ArcheAge 「RU UPD 05.2024」 - Обновления «Скрижали вечности» |
Автор темы:
MaTT
Дата создания: 07.06.2024 19:59
|
ArcheAge 「RU UPD 05.2024」 - Обновления «Скрижали вечности»
30 мая в русскоязычной версии игры ArcheAge было установлено обновление «Скрижали вечности» и в данном статье будет подробно рассказано о всех изменения.
![]() 1. Новая серьга ифнирского героя В игре появилась новая серьга инфирского героя отличающаяся повышенными характеристиками, открывающиеся на высоких рангах, которые весьма сложно получить из-за низкого шанса успеха пробуждения, а в случае неудаче она ломает. Приобретается же в лавке хонора. ![]() ![]() Подробнее: • У серьги всегда статичные характеристики, зависящие от ранга, что видно по таблице; • В ранге эпохи 12 по характеристикам это топовая серьга в игре; • За раз можно носить только одну, выбрав её из 4 видов для милика/лука/мага/хила; • Серьги можно приобрести за 10к хонора 3 раза в неделю в ранге необычный; • Можно попытаться поднять ранг с помощью свитка пробуждения, приобретаемого за 2к хонора 2 раза в день; • Свиток пробуждения имеет шанс на успех. В случае успеха ранг серьги возрастает на 1. В случае неудачи серьга ломается безвозвратно. 2. Новый босс события Час падальщиков В конце события Час падальщиков добавлен новый босс Разъяренная Сехекмет отличающаяся повышенными характеристиками и новым ценным дропом. Подробнее: • Событие теперь начинается ровно в 10:00 и 22:00 по реальному времени (2 раза в день) в одной из случайных локаций западного или восточного континента, где раньше назревал конфликт. • Во время события Час падальщиков после убийства последнего босса с определенным шансом может появиться новый РБ Разъяренная Сехекмет с золотым свечением. Это пятизвездочный босс с 7кк хп и со своим набором умений. • С нового РБ могут выпасть РБ-эссенции на 8000 и 6000 опыта и 3 новых эфен-эссенции по 100 опыта (на скрине). ![]() 3. Ап эфенской и РБ экипировки Топовая экипировка в игре получила небольшой АП упрощающий её способ получения и характеристики. ![]() Подробнее: • Крафт эфенской экипировки стал немного дешевле. • В дроп с мировых боссов добавлена новая эссенция для синтеза эфенской экипировки. • Свитки пробуждения для Т4 эфена теперь требуют меньше ресурсов. • Появятся новые свитки 100% пробуждения для всей эфенской экипировки. • Дельфийскую и эрнардскую экипировку больше нельзя будет приобретать у НПЦ за вексели синей соли. • У всей крафтовой, в том числе и эфенской, а также РБ экипировки уровень снаряжения возрастет на 1. Это значит что их базовое значение урона/защиты возрастет примерно на 3%. • У всей эфенской и РБ экипировки будет увеличен максимальный куб с +30 до +35, что даст возможность увеличить урон на дополнительных 10%. ![]() ![]() 4. Увеличение эфенского куба до +35 В обновлении увеличили максимальный эфенский куб с 30 до 35 у эфенской и РБ экипировки. Начиная с 30 куба шанс на поднятие будет 1%, а в сумме увеличение куба с 30 до 35 увеличит прирост базы с 25% до 35%. Вместе с этим в игре могут появиться эфенские сферы, увеличивающие безопасное поднятие куба до +22 и безоткатно увеличивающие шанс успеха в 4 раза. ![]() ![]() 5. Возвращение Битвы в Ущелье кровавой росы Знаменитое межфракционное поле битвы вновь вернулось в игру! ![]() Подробнее: • Правила те же, что и у прежней Битвы в Ущелье кровавой росы; • Это будет межсерверная битва фракций, и регистрация будет аналогична Битве за Даскшир; • 30+ лвл; • 6000+ ГС; • Время проведения на Корее: - Каждый ПН, СР, ПТ, ВС 14:00 ~ 14:45 - Каждый ВТ, ЧТ, СБ 00:00 ~ 00:45 / 20:00 ~ 20:45 • Доступное количество игроков: - Запад от 30 до 100. - Восток от 30 до 100. - Пираты от 0 до 30. Награды: 1 место - 4000 хонора, 20 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы. 2 место - 2500 хонора, 16 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы. 3 место - 2000 хонора, 12 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы. ![]() 6. Список второстепенных изменений • На эликсиры здоровья и еду больше не влияет восприимчивость к исцелению. • Максимальный урон в игре будет увеличен с 150к до 250к. • Значительно увеличена вероятность появления обращенной Марли после победой над обычной Марли. • Будет понерфлен эффект стяжки от щитов с Библиотеки Эрнард. - Т1 щит: радиус стяжки уменьшен с 10 до 6 м. - Т2 щит: радиус стяжки уменьшен с 13 до 8 м. - Т3 щит: радиус стяжки уменьшен с 15 до 10 м. - Теперь, когда игрока притянут этими щитами, он получает иммунитет от их эффекта (вероятно, стандартные 45 сек). • Анимация умения "Силовой барьер" из ветки Оборона станет более заметной. • У механического яка уберут эффект отталкивания в пятом умении. • Изменят ги данж. Вернее, он уже не будет гильдийным. Его сделают обычной ареной по стандартным правилам, без привязки к ги. - Вместо боя 4х4 будет бой 10х10. - Доступен игрокам 55 ур. и выше, а также 3000 ГС и выше. - Рейтинговые гильдийные награды будут удалены. • Эффект от плащей советника теперь сможет складываться с обычными плащами. Для этого, советнику нужно один раз одеть плащ советника, после чего эффект от него сохранится, в том числе при ношении обычного плаща. • Бафы от статуй в столицах теперь вновь будут действовать 3 дня. Для получения таких бафов потребуется 10 каменных блоков. Также останутся те же бафы на 1 день, для получения которых также потребуется 5 каменных блоков. • Будут внесены небольшие упрощения в постройку замков на изначальном континенте. • Фракции более не смогут копить очки активности (для повышения статуса фракции) во время осад. • Будет слегка упрощен контент с разломами в Ирамканде и Сокрытой долине, где добываются свитки пробуждения для Т6 рамианки: - ХП боссов разломов уменьшат до значения 85%. - Количество выпадаемых Т6 свитков пробуждения из малых сундуков призрачного оружейника увеличат с 1 до 4. - Количество выпадаемых Т6 свитков пробуждения из больших сундуков призрачного оружейника увеличится с 2 до 8. • Будут добавлены новые максимальные титульные уровни с новыми эффектами: - 8 тит. ур.: опыт, дроп и эффекты целебных зелий +10%. - 9 тит. ур.: опыт, дроп и эффекты целебных зелий +10%, скорость передвижения +1%. - 10 тит. ур.: опыт, дроп и эффекты целебных зелий +10%, скорость передвижения +2%. • Изменят процесс постройки корабля на верфи. Теперь больше не нужно будет таскать паки. Все материалы для постройки можно будет сразу сдать в момент установки верфи. То есть останется только постучать молоточком. В связи с этим безопасное время существования верфи существенно сокращено. • Целых 1155 различных предметов теперь будут складываться в инвертаре в стаки не по 100, а по 1000 шт. Среди них расходники, эссенция, сундуки, руны и т.д. • КД на время отправки рейдовой почты будет сокращено с 10 до 3 минут. • Появится ящик для хранения шаблонов UCC на 30 ячеек. Его также можно улучшить доп. сумками до 50 и 70 слотов. • На 1 возрастет уровень экипировки у следующих снаряжения. Это значит, что у них на 3% возрастет базовый урон/деф, при этом прочие синтезируемые характеристики и умения не изменятся: иферийская, дельфиская, эрнардская, Т1, Т2, Т3, Т4 эфенская, Т1 и Т2 топ РБ. • При попытке вытащить Т1 гравы из эквипа они будут сломаны. • Теперь в Битве хранителей вызывать их смогут не советники, а лидеры рейда. • Лимит доступных еженедельных заданий в БП увеличат с 20 до 30. • Более нельзя будет свапать оружие под действием эффектов «Ужас» и «Сон». • Изменения в умении «Разрывной выстрел» из «Преследования». Эффект «Немоты» сокращен с 3,5 до 3 сек. • Фамильяров можно будет призывать во всех данжах, где есть дроп (типа Сады наслаждения, Святилища эфенов и т. п.), для использования функции автолута. Важно: фамильяр отзывается при использовании точек телепорта (типа двери меж комнат библы), и их умения использовать нельзя. • Будет упрощен способ получения Лунных осколков, необходимых для создания рун, вставляемых в библосет: - Теперь осколки будут падать с коробок на этапах с 7 по 9 турнира Порт-Аргенто. - Количество осколков с коробки на этапе 10 увеличат. - Коробка с выбором готовой руны будет добавлена в этап 11. - Ящик, содержащий осколки, будет добавлен в товары за рем. репутацию. - С учетом вышеперечисленного теперь разбор рун будет давать меньше осколков. • Гартарейн теперь садиться на землю не на 90% хп, а на 95%. • Чтобы облегчить строительство замков советникам, была добавлена возможность: если фракционный ревизор (тот, что в столице) получит 200 шт. заполненных ведомостей (от жителей Изначального материка), то любой первый советник, выше ранга Эрнард, сможет получить у него 20 шт. чертежей стен замка. • Следующие предметы теперь будут доступны не только для крафта в замковой мастерской, но и на верстаках в столицах: эссенции рассвета, эссенции хаоса и золотые печати Эфе. • Количество доступных мешков для мусора Дару увеличено с 7 раз в неделю до 10 раз в день. • Теперь в логах урона будет отдельно прописывать объем наносимого доп. урона оружия (режущий, рубящий и т. д.). • Были скорректированы количество требуемых векселей для развития региональных общин изначального континента: Замок Ош: - Этап 1: 50 шт. - Этап 2: 80 шт. - Этап 3: 150 шт. Бездна: - Этап 1: 80 шт. - Этап 2: 120 шт. - Этап 3: 200 шт. Солнечные поля: - Этап 1: 80 шт. - Этап 2: 120 шт. - Этап 3: 200 шт. Эфен'Хал: - Этап 1: 50 шт. - Этап 2: 80 шт. - Этап 3: 150 шт. Бухта китобоев: - Этап 1: 80 шт. - Этап 2: 120 шт. - Этап 3: 200 шт. • В одном из квестов в цепочке квестов на перстень Безмятежного моря были удалены условия на добычу сердец Хана и Агарита Ненасытного. • На крафт глайдера с Кракена будет требоваться не 40 огненных чешуй, а 30. • Ведьма Даилет была удалена как босс падали в Долгой косе. Её место займет новый босс. Некто «Генуя, владыка Долгой косы». • Будет обновлен интерфейс при входе в игру и в редакторе персонажа. |
Ваши права в разделе |