Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Автор темы: Zan
Дата создания: 15.07.2024 11:45
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
И как там дела со всякими спайварами, которые разрабы напихали в игру, как кричали первые причастившиеся?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Оба обиженные игроки с нашего сегмента не смогли утопить игру)
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от _Freak:
Но рекомендую попробовать игруля гораздо удачнее фёрст десента.
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Sliz:
И как там дела со всякими спайварами, которые разрабы напихали в игру, как кричали первые причастившиеся?
Да никак, 300к онлайне это доказывает. Обычный браузер не меньше инфы собирает.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Yukkuri:
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
Я в деседенде едва осилил десять часов отыграть и то только потому, что друг расписывал как там круто все. Из положительного, появилось немалое желание вернуться в варфрейм.
Дело вкуса.
Последний раз редактировалось Хикамори; 15.07.2024 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Evil
Evil
Guest
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от gameSkillar:
то есть ты хочешь сказать игра собирает данные больше чем Easy Anti Cheat? На который жаловались на редите.
не в курсе про изи античит, но вот про райотовский античит в новостях регулярно читал много плохого, так что от их ПК игр держусь подальше. То он где-то не там лазит, то работает на слишком глубоком уровне системы, то как в очередной раз у кого-то здох комп после выхода обновы на античит

В целом корпорации давно уже офигели и берегов не видят. Мне кажется государства давно уже должны были их прижать и ограничить их возможности по сбору чувствительных данных хотя бы в каких-то границах
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от DrSlon:
Первое впечатление всегда самое сильное и самое правильное. Ты же не будешь требовать от человека, чтобы он навернул не менее 10 килограмм говна, чтобы иметь право сказать, что это говно? Или будешь? Нормальным людям вполне достаточно внешнего вида и запаха. Например нае6алова с русским языком на релизе.
ну вот, а когда вам Зан обзор по скриншоту пишет ,вам не нравится!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Zan:
ну вот, а когда вам Зан обзор по скриншоту пишет ,вам не нравится!
Ну во первых смотря что на скриншоте во вторых зан в играх в принципе не шарит так что не важно по чему он пишет обзоры

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Evil:
То он где-то не там лазит, то работает на слишком глубоком уровне системы
помню подобное написали создатели бота HonorBuddy для WOW
типа близарды создали анти чит Варден который работает чуть ли не на уровне ядра системы. мы не можем себя спрятать, но вы дорогие игроки теряете свою конфиденциальность.

кстати тот же Easy Anti-Cheat не работает если не обновить винду до нужного ему апдейта. то есть получается он пользуется механизмами безопасности виндоус?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Evil:
Мне кажется государства давно уже должны были их прижать и ограничить их возможности по сбору чувствительных данных хотя бы в каких-то границах
мне кажется что более работающей практикой будет если игроки не будут играть в такие игры.
но игроки это клинические наркоманы. они не могут бросить игру на 1 год.
Последний раз редактировалось gameSkillar; 15.07.2024 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
ну да, синдромом утенка не болею
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Yukkuri:
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
Как по мне все наоборот, в 1десцент, стрельба никакая, убивать мобов неинтересно, а кроме этого ничего нет. В онце хуман отличная стрельба, оружие ощущается по разному, враги на попадания смачно реагируют, отстреливаются конечности и лопаются головы. Отстрелишь монстру ноги, он ползти будет, и всё это отлично анимировано. В игре шикарный эксплоринг, локации круто задизайнены как в плане левел дизайн, так и визуально. Довольно умеренный гринд и замудрённость стройки и крафта, что для такого жанра редкость. Есть транспорт с хорошей физикой, хоть и не многочисленный. Данжи и босы не плохие. Так что увеличившийся в 2 раза от стартового онлайн, не удача, а заслуга.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от gameSkillar:
слышал что в игре будут вайпы каждые 3 месяца? а потом снова персонажа с 0 качать?
первый вайп через 6 недель

Добавлено через 57 секунд

Сообщение от gameSkillar:
а потом будет как здесь?
к счастью не будет , кап 50 лвл , а ласт босс будет 60 уровень уже ждать его
Последний раз редактировалось Nexrom; 15.07.2024 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Nexrom:
первый вайп через 6 недель
я вообще не понимаю тряски из-за вайпа, всё важное(косметика и чертежы) сохранятся и при новом старте быстро скрафтится. Палы тоже не сложно добываются. У некоторых такая тряска, словно у них эпики забирают.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Evil
Evil
Guest
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от gameSkillar:
мне кажется что более работающей практикой будет если игроки не будут играть в такие игры.
но игроки это клинические наркоманы. они не могут бросить игру на 1 год.

