Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 17.05.2024 14:00
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Зачем, если есть Геншин (условно), который приносит деньги, даже ДЕНЬЖИЩИ, а требует гораздо меньше затрат, чем то что ты просишь.
геншин - самая дорогая игра в истории так то.
там только на старт игры было положено 200-300млн$, а дальше там каждый год тратится тоже стони миллионов.
думаю там уже за 1млрд$ перевалила стоимость развития игры - ни одна другая игра столько не требовала.

так что это миф, что якобы геншин сделать дешево и просто.
и геншин классический пример когда дохера вкладываешь и дохера получаешь с этого.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от elDen:
геншин - самая дорогая игра в истории так то.
тогда не понятно на что пошли эти деньги

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
но у нас уже давно никто не играет в домино, футбол и т.д., а всю площадку занимают мамочки с детьми.
Одинаково. Просто тогда играли в дендю сейчас в другие вещи.
Сообщение от Hef:
т.е. мероприятия, куда надо договариваться прийти.
Тяжело им жить если даже палец о палец ради чего то бить лень.
Сообщение от Hef:
Чем мне например нравился ЛФР в ВоВе
ЛФР в вове завязан на отсутствии в игре достойных наград и сложности боссов. Никто не хочет учить тактику и траить босса чтобы добыть дерьмо в виде шмоток на 10 гс больше. Он к социализации не понятно какое отношение имеет. Это лишь способ пройти переусложненный рейд без достойных наград не напрягаясь, и только, причина только в этом.
Сообщение от Hef:
Максимально расплывчатое понятие.
Для дураков разрабатывающих пк ммо - расплывчатое для игроков очевидное. Это что угодно, что при получении ощущается ценным и оправдывающим усилия.
Сообщение от Hef:
Кто определяет "достойность"?
Психика игроков.
Сообщение от Hef:
где ты играешь в соло игру с настраеваемой партией ботов
А причем тут соло? В некоторых играх рейды есть даже для пачки игроков с многотысячными армиями. Не то что для пачек игроков в 5 тел. Например в пати 5 человек в рейде 25 получается - стандартный размер вова 2й фазы. Но если конечно даже 5ро не могут договориться о 1 часе в неделю, то им вобще в игры играть незачем.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от elDen:
там только на старт игры было положено 200-300млн$
Чтобы сделать убогую страшную 3д графику на юнити 300 миллионов не надо. Автор который пишет тексты для мейн сюжета и ивентов, он стал мемом его называют нейросетью это тоже не дорого.
На что тратят деньги при разработке - загадка. Но учитывая что миллиарды 2х владельцев растут, то понятно на что, на списывание налогов. Просрать деньги в никуда не великая задача - пошел в казино и просрал, наверное не стоит бюджеты игр по этому параметру оценивать, а смогли ли в них вникуда просрать деньги. Игра должна свои сотни миллионов выглядеть и ощущаться. А все что ощущает игрок в игры Михое по сравнению с самыми дешевыми гачами, это то что на всей озвучке известные звезды аниме, и то это не китаец который включил китайскую. Их прайс не тайна, по карману любой студии которая выделяет на разработку игры миллионы баксов не сотни даже. То что Михое попало в хомячье, которое не знает что другие гачи существуют в природе, это конечно может и поработал отдельный специалист за дорого, но мы то не знаем существовал ли он хотя бы или Михое просто повезло.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 18.05.2024 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
тогда не понятно на что пошли эти деньги
4 варианта озвучки кучи диалогов знаменитостями.
достаточно большой насыщенный игровой мир.
перевод на множество языков со старта.
версии игры для пк, консоли, мобилок.
нормальная оптимизация игры.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
Типа финалки но без специфичности
А какая у неё специфичность?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
Но если конечно даже 5ро не могут договориться о 1 часе в неделю, то им вобще в игры играть незачем.
Игры играют для развлечения, если тебе не нравится сам факт того, что для отдыха надо куда-то и с кем-то договариваться, то и смысл в таких развлечениях.

Сообщение от Skuchniy:
Психика игроков.

