Да, иногда надо подстроится под изменения. Когда у тебя unreliable narrator и по важному для тебя вопросу есть несколько противоречащих друг-другу источников, то у тебя информации о мире по сути вообще нет.
Прям как в реальности, во времена, когда не было науки, и культуры воевали за доминирование
Сообщение от PandaRussian:
Мне кажется ты путаешь игровую механику и мир.
Напротив. Что не описание мира, то мясня. И на артах обыденности тоже.
Сообщение от PandaRussian:
Гильдии магов вон вообще на коммерческий поток все активно ставят.
Только Имперская. Но она особо развитая. У неё космическая станция над Обливионом, и они изучали Обливион в скафандрах, такие исследователи звались манонафты. Также как и Альтмеры, на своих кораблях в виде фениксов.
Прям как в реальности, во времена, когда не было науки, и культуры воевали за доминирование
Ну я с точки зрения игрока больше подхожу. Например, даже если не считать разные bloodlines, про вампиров есть расхождения в лоре, насколько я помню. Понятно, что если я хочу ролеплеить вампира - то для меня это проблема. Была бы это чисто вселенная для novels каких - у меня было бы с этим проблем меньше. Хотя у суровых Elder Scrolls фанатов отсутствие unreliable narrator в книжках (обеих! ) - одна из основных претензий, по-моему.
Сообщение от Crimson Ink:
Только Имперская.
Это в какой период? Я в играх вижу гильдии магов дофига где (причем в них еще представители всех рас сидят, а тема межрасового траха раскрыта очень слабо.) Если это все имперцы привнесли - то это еще охренительная для фентези глобализация.
А нужно, с точки зрения жителя. Как ты будешь РП от игрока.
Сообщение от PandaRussian:
про вампиров есть расхождения в лоре
Их нет. В каждой провинции свои вампиры. Есть теория, что длительная жизнь рядом с Башнями, адаптирует жителей под условия Башни. Поэтому в каждой провинции особые виды существ, приспособленные к местности.
Сообщение от PandaRussian:
Это в какой период? Я в играх вижу гильдии магов дофига где (причем в них еще представители всех рас сидят, а тема межрасового траха раскрыта очень слабо.) Если это все имперцы привнесли - то это еще охренительная для фентези глобализация.
Во времена 2-3 эры. Во время вторжения Мерунеса Дагона, университет был разрушен, и теперь его статус неизвестен. Птицы Валенора альтмеров летали в Обливион ещё в 1 эру.
Имперцы развитые, поэтому они делают различные услуги и маленькие артефакты. Альтмеры ограничивают магию, из-за её опасности, хотя вплетают её во многие места. Бретоны занимаются магией для искусства.
Всё, вобщем-то.
В смысле слабо? Я тебе уже объяснял. Все потомки эльнофи способны совокупляться со всеми потомками эльнофи. Другое дело, что никто не хочет специально совокупляться с великаном, или какой нибудь другой НЕХ, чтобы узнать, что же будет. И ребёнок всегда будет расой матери, и некоторыми чертами отца. Ричмены вон, с духами, даэдра, орками, эльфами, людьми, НЕХ, совокуплялись.
Про каджитов не особо ясно, так как за Эльсвейром их в каждой провинции даже десятка не набрать. Аргониане могут, если их хист переделает.
А нужно, с точки зрения жителя. Как ты будешь РП от игрока.
Ага. Если я во вселенной вампир, то у меня будет весьма заметное количество точной информации о том, каково это, быть вампиром. Если я опытный маг, то у меня будут довольно приличные знания о том, как именно работает магия. Если я, как житель-Бретонец, захочу жениться на воооон той Орчихе, то у меня, скорее всего, будут хорошие представления о том, как это будет воспринято социально. И т.д.
Т.е. для нормального РП (или даже просто "погружения) нужно довольно много довольно точной информации.
Ага. Если я во вселенной вампир, то у меня будет весьма заметное количество точной информации о том, каково это, быть вампиром. Если я опытный маг, то у меня будут довольно приличные знания о том, как именно работает магия. Если я, как житель-Бретонец, захочу жениться на воооон той Орчихе, то у меня, скорее всего, будут хорошие представления о том, как это будет воспринято социально. И т.д.
Т.е. для нормального РП (или даже просто "погружения) нужно довольно много довольно точной информации.
Ну так TES не настолка. Весь лор, это то, что ты видишь, слышишь, и в книгах читаешь.
С выходом TESO ещё внеигровые, в игровом стиле, интервью. Поэтому если о какой-то провинции мало сказано, тебе, о неё не известно. Другое дело, что странно выглядит персонаж расы провинции, о которой ничего неизвестно
Если бретонец женится на орке, никто ничего не скажет, так как со времен 4 эры, орки интегрированы в общество, считаются замечатльными воинами, и очень ценятся как телохранители.
Ну так TES не настолка. Весь лор, это то, что ты видишь, слышишь, и в книгах читаешь.
Ну с книгами проблема c unreliable narrator. А с остальным еще, как мне кажется, в том, что там именно "игровая информация." Детали, типа сколько получает средний стражник в Даггерфалле и как его уровень уровень жизни соотносится с фермером - найти тяжело (или невозможно.) Хотя последнее, навреное, проблема к почти любой чисто "игровой" вселенной.
Сообщение от Crimson Ink:
Другое дело, что странно выглядит персонаж расы провинции, о которой ничего неизвестно
Я примерно про это и ною.
Сообщение от Crimson Ink:
Если бретонец женится на орке, никто ничего не скажет, так как со времен 4 эры, орки интегрированы в общество, считаются замечатльными воинами, и очень ценятся как телохранители.
Что да, очень странно сочетается с тем, насколько Орков обычно показывают интегрированными в городах. И почему тогда примеров в лоре нету? Там почти все "межрасовые" отношения - это разные подвиды хуманов. Единственный известный халф-орк - это по-моему Agronak gro-Malog. Блин, даже в EQ по-моему тема межрасового секса лучше раскрыта.
Хотя последнее, навреное, проблема к почти любой чисто "игровой" вселенной.
Вот именно. Тот же Dragon age. В начале казалось одно, после другое, а после вообще финт ушами, и всё что мы знали вранье в кубе.
Сообщение от PandaRussian:
Я примерно про это и ною.
Всё будет хорошо, все умрут. Не ной
Сообщение от PandaRussian:
А в книжках такое есть
Это первичное исследование Имперцев. Если почитать Путеводители по империи, они очень пропагандинческие и рассисткие.
По канону, босмеры совокупляются вообще со всеми, кто с ними захочет. Поэтому, весьма странно босмеру стыдиться того, что его супруг не босмер.
А вот тебе расизменность. https://elderscrolls.fandom.com/wiki...ermin_Among_Us
Сообщение от PandaRussian:
И почему тогда примеров в лоре нету? Там почти все "межрасовые" отношения - это разные подвиды хуманов. Единственный известный халф-орк - это по-моему Agronak gro-Malog. Блин, даже в EQ по-моему тема межрасового секса лучше раскрыта.
Есть. Их правда не много. А в EQ есть полукровки, помимо банальных эльфорков?
Я помню там был пример female halfling, беременной от дарк эльфа. Для Дарк Эльфов это считалось очень некруто.
Драконы, вроде, могут трахать все что движется и даже будет потомство.
Ну и плюс отсутствие подробностей выглядит естественнее, потому что как минимум в оригинальном Everquest расы заметно более сегрегированные. А в Elder Scrolls видишь чуть ли не в каждом селе представителей всех рас, работающих вместе.
Да, это интересно, но по-моему не раскрыта тема траха нордов с гигантами. Ну типа отец вроде тоже нордо-гигант, а дальше информации о семейном дереве я не нашел.
Драконы, вроде, могут трахать все что движется и даже будет потомство.
Ох эти DnD драконы.
Сообщение от PandaRussian:
А в Elder Scrolls видишь чуть ли не в каждом селе представителей всех рас, работающих вместе.
Это да. Но дело в том, что скрещивание будет только там, где народы живут долго друг с другом. Также, в разных провинциях к разных народам относятся по разному. В Морровинде ты не лучше раба, а чтобы иметь полудетей, это ваще. Хотя Барензия затащила, и все были счастливы. С другой стороны, они были счастливы что она продвигает данмерские интересы.
В Валенвуде снимай штаны, пошли в кусты.
На Саммерсете на тебя посмотрят как на слоада.
Империя и Хай Рок толерантны.
В Скайриме ты либо норд, либо не норд, вали отсюда!
И так далее.
Сообщение от PandaRussian:
Да, это интересна, но по-моему не раскрыта тема траха нордов с гигантами. Ну типа отец вроде тоже нордо-гигант, а дальше информации о семейном дереве я не нашел.
В мире TES офигеть как много босмеров и бретонов. Другое дело, что босмеры и бретоны, технически это все полукровки. Причем, они встречаются везде, где какая-то фигня происходит. Поэтому они мне и не нравятся.
В TES вообще расы под один лучший класс делались. Альтмер - маг, норд - воин, орк - быстро уничтожающий воин, редгард мастера оружия, босмеры лучники, бретон антимаг, данмер боевой маг, калдиты воры, аргониане месмеры.
Теперь их сделали более разнообразными, и менее строго боевыми, но вышло не со всеми, и как-то не особо хорошо. И получается, одни расы с бонусами, другие без. И как бонусы вообще отражаются по игромеху/лору, не ясно, тк они тоже разнятся от генетики и культуры.
Сообщение от PandaRussian:
насколько толерантно местные NPC относятся к эльфам, хотя лор по идее намекает, что они должны быть ксенофобы.
Не везде же. Только в некоторых частях Скайрима.
Сообщение от PandaRussian:
И богом вроде стать можно, что я тоже одобряю
Нет, нельзя Зато демипринц младшим даэдра со своим мирком.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 03.03.2020 в 15:23.
Пацаны из Stormcloak Rebellion хотят с тобой поговорить.
Тайбер Сепетим не демидух. Он интриган, лжец и узурпатор, который приписывал себе подвиги других людей, предавая их, убирая свидетелей, и фабрикуя доказательства. И так получилось, что во время Прорыва дракона, всё его враньё стало правдой, и он стал таким эпичным, что сразу в боги улетел. Почему-то все забывают, что Маннимарко тоже, из-за того же прорыва, в боги улетел. Правда кроме некромантов, он никому нафиг не нужен.
Зато какой пример межрасовых отношений! Winged Twilight Demiprince и Frost Atronach.
У даэдра нет расы. Все даэдра, это даэдра. Даэдра, это аналог души, имеющийся у всех более менее разумных существ, который называется vestiges(не встречал это название ранее). Считается, что все даэдра когда-то были вестажами от смертных. К примеру, даэдра даже способны вытаскивать душу, и вестаж у дракона. Так Малаг-Бал сделал даэдрического титанов.
Умирая, vestiges, попадает в Пустоту. Это место за пределами Мундуса. Космологию не очень просто объяснить, поэтому вот, как предполагаемо игроками, на основе известной информации, выглядит космология.
Пустота, это всё то, что что есть за пределами всего остального.
Учёные Сиродила и Саммерсета вывели, что Мундус выглядит вот так.
Но там тоже всё противоречиво, и не ясно как смертные из Мундуса видят свет Этериуса через Обливион, в виде звёзд. И особенно потому, что звёзды, это не Магне-Ге, как принято считать. Ну, или не всё. Но вот солнце, это дыра от сбежавшего из Мундуса Магнуса, и пока что, даже псиджики это не опровергали. А Меридия была его последователем, которая отказалась уходить, и себе сделала план, став даэдра. Так считается.
А даэдра могут проходить через Этериус, возвращаясь в Мундус из Пустоты. Считается, что убить их можно только в Этериусе.
И как Ситис отправляет души в пустоту, через царства даэдра и аэдра.
К примеру, считается, что планы богов, это их планеты. Но тот же Шор/Лорхан, имеет свой план, Совнгард. При этом луны считаются медленно гниющим трупом Лорхана, который смертные видят как луны из-за метафизического шока. Как и небо и звезды, на самом деле не небо и звёзды, а плоскость Обливиона, который разум смертных воспринимает как звёздное небо. Частично это от МК, и пока новые знания этому не противоречат. Но вместе как-то не стыкуются.
