Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Genshin Impact - Обсуждение игры (Архив: 18.06.2021-20.09.2022)
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 28.09.2020 08:07
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
так а чем плоха бездна на фоне других?
Тем, что михую рубят миллиарды бабоса, но не могут сделать нормальный данж для хай енд контента, который можно добавлять раз в месяц.
Тем более у них в клиенте полно всяких данжей с кучей комнах которые мы прошли по сюжетки и забыли. Или на ивенты добавляют новые данжи иногда. Почему это все не перенести под бездну. Но нет, проще оставить комнату в которой спавнятся мобы.
Я вижу в этом проблему, потому что разрабы получают такие бабки относятся к игрокам как к мешкам бабла, которые должны крутить персов. А не играть в игру.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
Тем, что михую рубят миллиарды бабоса, но не могут сделать нормальный данж для хай енд контента, который можно добавлять раз в месяц.
ну вот ты даже бездну пройти не смог и считаешь себя ценителем контента.
а михоя видят статистику и у них там пара процентов игроков проходит бездну - накой им пилить еще более сложный контент если вы и этот не тянете?
еще более сложный контент будет больше демотивировать казуалов, которые будут печалиться что упускают еще больше халявы из-за того что его совсем не тянут и как следствие не получают наград с него.

Сообщение от morozkind:
Тем более у них в клиенте полно всяких данжей с кучей комнах которые мы прошли по сюжетки и забыли. Или на ивенты добавляют новые данжи иногда. Почему это все не перенести под бездну. Но нет, проще оставить комнату в которой спавнятся мобы.
очевидно что ты никогда не занимался действительно хай энд пве контентом.
потому что когда ты, например, реально др*чишь м+ в вов, проходя одни и те же данжи сотни раз - тебе внезапно вот эти аренки с мобами на несколько минут будут казаться отдушиной.

я когда в геншин начинал играть, то еще играл в вов.
и вот когда заходишь вечерком после потных каток в м+ в геншин, то все эти данжики геншина воспринимаются как отдых от тяжелой работы в вов.
и повторяющиеся данжи из одной комнаты уже воспринимаешь как ману небесную, т.к. длинный получасовой данж весело-задорно только первые пару раз, а дальше это уже геморой.

также напомню, геншин - казуальная игра, поэтому в нем не должно быть чего-то прям уж совсем сложного.

Сообщение от morozkind:
Я вижу в этом проблему, потому что разрабы получают такие бабки относятся к игрокам как к мешкам бабла, которые должны крутить персов. А не играть в игру.
а я вижу, что ты просто считаешь бабки разрабов и, видя как много они получают, почему-то решил что они тебе чего-то должны
ты хоть рубль задонатил в геншин?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
ну вот ты даже бездну пройти не смог и считаешь себя ценителем контента.
а михоя видят статистику и у них там пара процентов игроков проходит бездну - накой им пилить еще более сложный контент если вы и этот не тянете?
еще более сложный контент будет больше демотивировать казуалов, которые будут печалиться что упускают еще больше халявы из-за того что его совсем не тянут и как следствие не получают наград с него.
Что за хуйню ты высираешь по кд. У тебя там все в порядке с логикой.
Ты говоришь что бездну проходят пара процентов, а потом пишешь что куда сложнее если казуалы упускают гемы. Але, перечитай еще раз что ты высираешь.
Ладно, ты какой та бальной человек который пишет полнейший бред. С тобой по фактам разговор бессмысленный. Пока.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от elDen:
очевидно что ты никогда не занимался действительно хай энд пве контентом.
потому что когда ты, например, реально др*чишь м+ в вов, проходя одни и те же данжи сотни раз - тебе внезапно вот эти аренки с мобами на несколько минут будут казаться отдушиной.

я когда в геншин начинал играть, то еще играл в вов.
и вот когда заходишь вечерком после потных каток в м+ в геншин, то все эти данжики геншина воспринимаются как отдых от тяжелой работы в вов.
и повторяющиеся данжи из одной комнаты уже воспринимаешь как ману небесную, т.к. длинный получасовой данж весело-задорно только первые пару раз, а дальше это уже геморой.