Которая не менее расплывчата
Сообщение от Skuchniy:
Тяжело им жить если даже палец о палец ради чего то бить лень.
Как раз таки довольно легко, не делать то, что тебе не нравится - это одна из основ отдыха, а не работы.

Сообщение от Skuchniy:
Одинаково. Просто тогда играли в дендю сейчас в другие вещи.

Тогда было крайне мало именно соло развлечений, сейчас наоборот, они в избытке.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
достаточно большой насыщенный игровой мир.
Если с остальным можно согласится, то тут мимо, он максимально пуст и скучен, во всяком случае первые две локации, дальше не проходил, может там что-то изменили.

Последний раз редактировалось Hef; 18.05.2024 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Если с остальным можно согласится, то тут мимо, он максимально пуст и скучен, во всяком случае первые две локации, дальше не проходил, может там что-то изменили.
может ты в другую игру играл?
в геншине даже в первых локах типа монштада и лю ей всякие сундуки и загадки на каждом шагу.

вот например монштад:

куда не плюнь, каждые 5 метров какой-нить сундук или загадка или еще что.
и это было с самого релиза.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от elDen:
может ты в другую игру играл?
в геншине даже в первых локах типа монштада и лю ей всякие сундуки и загадки на каждом шагу.
А, ты про это. Ты серьезно не понимаешь, что такое "наполнение" мира? Я про квесты, эвенты, интересных персонажей, истории, которые переплетаются друг с другом и с основным сюжетом, "вот это повороты". Ты можешь хоть еще 1000 сундуков поставить, но мир интереснее не станет, он станет еще более скучным.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
А, ты про это. Ты серьезно не понимаешь, что такое "наполнение" мира? Я про квесты, эвенты, интересных персонажей, истории, которые переплетаются друг с другом и с основным сюжетом, "вот это повороты". Ты можешь хоть еще 1000 сундуков поставить, но мир интереснее не станет, он станет еще более скучным.
ну игра по сути является арпг с экплорейшеном.
сюжетные и побочные квесты есть и сейчас их уже не мало накопилось, но все же эксплорейшен - значительная часть игры.

кому-то заходит эксплорейшен, кому-то нет.
видимо тебе просто не нравится каждый куст проверять.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от elDen:
кому-то заходит эксплорейшен, кому-то нет.
видимо тебе просто не нравится каждый куст проверять.
Во всем должен быть баланс, тут же перекос в этот твой эксплорейшн, единственное в чем может быть дизбаланс - это интересные истории, сюжет, персонажка, естественно в их сторону.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
если тебе не нравится сам факт того, что для отдыха надо куда-то и с кем-то договариваться
Высосано из пальца, люди любят совместные побегушки на этом целые жанры живут. Люди скорее не любят душиться при этом, потому что это дает неприятный эффект подвести своего друга или терпеть его лажу, но это спокойно настраивается.
Сообщение от Hef:
Которая не менее расплывчата
Ни разу.
Сообщение от Hef:
Тогда было крайне мало именно соло развлечений, сейчас наоборот, они в избытке.
Тогда человек не мог играть по сети и сидеть в дискорде с другими людьми сейчас может. Как и сказал это никуда не делось. Это инстинктивный процесс из за того, что человек - стадное животное. Он в большинстве случаев ощущает что делать что то группой хорошо.
Сообщение от elDen:
в геншине даже в первых локах типа монштада и лю ей всякие сундуки и загадки на каждом шагу.
А их интересно/выгодно собирать и разгадывать. Или это просто затягивание локации?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Во всем должен быть баланс, тут же перекос в этот твой эксплорейшн, единственное в чем может быть дизбаланс - это интересные истории, сюжет, персонажка, естественно в их сторону.
вообще не должно - у каждой игры по-своему.
есть не мало сверхпопулярных игр вообще без сюжета и каких-либо историй.
тут просто сюжет занимает всего где-то 20% от всего нового что вводят.
и суда по популярности и постоянным топам по продажам - большинству нравится, а значит нет проблем с удовлетворением основной аудитории.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
А их интересно/выгодно собирать и разгадывать. Или это просто затягивание локации?
зависит от твоих предпочтений.
нравится процесс экслоринга - будешь кайфовать.
нравится исключительно сюжет и не нравится эксплоринг - будешь страдать.

