Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.06.2022 20:47
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Но хейтеркам плевать на аргументы


Первого июня сего года случилось ужасающее по своим масштабам событие — разверзлись врата ада, и оттуда вылезло страшное чудовище, вмиг заставившее о себе говорить весь игровой мир. Ни игровые выставки, ни анонсы новых продуктов, ни новости — ничто не может сравниться по значимости в этом месяце с долгожданным релизом.

Имя этому монстру Диабло Бессмертный. Трепещите!

Вы знаете, бывают ситуации, когда писать на литературном русском очень тяжело. Точнее, тяжело подбирать слова так, чтобы и смысл дошел до читателя, но и в мат при этом не скатиться. А мне очень хочется ругнуться. Назвать тех, кто не желает слушать и слышать аргументы ПРАВИЛЬНЫМ словом, но с использованием обсценной лексики.

Хорошо, попробую иначе. Есть известная ненаучная аксиома, и звучит она так: людей на планете все больше, а интеллект — величина постоянная. Для тех, кто не понял, поясняю: люди тупеют. Причем, не только те “ужасные” подростки из поколения зумеров, а и их родители тоже. В игровом сообществе это проявляется ярче всего.




Это лишь костюмничики. Они ни на что не влияют.

Благодаря современным возможностям донесения любого объема информации в любом его виде, геймеры всех возрастов утратили умение критически мыслить. Не все, но многие. Им достаточно послушать чужое мнение, никак это мнение не проверить, услышать в этом мнении то, на что получает отклик их мозг, и возвести это мнение в абсолют. Причем тот самый ваш мозг не обязательно услышит адекватное мнение. Мало того, как орган весьма ленивый, мозг будет с радостью поглощать ту информацию, которая для него вкуснее и легче переваривается.

Естественно, самый лакомый кусочек — это негативная информация. Она бьет сразу по эмоциям, а нетренированный мозг не умеет и не хочет ее фильтровать, поглощая целиком. Это как есть с голодухи — глотаешь большими кусками, не пережевывая.

Итак, вышла Diablo Immortal. Все, кто за игрой следил, знали еще по этапам бета-тестов, что из себя этот продукт будет представлять. Кто-то был согласен на итог, кто-то нет, но обе группы вполне себе адекватно друг к другу относились.

Но вот те, кому было плевать на игру, услышав страшное “ДОНАТ” от тупых блогеров, совершенно игнорируют аргументы другого лагеря — тех, кому игра пришлась по вкусу.




Один из рейдловых боссов, Песчанокаменный Голем. Убивается быстро и легко, но вот вызвать его не так-то просто.

Им плевать на все аргументы. Им плевать на то, что влияние этого самого доната ты можешь ощутить только в одном случае — прямом PvP, которое тут представлено в одном режиме, и без которого вполне себе можно обойтись.

Но вот незадача — массовый русский геймер в своих фантазиях видит себя нагибатором-победителем! И если кто-то “за счет кошелька” вдруг побеждает его непревзойденный скилл нагиба, то все, игра сразу получает клеймо “помойка”. И не важно, что этот “нагибатель” игру ни разу не запускал и в PvP этом не принимал участие, НО ОН-ТО ЗНАЕТ, что непременно бы победил, если бы не ДОНАТ!

Да?

И плевать, что количество платящих от силы лишь 5% в любой условно-бесплатной игре, а “китов” (так разработчики называют игроков, которые платят относительно много и регулярно) — и того меньше! Таким вот экспертам плевать на любые, подчеркиваю, любые аргументы, если они не совпадают с их мнением и фантазиями.

А фантазии у таких "экспертов" крайне примитивные и ограниченные.

Но я не сдамся. Нет, товарищ! Я постараюсь донести мысль до тех людей, кто пока еще не может решить, стоит ли им тратить на новую часть Diablo самый драгоценный ресурс — свое время.

