не согласен с тем, что это исключительно вопрос денег
Кадры - это тоже деньги, как ни прискорбно. Мы при капитализме живем, увы. Да, есть единичные самородки, таланты, гении - называй, как хочешь, но на каждого гения - вынь да положь толпу "середнячков", выполняющих критически важную, но куда менее "творческую" работу. А без бюджета максимум, на что они способны - это инди-проекты. Несть числа тем "гениям", которые побежали делать что-то своё а в итоге вышел пшик.
Кадры тоже решают много, если в студии нет или по какой-то причине "кончились"(привет близард)
С западным студиями ситуация немного другая. Там мало того, что у руля всех мало-мальски крупных издателей сплошь и рядом заплывшие жиром денежные мешки, вроде yблюдкa-Котика, который "умеет продавать мыло Procter&Gamble, а значит - умеет и продавать игры", так еще и блевотная повесточка изо всех щелей прет. В Китае такой проблемы нет, там не нужно ломать творческих личностей об колено, чтобы они рисовали вайфу пострашнее и негров побольше, там формула успеха - это собрать побольше гиков с горящими глазами и дать им много денег, а дальше - банальная математика, у кого больше денег и больше гиков - тот и в дамках.
Повторюсь, вся печаль в том, что не ворочающая миллиардами контора может поймать удачу за хвост, только врываясь в новую, незанятую нишу, в этом случае эффект новизны позволяет урвать на старте заскучавшую в других проектах аудиторию, заработать денег и занять лидирующее место. Wuwa же пытается заехать в уже занятую нишу, при этом - находясь в заведомо более слабой стартовой позиции. Сделай они это где-то в 2028 году, когда у Геншина завершится основной сюжет (см. Honkai Impact 3rd после выхода ролика Graduation Trip, который поставил точку в сюжете) - авось и был бы шанс на фоне неизбежного оттока тех, кто "прошел" игру. Сейчас, когда скоро выйдет номерной патч с Natlan'ом? Практически без шансов.