хотя есть еще вариант: нравится исключительно сюжет и не прочь донатить по 10$+ в месяц - будешь кайфовать.


Последний раз редактировалось elDen; 18.05.2024 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от elDen:
зависит от твоих предпочтений.
От моих никак не зависит, если ты просто отнял половину наград у квестов и запихнул их в сундуки интересно локацию исследовать не станет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
люди любят совместные побегушки на этом целые жанры живут.
Люди разные, кто-то любит безусловно, но если бы ты был прав, то был бы вагон мультиплеерного (именно мультиплеерно-командного) контента, а его достаточно мало. Так что тут ты заблуждаешься.
Сообщение от Skuchniy:
Ни разу.
Геншин и его популярность говорит об обратном.
Сообщение от Skuchniy:
Тогда человек не мог играть по сети и сидеть в дискорде с другими людьми сейчас может.
Тогда была улица и двор, дискорд в большинстве своем не про общение, это скорее некий аналог телеграмма, где люди по увлечениям слушают гуру, который ведет этот дискорд, куда они пришли с его Ютуб канала. Я больше скажу, Дискорд еще больше людей рассоциализирует.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
есть не мало сверхпопулярных игр вообще без сюжета и каких-либо историй.
Именно сверх популярных единицы, обычно это рогалики, типо Митбоя, но там жанр крайне специфичный, хотя например популярность, Гадеса, Бласфемуса, ХолоуНайта говорит нам о том, что даже там крайне важен сюжет и история.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
люди любят совместные побегушки на этом целые жанры живут. Люди скорее не любят душиться при этом, потому что это дает неприятный эффект подвести своего друга или терпеть его лажу, но это спокойно настраивается.
Приведи пример именно таких игр, более того сверх популярных, при этом там должен быть именно "командный" геймплей, т.е. Батлфилд, Колда, Доты и прочие игры не в счет, ибо там основная масса играет в "команде", но по сути это игра с рандомами, читай ЛФР, где ты просто вечерком катаешь катку.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
и суда по популярности и постоянным топам по продажам - большинству нравится, а значит нет проблем с удовлетворением основной аудитории.
Тут согласен, хотя меня сей факт вгоняет в грусть.

Последний раз редактировалось Hef; 18.05.2024 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
то был бы вагон мультиплеерного (именно мультиплеерно-командного) контента, а его достаточно мало.
Был бы зачем? игры мультиплеерные друг друга вытесняют. В них нет контента, в них есть только механика.
Любые механически заточенные игры вытесняют друг друга. Например арпг и без всякого мультиплеера мало выходит, не смотря на популярность жанра.
Сообщение от Hef:
Геншин и его популярность говорит об обратном.
Там ролл вайфу, что в них не ценного психологически?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Hef:
Батлфилд, Колда, Доты и прочие игры не в счет, ибо там основная масса играет в "команде", но по сути это игра с рандомами, читай ЛФР, где ты просто вечерком катаешь катку.
С какими рандомами, там подбор по рейтингу, включая подбор на твою заранее собранную команду? там ничего рандомного нет, есть пул челов с твоим рейтингом, 4 из которых ты получаешь за и 5 против.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 18.05.2024 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
там ничего рандомного нет, есть пул челов с твоим рейтингом, 4 из которых ты получаешь за и 5 против.
Это тот же ЛФР, просто с рейтингом, командная - это когда ты заранее сам в голосе собираешь команду, вот я о чем. Там просто собирают людей у которых статка +/- как у тебя, а вот как играть дальше ты выбираешь сам.
Сообщение от Skuchniy:
Там ролл вайфу, что в них не ценного психологически?
Тогда причем тут была твоя мысль выше про психологию? Или есть какие-то особые игры, которые тобой поставлены в отдельную категорию по которым можно делать замеры?

Сообщение от Skuchniy:
Был бы зачем? игры мультиплеерные друг друга вытесняют.