также напомню, геншин - казуальная игра, поэтому в нем не должно быть чего-то прям уж совсем сложного.
Не ну ты реально отбитый. Причем тут казуальность. Бездна это не какой та сложный контент. Это просто проверка циферек. Не более, она не требует какие то супер умений от тебя. Все что нужно тебе прокачать персов и клацать по 2 умения персонажей в правильном порядке. ВСЕ.
От того, что в игре будет вместо 1 комнаты целый данж - суть не изменится. Но куда приятнее играть когда у тебя целый данж с разными мобами. А не сранная команта где просто мобы появляются.
Это называется халтура и экономия. Разрабам просто по хуй уже, как говорится и так сойдет. И пока прибыль идет, они никуя не будут делать и тем более тратить бабки что бы развивать геншин. По этому лови дальше новую локу и нового перса. Отчасти игроки сами виноваты, что поощряют такое развитие деньгами.
Как говорят - хороший разработчик, голодный разработчик.

Добавлено через 11 минут

Сообщение от elDen:
а я вижу, что ты просто считаешь бабки разрабов и, видя как много они получают, почему-то решил что они тебе чего-то должны
ты хоть рубль задонатил в геншин?
А я вижу, что геншин застрял в развитии. И спасает его только отсутствие конкуренции. По этому нам остается жрать что дают. Но рано или поздно появиться конкурент. Ближайший это товерка, посмотрим как дальше разрабы имея такую прибыль и такое кол-во сотрудников будут дальше развивать геншин.
Потому что конкуренция всегда хорошо. Это как дота и лол, линейка и вов в прошлом, кс и валорант, пубг варзон апекс... Всегда это создает напряжения где разработчики дерутся за игроков. А геншин пока не испытывает такой проблемы, и печально что разработчики даже не пытаются в этом направлении сделать хоть что то. А начнут делать только когда у них игроки побегут в другую игру. А может и не будут ничего делать и ждем судьбу пубга, когда из топовй гачи геншин опуститься в нишевую гачу игру.
Яркий пимер пубг, не смотря на кучу проблем который он испытывал игроки продолжали играть. С геншином тоже самое, многим геншин уже может поднадоесть, но так как других игр нет - они продолжают играть.
Последний раз редактировалось morozkind; 03.07.2022 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
С тобой по фактам разговор бессмысленный.
конечно бессмысленный - ведь позиция человек о том, что в игре мало контента, когда он сам толком ничего не смог пройти - это заведомо проигрышная позиция

Сообщение от morozkind:
Все что нужно тебе
так можно про абсолютно любую игр написать

Сообщение от morozkind:
От того, что в игре будет вместо 1 комнаты целый данж - суть не изменится. Но куда приятнее играть когда у тебя целый данж с разными мобами. А не сранная команта где просто мобы появляются.
я ж и говорю - ты очевидно никогда серьезным пве в играх не занимался.
скачешь себе из игры в игру ничего не достигая.

а вот для меня есть большая разница между прохождением м+ в вов за пол часа с небольшим шансом получить улучшения для персонажа и прохождением за 15 сек данжа в геншине с такой же вероятность получения чего-то полезного.
а пронос всей бездны с гарантированными наградами менее чем за пол часа и всего пару раз в месяц - это просто

Сообщение от morozkind:
Как говорят - хороший разработчик, голодный разработчик.
думаешь потеряв твои щедрые 0 рублей они одумаются?

Сообщение от morozkind:
Ближайший это товерка, посмотрим как дальше разрабы имея такую прибыль и такое кол-во сотрудников будут дальше развивать геншин.
башня уже запускалась в китае, но получился какой пшык.
с чего вдруг ей выстрелить со второй попытки?

тут еще во многом играет такой фактор, что если бы она изначально выстрелила, то игроки которым она не очень зашла могли бы остаться в игре просто потому что она популярная, но теперь они уже не будут давать ей шанс снова.
так что я считаю что у башни шансов со второго раза выстрелить еще меньше, чем было ранее.

а михоя - они просто нанимают новых людей уже в новые студии, где уже делают игры другие люди.
в китае делают геншин, в других странах - другие тайтлы. например ZZZ делают вроде в сингапуре.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
башня уже запускалась в китае, но получился какой пшык.

