Так смысл же не в этом. А в том что сейчас аниме больше не "мультики для хикканов". Оно теперь массовое.
Но ведь аниме рисовка и аниме так то не одно и тоже.
С другими диблоидами. А на тот момент была пустая д2, dungeon siege 1, TQ еще не вышел как и пое, гримдаун и прочее. И даже вышедший аж в 2012 д3 тоже не блещет масштабом. Локации оч мелкие и сюжет очень короткий.Проблема в том что никто даже не пытается что-то подобное сделать. Все тупо копируют формулу д2, в итоге этот жанр застыл на месте. Единственное что-то прорывное в этом жанре это лост арк, но я в него не могу играть ибо корейская дичь, чтобы так сказать полноценно оценить.
А так, вцелом, я не оч понимаю нафига вообще нужны диаблоиды. Я всегда в такого типа играх только сюжет проходил, и что в сакреде, что в титан квесте он долгий, а в д2 или д3 нет, поэтому возникает проблема - игр в этом жанре с норм сюжетом не делают ( волсен, ласт эпоч - унылые диаблоклоны, сразу не зашли), а эндгейм в любой 3д мморпг лучше (потому что бесконечный гринд порталов это не эндгейм, а скука) еще и без пвп.
Так в сакреде сюжет еще короче, о чем ты? - просто там он размазан по огромной карте и спрятан за гриндволлом, потому как последние квесты находились в зонах, кажется, 40-50 уровней. Если ты в д2-3 будешь каждую локацию полностью закрывать, то тебе сюжет не покажется таким уж коротким. Но диаблоиды не совсем же про сюжет, а скорее про усиление персонажа посредством продолжения игры после прохождения сюжета, в диаблах уже найтмар, особенно для новичка, начинает давать вызов и уже не так весело/споро проходится кампания. ТК тоже не скажу что очень долгий, может чуть дольше чем д2, но не значительно.
Т.е. вот собрал на варвара пустоши, зажал вихрь и катаешься по карте ваншотая всех. Это очень быстро наскучивает. У мобов ни тактик ни механик, все оч примитивно.
Ну это не совсем так, когда ты доходишь до определенного уровня сложности и перестаешь шотать мобов, приходится начинать обращать внимание на их абилки и способности, понятное дело это диблоид и тут нет такого как в тех же соулсах, но определенная сложность тут имеется, иначе бы все закрывали с легкостью максимальные порталы. Те же пустоши хороши до определенного предела, не говоря уже о том, что это один из самых ноубрейн билдов в д3 и приводить его как пример простоты не совсем корректно.
Поэтому очень важно чтобы это было интересно, а не как в сабже.
Откуда ты знаешь как в сабже, если не играл? Интересный геймплей можно отыскать только самому поиграв, его через ютуб не почувствуешь!