Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 17.05.2024 14:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Разработчик Palia, компания Singularity 6, как сообщается, уволила еще больше сотрудников, на этот раз около 40% персонала. Это произошло всего через несколько недель после того, как студия уволила 49 разработчиков после запуска своей MMO в Steam.

Еще 5 апреля команда Singularity 6 сообщила о сокращении 49 разработчиков, от художников до инженеров, работавших над Palia. По сообщениям издания Polygon, еще около 36 разработчиков студии были уволены, что составляет 40% сотрудников. Как сообщается, это уже третья волна увольнений в команде, поскольку еще одна, хотя и меньшая, волна увольнений произошла в сентябре 2023 года.

Palia была заявлена как уютная MMO, которая вышла в открытый бета-тест в прошлом году в сервисе Epic Games и на Nintendo Switch и совсем недавно в Steam. Уютная MMO, похоже, с трудом набирает популярность среди фанатов MMO, отчего разработчику приходится сокращать расходы.



Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Когда до кого то дойдет сделать нормальную ммо с нормальной графикой с хорошим пве, он может на что то рассчитывать, а пока увы.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Знаток
Регистрация:
24.07.2023
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
Когда до кого то дойдет сделать нормальную ммо с нормальной графикой с хорошим пве, он может на что то рассчитывать, а пока увы.
Так уже сделали. Релиз Тариса через месяц.

Добавлено через 1 минуту

Там хоть данжи есть? А рейды на 30 человек. Или это тупо проапгрейженый вариант "Веселого фермера"?

Последний раз редактировалось LazySage; 17.05.2024 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Не захотели люди жрать оголтелую повестку и адскую толерантность, кто бы мог подумать...

Аватар для Gorn
Фанат
Регистрация:
15.11.2023
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
Когда до кого то дойдет сделать нормальную ммо с нормальной графикой с хорошим пве, он может на что то рассчитывать, а пока увы.
В этом смысле, кстати, на момент выхода и некоторое время после него СВТОР неплох был, но там всё сюжет тащил. Потом, конечно, игра скатилась понятно куда...
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Ikinagara:
неров, работавших над Palia
Если они этот цирк делали командой в 100+ тел, то у них все плохо было еще до начала разработки. Самое сложно и требующее квалифицированных сотрудников, это боевая система, сетевой движок и все, что с ними связано. Тут весь геймплей, по сути, челики в редакторе ассеты загружают в микромизерном мире с околонулевым совместным онлайном, тут хватит 7-10 человек и еще 10 индусов аутсорсеров, которые будут за них все модельки делать.
Аватар для gameSkillar
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2023
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Sapphire:
Самое сложно и требующее квалифицированных сотрудников, это боевая система, сетевой движок и все, что с ними связано
интересно почему тогда PaxDei с этого не начал?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от gameSkillar:
интересно почему тогда PaxDei с этого не начал?
Потому, что это сложно и дорого, а лоху игроку и инвестору (другому лоху) можно наобещать с 3 короба и продать картинки ?
Аватар для Kamail
Предводитель
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Было бы странно, если бы у нее дела шли хорошо. Я хз для кого вообще ее делали, там же банально нечем заняться.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
А что удивительного? Игра очень скучная
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Ikinagara:
уютная MMO
В ней слишком много гринда для "уютной ммо", проблема в этом.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
Когда до кого то дойдет сделать нормальную ммо с нормальной графикой с хорошим пве, он может на что то рассчитывать, а пока увы.
Финалка уже давно сделана

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Aptemis
Маньяк
Регистрация:
08.03.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Cлишком русофобская для "уютной", заслуженно все, что с ней происходит.
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
@Skuchniy, думаю все дело в бабле, точнее стоимость разработки. Ты либо делаешь кривую, но большую говнятину, за условные $1-10 млн. С рукожопами в команде, которые из-за низкого скила тебе не сделают нормальной анимации, боевой системы, систему статов и тд. Либо делаешь за эти же деньги очень маленькую ммо, в которой может быть все более-менее ровно, но контента практически нет.

Напомню просто, что большие мморпг стоят очень дорого, например Warhammer 40k Dark Millenium (2012г) обошлась разрабам в $40 млн. похоронила студию Релик, похоронила THQ и в итоге так и не вышла.

Первая инкарнация корейской Bless стоила $70 млн. и так же похоронила студию, закрылась, потом вновь открылась, опять закрылась и опять хочет открытся. Разрабы в долгах как в шелках.

Выходящая в 25м году Chrono Odyssy от корейцев, уже пожрала почти $200 млн.