с чего вдруг ей выстрелить со второй попытки?

тут еще во многом играет такой фактор, что если бы она изначально выстрелила, то игроки которым она не очень зашла могли бы остаться в игре просто потому что она популярная, но теперь они уже не будут давать ей шанс снова.

так что я считаю что у башни шансов со второго раза выстрелить еще меньше, чем было ранее.


а михоя - они просто нанимают новых людей уже в новые студии, где уже делают игры другие люди.

в китае делают геншин, в других странах - другие тайтлы. например ZZZ делают вроде в сингапуре.
Это конецно ****ец. Какую ты ахинею несешь. Чел вот серьезно, задумайся над своими словами. Ты просто пишешь поток хуйни которую выдумываешь у себя в башке и думаешь, что так и есть.
Вот давай говорить не много по фактам.
1. Успех товерки. Она вышла в китае. На китайском языке. Хочешь сказать это что то значит или у тебя есть цифры сколько китайцев играет в товерку и ушли из геншина - нету.
Во вторых смотри на лост арк, который вышел на глобал спустя кучу лет в стиме. Посмотрим на него.
2. Михуя нанимают новых людей. Чел, ты не представляешь как сложно в мире найти специалистов которые могут работать с двжиком. Да они могут нанят всяких дизайнеров и прочих которых как мусор в мире. Но вот действительно специалистов, который действительно разрабатывают игры и создают их - это очень сложно. Если ты думаешь что мол разрабы которые сделали тебе геншин сидят и дальше пилят тебе сранную новую локаци и рисуют нового персонажа - то ты просто полный 0 в этом вопросе и понятия не имеешь как все это устроенно.

Вот это уже разговор ближе к фактам. А не твоя конченная фантазия. У тебя реально проблемы чел, если ты затираешь подобные вещи на полном серьезе.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Все это обсуждение вкусовщины. Идеальных игр нет - в каждой есть свои плюсы и минусы. Поэтому, либо заходит и играешь несмотря на минусы наслаждаясь плюсами, либо не заходит и тогда даже плюсы не спасут, проходишь мимо.
Поэтому я играю разные игры, в каждой из которых получаю свой, уникальный экспириенс.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
Все это обсуждение вкусовщины.
не мешай им, хоть есть что почитать.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
Все это обсуждение вкусовщины. Идеальных игр нет - в каждой есть свои плюсы и минусы. Поэтому, либо заходит и играешь несмотря на минусы наслаждаясь плюсами, либо не заходит и тогда даже плюсы не спасут, проходишь мимо.
Поэтому я играю разные игры, в каждой из которых получаю свой, уникальный экспириенс.
Согласен, но все же порой когда смотришь на такой успех очередной игры и разработчики сидят на высокой горе и стрегут бабос пока нет конкурентов... Тем временем делается новые игры которые явно смотрят на недостатки геншина.
Я не говорю что геншин прям плохая игра, у меня горит от того, что просто разрабы явно не понимаюь всей ситуации, что аудитория непостоянная и такое пассивное развитие аля новая лока и новый перс не удержат долго игроков.
Короче говоря типичные ошибки разработчиков.
Возможно они к патчу 3.0 что то добавят серьезное, посмотрим.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от morozkind:
1. Успех товерки. Она вышла в китае. На китайском языке.
Помню после бэтки она уходила на долгую доработку. Я бы сказал, что региональное ЗБТ тестирование провалено. Тем более нынешнее состояние евро-ЗБТ напоминает поделку, простите. Они обещали переработать UI|UX, конечно, но справятся ли ?
Сообщение от morozkind:
Хочешь сказать это что то значит или у тебя есть цифры сколько китайцев играет в товерку и ушли из геншина
Статистика не может учитывать миграцию игроков между играми. Есть только уход из игр и приходы в игры. Откуда-то случился "приход" или это новые игроки, ни одна аналитическая система не учитывает. Так что фиг его знает сколько игроков Геншина ушли в Таверку
Сообщение от morozkind:
Михуя нанимают новых людей. Чел, ты не представляешь как сложно в мире найти специалистов которые могут работать с двжиком.
Нет. Не сложно. Их выпускают пачками, так же как и художников, аниматоров, геймдизов и пр. Сложно найти только хороших "сетевиков", но их много и не нужно. Сложно найти людей, которые напишут новый движок, но Хоёверс этим и не занимается. Для многих задач вообще именно "разработчики" даже не нужны.
Сообщение от morozkind:
Вот это уже разговор ближе к фактам
Это не более, чем уже твои фантазии с реальным миром не совместимые.
Сообщение от morozkind:
Ближайший это товерка, посмотрим как дальше разрабы имея такую прибыль и такое кол-во сотрудников будут дальше развивать геншин.
Думаю, спокойно. Таверка по вторичным показателям UI|UX, графика, музыка проигрывает Геншину. А хоть это и вторичные показатели, но они играют очень важную роль в начальном удержании игроков, чтобы они хоть до какого-то контента добрались. Ведь не важно сколько в игре контента, если его не увидят, дропнув игру раньше.