Причины сыграть в Diablo Immortal

Первая, и главная, — это сюжет игры. С первых минут, когда ваш герой прибывает на лодке в окрестности Вестмарша, сюжет уже начинает вас цеплять и в итоге не отпускает до самого конца. Причем, даже после победы над финальным боссом, одним из младших воплощений зла, владыкой проклятий Скарном, история не закончится. Точнее, закончится глобальная история, но локальные, местечковые продолжат поддерживать ваш интерес. Уж не знаю, кто конкретно занимался лором игры, китайцы из NetEase или сами Blizzard, но у нарративщиков получилось прям очень хорошо!




Еще один рейдовый босс — Сшитая гидра. Золан Кул был тем еще затейником.

Далее возможны некоторые спойлеры, так что имейте это в виду. История Diablo Immortal происходит спустя пять лет после окончания Diablo II: Lord of Destruction. Баал повержен и вновь заточен в осколке камня души, но перед гибелью он успел осквернить главную святыню Санктуария — Камень Мироздания. Тираэль, тогда еще архангел мудрости, принял решение разрушить камень, разбив его на множество осколков, которые разлетелись по всему континенту.

Осколки сами по себе обладают огромной силой. Решение Тираэля имело тяжелые последствия для Санктуария — по земле начинает распространяться скверна, захватывающая умы людей и привлекающая еще больше зла в многострадальный мир. И героям приходится бросить вызов распоясавшимся прислужникам Диабло и его братьев.

Так как игра является приквелом к третьей части, глобальный сюжет развивается не ввысь, а вглубь. Вы узнаете много подробностей о тех ситуациях, которые случались или упоминались во второй и третьих частях вскользь. Получше познакомитесь со старыми персонажами и узнаете истории новых.




Вот это я насобирал за несколько часов игры. По мнению "экспертов", без доната ты не получишь ни одной легендарной шмотки.

Самой классной для меня миссией стало путешествие в воспоминания Золтана Кула, во времена, когда он и второй легендарный харадрим Тал Раша на пару первый раз пленили душу Баала — владыку разрушения. И вы принимаете в этом непосредственное участие — что может быть круче? Мало того! Тал Раша одет в тот самый сет брони из второй части игры! Я очень люблю сюжет Diablo, и в тот момент мой мозг испытал настоящий фанбойский оргазм.

Но не только на фансервисе выезжает Diablo Immortal. Завершив основной сюжет, вы примите участие в истории противостояния двух людских фракций — Бессмертных и Теней. И их история ничуть не уступает по своей эпичности.

Бессмертные — это великие защитники Санктуария, могущественные и бесстрашные. Получив благословение Небес, они искореняют зло во всех уголках людского мира. Но где та грань, которая четко отделяет насилие и тиранию от защиты и заботы?




Под Вестмаршем обитают Тени.

Тени — таинственная структура, таящаяся во тьме, не выходящая на свет. Словно другая сторона одной монеты, они всегда рядом с Бессмертными, но их задача заключается в том, чтобы следить за избранниками небес. И как только становится очевидным, что Бессмертные злоупотребляют полученной властью, тут же бросить им вызов, заняв их место, и перезапустить бесконечный цикл.

По одиночке Тени слабее Бессмертных, но их огромная армия! А как известно, ничто не может противостоять рою…

Настоящая MMO

Еще одна причина — это частичная смена жанра. Кооператив в Diablo был еще с первой части, но на этот раз разработчики пошли дальше и сделали из игры полноценную многопользовательскую игру. Играя на тесте, многие не осознавали грядущего масштаба — там, где раньше бегало четыре случайных человека, сейчас находится сотня. Понятное дело, что в рамках одного шарда мобильная игра не выдержит такого наплыва, потому локации делятся на слои. Но и в этом случае вы постоянно в любом уголке Санкутария встречаете других игроков.

Мало того, разрабы всячески стимулируют вас к кооперации. К примеру, собрав полную группу из четырех человек, все получают баф на шанс выпадения драгоценных камней, а они очень важны! Баф рабочий и честный, сам проверял разницу, хотя точных цифр не указывают.

