1. Успех товерки. Она вышла в китае. На китайском языке.
Помню после бэтки она уходила на долгую доработку. Я бы сказал, что региональное ЗБТ тестирование провалено. Тем более нынешнее состояние евро-ЗБТ напоминает поделку, простите. Они обещали переработать UI|UX, конечно, но справятся ли ?
Хочешь сказать это что то значит или у тебя есть цифры сколько китайцев играет в товерку и ушли из геншина
Статистика не может учитывать миграцию игроков между играми. Есть только уход из игр и приходы в игры. Откуда-то случился "приход" или это новые игроки, ни одна аналитическая система не учитывает. Так что фиг его знает сколько игроков Геншина ушли в Таверку
Михуя нанимают новых людей. Чел, ты не представляешь как сложно в мире найти специалистов которые могут работать с двжиком.
Нет. Не сложно. Их выпускают пачками, так же как и художников, аниматоров, геймдизов и пр. Сложно найти только хороших "сетевиков", но их много и не нужно. Сложно найти людей, которые напишут новый движок, но Хоёверс этим и не занимается. Для многих задач вообще именно "разработчики" даже не нужны.
Вот это уже разговор ближе к фактам
Это не более, чем уже твои фантазии с реальным миром не совместимые.
Ближайший это товерка, посмотрим как дальше разрабы имея такую прибыль и такое кол-во сотрудников будут дальше развивать геншин.
Думаю, спокойно. Таверка по вторичным показателям UI|UX, графика, музыка проигрывает Геншину. А хоть это и вторичные показатели, но они играют очень важную роль в начальном удержании игроков, чтобы они хоть до какого-то контента добрались. Ведь не важно сколько в игре контента, если его не увидят, дропнув игру раньше.
Хотелось бы, чтобы Таверка смогла, но:
actual first month turnover of Tower of Fantasy was no more than 80 million USD[2]. In January 2022, the second month after release, the number dropped to 34 million USD. Meanwhile, Genshin’s turnover in China’s mobile game market reached 80 million USD during the same month.
Т.е. 80 лямов на старте (Геншик на старте в 150-200 лямов, кажись втащил?) и только 32 ляма второго месяца со старта, когда "устаревший и унылый Геншик без контента" 80 взял за тот же месяц.
Ну и стата с Китая, где Таверка запустилась:
In Appstore, many 5-star reviews for Tower of Fantasy were directly copied from other game’s reviews but had the game’s name replaced with Tower of Fantasy. However, the replacement had been done carelessly, so many weird reviews were posted. For example, there were reviews saying, “Thank you Mihoyo, for bringing us Tower of Fantasy”.
Это про 5* отзывы, которые были почищены. Если кратко, то они были скопированы с отзывов других игр, причём без нормальных правок: "Спасибо "Михоё" за то, что выпустили Башню Фантазий
Я не говорю что геншин прям плохая игра, у меня горит от того, что просто разрабы явно не понимаюь всей ситуации, что аудитория непостоянная и такое пассивное развитие аля новая лока и новый перс не удержат долго игроков.
Пока удерживают. Геншик сохраняет устойчиво ровный доход уже второй год с некоторыми скачками и падениями, но в целом график по месяцам выглядел бы как прямая.
Даже если судить по нашей темке (что конечно не может служить серьёзной аналитикой, но закономерность можно посмотреть и тут), мы потеряли за всё время пару-тройку человек, столько же приобрели. В ровном счёте всё осталось по старому.
The analyst firm also went on to say that Genshin Impact was the top player earning title worldwide during the period of Q1 2022.
Additionally, the report noted that the game continues to see an active player base.
During the period of Q1 2022, Sensor Tower says the game has seen its monthly active users increase by 44% year-over-year.
Т.е. кол-во аудитории Геншина с годами пока только растёт.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль