьмовского алтаря, что находится в новом поселении. Оставшиеся 4 можно открыть лишь при помощи алтаря, что может появиться в подземельях различных активностей. Одни алтарь открывает одну случайную способность.
  • Вероятность появления алтаря в подземелье крайне мала и зависит от уровня мировой сложности. На мой взгляд, это жирнющий минус всей механики.
    • Т1 сложность - шанс 1%
    • Т2 сложность - шанс 2%
    • Т3 сложность - шанс 3%
    • Т4 сложность - шанс 5%
  • При помощи особого сезонного зелья, что периодические выпадает с оголенных корней, шанс можно удвоить. Зелье работает в течение 1 часа и его можно активировать вместе с другими зельями.
  • Уровень каждой способности можно повысить Х раз (зависит от категории). Для этого потребуется огромное количество уже упомянутой сезонной валюты.
  • По мере повышения уровня вы усиливаете основной эффект способности, а при достижении Х уровня открываете дополнительный эффект.
  • Стоимость повышения уровня у обычных способностей увеличивается через каждые Х уровней, а у уникальных - каждый уровень.
Сезонный крафт

В новом поселении рядом с алтарем расположен НПЦ, у которого можно скрафтить различные специальные сезонные вещи:
  • Сундук с сезонной валютой - дает 300 единиц. Для крафта нужны головы, что с определенным шансом могут выпасть с боссов сезонных активностей. Шанс их выпадения зависит от мировой сложности и его можно повысить при помощи сезонных зелий.
  • Контракт - позволяет получить 100 очков репутации. Это крайне бесполезный предмет, для крафта которого нужно аж 500 сезонной валюты.
  • Особые самоцветы синего грейда (для бижутерии) - дают 160 брони, +8% к сопротивлению всем стихиям и усиливают определенные ведьмовские способности. Для крафта нужна одна голова, 1000 сезонной валюты и 50 тысяч осколков самоцветов.
  • Особые самоцветы желтого грейда (для бижутерии) - обладают аналогичными эффектами, что и синего грейда. Для крафта нужно два определенных особых самоцвета синего грейда и 75 тысяч осколков самоцветов.
  • Особые самоцветы рыжего грейда (для бижутерии) - обладают аналогичными эффектами, что и синего грейда. Для крафта нужно два определенных особых самоцвета синего грейда, один золотого и 100 тысяч осколков самоцветов.
Репутация и сезонные контракты

Сезон принес с собой очередную доску репутаций
  • С ее помощью вы открываете все сезонные квесты, а также все основные ведьмовские способности.
  • Позволяет получить набор стандартных наград. За последний ранг дают 1 реагент для крафта уберуникального снаряжения.
  • Опыт для повышения репутации вы получаете за выполнение контрактов Шепчущего древа. За каждый 1 темный дар, что дает контракт вы получаете 20 опыта.
На сей раз в сезонные контракты разработчики решили запихнуть довольно неплохую награду - питомца в виде ворона, его выдают за закрытие последней вкладки. На мой взгляд, это довольно неплохой стимул вообще обращать на них внимание, к тому же это будет первый летающий питомец, так как до этого было только собаки и коты.




Ворон питомец

Арсенал

В игру наконец добавили систему, которой мне очень сильно не хватало на релизе - стандартные пресеты, что назвали арсеналом. Работает она следующим образом:
  • Для вызова интерфейса в любом городе \ крупном поселении нужно найти и активировать специальное сооружение. Это, пожалуй, единственный жирный крайне непонятный мне минус, почему, как и систему гардероба, ее нельзя было запихнуть в инвентарь персонажа (может через год это реализуют).
  • Можно создать до 5 пресетов.
  • В пресет входит экипированное снаряжение, древо способностей, классовая механика и доска парагона. В идеале в этом списке еще должны быть аспекты.
  • После создания пресета все экипированное снаряжение автоматически отмечается как избранное и ему добавляется специальный значок.
  • После создания пресета снаряжение, что к нему относится, можно поместить в хранилище, а после активации пресета система сама его оттуда заберет.
Изменения
  • В 7 сезоне почему-то персонажа можно прокачать до 60 уровня значительно быстрее, чем в прошлых, если постараться, на это уйдет в среднем 3-4 часа. Я не нашел чего-то, связанного с этим в патчноутах, но все же решил включить в список.
  • Еще раз улучшили всех призываемых существ.
  • Наконец классовый квест привязали к аккаунту, проще говоря, теперь на каждом классе его нужно пройти только 1 раз. Чтобы данная система заработала, вам нужно хотя бы один раз зайти на персонажа с уже пройденным квестом, это нужно повторить для каждого класса.
  • Обновили интерфейс гардероба и слегка улучшили функционал.
Заключение

Подводя итог, мне 7 сезон очень сильно напомнил улучшенный и доработанный 2 сезон с тематикой вампиров. Он получился неплохим и в меру увлекательным, особенно мне понравилась Охота за головами и Ведьмовские способности. Однако, как я упоминал, все же хочется чего-то большего и поистине нового, а не улучшенную версию контента, что уже был в прошлых сезонах. Я точно добью сезонные контракты, чтобы получить ворона, скорее всего, репутацию ради искры, и на этом удалю клиент до следующего сезона.



Последний раз редактировалось Argonaki; 25.01.2025 в 15:51.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Bullenm
Писaтель
Регистрация:
24.08.2023
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Даже витая по строке через 10 - заскучал. В принципе, рескин мобов и в третий раз прилив - это то, что ожидалось от нынешних Близзард.

Хз кто играет в это, кроме драйверов Илона Маска и каких то стрёмных типов
Аватар для Megu
Гигант мысли
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Скучная херня, френзи барб по прежнему в говне.
Аватар для Vr3D
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
смазаные, ошибка утечки памяти прям заипала
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
@Bullenm, я особо не играл в Диабло - а что считалось бы хорошим сезоном?
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Оставшиеся 6 можно открыть лишь при помощи алтаря,
не 6, а 4, не пойму что многие названия на английском, вроде обзор для ру сайта

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Bullenm:
третий раз прилив
Я ожидал от пое 2 разнообразия когда все об этом говорили, но получил Разлом - волна мобов, делириум - волна мобов, экспедиция - волна мобов со способностями, что взорвешь, ритуал - волна мобов.
Последний раз редактировалось Niphestotel; 25.01.2025 в 03:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alamir
Маньяк
Регистрация:
06.11.2003
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Ждали с женой сезон, а что то я уже заскучал, вот как раз из-за того что повторения одного и того же...

Быстро качаешься из-за новой активности и на мой взгляд багов...Так как ты только вошел в зону с активностью, где то в середине карты народ убил боса и у тебя уже пиков 5 твоих валяются, не удивлюсь если еще экспу залутал:)

Ну и да же, если нет бага с экспой, то просто бегай со всей толпой и бей все что движется в зоне охоты за головами, только успевай сдавать дары и эпики выгружать...

Еще заметил неприятный бажок, что скилл что то там про вытягивания душ (2й ряд 4й справа) не покупается...2 раза купил, его нет в вичкрафт скиллах:/
Аватар для Vr3D
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Alamir:
не покупается...2 раза купил, его нет в вичкрафт скиллах:/
его отключили из за бага. починят включат
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
Headhunts (Охота за головами) - это первая довольно неплохая сезонная активность, выполненная в виде еще одной немного улучшенной вариации Адского прилива.
если бы все эти рескины оставались бы в игре, через год можно было бы уже наблюдать всю карту в радужных (затенненных для мрачности) цветах

Сообщение от Alamir:
не удивлюсь если еще экспу залутал:)
как понимаю радиус лута и радиус экспы не сходятся... лут падает наверно экранах в 2-3 если не больше, то экспа дай бог в 2х экранах от тебя дается, дальше уже ничего не капает.

ЗЫ Вряд ли близы откажутся от рескинов приливов, иначе нахрена они тратили 100500 часов на ее создание??
ЗЫ2 Похоже пока не поменяют всю верхушку руководства команды разрабов, д4 будет и далее унылым Г...
Аватар для Vr3D
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Shakra:
если бы
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
UPD:
Поправил пару моментов и добавил ру названия новых контрактов.
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
@Bullenm, да эта дьябла уже лет 10 никому нахер не нужна... одно и тоже 26 лет, ***** мобов бегай лутайся...
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Авторитетное мнение высиралы который бегает из ветки в ветки и обсирает всё.

