Учитывая что уже посчитано и доказано, что дно оценка способна нанести серьезный экономический ущерб издателю, то люди хотя бы могут насрать под дверь за некачественные игры.
Согласен, но это не имеет отношения к реальной оценке качества игры, поэтому заниженные оценки д4 это в первую очередь плевок в современную близзард.
Эта проблема возникает только у тех, которые игру за 600 рублей сравнивают с игрой за 6000. Когда человек видит на индюшатине 90%, он понимает что значит эта игра увлекательная и в ней есть типичные для хорошей индюшатины плюсы, он ее не сравнивает с А играми.
А когда он видит 69% на А, он понимает что это кал. Потому что у игры могли быть все плюсы от наличия большого бюджета типа, но они не реализованы.
Эти оценки они в целом работают неплохо.
И да и нет, если игра хрень то не важно сколько она стоит, многие же ставят нравится потому что им что то в ней понравилось, мол игра ниочень, но за 300р рекомендую. Это минус когда оценки составляются из соотношения нравится и не нравится. Но в твоем случае забавно наблюдать как ты из темы в тему по разному относишься к оценкам стима.
Какие герои такой и сюжет. Этож сказка по своей сути. в ней сюжет не самоценен. Это всегда персоны, страшный император, трагическая судьба Энакина, борьба добра со злом, сюжет лишь обрамляет ярких персоналий. Если бы персонажи были нормальными, то никто бы особо не предьявлял что это примитив и плагиат прошлых частей, разьве что сюжетная мега ветка императора это пдец, даже если бы там были лучшие актеры и персонажи за историю - не спасло бы. Вот эти сцены как это даже назвать чтобы не было смешно, ментальной связи с сексуальным подтекстом между главными героями, учитывая персонажи и лица этих актеров это как смотреть упоротое аниме и пытаться не то что понять логику, а осознать осмысленность происходящего.
Персонаж у Рей не самый плохой, и будь адекватнее сюжет и остальные персонажи - фильмы бы не стали такими плохими и как результат так низко оцененными. Не важно сказка фильм или нет, когда сюжет "силос слив 100%" любая кинолента от этого проигрывает, даже супергеройская жевачка от марвел. Ну а тут актеры - по квотам, сценаристы похоже тоже по квотам, результат собственно немного предсказуемый.
У сакред 1 огромный открытый мир бесшовный. У д2 и д3 коридорные локации. В д4 тоже коридорные кишки.
В плане именно мира сакред никто так и не переплюнул
Огромный мир чем то кроме размеров хорош оказался? Переплюнул в плане размера и переплюнул в плане мира это не совсем одно и тоже. Диабло как данжен кравлер и создавался, 4й части этот псевдо открытый мир не особо оказался нужен как по мне.
Скучный по оценкам уже все правильно ответил. А кампания очень примитивная,прямолинейная. Даже видео ролика кажись всего 2! Было на всю игру. Так никто и не понял зачем было убивать Лилит. В Диабло 3 хоть сюжет был логичный. Я сравниваю Диабло с А проектами. И с ними Диабло очень уступает. Кампания скучная была так как все боссы убивались на максимальном уровне сложности с первого раза. С 4 раза только Лилит да и то только из-за того,что не знал про уменьшение зоны. Кампания проходится за 1-2 вечера. Очень мало и слабо.
А ты кампанию, прости, с чем сравниваешь, с диблоидами или может с рпг какими нибудь? Как для диблоида так отличная кампания, постановка, сценки на движке, сама история, есть к чему придраться конечно, но прямолинейность, серьезно? Зачем убивать Лилит наверное понял любой, кто думал головой, а не головкой, ну ты чего, она пробудила в людях их демоническое начало, желая на их плечах триумфально въехать в Ад, а в перспективе еще и выиграть Вечное Противостояние, при этом то, что человечество потеряет свою вторую часть(которую они от ангелов получили) ее не особо то волновало, как и то сколько людей погибнет в перерождении и грядущих конфликтах. Действительно, надо было к ней присоединится и стать очередным демоном.