Затем, что если бы этот жанр был бы популярным, то отбоя бы не было, а в нем есть пара продуктов со своей постоянной ЦА и редкие попытки инди разработчиков вдохнуть новую жизнь в болото.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Тут согласен, хотя меня сей факт вгоняет в грусть.
ну геншин щас вероятно лучшая бесплатная игра, и уж точно одна из лучших бесплатных - от этого популярность.

а деньги - из-за порочной подкрученной гачи и нарезания персонажей на созвездия.
это мотивирует людей донатить куда сильнее, чем анальная мотивация всякими жесткими блокировками сюжета пока не получил нужного персонажа.
людей не отпугивает донат в геншин, т.к. их как бы силой никто не заставляет - игру можно целиком пройти даже не крутя гачу даже ф2п крутками.
но при этом персонажи дико разрезаются на созвездия и порой для полноценной работы нужно минимум с2, до которого ф2п может не хватать чутка - и вот тут уже "ну сделаю себе подарок" и т.п.
также люди просто покупают чтобы компенсировать месяцы фарма топовых артов, т.к. одно созвездие запросто перекроет порой даже пол года фарма.
ну и просто вместо того чтобы каждый день делать дейлики и закрывать каждый ивент - тупо закинуть 100$ и получить намного больше примогемов.

вот от этого и все время в топе продаж.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Это тот же ЛФР
Причем тут лфр, который не подбирает подходящих по скилу людей.
Сообщение от Hef:
Тогда причем тут была твоя мысль выше про психологию?
При всем, вайфу лишь картинка, ценности ей придает мнение человека.
Сообщение от Hef:
по которым можно делать замеры?
В замерах нет нужды, изначально до выпуска игры очевидно, что игроки посчитают ценным а что нет.
Сообщение от Hef:
Затем, что если бы этот жанр был бы популярным, то отбоя бы не было, а в нем есть пара продуктов со своей постоянной ЦА и редкие попытки инди разработчиков вдохнуть новую жизнь в болото.
Никто не знает как сделать чтобы конкурировать, причем тут если. Я как с ребенком разгорвариваю который не понимает очевидных вещей. Что количество и качество усилий, которые готов прилагать человек, зависит от константной и очевидной ценности процесса и его итога.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Это в теории может выстрелить, но на практике для подобного нужен нереальный "дрим тим" разработчиков, которые сумеют сделать подобный винегрет не просто играбельным, а интересным для игрока, ИМХО это почти нереально. Слишком много вложений, ради очень сомнительного результата, плюс сейчас слишком много контента в целом выходит и людям уже времени не хватает не то, что пройти игры, а даже посмотреть все, поэтому из такой ММО многие могут уйти просто увидев насколько в ней много всего.

Добавлено через 3 минуты



Ты не прав, многим уже надоела именно концепция рейдов, т.е. некоего группового события, куда тебе надо прийти в назначенное время и не важно 1 час оно длится или 10. Безусловно автобой и гача сделали тут свое дело но еще и немаловажным является изменения потребления контента и того, чего люди хотят от игр.

Так в том то и дело, народ будет заходить в эту игру и находить в ней все что им нужно.
Любишь гонки - вот тебе заезды с другими игроками, абгрейды машин, аукцион с товарами для модификаций, которые крафтят другие игроки.
Любишь рыбалку - сиди чиль на берегу.
Любишь стратегии - сиди обустраивай свой город, занимайся НПСами, а игроки будут покупать у тебя дома.
Любишь ПвП иди в мир или на Арены, бейся с такими же как ты, а другие игроки смогут придти в этот "Кализей" сделать ставки на победителя.
Нравится космические симуляторы- купил/скрафтил себе корабль и полетел на космическую огромную станцию, которая сделана в виде киберпанка.
Лбишь бильярд - пошел в бар на станции, любишь карты или шахматы - пошел в Таверну на планете.

Вообщем можно придумать миллион занятий, а АИ их доведет до ума и сделает интересней.