А Bellatores тоже от корейцев и тоже выходящая в 25м, почти $300 млн.

С учетом что еще выходит ArcheAge 2 тоже в 25м и наверное тоже стоит примерно же столько же, то кому то из этих титанов придется обанкротится и похоронить под собой студию.
Банально игроки не вывезут три больших мморпг, основная масса уйдет в лучшую, а "нетакусики" уйдут во вторую более-менее игру, а вот третья явно обонкротится.

Так что когда всякие индюшатники делают мморпг, у меня сразу скептис. Можно конечно выстрелить, сделать мморпг за небольшие деньги, с крутыми механиками и чтоб у тебя в команде работали талланты, но такое происходит очень редко.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от SnakePlissken:
Так что когда всякие индюшатники делают мморпг, у меня сразу скептис. Можно конечно выстрелить, сделать мморпг за небольшие деньги, с крутыми механиками и чтоб у тебя в команде работали талланты, но такое происходит очень редко.
Думаю, что тут еще важно то, что сама аудитория меняется, я к тому, что если во времена релиза ВоВа (2004 год) и последующие лет 5-10 народ был готов собираться в рейды, фармить ресурсы и прочий гринд и при этом делал это самозабвенно и массово (сам играл с БК), то сейчас люди больше склоняются к некоему "соло" геймплею. Да безусловно есть еще сообщество "рейдеров" и тех, кто гонится за "фест килами", но оно разительно меньше. Собственно из-за этого многим важны функции типо ЛФРа, заходят игры, типо Геншина (где 99% - это соло контент), поэтому те, кто ждут именно взлета "классических" ПВЕ ММО ИМХО их никогда не дождутся, ну или нужно много времени для "перезагрузки", либо же это будет некая "локальная" игра для небольшого комьюнити.

Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Думаю, что тут еще важно то, что сама аудитория меняется, я к тому, что если во времена релиза ВоВа (2004 год) и последующие лет 5-10 народ был готов собираться в рейды, фармить ресурсы и прочий гринд и при этом делал это самозабвенно и массово (сам играл с БК), то сейчас люди больше склоняются к некоему "соло" геймплею. Да безусловно есть еще сообщество "рейдеров" и тех, кто гонится за "фест килами", но оно разительно меньше. Собственно из-за этого многим важны функции типо ЛФРа, заходят игры, типо Геншина (где 99% - это соло контент), поэтому те, кто ждут именно взлета "классических" ПВЕ ММО ИМХО их никогда не дождутся, ну или нужно много времени для "перезагрузки", либо же это будет некая "локальная" игра для небольшого комьюнити.
В целом да, наверное.
Но практика показывает, что если игра более-менее качественная, то народ готов на "социализацию". Достаточно посмотреть тот же Лост Арк, где по сути вся игра это трай Хранителей и соло там не вывезешь, а игра достаточно популярна.

Я сам уже стал не любитель тусни в гильдиях, но если будет хорошая игра, где необходим "коллективный" геймплей, то вполне готов.