--------------------------------------------------------------
Все даэдра в ужасе боятся Пустоты, так как могут оттуда не вернуться. Из Пустоты они могут вернуться либо противостоя ей, притягиваясь к Мундусу, либо, если у них есть якорь, который предоставляют в своих царствах даэдрические князи. Чтобы получить якорь для вестажа, даэдра должен присягнуть на верность даэдрическому князю. Тот привяжет его к озеру хаотичной креации, которая и формирует даэдрический облик, который называется морфотип.
Интересный момент в том, что у хистов тоже есть нечто, что очень схоже с хаотической креацией. Она называется янтарная плазма, из которой они формируют своих аргониан.
Интересный момент, Шеогорат путешествовал по Этериусу, во времена Даггерфолла. Что, является вообще невероятным, так как Даэрического Князя можно окончательно убить, из-за отсутствия сил, или вырубить на очень долгое время. А царства Этериуса для даэдра вообще недоступны. А Шео смог...
Даэдрический облик может либо сохраняться оригинальным, меняясь в деталях, чтобы соответствовать стилю князя, которому служит, либо полностью меняясь в новое существо, если таковы требования даэдрического князя для получения якоря. За свою жизнь, даэдрот может сменить множество князей, а значит, и сменит множество обликов, быть скампом, крылатым сумраком, соблазниетлем, даэдирнглом, титаном, ложкой, крабом, шапкой, камешком. Иногда, даэдра нравится определённый облик, которого они и придерживаются, создавая сообщества, основанные на мировоззрении князя.
В Обливионе также существуют свободные планы, которые созданы сообществами даэдра, которые не связаны с князьями. Вроде планов атронахов. Но как там всё работает, неизвестно. Интересно то, что маг может менять призванных атронахов под нужную ему форму. Поэтому они встречаются разными, как мужчины, женщины, маунты, петы, вещи.
И в Обливионе существует бесчисленное множество даэдра, и множество существ, которых можно назвать даэдрическими князьями. Но не все они интересуются Мундусом.
Когда смертный попадает в план даэдра, и его убивают, то даэдрический принц получает душу смертного, может отделить от неё вестаж, окунуть в хаотическую креацию, создать новое тело, и вернуть душу обратно. Особенно любимые князем смертные, привязываются к якорю, смертный объединяется с вестажем, и становится аналогичным даэдра, но сочетающий в себе ануические и падомайские силы. Один из таких, это Хаскил, дворецкий Шеогората. Является ли им библиотекарь Джиггалага, не ясно. Вторым известным, является герой TESO, после того как с Меридией отпинает Малаг-Бала, и получит свою душу обратно. До этого он разделённый вестаж, как и все те, кого спёр Малаг-Бал, и которые бежали оттуда вместе с Лирис и героем TESO.
С живыми тоже не всё понятно и однозначно. Известно то, что живые существа состоят из: морфотип, душа, вестаж, тень. И у каждой части есть свои правила:
- Морфотип. Его можно изменить, это не влияет на все остальные части. Хотя физически и разумом, смертный будет сильно ограничен. Вероятно, если смертный надолго останется в форме животного, его душа станет слабее, но это только предположение.
Наличие изменяемого морфотипа противоречит вот этому https://en.uesp.net/wiki/Lore:Flesh_Magic
Но и морфотип существует, и магия плоти тоже. Но магия плоти считается элементом формирования жизни. То есть, она основа формирования тела по Старым путям, ещё из Мифифеской эры, как и магия теней, которая тоже участвует в формировании жизни, а в частности, души.
- Душа. Если смертного лишить души, но не убивать, он впадёт в кому.
Душа является личностью смертного, и будет выглядеть и вести себя как он. Изначально душа маленькая и белая. Чем более могущественный смертный, тем более чёрная и крупная душа. Чем определяется могущество - не ясно. Душа всегда выглядит как светящийся, полупрозрачный, смертный, в момент его смерти.
Душу можно дробить на части, и с каждым осколком, смертный будет всё слабее. Осколки можно сделать якорями, при путешествии в Обливионе. И их можно вернуть обратно.
- Вестаж. Полагаю, что вестаж, это что-то вроде слепка души, или слепка смертного. Если из смертного вырвать вестаж, то смертный, фактически, разделится на две части.