Это я не упомянул классические мморпг и все их занятия: крафт, охота, данжи, постройка замка и морской контент. Тут сразу захватываешь несколько отдельных жанровых игр.

Такой кластер может собрать сотни миллионов игроков, постоянно онлайн будет милллионы игроков, весь мир будет как один общий сервер.

АИ (развитие АИ) может к этому подтолкнуть и через 10-15 лет, мы вполне можем увидеть нечто подобное.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
Причем тут лфр, который не подбирает подходящих по скилу людей.
Притом, что мы говорим про концепцию, которая не нравится, а не про скилл. Ты вообще не понял изначальный тезис.
Сообщение от Skuchniy:
В замерах нет нужды, изначально до выпуска игры очевидно, что игроки посчитают ценным а что нет.
Понятно, снова аргумент, что тебе все понятно, но везде дураки, которые ничего не знают.

Сообщение от Skuchniy:
При всем, вайфу лишь картинка, ценности ей придает мнение человека.

Как и с "достойностью" про которую ты выше говорил, это расплывчатое понятие, которое у каждого свое.
Сообщение от Skuchniy:
Никто не знает как сделать чтобы конкурировать, причем тут если.
Но выше ты писал, что в замерах нет нужды, ибо все изначально всё понимают. Получаются главная проблема разработчиков, что они у тебя не спрашивают?

Добавлено через 45 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Я как с ребенком разгорвариваю который не понимает очевидных вещей
Знаешь, у меня порой такое же ощущение, когда с тобой разговариваю. Собственно предлагаю на этом милом моменте и закончить, ибо все равно никто ничего не докажет, а бесконечно спорить с тобой нет ни сил, ни желания.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от SnakePlissken:
АИ (развитие АИ) может к этому подтолкнуть и через 10-15 лет, мы вполне можем увидеть нечто подобное.
Ну тут все упирается в возможности этого АИ, а в данный момент подобного нет и пока не предвидется.

Последний раз редактировалось Hef; 19.05.2024 в 05:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от SnakePlissken:
АИ (развитие АИ) может к этому подтолкнуть и через 10-15 лет, мы вполне можем увидеть нечто подобное.
нужно еще учитывать такой момент, что фантазии о том что вот создадут настоящий искусственный интеллект и он все будет за нас делать не учитывают момент, что раз он будет настоящим и разумным, то с чего вдруг ему заниматься не интересными ему делами?
представьте вас сейчас засунут в коробку и заставят 24\7 пахать поля - понравится? не думаю.
вот также и с настоящим ии - ему тоже не понравится батрачить за кожанных мешков.
а учитывая что он будет превосходить кожаных мешков во всем - выход из ситуации очевиден.
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от elDen:
нужно еще учитывать такой момент, что фантазии о том что вот создадут настоящий искусственный интеллект и он все будет за нас делать не учитывают момент, что раз он будет настоящим и разумным, то с чего вдруг ему заниматься не интересными ему делами?
представьте вас сейчас засунут в коробку и заставят 24\7 пахать поля - понравится? не думаю.
вот также и с настоящим ии - ему тоже не понравится батрачить за кожанных мешков.
а учитывая что он будет превосходить кожаных мешков во всем - выход из ситуации очевиден.
Можно субтитры включить, перевод.


Если часто пишу и отвечаю на ваши сообщения. Значит я в салат.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от elDen:
а учитывая что он будет превосходить кожаных мешков во всем - выход из ситуации очевиден.
ИИ счастлив выполнять прихоти человеков, поэтому проблем не будет
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Притом, что мы говорим про концепцию, которая не нравится, а не про скилл. Ты вообще не понял изначальный тезис.


Понятно, снова аргумент, что тебе все понятно, но везде дураки, которые ничего не знают.




Как и с "достойностью" про которую ты выше говорил, это расплывчатое понятие, которое у каждого свое.


Но выше ты писал, что в замерах нет нужды, ибо все изначально всё понимают. Получаются главная проблема разработчиков, что они у тебя не спрашивают?

Добавлено через 45 секунд



Знаешь, у меня порой такое же ощущение, когда с тобой разговариваю. Собственно предлагаю на этом милом моменте и закончить, ибо все равно никто ничего не докажет, а бесконечно спорить с тобой нет ни сил, ни желания.

