Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Soulmask
Автор темы: GoHa
Дата создания: 26.06.2024 23:35
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Soulmask
Сообщение от ZloiMent:
Ты же понимаешь, что пытаешься устои из своей головы навязать как истину?
Что значит "навязать"? :о))) Если бы я пи3дил тебя плёткой, чтобы ты вопил мои лозунги - это "навязал". А я просто изложил свой вижн ММО.

Astellia Online фарева!
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Что значит "навязать"? :о))) Если бы я пи3дил тебя плёткой, чтобы ты вопил мои лозунги - это "навязал". А я просто изложил свой вижн ММО.
Эм, ты уже в 10 постах отметил, что ММОРПГ без принудиловки к пати - не мморпг, это не изложил вижн, ты даже в этой теме с выживачем написал это опять(даже не спрашивали твоего мнения), когда даже выживач не мморпг совсем
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Soulmask
Сообщение от ZloiMent:
Эм, ты уже в 10 постах отметил, что ММОРПГ без принудиловки к пати - не мморпг, это не изложил вижн, ты даже в этой теме с выживачем написал это опять(даже не спрашивали твоего мнения), когда даже выживач не мморпг совсем

Astellia Online фарева!
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Если игра НЕ требует совместных усилий хотя бы от двух игроков
Если я что то делаю соло, то это не значит, что все и всегда так делают. И потом, далеко не весь контент можно пройти соло. Крепости рейдят в несколько рыл, трудных боссов. НАверное еще мнго всего, о чем я пока не знаю. Про ПВП вообще молчу - там соло делать нечего (наверное)

Добавлено через 2 минуты

Вообще, в ММОРПГ последнее десятилетие тенденция внедрения соло ПВЕ контента. Scalable dungeons, подстраивающиеся под наличие и размер группы.
Последний раз редактировалось GoHa; 16.07.2024 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Если я что то делаю соло, то это не значит, что все и всегда так делают. И потом, далеко не весь контент можно пройти соло. Крепости рейдят в несколько рыл, трудных боссов. НАверное еще мнго всего, о чем я пока не знаю. Про ПВП вообще молчу - там соло делать нечего (наверное)
Ну вообще то все в соло можно пройти, к тому ж - сложность выставить можешь любую для локальной игры!
Пивипи тут не интересно - неписи куда умнее дерутся
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от Gorthael:
Недостатки есть везде. Но эта игра просто некачественно сделана. Ничего там не исправлено, я ее вчера ставил - все тоже самое что и в демо.
Типичная "выживалка" на анриле - растительность статичная, на игрока не реагирует, ветра нет, физики нет, если для сравнения есть Farcry Primal из 2014 - там все это сделано идеально. И внезапно там живность и нпс не тупорылят и нормально бегают, да так что фиг догонишь порой. Здесь же все это на очень примитивном уровне.
Есть более современный пример - palworld. Палы не тупят, с поиском пути у них все отлично, у игры простые и понятные механики как в плане прокачки так и плане крафта и бридинга. Все отлично стилизовано, в том числе и иконки предметов. А в соулмаске кирка от топора отличается просто никак.
Ну ты явно не играл!

Животные бегают, как за тобой так и от тебя! Давай ка - попробуй догони курицу... Или убеги от леопарда ( у него правда есть зона агра, но ты еще выбеги из нее)
Растительность... А что она должна, по твоему, бегать за игроком? У нее есть кд, она вырастает там где ей положено, правда - будем честны - трава растущая сквозь постройки - бесит!
Соплеменники - бегают работают не стоят на месте (если есть чем заняться) - тут тоже без эксцессов... Хотя заметил - не умеют обходить колючие кусты, втыкаются в них и стоят тупят, но это лечится постройкой поселения в другом месте.

По иконкам... Ну хз...


зы: Пока заметно - игре не хватает ландшафтного дизайнинга. Идеальное место строительства на неглубоком озере
Последний раз редактировалось Lexx-; 16.07.2024 в 10:59.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Soulmask
Как-то прошла маска мимо меня, но наслышан что получился очень хороший выживач с новаторскими для жанра механиками (типа вот этой системы масок).

Сам жду https://store.steampowered.com/app/2...Light_No_Fire/
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Вообще, в ММОРПГ последнее десятилетие тенденция внедрения соло ПВЕ контента.
Вот это и отвратительно.
Разрабы, вместо усовершенствования группового инструментария (пары, пати, кланы, альянсы) пихают в ММО соло-контент, который совершенно чужероден в ММО.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Lexx-:
будем честны - трава растущая сквозь постройки - бесит!
Но в реале трава растёт сквозь что хочешь, сквозь постройки, сквозь асфальт, сквозь технику.
Вы, городские, просто не видали настоящую траву.

Astellia Online фарева!
Последний раз редактировалось Мелисса; 16.07.2024 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Вот это и отвратительно.
Разрабы, вместо усовершенствования группового инструментария (пары, пати, кланы, альянсы) пихают в ММО соло-контент, который совершенно чужероден в ММО.