Хотелось бы, чтобы Таверка смогла, но:
Цитата:
actual first month turnover of Tower of Fantasy was no more than 80 million USD[2]. In January 2022, the second month after release, the number dropped to 34 million USD. Meanwhile, Genshin’s turnover in China’s mobile game market reached 80 million USD during the same month.
Т.е. 80 лямов на старте (Геншик на старте в 150-200 лямов, кажись втащил?) и только 32 ляма второго месяца со старта, когда "устаревший и унылый Геншик без контента" 80 взял за тот же месяц.
Ну и стата с Китая, где Таверка запустилась:

Цитата:
In Appstore, many 5-star reviews for Tower of Fantasy were directly copied from other game’s reviews but had the game’s name replaced with Tower of Fantasy. However, the replacement had been done carelessly, so many weird reviews were posted. For example, there were reviews saying, “Thank you Mihoyo, for bringing us Tower of Fantasy”.
Это про 5* отзывы, которые были почищены. Если кратко, то они были скопированы с отзывов других игр, причём без нормальных правок: "Спасибо "Михоё" за то, что выпустили Башню Фантазий
Сообщение от morozkind:
Я не говорю что геншин прям плохая игра, у меня горит от того, что просто разрабы явно не понимаюь всей ситуации, что аудитория непостоянная и такое пассивное развитие аля новая лока и новый перс не удержат долго игроков.
Пока удерживают. Геншик сохраняет устойчиво ровный доход уже второй год с некоторыми скачками и падениями, но в целом график по месяцам выглядел бы как прямая.

Даже если судить по нашей темке (что конечно не может служить серьёзной аналитикой, но закономерность можно посмотреть и тут), мы потеряли за всё время пару-тройку человек, столько же приобрели. В ровном счёте всё осталось по старому.

Цитата:
The analyst firm also went on to say that Genshin Impact was the top player earning title worldwide during the period of Q1 2022.

Additionally, the report noted that the game continues to see an active player base.

During the period of Q1 2022, Sensor Tower says the game has seen its monthly active users increase by 44% year-over-year.
Т.е. кол-во аудитории Геншина с годами пока только растёт.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Ну справедливости ради в геншине нет контента, который требует ц6 5* персов, и максимально правильно подбирать под это дело виапон, связки персов итп. А система которая огорождает от бездны это: рандом артов, ограничение смолы на 160, необходимость фармить книги, куски итд итп на прокачку уровня/талантов перса. То есть структура игры по гейм дизайну, это своего рода вечное колесо для казуалов, которые доберутся до бездны лет так через 5 и до того времени будут все необходимое выфармливать тратя на игру по 10 минут в день через день Хорошо это или плохо? Хз, я бы хотел некий челлендж в игре (не из разряда аля придумай геммор себе сам), что-то типо рогалико-образное на повышение статов мобов с каждым уровнем (типа порталов д3) и одноразовые награды например за каждые 5 уровней. Теже 5-ти звездочные пушки небесные или повелителя камня, которые являются хламом для многих билдов, но на шару вполне себе + ладдер. Подобная система больше мотивирует к игре относится несколько серьёзней что ли (но, к счастью, недостаточно серьёзно чтобы стать отбитым задротом ноулайфером, такое говно в геншине точно не нужно). Так сказать эдакое направление для стремлений в рамках игры, в чем не вижу ничего дурного.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Amidamaru:
А система которая огорождает от бездны это: рандом артов, ограничение смолы на 160, необходимость фармить книги, куски итд итп на прокачку уровня/талантов перса.
Есть вот у меня акк для фарма ресурсов, когда в "основном" мире они закончились. Ну и покрутить, когда "бонус возвращения" выдают



