Боевка как боевка, с упором в экшн. Гача тоже стандартная, довольно щедрая кстати. Мир, открытый? Открытый, что еще надо?
Я просто выскажу, почему мне не понравилось, давайте ток без агра.
Боевка:
Персонаж управляется неудобно, кривое автоприцеливание, подлеты персонажа к цели. Никакого взаимодействия между оружиями. При переключении высвобождается заряд. Нечитаемые атаки противников, рандомный идеальный уворот. Совершенно лишние стихии, если их убрать то ровным счетом ничего не изменится.
Гача:
Во главе угла безликое оружие, персонажи чисто шкурки. Не понял зачем тут коллекционировать и подбирать оружие, если все проходится с одним набором SSR. 1 пуха против щита, 1 пуха против ХП, 1 пуха на саппорт. При чем я так понял у одного типа оружия один и тот же скилл. Если в геншине взять 3 лучников, то это будут 3 уникальных боевых единицы с взаимодействием между собой, если в башне взять 3 лука, то это будут 3 одинаковых лука с разным типом урона.
Мир:
Он условно открытый, таймгейты зачем то поставили на сундуки. Все основные объекты отмечены на карте, никакого исследования. Вертикальное перемещение чисто с джетпаком, ползать вообще бессмысленно и работает криво, персонаж то прилипает, то не прилипает к скале. По воде плавать тоже бессмысленно, можно легко переехать на доске.