Добавлено через 4 минуты



Но в реале трава растёт сквозь что хочешь, сквозь постройки, сквозь асфальт, сквозь технику.
Вы, городские, просто не видали настоящую траву.
Рааастет! А не пробиваются текстуры травы через текстуры постройки! Чуешь разницу?

зы: Пфф... Я видел березки, растущие сквозь части подводной лодки... А ты говоришь - траву
Аватар для Мелисса
Гуру
Регистрация:
17.03.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Soulmask
Сообщение от Lexx-:
Растет! А не пробиваются текстуры травы через текстуры постройки! Чуешь разницу?
Меня бесит, когда сквозь текстуру рта персонажа пробиваются текстуры зубов персонажа.

Astellia Online фарева!
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от Мелисса:
Меня бесит, когда сквозь текстуру рта персонажа пробиваются текстуры зубов персонажа.
Всякое бывает


Эх... Вы, городские!
Re: Soulmask
Сообщение от Gorthael:
Она должна двигаться
Физику включи, обнови драйвера. У меня работает.

Добавлено через 36 секунд

Сообщение от Lexx-:
трава растущая сквозь постройки
Преподнимай фундамент чуть выше. Это во все играх на этом движке.
Последний раз редактировалось GoHa; 16.07.2024 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Физику включи, обнови драйвера. У меня работает.

Добавлено через 36 секунд


Преподнимай фундамент чуть выше. Это во все играх на этом движке.
грядки тоже?
Re: Soulmask
Сорт, я этой проблемы не вижу: У меня все грядки на плоской крыше. Как и вся живка на развод.
Проблема с травой во многих играх. Я жду обновления софта видео и, если честно, вообще , пока ты не сказал, не обращал внимания.
Re: Soulmask
Для тех, кто в теме - РАСКОШНЫЙ АПДЕЙТ вышел.
Низкий поклон разрабам за обьединенные телепорты. Просто песня.

С системой модификации днк основного персонажа еще только разбираюсь.
прикольно!
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Soulmask
Завезли обнову? А там случайно не завезли возможность сейвить прокачку рабов, чтобы не обнулялись при смерти? Да, знаю что в синглплеере это добавили, но на серверах раньше нельзя было.
Re: Soulmask
Они дали возможность скопировать все данные фоловера на мейн. Включая статы, умения, таланты. Полная копия. Скопировал и можешщь идти убиваться нон стоп. Найдешь потом лучше вариант - можешь одеть на себя его копию. Снять данные и вернуться к дефолтну потом нельзя. Снять данные и одеть данные одного и того же нпс можно только один раз. После снятия данных его больше нельзя записывать и сейвить. Одевать новые с новых НПС можно до бесконечности.

Подняли дефолтные данные перса (что становится неважным если одел чьи то данные).

там еще много изменений. Все не помню. Читай патч ноты

описанно на офф серверах. Я на оффе.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Ради пробы зафигачил одного раба в гроб - что вышло пока хз... Но я не понял, уровни умений и самого раба тоже перенесутся?

У меня другая проблема - зае#%$ся бегать по запутанным и длинным лабиринтам священных руин ледяной долины без карты... Так и не нашел ядра... Кое как отыскал гребанные таблички, но мля с последней был один - придется тащить раба/маунта туда отдельно, что бы нажать эти сраные плиты.

зы: за объединение телепортов и добавление новых - отдельное спс разрабам! , теперь у меня куча своих телепортов освободилось
ззы: зато теперь нельзя к верхней части стены присобачить лестницу (а раньше можно было) без дополнительного шаманства со столбами и полом. Маленькую пирамиду ранее без проблем построил ,а вот с большой пришлось повозиться
Re: Soulmask
Сообщение от Lexx-:
уровни умений и самого раба тоже перенесутся
Да, перенесутся. Все, что умел твой последователь, включая все, что он покачал уже под твоим руководством. То есть сохранится так же все свежепрокаченное, все умения, левелы, все.

Твой последолватель при этом не помирает, он остается жить, просто его уже нельзя сохранить/записать и нельзя восстановить в случае смерти.

Обратная сторона мделаи в том, что то, что прокачивал ты лично - пропадает.
Например: твой последователь имеет умение махать мечами на уровне 80/120. А твое старое тело умело на уровене 90/90
После того, как ты копируешь на себя геном своего последователя, твое умение станет 80/120 , и ты будешь качать его с той точки, где твой последователь был в момент копирования (у меня конкретно такой ситуации не было, но так написал чел в дискорде).

Добавлено через 8 минут

К стати, называть твоих НПС рабами не совсем правильно. Последователи (Follower). Их надо кормить, ублажатью Без фанатизма, но приглядывать надо, а то они развернутся и уйдут. Они не рабы.

В целом: когда начинаешь играть, появляется ощущение , что "похоже на Conan Exile". На самом деле элементы есть. Но мало. И да же вот эти "послежователи" реализованы без свойственной Фанкому "чернухи".

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Мелисса:
Вот это и отвратительно.
Разрабы, вместо усовершенствования группового инструментария (пары, пати, кланы, альянсы) пихают в ММО соло-контент, который совершенно чужероден в ММО.
Это "Замечательно" а не "Отвертительно". Они делают то, что очень многим нравится. Не буду говорить "большинству" так как точной статистики не имею. Но "многим" это точно.

Когда разработчик не ограничивается игрой без контента, в которой только ПВП, а создает полноценный мир, в котором есть что делать и соло, и группой - это же здорово!

И к стати, игра группой в маске есть. Можно создать группу. Многие сильных боссов бьют именно группой.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от HawkingEtha:
Как-то прошла маска мимо меня, но наслышан что получился очень хороший выживач с новаторскими для жанра механиками (типа вот этой системы масок).
Если тебе нравится АРК, Вальхейм, Конана екзайл, икарус, скум - то это игра имеет большие шанся то же понравится
Последний раз редактировалось GoHa; 08.08.2024 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Если тебе нравится АРК, Вальхейм, Конана екзайл, икарус, скум - то это игра имеет большие шанся то же понравится
Спасибо. Из такого пока жду игру по дюне (от создателей конан экзайлс)
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
К стати, называть твоих НПС рабами не совсем правильно. Последователи (Follower). Их надо кормить, ублажатью Без фанатизма, но приглядывать надо, а то они развернутся и уйдут. Они не рабы.
Я их не кормлю, сами готовят, сами жрут, не ублажаю - пофиг, посидят у костра, потанцуют и хватит с них.
Сортир правда вот поставил им, хотя практически не для этого
Чтобы выполнить ачивку - специально тащил некоторых на жертвоприношение ягуару.
Re: Soulmask
Сообщение от Lexx-:
Я их не кормлю, сами готовят, сами жрут, не ублажаю - пофиг, посидят у костра, потанцуют и хватит с них.
Сортир правда вот поставил им, хотя практически не для этого
Чтобы выполнить ачивку - специально тащил некоторых на жертвоприношение ягуару.
Когда найдешь крафтера, 120 армор и или оружие и с доп бонусом на +10% качество, при одной мысли что он может просто уйти из гилды (а он может) начинает хотеться как то этого избежать. А чтобы грустно не было, так может уйти кто то другой но при этом прихватить с собой случайным образом до трех других нпс.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Soulmask
Сообщение от GoHa:
Когда найдешь крафтера, 120 армор и или оружие и с доп бонусом на +10% качество, при одной мысли что он может просто уйти из гилды (а он может) начинает хотеться как то этого избежать. А чтобы грустно не было, так может уйти кто то другой но при этом прихватить с собой случайным образом до трех других нпс.
М/б... но такие тонкости уже не интересны (да и с охотником, изрядно поднадоело искать лука 120+)
После последней пирамиды в замерзшем ущелье - все надоело... Осталось ток докачаться и убить последних боссов.

В строительство ушел - перестроил поселение, построил 2 пирамиды. Хочу третью - сверх огромную! Но ,походу, места не хватит для полноценного Теотиуакана, а в другом месте строить неохота и уж тем более поселение переносить (это уже просто ох#@@шь)!
Re: Soulmask
Да, к сожалению все игры конечны
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Soulmask
Для меня SoulMask оказалась неожиданной, приятной находкой (начал играть лишь недавно). Пока от игры остаются исключительно положительные впечатления и эмоции. Основное её преимущество ИМХО по сравнению с другими подобными играми заключатся в действительно успешно реализованных возможностях управления НПС (участниками твоего племени), очеловечивании их поведения. Действия "твоих НПС" менее роботизированы, чем, например, в Аске и в Bellwright. НПС сам решает отдохнуть немного, если ему захочется, в сторонку отходит на "перекур", затем вновь возвращается к выполнению порученного дела. Смотрится всё это просто замечательно. Другим достоинством Соулмаск можно назвать крафт. Он хорош своими производственными цепочками и продуманной сложностью. В третьих, мне очень понравились бои. НПС часто успешно уворачиваются даже от выпущенных по ним стрел из лука..., их никак нельзя назвать статичными, покорно умирающими болванчиками. Лор игры, который я лишь начал осваивать, тоже представлен, на мой взгляд, вполне достойно. Играть интересно. Пока я отложил в сторону другие недавно приобретенные мною игры и играю лишь в Соулмаск.
P.S. По поводу высказанного кем то выше замечания, что раз можно проходить соло, значит неинтересно. В игре есть разные настройки сложности. Я играю на рекомендованных для соло и меня это вполне устраивает. Захочется "головной боли" просто изменю их. Захочется поиграть с другими игроками, начну на сервере каком-нибудь. Их много.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Ваши права в разделе