Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Чтобы игроки могли получить больше контента в Wuthering Waves версии 1.0, Kuro Games изменит график выпуска контента, начиная с 6 июня 2024 года, и в этот день появится баннер Инь Лин. Это не должно повлиять на сроки доступности баннера Цзи Яня.
На момент написания материала баннер Цзи Яня все еще должен закончиться 13 июня 2024 года. Знамя Инь Лин, вероятно, должно было выйти в этот день. Однако Kuro Games перенесла его на 6 июня 2024 года. В этот день также появится баннер с ее оружием, а также история-компаньон и ограниченное по времени событие. Для справки, Инь Лин будет 5-звездочным персонажем стихии Электро.
Версия 1.0 Wuthering Waves завершится 28 июня 2024 года. После технического обслуживания будет запущена версия 1.1 Thaw of Eons. В ней появится новая зона Mt. Firmament, резонаторы Цзиньши и Чангли, а также новый босс Jué. Kuro Games также выдаст 10 Radiant Tides роверам в качестве компенсации за неожиданное изменение.
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от VRey:
будто в ту парашу ззз играть много пойдут
Играть нет, смотреть да. Отлично что сдвинули, как я и хотел(как игрок в 3й хонкай тоже пойду смотреть ззз, ибо копирка по механикам), а главное это компенсировали 10ю крутками. Ещё мне интересно на сколько меня хватит в сравнении с автобатлером хср, которого хватило чуть более чем на месяц.
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от VRey:
@shinkuchan, будто в ту парашу ззз играть много пойдут
все, кто знаком с гачами туда пойдут и даже ты
игра соберет за неделю 100+++ лямов, и будет и дальше развиваться, а вот к вуве вопросы, о том, что её дальше ждет с такими хреновым заработком на старте, и дальше ток хуже будет.
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от evkOo:
игра соберет за неделю 100+++ лямов, и будет и дальше развиваться, а вот к вуве вопросы, о том, что её дальше ждет с такими хреновым заработком на старте, и дальше ток хуже будет.
Ну собрать конечно не соберёт, а насчёт сколько надо игре для успеха это большой вопрос, глядя на активное развитие ТоФ. В ванилу завалюсь точно.
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от Ctr:
глядя на активное развитие ТоФ. В ванилу завалюсь точно.
Как по мне, там только донатная составляющая развивается) И всё больше внимания к тому, чтобы с новым поколением выбивать нового персонажа.
Мне изначальная вся их концепция напрягала. Выбил оружку? Молодец! Пойди ещё 3 раза достань, а то мы гении механики на А3 повесили. И так думаешь сыграть? Ну удачи.
Да и с каждым регионом извращаются с добычей круток чтобы руки сами подумывали задонатить.
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от Strannik610:
@KaiNNight, В ТоФ завозят больше контента чем в гейшит (между прочим в которого механики и на С6 есть, типа инфузии в некоторых персонажей).
Сравнил... В таких играх как геншин, хср и вуве довольствуешься и тем что ты просто получил персонажа. У тебя в руках уже готовый персонаж и его механики. Можно сверху сигнатурку выкрутить (оружка) и вообще красота. Но это скорее дополнение, чем обязательная часть.
С тоф же успели накосячить и многие обязательные механики пушек впихивали в повторки. Сейчас с этим попроще уже, не на всех так) Но там есть и матрицы под персонажей, которые тоже крутить с гачи гемморой. Я уже говорил и повторюсь, чаще всего старая оружка уходить в мусорку с выходом нового поколения)
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от Skuchniy:
Так я и не считаю Михое хорошим разработчиком.
А не надо быть хорошим разработчиком. Надо делать продаваемые вещи, остальное - суета. Делать игры - это бизнес, и выручка/прибыль - единственно верная мера успешности.
Re: Создатели Wuthering Waves решили передвинуть баннер Инь Лин — электро мамочка появится в игре на неделю раньше
Сообщение от Bladesinger:
А не надо быть хорошим разработчиком. Надо делать продаваемые вещи
Так когда то кокос можно было продавать в начале по моему прошлого века, и много денег сделали на эффективном лекарстве.
Не считаю подобное достижением самоценным. Если бы они невероятно крутую игру делали и за это бы лутали большие деньги, разговор бы другой был.
Добавлено через 33 секунды
Сообщение от Bladesinger:
единственно верная мера успешности.
Так на столько уже завалено все успешными, что в Китае их соц сети банить начали. Видимо я не 1н такой который ценит только успешных созидателей, а успешных хавлявщиков считает вредителями.