Добавим к этим 85 консервам (БП ни разу не покупался, да и почти не выполнялся никогда, а у тех, кто покупает оный или хотя бы делает будет их больше) ещё 6, которые дадут к 45 лвл, когда откроется возможность фармить арты. Этого примерно хватит, чтобы одеть пару ДД в относительно нормальный (мы не берём удачливых буратин) шмот, да и саппортов в что-нить более-менее адекватное. И таланты прокачать. А если не сливать всё в один день, то должно хватить вообще с избытком.

Для 8 этажей этой прокачки хватит легко. И даже этажа до 11 вполне можно будет доходить.

Не вижу прям непреодолимого забора. И если кто-то лет через 5 и доберётся, то это будет не игровая механика "китайского" рандома, а только его собственное желание.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Есть вот у меня акк для фарма ресурсов, когда в "основном" мире они закончились. Ну и покрутить, когда "бонус возвращения" выдают



Добавим к этим 85 консервам (БП ни разу не покупался, да и почти не выполнялся никогда, а у тех, кто покупает оный или хотя бы делает будет их больше) ещё 6, которые дадут к 45 лвл, когда откроется возможность фармить арты. Этого примерно хватит, чтобы одеть пару ДД в относительно нормальный (мы не берём удачливых буратин) шмот, да и саппортов в что-нить более-менее адекватное. И таланты прокачать. А если не сливать всё в один день, то должно хватить вообще с избытком.

Для 8 этажей этой прокачки хватит легко. И даже этажа до 11 вполне можно будет доходить.

Не вижу прям непреодолимого забора. И если кто-то лет через 5 и доберётся, то это будет не игровая механика "китайского" рандома, а только его собственное желание.
Ты наверное меня не правильно понял, лично я кусками гео персонажей из первого отряда (второй еще доделывается) с горе пополам закрываю бездну на 31~33*. Когда завершу сборку - буду её проламывать двумя ногами на 36*. Вопрос не во мне, а в том что выше привели статистику про ~2% людей, кто её в каком-то виде закрыл (мне было бы интересно увидеть source кста). Исходя из этого я и прикинул основные геймдизайнерские моменты, которые привели в конечном итоге такой показатель проходимости бездны. А ведь если ввели бы механизмы для фарма нужных сетов, возможность реррола сабстатов (хотя бы 1 раз для одного арта) и прочие облегчения, то думаю статистика закрываний бездны возрастёт до ~20% как нехер На самом деле тут можно очень долго обмусоливать гейм-дизайнерские решения михойе, но как по мне игру можно было бы сделать более интересной, где ты думаешь о том как правильно укомплектовать те или иные группы для прохождения интересного рогалика, а не думать через сколько месяцев тебе упадет сраный кубок со всратого данжа, от которого тебя блевать тянет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Amidamaru:
Ты наверное меня не правильно понял
Возможно неправильно. Я просто не вижу сильной проблемы в одевании под бездну. Да и кол-во её проходящих, мне кажется (я пока не нашёл статистики), повыше, чем 2-5%. Я бы ставил на 10-30% игроков, которые закрывают 11-12 этажи. Не обязательно на все звёзды.

Вон кто-то и выше процент даёт
Цитата:
I think the percentage is closer to 35-40%, at the least.
Genshin Abyss - даёт страту о 5800 игроках, закрывших бездну на 36* в 2.7, но это совсем неполная статистика, ибо туда входит выборка игроков, которые "сбрасывают" свои статы на сайт. А это малый процент, который ещё и не учитывает тех, кто закрыл на меньшие звёзды.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Возможно неправильно. Я просто не вижу сильной проблемы в одевании под бездну. Да и кол-во её проходящих, мне кажется (я пока не нашёл статистики), повыше, чем 2-5%. Я бы ставил на 10-30% игроков, которые закрывают 11-12 этажи. Не обязательно на все звёзды.

Вон кто-то и выше процент даёт
Genshin Abyss - даёт страту о 5800 игроках, закрывших бездну на 36* в 2.7, но это совсем неполная статистика, ибо туда входит выборка игроков, которые "сбрасывают" свои статы на сайт. А это малый процент, который ещё и не учитывает тех, кто закрыл на меньшие звёзды.
5800 игроков это смешно. Плюс это только те игроки, которые добровольно вступили в их базу я так понимаю? Тогда это даже завышенный процент.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Amidamaru:
Исходя из этого я и прикинул основные геймдизайнерские моменты, которые привели в конечном итоге такой показатель проходимости бездны.
имхо один из косяков это таймер как таковой. банально изза него даже не трогаю этот "контент"

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
так а чем плоха бездна на фоне других?
меня в бездне напрягает только одно - два отряда
я хочу играть так, как я хочу
и я могу играть так, как я хочу везде в геншине... кроме бездны
если бы в бездне вместо двух дорожек по три комнаты - была одна дорожка с шестью комнатами = я бы её по кд чистил
т.к. мне пох, если я хочу играть моной - я и против водных мимиков выйду моной и раскатаю их
а когда я захочу поиграть кем-то другим - я просто поиграю кем-то другим, и в бездне, и в мире
нахуя меня заставлять играть двумя отрядами? я такого бреда не помню больше нигде

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
имхо один из косяков это таймер как таковой. банально изза него даже не трогаю этот "контент"
Без таймера можно было бы просто взять Чичу и пронести ее в соло.




Сообщение от First After God:
меня в бездне напрягает только одно - два отряда
Сообщение от First After God:
нахуя меня заставлять играть двумя отрядами? я такого бреда не помню больше нигде
В Хонкае ипмакт так же по два отряда надо собирать на арена боссе.
В Хонкай Старрейл по два отряда нужно будет в бездне, а таймер заменится на количество раундов из-за пошаговой боевки.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от First After God:
меня в бездне напрягает только одно - два отряда
я хочу играть так, как я хочу
Согласен. Но, видимо они хотят вынуждать фармить и экипировать 2 отряда, чтоб чем-то растянуть геймплей.

Мне так вообще в идеале было бы играть одним, лично созданным персом, но что поделать, такая уж тут система.

А у вас такое бывает, вот как у меня на днях, кручу себе баннеры, выпадает Джин, я так рад, потом еще выпадает Чжунли и Диона, я еще больше рад. А потом я проснулся
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Amidamaru:
то думаю статистика закрываний бездны возрастёт до ~20% как нехер
проблема в том, что большинство игроков - мобильные казуалы.
ты им хоть идеальные арты выдавай сразу - все равно не смогут.
там люди не редко имеют c6 r5 на многих персонажах, но не могут закрыть.

и с артами проблемы большой нет - это спокойно выбивается и если ты играешь достаточно давно и ты ф2п, то у тебя встанет проблема что тебе не на кого фармить арты - они уже практически идеальные на персонажей которыми ты играешь.
для умеренных донатеров вот будет проблема, т.к. у них больше персонажей и соответственно больше артефактов фармить, но для крутых донатеров уже нет её - они заливают в смолу и это решает данную проблему.
я вот от нефиг делать начал собирать х4 физ сет на фишль, т.к. просто тьма около бисовых артов других сетов на любой случай и просто не знал куда и зачем идти в данжи, но сливать смолу надо.

так что геймдизайнерское решение михоя вполне разумное, просто нужно смотреть со стороны не сиюминутных хотелок.

Сообщение от First After God:
меня в бездне напрягает только одно - два отряда
я хочу играть так, как я хочу
и я могу играть так, как я хочу везде в геншине... кроме бездны
если бы в бездне вместо двух дорожек по три комнаты - была одна дорожка с шестью комнатами = я бы её по кд чистил
т.к. мне пох, если я хочу играть моной - я и против водных мимиков выйду моной и раскатаю их
а когда я захочу поиграть кем-то другим - я просто поиграю кем-то другим, и в бездне, и в мире
нахуя меня заставлять играть двумя отрядами? я такого бреда не помню больше нигде
это естественная ситуация для игры, где ты добываешь и коллекционируешь персонажей - у тебя должна быть область где твои конкретные персонажи нужны.

