Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.09.2024 19:00
[Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Уже завтра стартует ранний доступ к экшену Warhammer 40,000: Space Marine 2, а 9 сентября состоится полноценный релиз данного проекта, но уже сегодня вы можете ознакомиться с моим мнением об игре. Сразу спойлер к тексту дальше — игра отличная, можно брать, а сейчас обо всем по порядку.

Сержант Графоуни и майор Оптимизоуни

Первый же вопрос, который возникает у многих ПК-бояр — вопрос оптимизации новой игры, а также того, стоит ли проект тех усилий, которые требуются от пользовательской системы.




Как вы уже могли видеть в различных трейлерах и геймплейных демонстрациях, Space Marine 2 выглядит очень даже хорошо, а на экране порой могут возникать довольно значительного объема толпы тиранидов. И тут спешу всех порадовать — игра работает отлично. Да, для игры в нативном 4K вам понадобится видеокарта уровня RTX 4070 Ti или нечто мощнее, но напомню, что многие игры в таком разрешении сейчас даже на RTX 4090 60 кадров не выдают, а тут вообще никаких проблем. При этом перед глазами всегда качественная картинка, но с некоторыми хитростями для сохранения производительности, которые, в общем-то, касаются в первую очередь отрисовки объектов вдалеке в тех сценах, в которых у игрока есть возможность посмотреть вдаль. В большинстве случаев такие сцены показывают, что впереди игрока ждет сражение с ордой ксеносов, а рассматривать пейзажи в таких ситуациях просто некогда — ксеносы требуют к себе внимания, а силовая броня вашего Астартес не позволяет танковать урон лицом на любой сложности выше низкой. Потому приходится двигаться и следить за противниками, а вблизи картинка отличная, противники и все персонажи детализированы и покрыты качественными текстурами.




Что же до производительности игры, то замеры я проводил на системе с процессором AMD Ryzen 7 7800X3D с 32 Гб оперативной памяти DDR5-6000. Игра лежала на M.2 SSD PCIe 4.0 x4, а в качестве отрисовывающего устройства по очереди использовались RX 6800 XT в андервольте и RX 7900 XT в стоке. В замерах игра на максимальных настройках и с FSR в режиме сглаживания, а не апскейла, что также стоит 2-4 кадра в секунду. Результаты замеров следующие:

ВидеокартаРазрешениеКадровая частота (средняя/1%)
RX 6800 XT1440p81/61
RX 6800 XT2160p46/37
RX 7900 XT1440p119/101
RX 7900 XT2160p67/59
В общем, вопросов к оптимизации и качеству картинки у меня тут нет, но есть к кое-чему другому. В данный момент, в версии игры, которая была получена мной для обзора, нет поддержки широкоформатных мониторов. Да, сторонним софтом или махинациями с engine.ini этот момент можно поправить, но в базовом состоянии игра работает только в 16:9. Я сейчас пользуюсь монитором 21:9 и этот момент несколько огорчал во время прохождения Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Геймплей

Тут, на самом деле, все довольно просто. Если вы играли в первую часть, то будете понимать и как играть во вторую. Продолжение, как мне показалось, является буквально апгрейдом боевой системы первой части с улучшениями и некоторыми упрощениями.




Как и раньше, герой в любой момент может перейти на сражение при помощи оружия ближнего, которое лучше всего подходит для боев против полчищ тиранид, а также способен отстреливать все, что двигается при помощи оружия стрелкового. Импакт от оружия (как ближнего боя, так и огнестрела) приличный и особенно приятно ощущается при игре с геймпадом за счет вибрации, но и с клавомышью все более чем хорошо.




Далее будет небольшой спойлер на первые полчаса игры, а потому вы можете пропустить данный абзац либо просто смириться. Игра отлично демонстрирует переход героя от обычного Астартес до Примариса, который делает его быстрее, проворнее и прочнее, но расслабляться не стоит и кучка мелких тиранидов остается способной нашего героя разорвать, но не только они на это способны, а потому добивания противников в Space Marine 2 чрезвычайно зрелищные. Принцип работы добиваний вполне стандартный - нанести противнику Н-ное количество урона для введения их в стан и нажатие одной кнопки для сочной экзекуции с попутным восстановлением энергетического щита силовой брони. Что же до способов восстановления ХП, то это стимуляторы (аптечки) и режим ярости, в котором ХП самостоятельно постепенно восстанавливаются.




Во время сражений в ближнем бою герой имеет возможность наносить атаки, уклоняться и защищаться/парировать. Парировать можно любую приходящую атаку, но особо опасные прилеты от врагов помечаются с помощью синих и оранжевых кругов. Также противники дополнительно помечаются маленькими иконками прицелов, который позволяют во время рукопашной комбинации использовать огнестрел для нанесения большого количества урона в отмеченную цель. Да, выстрелить так в крупного врага перед вами, разумеется, тоже можно, что порой выглядит как упрощенная форма ган-фу.




Также, в отличие от первой части, персонаж действительно ощущается массивным дядькой в стальных доспехах — он, конечно, довольно проворный, но все же тяжелый и угрожающий, способный демонстрировать в сражениях и не только свою недюжую силищу и не способный слишком быстро перемещаться по полю боя.