1. Смертное тело будет жить само по себе, если у нём осталась душа, и может быть даже уничтожено, без последствий для вестажа. Вестаж, который выглядит как смертный, без одежды, получает возможность менять свой морфотип, и становится бессмертным. Со временем, он будет иссыхать, и распадаться, если его ничего не поддерживает. Если его убить, то он возвращается к ануическим камням, если такие есть в Тамриэле(какие были во времена TESO), либо в хаотическую креацию в Обливионе, чтобы переродиться.
Вестаж будет жить своей жизнью, как правило, в Обливионе, и вестаж может стать совершенно не похожим на оригинал. А, лишённый вестажа смертный, может временами ощущать и видеть всё, что происходит с вестажем. Из-за этого, желательно вернуть его как можно быстрее, так как смертный будет ощущать эмоции, боль, и распад вестажа. Вестаж, часто не понимая что он не оригинал, может вернуться в Нирн, и найти оригинал. Либо, оригинал сам попробует его найти, и воссоединиться. Тогда смертный получит способности вестажа.
Только оригинал, может не захотеть этого, и тогда случится вот что...
2. Если смертный сопротивляется вестажу, или смертный был убит, но голова не уничтожена, и он возвращён некромантией, то случится интересный эффект. Такое существо будет ощущать свой вестаж. Когда вестаж попадает в один мир со смертных, их начнёт тянуть друг к другу. Но при сопротивлении, или отказе его принять, смертный может ослабнуть и окончательно умереть, и вестаж останется один.
3?. Если смертный лишён вестажа, то в него может вселиться даэдра. Но тут не очень ясно, всё. Так как это может быть и лишение души, что логично. Но после изгнания даэдра, тот появляется в физическом облике, а смертный снова становится собой, поэтому на кражу души тоже не похоже.
Для вестажа может быть создана оболочка. На Дрожащих островах выглядит вот так. https://en.uesp.net/wiki/Shivering:Flesh_Atronach
Полагается, что так они сохраняются в нетленности, и могут существовать сами по себе.
Также интересно то, что из мёртвых тел, делаются вот такие даэдра https://en.uesp.net/wiki/Online:Flesh_Atronach
Они НЕ НЕЖИТЬ, а даэдра. Хотя, и вызываются некромантами. Как связаны эти даэдра, и некромантия, не ясно. И являются ли вызываемая нежить, из прошлых частей, даэдра, не ясно. Хотя, это подразумевается.
Вот такое безотходное производство
- Тень. Тень, это буквально тень души. Псиджики, и такие даэдра, как Нактюрнал, могут вырвать из души Тень. Судя по всему, это одинаковые действия, в которых работает магия теней, которая является очень сложной и непонятной.
Смертный, без тени, ослаблен. Существуют даэдра, Тени Нактрюрнал. Они даэдра, а не тени смертных.
Тень является двойником смертного, которая сочетает его самые негативные черты. Если тень будет слишком долго свободная, она будет становиться всё более физической, и захочет заменить собой оригинал.
Интересный момент. Тени являются дверями в иные временные линии, и тень души, это буквально портал, и смертный из иной реальности. Смертный может вызывать тени души, с помощью магии теней, добиваясь разных эффектов, и даже путешествовать во времени, по разным временным линиям, проходя через них.
Поэтому мёртвые могут существовать в нескольких состояниях. К примеру, мёртвые могут быть подняты как нежить, вселением даэдра, либо возвращением души. Первое делается, если душа недоступна. Также бывает, что остается деградирующий пережиток. Из-за этого тело ходит в виде зомби, даже разумного. А душа давно уже тусует в каком нибудь посмертии, и даже не в курсе, что творится с телом.
Усё.
Тему пора переименовывать в ПандаКвест
Добавлено через 7 минут
Сообщение от PandaRussian:
В смысле? Его же вроде в Oblivion тупо убивают?
Нет. В событиях TESO игрок может либо оставить его умирать в тюрьме Малаг-Бала, либо отпустить. И больше о нём ничего не известно, и после он появится только в Даггерфолле. Он стал богом, во времена Даггерфолла, из-за прорыва созданного Нумидиумом.
Маннимарко в 4, скорее всего не он. Об этом говорит несколько фактов:
- Тот Маннимарко появился внезапно, и вероятно, он просто альтмер-некромант, который хотел сам стать Маннимарко, войдя в легенду. И для аватара самого Маннимарко, этот слишком слабый и глупый.
- Луна некроманта, план Маннимарко, существует, летает, работает. В том же Обливионе будет квест, с проведением ритуала. Луна будет отражать фиолетовый свет, в который нужно будет положить камни душ, и получить благословение Маннимарко.
После смерти Обливионского Маннимарко, ничего не изменилось.
- Другое дело, что Маннимарко стал богом, как и Тайбер септим, нестандартно, поэтому, его полномочия неизвестны. Будет лол, если богами можно стать только прорывом дракона, и все аэдра, именно смертные, которые были особо могущественные, и которым фартануло. Ведь по легендам, не все аэдра появились одновременно. Как и даэдра можно становиться, при особых условиях.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 03.03.2020 в 21:03.
Причина: Добавлено сообщение
Блин, какие же фанатики МК долбанутые, я прям не могу. Что не лор, то во всё его пихают, и игнорят весь остальной лор. Считают, что лор TES эпичен тем, что каждый из живущих живёт в своей реальности, которая при этом общая, и все мифы правда, как не посмотри, поэтому они могут установить кучи-куч модов, которые будут каноном для всего мира, и удивляются, а что это мир на них неверно реагирует.
Особенно перл в том, что они считают события TESO Прорывом дракона, а значит, неканоном... При этом, Прорыв драконе НЕ ОТМЕНЯЕТ СОБЫТИЯ, он смешивает гипотетическую реальность с фактической, и создает из этого одну временную линию. И что, если их вера правда, то события TESO тот же канон.
Вот как пример того, кого заклевали МКшники
"There are people who cherish Kirkbride. They absord everything he says without questioning and accept it as fact, even if there is no evidence for it in the game. I have found myself debating and fighting with those people very often. Because Kirkbride loved to spread trash and rumors about the Thalmor. Which of course, I do not appreciate.
What I mean by that: I am not someone who only believed what Morrowind etc. has established. Because Kirkbride Priests pretty much despise ESO lore and say it's fake. I do not."
Или:
"As someone who's a lorebuff of TES, Kirkbride's word on the lore lost all of its power after he was laid off. Kirkbride Priests believe that Proto-Nymic Time-Dwemer-Witch-Robot-Things and Hist/Jilian War Spaceships are canon in lore. They're as crazy as him.
Micheal Kirkbride has good ideas, but he is one of those writers who desperately needs a filter (i.e. someone to tell him that a writing idea isn't a good idea)...Otherwise you get stufff like Vehk ****ing Molag Bal. Lawrence Schick is doing a good job with the lore I reckon as well as the other writers with him.
The good thing about ESO is that if gives every race culture and character, something the races desperately needed (since you can barely see the 'cultural stuff' in Skyrim and Oblivion)."
Ну серьезно. Считать лор, не имеющий начала и конца, правды и лжи, правильного и неправильного, нормальным и интересным, это прям ваще... мечта букета диссоциативных расстройств, которого тяготит его реальная жизнь.
Я бы сказал, что используя unreliable narrator и всякие dragon breaks, Bethesda/Zenimax и сами с созданием такого лора неплохо справляются.
Ты ошибаешься. Одно дело, когда время в игре это река, а Башни это дамбы, которые не дают ему выйти из берегов. Другое дело, когда время даже с Башнями нелинейно, и все события одновременно возможны. Бетесда, напротив, всю эту котовасию объясняет обычными методами, а ненадёжный рассказчик оказывается ошибкой, заблуждением, пропагандой, абстракциями.
И прочитал, всё что я про даэдра настрочил? Для кого старался то?
По поводу анахронических книг нашёл инфу из описания локации Гандранен
"Tales say that Gandranen was built by an Ayleid sorcerer, a worshiper of Hermaeus Mora who so loved books that she created a series of magical halls that would attract books from across Tamriel, no matter where—or when—they were published." О Хурме Море много где упоминалось, но пруфа раньше не видел. А тут он всплыл.
И прочитал, всё что я про даэдра настрочил? Для кого старался то?
Ага. Есть интересные фишки, я даже чуть лучше к космологии Elder Scrolls относиться стал.