Кроме того, в игре появились данжи, для прохождения которых четыре человека необходимы. Речь идет в частности о сокровищнице Бессмертных, ежедневном событии фракции Теней. Без команды вы просто не сможете в подземелье зайти.

Также появился полноценный рейд на 8 человек, правда, пока один. В нем вам нужно бросить вызов Лассалу — могущественному демону. Но как только вы поймете тактику, справиться с ним не составит труда. В этом еще одно преимущество Diablo Immortal — игра не усложняется сверх меры. У меня сейчас уже 20 уровень парагона (это 60 кап + 20 дополнительных уровней совершенствования), и я не встретил нигде бесящих рандомных механик на боссах или данжах, из-за которых невозможно просчитать тактику против босса.




Приятно вновь увидеть страрого знакомого.

А ведь подобные механики так обожают разработчики крупных MMORPG, особенно в Азии.

Добавляем сюда функции гильдий и отрядов. Если с гильдиями все понятно и привычно — это просто объединение различных игроков под общим тагом, то с отрядами не все так просто.

В отряде может быть максимум 8 человек (рейд), и чем больше вы вместе выполняете зданий (убиваете мобов, ходите в рейды, в данжи и т.п.), тем эффективнее будет ваша группа. Каждому участнику можно выделить особую роль, например, кто-то будет больше дамажить, а кто-то агрить на себя мобов за счет бафов отрядов. Превращая такую группу в настоящий спецназ-истребителей демонов.

Новый взгляд на старый жанр

Моему любимому жанру “Диаблоид” уже больше 25 лет. Первая Diablo, заложив каноны, эволюционировала в Diablo Immortal. К примеру, в этой игре убрали систему маны (или ее аналога), заменив все на кулдаун скиллов (как в MMORPG). Ортодокс заорет — ЕРЕСЬ! И будет не прав. Лишь сыграв самостоятельно, вы понимаете, насколько механика накапливаемого ресурса для активации навыков морально устарела.




Леорику покой только снится.

К счастью, дизайнеры игры наконец-то поняли простую вещь — излишний микроменеджмент приносит не интерес, а уныние в игровой процесс. Когда герой вынужден остановиться из-за закончившейся маны (или стамины. Да, Diablo II: Resurrected?) и прекратить фановую шинковку орды мобов, от этого становится скучно. А эти сотни банок в инвентаре и вечная нехватка места из-за этого?

Донат

Итак, самое больное для критиканов — монетизация в игре. Спорить с очевидным глупо: ее много и она дорогая. Самое мерзкое то, что ключевые предметы — легендарные камни — вы получаете только по воле случая. Как в гачах. Но в хороших гачах есть механика гаранта, дающая вам 100% возможность получить желаемое. В Diablo Immortal гаранта нет.

А еще тут нет так называемого пэйвола. То есть, у вас нет необходимости донатить в игру для закрытия какого-либо контента. Эта фраза была однозначно понятной, господа критиканы? Вы точно ее верно поняли?




PvP-рейтинг монахов. У всей пятерки процент побед едва переваливает за 50%.

Повторю еще раз: вам НЕ НАДО платить в игру, чтобы закрыть 100% ее контента. Так понятнее?

Слышен вой из-за холма: “пэээээээээээ-вээээЭЭЭЭЭЭ-ПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ”. Да, тут вы правы. В PvP-ивенте победит тот, кто больше задонатил при прочих равных условиях. То есть, когда сталкиваются друг с другом один на один два игрока, оба примерно одинаково владеют своими персонажами, знают класс противника и они сражаются. В этом случае победит донатчик.

Только вот один вопрос возникает: если же по вашему экспертному мнению донат в PvP абсолютен и ультимативен, то почему же тогда процент побед у классов, занимающих первые места в рейтинге, не превышает 68% (и то, только у Охотника на демонов, у остальных он в районе 55-60%). Уверен, что вы полностью проигнорируете этот вопрос, так он очень для вас неудобен.