к сожалению это не будет так работать, как минимум потому, что практически никто не будет читать десятки страниц монотонного юридического булшита. Конфиденциальность людей должна быть защищена законом, причем на таком уровне, что галочка "Я согласен на все, впустите" все еще не должна позволять получить доступ к некоторому типу данных.

Онлайн помойки собирают слишком много данных и на основе них вполне могут подкручивать те или иные механики в игре под конкретного человека, в целях манипуляции. Если бы им не нужны были бы те или иные данные, их бы не собирали. Зачем какой-то игрушечке собирать личную информацию, вот это вопрос вопросов
Аватар для Senpaiforme
Знаток
Регистрация:
11.02.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Не парни игра калл.

Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге:

За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида.

Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные.
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Senpaiforme:
Не парни игра калл.

Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге:

За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида.

Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные.
Дом ты свой можешь сохранить как чертёж и потом заново постройть одной кнопкой. В прогрессии из важного только чертежи которые сохраняются. Уровни вообще не влияют на силу персонажа, они нужны для прокачки крафта. Про оружие из сундуков, согласен, странное решение. Транспорт прокачивается и становится быстрее.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
хорошая игра, выйдет на трубе буду шпилить
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Игра вторичное говно, которе сильно напоминает, как раньше китайцы машины делали. Морда от лексуса, жопа от бэхи Откровенно сворованные куски других игр склеили воедино. Зайдет тому, кто пропустил дестени 2, девижн, дес стрендинг и дейз. З.Ы. у меня еще и лагает в 30фпс на минималках и выглядит, как второй симс скрещенный с линягой. На ноуте слабая видяха, тут согласен, он скорее рабочий, но под такое новую уж точно бы не стал брать. (есть вероятность, что она запустилась на встроенной, но перекачивать этот кал я точно не буду)

И это пройдет
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Senpaiforme:
Не парни игра калл.

Пока ждал Into the radius 2 решил чекнуть чё за игруха. В итоге:

За 2-а дня наиграл 20 часов, с самого начала выпал РПК из сундука с оружием, побегал пострелял понравилось сильно, вот только я ахринел когда понял что найденное оружие в мире ты починить не можешь так как это НЕ ТВОЁ (лол). Плюсом ещё засраные локи всяких бомжей, сам в итоге построил себе огромный клановый особняк на 5 этажей (выглядит немного плоско но я постарался сделать из него конфетку как мог) в итоге в чате пишут про вайп ( через 30-60 дней ) я чекнул и понял что постройки все удалятся, прогресс перса сбросится и короче вообще жёсткая обида.

Это ещё не считая того что транспорт медленный да и вариативности вообще в прохождении ноль, сюжет чисто для галочки. Русского языка так-же нет, сам я могу свободно базарить на Английском языке однако сколько же чёрт возьми там строчек диалога которые НИФИГА не интересные. Про интерфейс ещё могу сказать что он вообще не убирается, нет такой опции ВООБЩЕ, его даже уменьшить нельзя что за бред?! Короче игру дропнул не вернусь в неё никогда, пора уже в VR геймниг полностью переходить ибо игры в последнее время никудышные.
Твоим считается только крафченое оружие при наличии чертежа.
У дома можно сохранять чертеж, а потом его загружать. Так же можно делиться чертежами с другими людьми.
Скорость транспорта зависит от грейдов
Интерфейс можно хоть весь, хоть частично в настройках игры убирать.
При вайпе остаются все чертежи оружия/брони/мебели/домов, стархром, донат валюта, вся косметика. Все остальное переносится в Эзерленд, от куда ты можешь переносить, в том числе и экипировку, вещи в новый сезон с ограничениями за специальные очки.