Но в принципе в формате жизни среднего человека (или даже adventurer) большая часть этих деталей не очень важна.
Сообщение от Crimson Ink:
"Tales say that Gandranen was built by an Ayleid sorcerer, a worshiper of Hermaeus Mora who so loved books that she created a series of magical halls that would attract books from across Tamriel, no matter where—or when—they were published." О Хурме Море много где упоминалось, но пруфа раньше не видел. А тут он всплыл.
Ну ок. Хотя на мой вкус они time travel злоупотребляют. И все равно трудно отделаться от ощущения, что это просто объяснение лени Zenimax, которым влом уникальных книжек для ESO написать.
Добавлено через 1 минуту
P.S. А вот как работает Shadow Magic - важно, если ты хочешь соответствующего персонажа отыгрывать.
Последний раз редактировалось PandaRussian_renamed_16760_08112024; 03.03.2020 в 22:29.
Причина: Добавлено сообщение
Но в принципе в формате жизни среднего человека (или даже adventurer) большая часть этих деталей не очень важна.
Пока к нему не подбежит псих, и не заюзает захват душ. Тогда и начнутся проблемы
Я вообще удивляюсь, что никто не выдумал пытку с этим захватом. Хватаешь жертву, привязываешь к стулу. И задаешь вопросы. Если он отказывается, мол - МНЕ СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА. ЗА СОВНГАРД! - Накладывается на него захват души, и показывается чёрный камень. Быть батарейкой для заклинания это ужасная участь, так как душа не попадёт ни в какое посмертие, и будет гнить в Каирне душ. Пока не превратится в стручок душ.
Учитывая распространённость зачарований, и заклинания захвата, это действительно странно. Ладно, чёрные камни душ, их найти трудно. Но можно же найти один, для пыток. И развлекаться.
Сообщение от PandaRussian:
Ну ок. Хотя на мой вкус они time travel злоупотребляют.
Это не тайм тревел. Планы даэдра находятся вне времени Нирна. Это очень интересный момент, так как в планах даэдра могут жить и встречаться существа из разных временных линий.
К примеру, Хурмора собирает книги со всего мира. Так, как его план находится всё времени, то в любое время, из всего остального времени, туда можно заглянуть, и почитать. Другое дело, что это сложно, ведь для этого нужно быть последователем Хурморыча, и специально запросить определённые книги.
Сообщение от PandaRussian:
А вот как работает Shadow Magic - важно, если ты хочешь соответствующего персонажа отыгрывать.
Сама магия ЧРЕЗВЫЧАЙНО редкая. Единственный известный специалист теневой магии это Azra Nightwielder, но он так эпично накосячил, что запер в себе кучку себя из иных реальностей, и чуть не самоудалился из своей реальности. С помощью магии можно открывать двери в иные миры и временные линии, и общаться со всем, что имеет тени, шепча через них.
Правда, во времена TESO магия не особо распространена, и даже нет школ магии. Поэтому пользователи магии делятся на классы, специально узкообучаясь техникам.
Увы, но при этом, все классы в TESO магические
Ночные клинки были в прошлых частях, и они тоже были полу магические. НО, они не использовали магию тени, там была мистика, магия Старых путей, схожая с этим.
А тут прям в лоб, что то, что они делают, это магия тени. Они способны создавать тени, скрывающие их, телепортироваться через тени и темноту, высасывать жизненную энергию.
Учитывая распространённость зачарований, и заклинания захвата, это действительно странно.
Можно надеяться, что эта таки game mechanics и "на самом деле" оно более редкое.
Сообщение от Crimson Ink:
Сама магия ЧРЕЗВЫЧАЙНО редкая. Единственный известный специалист теневой магии
В novels есть имперский инспектор Colin, который весьма активно используют shadow magic (если это конечно оно, а не какая-то другая хитрая форма магии, которая тоже основана на тенях.)
Сообщение от Crimson Ink:
Правда, во времена TESO магия не особо распространена
Отделения гильдии магов чуть ли ни в каждом крупном городе - нихрена себе "не особо распространена!"
Можно надеяться, что эта таки game mechanics и "на самом деле" оно более редкое.