Первая и последняя причина хейта игры. Просто хейтеры ни на что больше не способны. В игру-то они не играли толком, если вообще играли...

На “Поле боя” вы не можете зайти группой. Распределение команд отдано на волю случая. Там нет рейтингового ладдера, занесите вы хоть миллион баксов, это вас не спасет от слабой команды. А дуэлей в игре нет.

Вот такие вот дела, товарищи хейтеры Diablo Immortal. Я отдаю себе отчет в том, что никакие аргументы не смогут вас убедить, что игра получилась очень хорошей и интересной. Вам плевать на любую аргументацию. Но и писал я это по большей части для тех, кто умеет думать своей головой, но пока еще не решился, а стоит ли попробовать. Ответ — да, стоит. Платить не надо, тем более, что из России это сделать очень трудно.

Играйте только в хорошие игры!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.




Последний раз редактировалось Zan; 12.06.2022 в 11:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Меня удивляет ник на первом месте "Hax2Win". Хакайте для победы? Так он читер, получается? Почему не в бане ещё?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
И - да. Материал, почему НЕ стоит играть в ДИ, тоже будет. Возможно, завтра.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Cantstop:
Hax2Win"
НАХ ТУ ВИН. Читать по-русски.
Последний раз редактировалось Zan; 11.06.2022 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Разверзлись, правь
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Хз, меня оттолкнула в первую очередь техническая реализация игры на ПК (точнее качество порта). Я согласен что в это можно с удовольствием поиграть на мобилке. Но играть в это на ПК - просто не уважать себя.

Да, они немного постарались и прикрутили таки управление мышкой, хоть и не идеально. Но вот что касается остального - как я уже неоднократно писал на 1440р 30+ дюймов монике игра выглядит как кусок говна, модель героя на пол экрана (где-то в полтора раза больше чем в Д3). Половина меню не закрываются эскейпом. В инвентаре игра в принципе не владеет правой мышкой.
Касаемо геймплея и прокачки героя - всё упрощено сильнее чем в Д3, а казалось бы куда уж. Было на выбор по 5 скиллов генераторов на класс и у каждого по 5 рун модификаторов? Вот вам две автоатаки. Зато у нас есть режим ульты (который раньше у некоторых классов был отдельным скиллом, с отдельными рунами). Была дека на 6 скиллов на которую ныли что МАЛО? Ну... вот вам теперь 4 скилла. И автоатака. Да. Ресурсы классов? В топку. Зато у нас теперь целых 8 человек на экране можно отобразить. Правда больше 8 не показывает, от 9-го всегда остается один лишь ник.
Диабло иммортал это хорошая мобильная игра.
Диабло иммортал это отвратительная игра для ПК.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Zan:
Только вот один вопрос возникает: если же по вашему экспертному мнению донат в PvP абсолютен и ультимативен, то почему же тогда процент побед у классов, занимающих первые места в рейтинге, не превышает 68% (и то, только у Охотника на демонов, у остальных он в районе 55-60%). Уверен, что вы полностью проигнорируете этот вопрос, так он очень для вас неудобен.
Это ж как средняя зарплата



Сообщение от Zan:
Самой классной для меня миссией стало путешествие в воспоминания Золтана Кула, во времена, когда он и второй легендарный харадрим Тал Раша на пару первый раз пленили душу Баала — владыку разрушения. И вы принимаете в этом непосредственное участие — что может быть круче? Мало того! Тал Раша одет в тот самый сет брони из второй части игры! Я очень люблю сюжет Diablo, и в тот момент мой мозг испытал настоящий фанбойский оргазм.
Как насчет игры за самого Баала и наваливание харадримам и Тал раше)


Но в целом пикачу фейс дюдей на то что Диабло мобайл, оказался Диабло мобайл, странен, "никогда такого не было и вот опять"
Тут единственное опасение что монетизация из мобилки перекочует в 4ку