Опять же, с более массовым продвижением АИ, вероятны подвижки в мморпг жанре. Я уже писал, что считаю мморпг-жанр еще не дошел до своего пика, многие думают что "золотой век" мморпг прошел в 2007-2014, но я думаю что все еще впереди и АИ-технологии как раз таки позволят мморпг жанру раскрыться полностью и просто поглотят кучу других ммо жанров. Если проще говоря, мы еще увидим "Первому игроку приготовится", без " полного погружения с ВР" конечно, но то что мморпг игра будет включать в себя много жанров, это точно
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Fenharel:
В ней слишком много гринда для "уютной ммо", проблема в этом.
Там можно размахивать нагим Пэнисом, например.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от SnakePlissken:
Достаточно посмотреть тот же Лост Арк
Где многие тупо покупают рейды у китайцев за голду, сам играл некоторое время в ЛА. При этом на моей памяти ЛА это первая игра, где покупка рейдов не била по карману, т.е. в целом нафармить денег на это не было проблемой.
Сообщение от SnakePlissken:
Опять же, с более массовым продвижением АИ, вероятны подвижки в мморпг жанре. Я уже писал, что считаю мморпг-жанр еще не дошел до своего пика, многие думают что "золотой век" мморпг прошел в 2007-2014, но я думаю что все еще впереди и АИ-технологии как раз таки позволят мморпг жанру раскрыться полностью и просто поглотят кучу других ммо жанров. Если проще говоря, мы еще увидим "Первому игроку приготовится", без " полного погружения с ВР" конечно, но то что мморпг игра будет включать в себя много жанров, это точно
Я думаю, что скорее добавят функцию неких "бот-рейдов", когда ты настраиваешь свой сетам, раздаешь им модель поведения, как в ДА1 и если что ручками корректируешь.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Оникся:
Финалка уже давно сделана
Типа финалки но без специфичности азиатских игр и с хорошей графикой.
Сообщение от SnakePlissken:
думаю все дело в бабле, точнее стоимость разработки.
А что толку бабло в фейл вкладывать? Ну потратил ты из за того что не делал полноценную ммо 30 миллионов баксов а не 100, а дальше что, ммо не продается за 70 еуро с денувой, увидев что игра скучная юзеры быстро ее дропнут еще на бете не занеся тебе ничего. И что ты в 3 раза сэкономил чтобы получить 0 заведомо?
А любая полноценная ммо естественно отгрызет свой кусок аудитории. И даже ели этот кусок не будет таким большим как хотелось бы, люди через 1-2 месяца не уйдут из полноценной ммо, она протянет доходы несколько лет.
Сообщение от Hef:
Думаю, что тут еще важно то, что сама аудитория меняется, я к тому, что если во времена релиза ВоВа (2004 год) и последующие лет 5-10 народ был готов собираться в рейды, фармить ресурсы и прочий гринд и при этом делал это самозабвенно и массово (сам играл с БК), то сейчас люди больше склоняются к некоему "соло" геймплею.
Это заблуждение основанное на отсутствии достойных ммо. Оно в корне неверное из за неверного основного условия. А верное выглядит как то так "люди не хотят напрягаться в недостаточно увлекательной игре без значимых наград". То есть люди готовы жать авто охоту и авто бой в слабой игре, но не готовы в ней собирать рейд и фармить руками. Это вобще не тоже самое. Создатели гач это быстро просекли, предложив хорошие награды в виде вайфу и автобой автоскип всех активностей. Они проблему обошли. И большие ммо стали делать соло геймплей, не потому что люди не хотят напрягаться, а потому что игра не стоит того чтобы собирать в ней рейды.
Вся классическая схема в виде рейдов фармов трейдов и тд, с помощью современных средств легко ужимается по времени для соответствия нынешней жизни ца. То есть рейд спокойно делается на 1 час вместо 3х, а ранее 7ми. И тд. То есть ты можешь сделать так же как в старых временах но с меньшей душкой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от SnakePlissken:
но то что мморпг игра будет включать в себя много жанров, это точно
Это в теории может выстрелить, но на практике для подобного нужен нереальный "дрим тим" разработчиков, которые сумеют сделать подобный винегрет не просто играбельным, а интересным для игрока, ИМХО это почти нереально. Слишком много вложений, ради очень сомнительного результата, плюс сейчас слишком много контента в целом выходит и людям уже времени не хватает не то, что пройти игры, а даже посмотреть все, поэтому из такой ММО многие могут уйти просто увидев насколько в ней много всего.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Вся классическая схема в виде рейдов фармов трейдов и тд, с помощью современных средств легко ужимается по времени для соответствия нынешней жизни ца. То есть рейд спокойно делается на 1 час вместо 3х, а ранее 7ми. И тд. То есть ты можешь сделать так же как в старых временах но с меньшей душкой.
Ты не прав, многим уже надоела именно концепция рейдов, т.е. некоего группового события, куда тебе надо прийти в назначенное время и не важно 1 час оно длится или 10. Безусловно автобой и гача сделали тут свое дело но еще и немаловажным является изменения потребления контента и того, чего люди хотят от игр.

Последний раз редактировалось Hef; 18.05.2024 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Оникся:
Финалка уже давно сделана
Финалка очень специфичная игра да и графа ее устарела давно. Как впрочем и графа вова тоже.


Сообщение от Hef:
а даже посмотреть все, поэтому из такой ММО многие могут уйти просто увидев насколько в ней много всего.
Ну ммо то особо и не выходит. Даже на убогий нью ворлд был огромный ажиотаж. Так что свою аудиторию сейчас то как раз таки она найти сможет легче, чем во времена доминирования ВоВ.


вот тут они некоторые вещи верно говорят - во времена вов все, кто в него играл в другие ммо заходили "посмотреть" на пару недель и сваливали обратно, потому что в вов было больше контента. меньше багов, лучше поддержка, ниже сис требования и тд. Сейчас у вов ничего этого нет, людей держат там тупо коллекционирование и рейды. Сделайте новую мморпг где будет и пвп нормальное с рейтингом, батлграундами и ареной, хорошими данжами и рейдами со сложными боссами и чтобы она не требовала комп из НАСА для нормальной игры (привет нью ворлду) и народ попрет, главное не держать игру потом годами без обновлений. неужели это так сложно? Тем более что стилизованная графа не требует супер реалистичных анимаций и поддерживать такое намного проще.