Нет. Зачарование и белые камни душ, действительно, распространённые, и есть у каждого мага, который серьезно занимается магией. Чёрные редкие, и считаются опасными.
Сообщение от PandaRussian:
В novels есть имперский инспектор Colin, который весьма активно используют shadow magic (если это конечно оно, а не какая-то другая хитрая форма магии, которая тоже основана на тенях.)
Книги не читал, так что тут не знаю. Но ни одна статья о нём ничего не говорила.
Сообщение от PandaRussian:
Отделения гильдии магов чуть ли ни в каждом крупном городе - нихрена себе "не особо распространена!"
Сообщение от PandaRussian:
Это точно лор, а не game mechanics?
Не так сказал. Школы магии. В смысле, магия не разделена на группы. Не распротранена, как будет дальше, когда она сформировалась, и поделилась на магию по видам.
Это связано с тем, что псиджикам не удалось убедить общественность в том, что магия опасна, и использовать её должны только самые устойчивые, которые будут тщательно отобраны. Поэтому они удалились, а те, кто решил серьезно заниматься магией, начали объединяться в Коллегии, или Школы(в смысле сообщества, а не отделы магии).
Считается, что самым первым создал школу магии Ванус Галерион, который тоже был псиджиком, но хотел открыть магию для остальных. После, его единомышленники, один из них Маннимарко, который тоже был псиджиком, и те, кто хотел изучать магию, тоже собирались в группы и открывали коллегии магов. А после Маннимарко решил, что он слишком крут для этого всего, и решил сместить Малаг-Бала, став повелителем смерти.
Исторически, Псиджики, всё же, были правы. Альтмеры использовали магию во всём, и всё расширяли свои знания. Псиджики ограничивали их. В итоге, альтмеры и псидждики стали постоянно конфликтовать, так как альтмеры начали разделяться на разные течения, вроде поклонения Ситису, даэдра, аэдра, из-за чего массово уходили из Саммерсета, чтобы жить свободно, без догматов альдмеров. Всё стало настолько плохо, что на Саммерсете начали появляться крупные даэдрические культы, развращающие альтмеров. А сами альтмеры считали, что они потомки самых светлых и добрых божеств, а Старые пути псиджиков какая-то еретическая хрень. Интересно то, что при этом, они поклонялись мощным душам, которые были героями-живыми богами, а после смерти канонизировались, как вознесённые боги. Что как раз и есть путь Старых путей, по которому пошли все боги, как считали псиджики. Да и самих псиджиков они, изначально слушали, но после решили, что они бузящие старпёры. Псиджики поняли, что их не услышат, и перестали активно помогать альтмерам.
Когда всё стало слишком плохо, псиджики сказали - ой всё. И тоже ушли, отколов кусок острова, на котором они жили, и улетели в некое иное пространство, откуда они за всеми наблюдают, изучают, и фейспалмят.
Интересно то, что во второй эре альтмеры сами у себя сильно ограничивают магию. Видимо, падение Тринимака и появление Велоти, которое физически преобразило культистов, на этом сказалось. Но официальная политика Талмора, вдруг стала привилегированной, и появился официальный культ Боэтии... Видимо, однажды будет новое преображение и появится новый народ. Но или Боэты все выпилятся, тк на почитание, как у данмеров, это вообще не похоже.
Вообще, у альтмеров и всех остальных очень странные вещи творятся. Те народы, которые считают себя неизменными - постоянно меняются. Те, кто не думает об этом, и не против изменений, не изменяются.
Альдмеры фанатично были против перемен, и изменились. Их потомки, альтмеры, разделились на огромное число разновидностей. Те, кто изучали и принимали окружение, те не изменялись, почти все люди. Получается забавно. Альдмеры считают себя потомками неизменных аэдра и стазиса. А всех остальных, потомками падомая и хаоса. А получается всё наоборот.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 04.03.2020 в 16:17.
Книги не читал, так что тут не знаю. Но ни одна статья о нём ничего не говорила.
Вот, например, кусок, где он магией пользуется:
Цитата:
When Colin heard the tap of hard-soled shoes, he whispered the name of Nocturnal and felt the shadows around him; felt the moonlight press them down through the marble of the palace to kiss the camp, gritty cobblestones, felt them enter his eyes and mouth and nostrils until he was a shadow himself.