Общие впечатления от игрового процесса исключительно положительные, а главным и единственным минусом тут станут НПЦ-союзники. ИИ союзников откровенно отсталый, а потому играть я крайне рекомендую с живыми людьми — благо возможность такая очень даже имеется. Пройти игру можно в кооперативе, для которого также доступны и различные отдельные миссии вне основного сюжета.

Сюжет

История второго “Космодесантника” продолжает произошедшее в первой части, а потому главным героем тут также будет Тит, который в промежутке между играми служил в “Дозоре смерти” для восстановления своей репутации в глазах Братьев. Собственно, игра начинается как раз с его последней миссии в роли члена “Дозора смерти”, а затем игрока возвращают к сражению в рядах “Ультрамаринов” в виде Примариса лейтенанта Тита. Спойлерить сюжет дальше я, разумеется, не будут, но отмечу, что первая игра проходилась примерно за 5 часов, а тут наслаждаться истреблением ксеносов и не только можно более 10 часов, а затем еще Н-ное количество времени можно провести в кооперативных миссиях.




Общие впечатления от сюжета положительные, история явно стало лучше и насыщеннее, чем в первой части, но и кинцом проект не стал.

Резюмируем

Warhammer 40,000: Space Marine 2 получилась отличной игрой, в которой сочетаются приятная картинка, бодрая боевка и неплохой сюжет, но для игроков-одиночек в отдельных миссиях ложкой дегтя станут союзники, которыми управляет компьютер — боты откровенно тупенькие, а на повышенных уровнях сложности наличие не бестолковых союзников является фактически обязательным. Отдельно можно придраться к отсутствию поддержки широкоформатных мониторов, что станет проблемой лишь для малого процента игроков, а также до отсутствия поддержки HDR, но и это нужно далеко не всем.




По мере прохождения игры встречаются затянутые фрагменты, а часть проекта с тиранидами, как уже говорилось выше, порой утомляет, что делает сложным выставление оценки “S” новому “Космодесантнику”, но я все-таки поставлю, а для читающих уточняю, что это “S” с минусом, которую также можно считать “A” с плюсом.


Достоинства
  • Отличная боевая система
  • Приятная картинка
  • Большие мужики в форме
  • Продолжение истории Тита

Недостатки
  • Бестолковый ИИ союзников
  • Отдельные затянутые фрагменты в миссиях



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
А почему ни слова про мультиплеер? Что там вообще и как? Какова реиграбельность? Есть ли какая то прогрессия? Пвп?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Гляну обзоры потом куплю может

Добавлено через 19 секунд

просто блин почему ультрамарины, дали б кастомизацию

Добавлено через 4 минуты

Стримы пошли и хз пока...ну прикольно в коопе видимо


Последний раз редактировалось Элай; 04.09.2024 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Сообщение от Hardwell:
А почему ни слова про мультиплеер? Что там вообще и как? Какова реиграбельность? Есть ли какая то прогрессия? Пвп?
Про МП сложно, так как МП нет людей.
Но мне удалось найти группу таких же игрожуров, так что я немного побегал.
В сюжете есть моменты, когда паралельно группе Титуса идет на дело еще одна группа. Так вот, эти миссии реализованы как раз в кооперативе.

Как раз тут тебе и дается прокачка персонажа шести классов. Плюс уровни сложности (их вроде пять или четыре, не помню точно).

Ну и ПВП непосредственно, но в него я не поиграл.

В итоге получаем
1. Сюжетную кампанию на 8 часов. Ее тоже можно проходить в коопе.
2. Кооперативный режим с заданиями-вбоквелами сюжета
3. ПВП.

Кастомизация есть в коопер \ мультиплеере.

S я бы не дал игре, но твердую А она заслуживает.
Беда сюжета в том, что, на мой взгляд, часть про тиранидов откровенно унылая... Зато когда лезут Тысяча сынов - там уже интересно.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими


Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Из того что я увидел слишком много ближнего боя и почти как в Дум этёрнал, тебя прям заставляют добиваниями заниматься, чтобы щит восстанавливать...
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Сообщение от Svarog:
Из того что я увидел слишком много ближнего боя и почти как в Дум этёрнал, тебя прям заставляют добиваниями заниматься, чтобы щит восстанавливать...
Ну чтобы не заниматься ближним боем ты должен быть достаточно хорош в перестрелках, там же патроны за каждым углом валяются, какой дум.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
проходняк на самом деле

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Visshem
Фанат
Регистрация:
28.02.2012
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
Боюсь что за красивой графикой, и известным именем, будет скучно-однообразный геймплей. Может и не так, но в любом случае на старте брать не буду.

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими



вот вам "настолочки"
Аватар для Hardwell
everdreamer
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Знаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For Honor
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2 — вот бы все сиквелы были такими
@Daminion, соглашусь. Вообще не зашла, слишком много ближнего боя бестолкового, как то всё слишком - слишком короче, хотя фанатам может и зайдёт. Думаю взлетит и быстро сдуется, на долгоиграющий проект это не похоже. Рефанднул с чистой совестью.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе