Re: [Слухи] "Слышь, купи Oblivion!" — скоро нам могут показать реймек четвертых "Древних Свитков"
Ну и немного про автолевелинг в Обливионе, это как я понимаю была их первая проба пера в этом направлении по этому он там топорный. Начиная с определённого уровня на игрока просто начинают даэдра напрыгивать даже если игрок к сюжету не притрагивался.
Если не лезть в настройки сложности то по сути он никак и не мешает толком, просто мир подстраивается под твой уровень что бы ты не ваншотил всех, но по мере прокачки твой персонаж всё равно будет очень сильным.
Особенно если учесть лазейку с сейвами когда люди просто ролили камни которые давались после "закрытия портала" и тем самым собирали себе убер шмот.
В остальных играх про открытый мир от Бетесды после Обливиона этот "автолевелинг" тоже есть просто они охладили трахание и он не так очевиден.
Ещё помню ныли что в Обливионе одинаковые пещеры но это было какое то нытьё из угла в котором секта спелеологов сидит им прям нужно что бы все дырки в земле были разные и вручную сделаны.
p.s. Про атолевелинг в Фаллаут 3 в котором на ранних уровнях можно было расстрелять супермутанта с пневматики многие почему то упорно молчат или не в курсе вообще.
|