Сообщение от SnakePlissken:
Я сам уже стал не любитель тусни в гильдиях, но если будет хорошая игра, где необходим "коллективный" геймплей, то вполне готов.
Вот-вот, я тоже. Если есть что-то стоящее, то не жалко и посидеть ночью в рейде трая босса с гильдой. Но хочется чтобы при этом твое время не сливалось впустую, как в том же вов где проще ключи зафармить, чем героик рейд да и сам контент слишком быстро устаревает, чтобы ТАК париться ради шмота.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Fenharel:
неужели это так сложно?
Зачем, если есть Геншин (условно), который приносит деньги, даже ДЕНЬЖИЩИ, а требует гораздо меньше затрат, чем то что ты просишь.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Ты не прав, многим уже надоела именно концепция рейдов
Это невозможно. потому что концепция рейда не в игре, она в том что много людей в пати. То есть это работает и для лавочки во дворе с компанией друзей одинаково.
Сообщение от Hef:
куда тебе надо прийти в назначенное время и не важно 1 час оно длится или 10
Почему не важно. Треш может не респиться, рейд может не перезаписываться, рейд может не требовать точного и выверенного состава, есть 1001 способ как подогнать рейд под то чтобы он не душил, тем чем он обычно душил во времена крупных ммо.
Может это конечно станет проблемой для идиотов типа близзард. которые считают что на боссе в рейде обязательна сложная тактика, но если подобными условиями пренебрегать рейд можно вылепить как из пластилина под современность легко.
Сообщение от Hef:
чего люди хотят от игр.
Они хотят достойных наград. Им не нужна мебель цветочки скинчики игровое золото шмоточка на +1 гса и прочая откровенно бесполезная хуйня. Именно поэтому гачи с вайфу сразу забрали людей, потому что достойная награда есть.
Вспоминаю статью года выхода вова, где чел анализировал что игрокам нужно платить реальными деньгами. Чел уже тогда предугадал, что в ммо нет достойных наград.
Я бы может даже рискнул пойти по легкому пути и сделать полноценную ммо с гачей. То есть люди играют небольшими патями, в которые сопартийцы добываются в гаче. Была какая то ммо похожая на это Гранд Эспада или как то так. Это бы решило проблему тем же путем, награда это вайфу, а ресурсы это средства для их круток.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Hef:
Зачем, если есть Геншин (условно), который приносит деньги, даже ДЕНЬЖИЩИ, а требует гораздо меньше затрат, чем то что ты просишь.
Ну да, в этом и проблема. Тут только если случится как с ТЛ - когда на мобильном рынке все уже поделено, как в свое время на рынке ПК все занимал вов, то им выгоднее выпустить мморпг на пк, чем лезть на мобилы.
Только естественно тут нужна качественная игра, а не переделанная из мобилки.

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: У разработчиков Palia дела идут не очень хорошо — студия уволила 40% своих сотрудников
Сообщение от Skuchniy:
она в том что много людей в пати. То есть это работает и для лавочки во дворе с компанией друзей одинаково.
В этом и проблема, выйди во двор, не знаю, как у тебя, но у нас уже давно никто не играет в домино, футбол и т.д., а всю площадку занимают мамочки с детьми. Люди в целом становятся более обособленными, дело даже не в рейдах. Либо же это какие-то выездные закрытые компании по интересам, типо охоты, снегоходов, рыбалки, куда "не свои" не попадут.
Сообщение от Skuchniy:
Почему не важно.
Ну потому, что для меня и некоторых знакомых из ВоВа проблема не треше, а в самом понятии и концепции рейда, т.е. мероприятия, куда надо договариваться прийти. Чем мне например нравился ЛФР в ВоВе, а тем, что ты сам решаешь, когда ты хочешь пойти, а когда нет. Естественно к гильдии такое отношение не приемлемо, ибо тебя сразу кикнут.

Сообщение от Skuchniy:
Они хотят достойных наград.

Максимально расплывчатое понятие. Что есть "достойная награда"? Кто определяет "достойность"?
Сообщение от Skuchniy:
То есть люди играют небольшими патями, в которые сопартийцы добываются в гаче.
И мы приходим к моему предположение выше, где ты играешь в соло игру с настраеваемой партией ботов, где есть некий мультиплеерный элемент, типо столицы в ВоВе. где можно понтануться шмотками, званиями и ауком.


Ваши права в разделе