иначе теряется смысл:
- зачем тебе вообще доставать других персонажей если ты играешь только моной?
- зачем тебе сливать смолу если ты уже одел мону в бис арты в первые пару месяцев игры?
- зачем тебе проходить бездну если тебе не нужны оттуда награды, т.к. ты не ролишь других персонажей и одел мону в бис?
- зачем тебе делать дейлики если ты не ролишь новых персонажей?
- зачем тебе делать ивенты если ты не ролишь новых персонажей?

всё очень тесно взаимосвязано и если ты убираешь 1 аспект, то всё рушится.
и именно из-за таких тесных взаимосвязей большинство игр проваливают - где-то что-то разработчики убрали чтобы пойти на уступки некоторым игрокам, упростить им жизнь и всё - игра не имеет смысла больше для большинства игроков.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Andral:
А у вас такое бывает, вот как у меня на днях, кручу себе баннеры, выпадает Джин, я так рад, потом еще выпадает Чжунли и Диона, я еще больше рад. А потом я проснулся
у меня было так: после введения наград(молитв стандартного баннера) за возвышения персонажей у меня собралось пара десятков молитв. кидают 10 пулов - ке цин! кидаю еще 10 - мона! и это оказалось не сон
Последний раз редактировалось elDen; 03.07.2022 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
А у вас такое бывает, вот как у меня на днях
Я тут поискал свои лучшие молитвы





Ну ещё годно было когда ОЧЕНЬ хотел Козочке с2 , но она заскамила меня на 81 молитву , но у меня оставалось чутка камней дай думаю покидаю по одному и тут на 6й молитве... Чича , стало очень грустно , но я подумал ладно хоть на следующий гарант чутка вкину и тут на 7й ролл с2 Коза
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сомнительная утечка от BLANK о Коллеи

• Коллеи будет бесплатным персонажем (в обновлении 3.0)



хотяяяя, в принципе то логика в этом есть -

1) она левая из манги какой-то, которую 99% игроков никогда не видали (я тоже),
2) слишком много новых персонажей на один патч, аж 3 штуки.

но всё равно - НЕ ВЕРЮ.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Kabayahi
Мастер
Регистрация:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
но всё равно - НЕ ВЕРЮ
У тебя щекастенькой что ли нет ?
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Kabayahi:
У тебя щекастенькой что ли нет ?
которой это?

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от elDen:
- зачем тебе вообще доставать других персонажей если ты играешь только моной?
- зачем тебе сливать смолу если ты уже одел мону в бис арты в первые пару месяцев игры?
- зачем тебе проходить бездну если тебе не нужны оттуда награды, т.к. ты не ролишь других персонажей и одел мону в бис?
- зачем тебе делать дейлики если ты не ролишь новых персонажей?
- зачем тебе делать ивенты если ты не ролишь новых персонажей?
я же написал - играть так, как я захочу
когда мне надоела мона - я с неё пересел
когда я этого захотел, а не когда меня к этому подтолкнула игра
примогемы следует копить, чтобы когда я захочу покрутить перса - я это сделал, а не крутить всё подряд

я понимаю ещё гачи, где много персов действительно нужны
когда у тебя 1-2 пачки для пве
1-2 пачки для боссов
1-2 пачки для аналогов бездны
1-2 пачки для пвп
и во всех этих пачках, при условии отряда в 5 человек пересекают разве что S тир танки и может быть ещё 2-3 перса

а в геншине негде быть нужными остальным персам

в бездне ничего критически важного нет, ладно бы там ресы какие падали, скажем для прокачки скилов на 10+ уровень

Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Сообщение от Ferny:
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
Сомнительная утечка от BLANK о Коллеи

• Коллеи будет бесплатным персонажем (в обновлении 3.0)
В чем сомнительно, в том что бесплатно дадут серенького и не очень полезного персонажа? Это логично сделать одного персонажа новой стихии бесплатным. Она скорее всего так же как и Эмбер будет годна разве что для разгадывания головоломок использующих элемент дендро.
Ваши права в разделе