The madness beyond the dream
Аватар для AmberKnight
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2007
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Вам сделали такой подарок Близа. Отказались её запускать в России. А вы как наркоманы... Вы чё собаки Павлова с рефлексом на донатные помойки?
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Пока игроки недовольны монетизацией и топят игру в низких оценках, журналисты ищут причины чтобы в игру поиграть.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Zan:
Но хейтеркам плевать на аргументы
Это ммо, а все аргументы не хейтерков строятся на качественном сингле, ради которого никто в ммо не играет. Как ммо обычная донатилка.
Ты упомянул гачи где шансы на 5 зедочных героев 1.5% и система баннеров, но не сравнил с Имморталом и его шансом.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Skuchniy:
5 зедочных героев 1.5% и система баннеров, но не сравнил с Имморталом и его шансом.
Если я не ошибаюсь, то в ДИ при трех фиолетовых глифах шанс на получение 5* камня равен 5.5%. Если бы такие шансы на 5* героев давали в гачах, это был бы праздник
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Zan:
Только вот один вопрос возникает: если же по вашему экспертному мнению донат в PvP абсолютен и ультимативен, то почему же тогда процент побед у классов, занимающих первые места в рейтинге, не превышает 68%
Из за системы выравнивания статистики. Благодаря твоему коллеге из Варгейминг мы знаем полный подробный принцип ее работы, не смотря на желание игровых компаний ее скрывать всеми способами. С этой системой 68% это огромный процент превышающий по сути 95% в честной системе.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
Если я не ошибаюсь
Ошибаешься, а фиолетовые глифы под ногами не валяются пачками.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.06.2022 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Skuchniy:
Ошибаешься
а какой шанс верный тогда?
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Не надоело обсуждать и пиарить эту помойку по 5 раз на день?
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Theory III:
Не надоело
Скоро закончим. Крупных релизов-то в июне нет.
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Zan:
Есть известная ненаучная аксиома, и звучит она так: людей на планете все больше, а интеллект — величина постоянная. Для тех, кто не понял, поясняю: люди тупеют.
Типа в мире есть 1000 интеллекта и он делится на всех?
Дальше читать смысла скорей всего нет, так как на деревню, где вырос автор, выделили видимо 3 единицы интеллекта на всех.

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Позорник Зан пиарит мобильный шлак. Вот эта деградация, пфф.
11 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Zan:
а какой шанс верный тогда?
Там считали, очень маленький меньше 1% именно на 5 звезд. И как я говорил где то в обзоре может, еще не вечер, когда введут более богатые награды за пвп будет смешнее.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Skuchniy:
Там считали
Там "считали" через жопу.


Один фиолетовый глиф дает 4.5%.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Yadji:
Типа в мире есть 1000 интеллекта и он делится на всех?
Дальше читать смысла скорей всего нет, так как на деревню, где вырос автор, выделили видимо 3 единицы интеллекта на всех.
И тем не менее, ты своим комментарием подтверждаешь правоту этой аксиомы...
Последний раз редактировалось Zan; 11.06.2022 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Zan:
Там "считали" через жопу.
Может.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для honfanboy2
Забанен
Регистрация:
14.05.2020
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Yadji:
Дальше читать смысла скорей всего нет, так как на деревню, где вырос автор, выделили видимо 3 единицы интеллекта на всех.
Не похоже чтобы он получил хоть единицу, скорее даже потерял немного...
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Я бы понял, если бы занесли. Бесплатно пиарить эту парашу это конечно такое...


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Записывать в плюсы оказуаливание и упрощение игры... Три в ряд с сюжетными роликами идеальная игра тогда.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Было бы странно если бы на телефон перенесли систему из пк игры, сделали телефонную по мотивам.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: [МНЕНИЕ] Почему стоит сыграть в Diablo Immortal
Сообщение от Svarog:
Три в ряд с сюжетными роликами идеальная игра тогда.
Ты что-то против HuniePop имеешь?


Ваши права в разделе