Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Почему жители городов любят джипы?
Автор темы: KnightFungus
Дата создания: 12.07.2022 22:56
Аватар для KnightFungus
Маньяк
Регистрация:
29.12.2021
Re: Почему жители городов любят джипы?
Смотрю я на этот джип и понимаю что автомобиль полезный наверно но я бы такой не взял просто потому что за эти деньги для города можно купить что то более интересное. Опять же только для города но перед тем как спорить смотрите название темы. Для грязи наверно самое то? Хотя не знаю не разбираюсь в этом.
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Почему жители городов любят джипы?
Сообщение от Wrek:
брал в херсоне за 13, +2 доставка
Это цены в чем? если млн рублей, то не слишком ли 2кк за доставку?

В херсоне? трофейный чтоль, на котором из рашки не выехать теперь?
Аватар для Wrek
Забанен
Регистрация:
11.02.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Почему жители городов любят джипы?
Сообщение от divonaction:
Это цены в чем? если млн рублей, то не слишком ли 2кк за доставку?

В херсоне? трофейный чтоль, на котором из рашки не выехать теперь?
в уе. народ уезжает, распродает все.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от KnightFungus:
Смотрю я на этот джип и понимаю что автомобиль полезный наверно но я бы такой не взял просто потому что за эти деньги для города можно купить что то более интересное. Опять же только для города но перед тем как спорить смотрите название темы. Для грязи наверно самое то? Хотя не знаю не разбираюсь в этом.
3.6 объем это ппц
Последний раз редактировалось Wrek; 21.10.2022 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Почему жители городов любят джипы?
Смотрю я на эти машинки с высоты своего возраста и опыта, мне жалко за них пару сотен отдать. Эххх молодёж, за всякое дерьмо готовы деньги выкладывать

Добавлено через 11 минут

Это все понтики.