Still exist
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
В прошлом сезоне перемудрили с опытом для БП. Я успел вкачаться до 4 тормента, взять 180+ парагона, закрыть последний тир наград, пройти новые данжи, но уровень боевого пропуска остался на 50 каком-то левеле. Короче, скипнул я его. В этом как я понял также долго надо брать те 90 левелов?
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
созонная механика с этими поручениями прям люто раздражает. раньше можно было просто бегать в зоне ивента и фармить репу. тут же каждые 5-10 минут нужно метаться ток дереву то к вороне. за 3и дня игры выпала ток 1 башка и не нашел не одного алтаря
Сообщение от Kotique:
В этом как я понял также долго надо брать те 90 левелов?
часов за 30-35 можно взять.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от pasadena:
. за 3и дня игры выпала ток 1 башка и не нашел не одного алтаря
значит мало фармил, у меня за 2 дня 10 голов и 3 алтаря, только че толку если игра п2w и без рун класс дно полное

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Kotique:
В этом как я понял также долго надо брать те 90 левелов?
У жены 190 парагон и уже весь бп закрыт. На истязание 4 перешли вчера вечером только.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Последний раз редактировалось Elrender; 27.01.2025 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от pasadena:
за 3и дня игры выпала ток 1 башка и не нашел не одного алтаря
На Т3 мне головы часто падали (с босса сезонного прилива), а вот алтарь нашел только один.
Само собой все это под сезонными зельями.
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Elrender:
начит мало фармил
мало , 18 часов только от играл , на т4 перешел
Сообщение от Argonaki:
нашел только один.
да яхзы они ж везде должны появляться в роде ? и в яме тоже ? хотя я и данжей прошел не мало. даж в подвалы залазил, мясник там спавнится оказывается, а алтерей болт
Аватар для andro1d
Писaтель
Регистрация:
28.02.2009
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Argonaki:
В игру наконец добавили систему, которой мне очень сильно не хватало на релизе - стандартные пресеты, что назвали арсеналом
И самое главное, чего с ней не ввели - возможности делиться с другими. Пробуя очередной билд от комьюнити, задалбываешься протыкивать все скилы и парагон. Ну ничего, со следующим платным аддоном введут (будет доступно только купившим дополнение).
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от pasadena:
да яхзы они ж везде должны появляться в роде ? и в яме тоже ? хотя я и данжей прошел не мало. даж в подвалы залазил, мясник там спавнится оказывается, а алтерей болт
Ну так на Т3 шанс 3%, с зельем 6%. Почти как у убер уников
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Чтобы закрыть сезон нужно покупать дополнение 100%. Я не про БП сезона, а про награды в виде похода, где пет ворон. Ну либо очень много и долго страдать. Эдакий p2w получился, ну хорошо что они скидку аккурат к началу сезона завезли, в итоге купил 2 копии дополнения. Мне понравился сюжет и музыка в новой локации. Квесты на наемников и они сами прикольные. Дизайн локаций хороший, много ностальгических отсылок на 2ю часть.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Vr3D
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Elrender:
Мне понравился сюжет
хороший но обрезаный. подсунули псину заместо мифисто... сюжет проходной даж упоротые фанаты поняли.
в остальном да механик много новых. сходи с женой в темную цитадель. там "попытка в пати контент"
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сообщение от Niphestotel:
не 6, а 4, не пойму что многие названия на английском, вроде обзор для ру сайта

Добавлено через 3 минуты

Я ожидал от пое 2 разнообразия когда все об этом говорили, но получил Разлом - волна мобов, делириум - волна мобов, экспедиция - волна мобов со способностями, что взорвешь, ритуал - волна мобов.
две лабы


Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Сезон сам по себе неплохой, мб даже один из лучших по наполнению. Но крайне сильно оказуаленный, слишком быстрая прокачка до 60, слишком много лута с виспер/грин тайда, классы перебаффаны и сами по себе и благодаря ведьмовским силам, в итоге переход на т4 в прошлом сезоне, на сломанном спиритборне и то больше времени для фарма занял, чем в текущем. А эндгейм контент построен сейчас так, что кроме ямы ничего не скалируется достаточно, что бы быть хоть каким то вызовом игроку. Магазин в добавок стал более отбитым, мб конечно баг, а не фича, но в первые дни пару раз, прямо в разгар боя, приходили сообщения об обновлении магазина, мол берите быстрее пока не обновилось...
Re: Впечатления от седьмого сезона Diablo IV
Это не баг, это они так шоп обновили, на не даже новость была, мне тоже прилетело в разгар боя в 23 00 уведомление про шоп.
Руны конечно имба вещь, как собрал варвару на землетрясение связку рун так фарм просто полетел, а до этого еле еле на т4 бегал и постоянно дох.
Хотя я лично пока так и не понял что с выживаемостью делать, все по билду собрано и раскидано, но молния например тупо ваншотает. Причем шмот весь уже наследный, но по 1 звезде, 2 или 3 не падает вообще.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62

Ваши права в разделе