Обращение к Михаилу от сайта FunPay |
Автор темы:
AleksMed
Дата создания: 29.12.2022 13:12
|
Обращение к Михаилу от сайта FunPay
1) Добрый день Уважаемый, Михаил. Я очень нуждаюсь в вашей помощи и компетентности и главное разумности
2) WYZZI2 3) Я продавец на Funpay, продавал аккаунт одну покупателю. Оплатил и получил данные все как положено, через несколько дней он заявил что у него украли аккаунт. Написал жалобу и затребовал возврат средств, не долго думая мы договорились чтобы заказ разделили 50 на 50. Так и вышло заказ был поделен, покупатель получил пол суммы от заказа и изменил отзыв на 5 звёзд. После получения денег его не в сети 3 дня, он просто забил получив деньги. С поддержкой за 4 дня ничего не решили, требуют чтобы покупатель написал в чат о том что претензий не имеет, хотя он уже писал ранее об этом. Они требуют эту фразу именно в чат, отвечает шаблонами, решать проблему не хотят перекладывая друг на друга 4) Заказ #QHRYNGNE тикет https://support.funpay.com/hc/requests/4050758 5) Доказательства : |
Re: Обращение к Михаилу от сайта FunPay
Камрад, тут уже из официалов Фанпея никто не обитает. Так что ищи другие источники для связи
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
|
Ваши права в разделе |
![]() |