Добавлено через 5 минут

Если не делать вайпа, то игра загнётся примерно через шесть недель. Как вариант можно выпускать новые локации, боссов и прочее. Но очень сомневаюсь, что все это получиться выпускать быстро и что оно сумеет удержать игроков более чем на неделю.
Последний раз редактировалось Хикамори; 15.07.2024 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Yukkuri:
ну это спорно. там в принципе интересно че-то бегать фармить мобцов гасить. шмот улучшать че-то.
а тут я просто какой-то полнейшей рутиной чувствовал гашение всех этих зомбаков и закрывание точек на карте. условно, как диабла 4 где вроде и фармишь, че-то падает, но тебе накер не интересно чекаво.
В отличии от десенданта она хотя не вешает мне комп намертво.
То что я там успел посмотреть в фёрст дес-е - игра типа урезанного варфрейма + дестини. У дестини со стилем гораздо лучше.
А ендгейм что я видел на трубе - фарм боссов - просто больших кусков мяса.

Ща в ван хумане поставил лок на 30 кадров, процессор перестал сходить с ума и я норм продвинулся, 10й взял.

И знаешь даже прикольно стало все эти компостные ямы открывать, чото перерабатывать, строить, ща если не забью надо электричество проводить.

У игры видны крепкие мобильные корни, но вроде как пока нет ни лютого дроча ресов, ни доната, ни даунтаймов. тьфутьфутьфу
Возможно на высоких уровнях есть высокий даунтайм производства, типа сделать кирпич - 10 часов. Но я там не был.

Народ пишет что игра на 76 похожа, но я хз 76 не играл.

Минус, как и похожие лутер шутеры - прикольнее играть компанией, но ща сложно даже 3м человекам создать персов на одном серве.

В дальнейшем - каждые 6 недель будут вайпы с рестартами, где сохраняется прогресс перса (навыки, чертежи и т.п.) Но уровень качаешь и базы строишь по новой на вроде как новой карте.

Если бы было дохера времени, однозначно завис на блишайшие пару месяцев тут.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от Яюий Лиа:
я вообще не понимаю тряски из-за вайпа, всё важное(косметика и чертежы) сохранятся и при новом старте быстро скрафтится. Палы тоже не сложно добываются. У некоторых такая тряска, словно у них эпики забирают.
Тряска из за того если они нового ничего не придумают , нахрен мне эти чертежи на которых я уже играл , хочется новое оружие , боссов , территорию .
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от _Freak:
У игры видны крепкие мобильные корни, но вроде как пока нет ни лютого дроча ресов, ни доната, ни даунтаймов. тьфутьфутьфу
Возможно на высоких уровнях есть высокий даунтайм производства, типа сделать кирпич - 10 часов. Но я там не был.
Этого не будет. Добыча становиться наоборот быстрее или даже автоматизируется. Из крафта долго только специальные крафты деллать по типу кислоты, все осталльное так же делается быстрей.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Nexrom:
Тряска из за того если они нового ничего не придумают , нахрен мне эти чертежи на которых я уже играл , хочется новое оружие , боссов , территорию .
Говорили будет, а как на самом деле узнаем ближе к следующему сезону.
Последний раз редактировалось Sabris; 15.07.2024 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Sabris:
Этого не будет. Добыча становиться наоборот быстрее или даже автоматизируется. Из крафта долго только специальные крафты деллать по типу кислоты, все осталльное так же делается быстрей.
Ты в игре шаришь?
Чот у меня сомнения - после вайпа выученные ветки технологий сбрасываются или остаются?

Просто пишут можно сохранить дом. Но типа как ты его построишь по щелчку - если те все элементы и узлы надо по новой открывать.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от _Freak:
Ты в игре шаришь?
Чот у меня сомнения - после вайпа выученные ветки технологий сбрасываются или остаются?
Сбрасываются.


Сообщение от _Freak:
Просто пишут можно сохранить дом. Но типа как ты его построишь по щелчку - если те все элементы и узлы надо по новой открывать.
Сохраняется только каркас дома - полы, стены, окна и крыша. Наполнять мебелью придется по новой. Материалы для постройки чертежа заменяемы, то есть один и тот же дом можно сделать как из дерева, так и из метала. Выбираешь сам.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
Сообщение от Sabris:
Сбрасываются.
А, так не очень прикольно канешь. Я думал за годик - полтора прокачать неторопливо. Тогда так офк не получится.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Satarion
Забанен
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: MMO-выживалка Once Human оказалась очень популярной — разработчики не ожидали такого ажиотажа
@Xenobius, вот поэтому я по вохможности играю в выживалки на локале в мории и эншрауде например это можно а тут да толпы туристов с автоматами страдают от неприветливого типа мира

Ваши права в разделе