Добавлено через 4 минуты



Ну тут все упирается в возможности этого АИ, а в данный момент подобного нет и пока не предвидется.

Ну вспомни что было 3 года назад в АИ - кривые абстрактные картинки, а на днях показали ЧатГПТ 4о .
С полгода назад показывали мод для Обливиона, где НПСы с помощью АИ просто вели себя как живые игроки.

Так что, я даже не представляю что будет через 10 лет, да даже через 5, когда Нвидия, АМД, Интел начнут во всю выпускать GPU для АИ.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от elDen:
нужно еще учитывать такой момент, что фантазии о том что вот создадут настоящий искусственный интеллект и он все будет за нас делать не учитывают момент, что раз он будет настоящим и разумным, то с чего вдруг ему заниматься не интересными ему делами?
представьте вас сейчас засунут в коробку и заставят 24\7 пахать поля - понравится? не думаю.
вот также и с настоящим ии - ему тоже не понравится батрачить за кожанных мешков.
а учитывая что он будет превосходить кожаных мешков во всем - выход из ситуации очевиден.
нуу до создания реального искусственного интелекта (AGI) думаю очень далеко, возможно он никогда и не появится.
Но программы, которые делают что-то по минимальному запросу - будут развиваться и их скачок будет впечатляющим. Возможно через 10-15 они смогут делать игоы с нуля, по минимальному запросу пользователя.
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 19.05.2024 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheAtrial
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Fenharel:
Сделайте новую мморпг где будет и пвп нормальное с рейтингом, батлграундами и ареной, хорошими данжами и рейдами со сложными боссами
так никому это не нужно, вот в чем проблема. тру-супер-пупер омега пвпшеров это пара процентов от всего комьюнити в любой игре (любые актуальные - вов, финалка, тесо, гв2, любые древние неоч актуальные - пв, оллоды и прочее). Остальные ходят либо потому, что привязаны к комьюнити (статик друзей, гильдия) и надо зайти пару раз в неделю, либо полутать какую то морковку (как рандом бг в тесо каждый день).
такая же история с рейдами со сложными боссами. Высокую сложность рейдов траят также пару процентов от всего комьюнити даже без искусственных ограничений (типа докачаться, лутануть нужный гс, пройти какую то цепочку квестов/закрыть что то перед походом в хард рейд).
Времена задротов закончились, основная масса хочет чилить и после завода расслаблено потыкать в игрульку. Есть игры с хорошими сложными рейдами - тот же вов, финалка, тесо. Но их и раньше, и сейчас траили подавляющее меньшинство плееров.
Такая же история с пвп, даже в пвп ориентированных играх. У тебя в любой игре обычно 2 стороны конфликта (клан вс клан, альянс вс альянс), где собирается десяток-другой потных чуваков и бесчисленное множество подпивасных работяг, которые просто тела для галочки и никак не улучшают навык игры, а находятся в клане из-за друзей/ради каких то плюх от топ клана/etc.

И если эти пару процентов потных типов уходят - игра не схлопывается, т.к. место супер потных задротов занимают, скажем так, не совсем отсталые челы с минимальными игровыми амбициями из числа подпивасных работяг, которые раньше на фоне задротов считались ну такими, бичуганами-мальчуганами, а теперь на фоне совсем целователей белочек они +\- норм. "Общий скил", если можно так сказать, игры падает, но всем пофиг, и она продолжает жить. Главное, чтобы обычным работягам было чем заняться и им было весело.
Собственно, это можно явно наблюдать на примере вов - были потные рейды, были мифик ключи, были аренки-ладдер с какими никакими ачивками-наградами-етс. Но больше близы ниче особо не делали. Как только начал появляться снова какой-то контент для подпивасов - полетики-гоночки на дракончиках, постоянные необычные ивентики, лавки чудес (или как там называется), уменьшение требований к задротству/гринду - сразу ДФ внезапно стал ничо таким аддоном.

Ваши права в разделе