Первый заход был на Левиафана, с каждым появлением аддов ACT делал новую страничку-лог, в котором отображался ДПС только тех кто бьет со мной этого ада. То есть БЛМа который бил щупальце с другой стороны, АСТ просто не считал в активном окне (настройки отображения бьющих стоят по умолчанию, то есть должен показывать всех). Ок, что с этим сделать не знаю, но касательно отдельных окон посоветовали увеличить таймер сброса до 15-30 секунд.
Увеличил до 30, теперь на сцене Титан. ACT посчитал все в первом пуле, а во втором пуле он продолжил считать в это же активное окошко. То есть к уже существующему дамагу он начал писать и следующий пул. Кто-то мне сказал, что это нормально, так и работает, разделение по пулам ты можешь посмотреть потом в логах.
Звучит немного как бред, потому что какой смысл в визуализации дпс-а, если он не ресетается после каждого пула (или хотя бы кнопочку ресет)? Тем не менее, на левиафане он делил мне окна, хоть и криво.
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так и как настроить это чудо природы, чтобы каждый пулл видеть актуальный дпс от всех участник фул-пати?
разделение по пулам ты можешь посмотреть потом в логах.
В настройках можно выставить в секундах время, когда начинает считать новый энкаунтер с нуля. Паузу ставят обычно под новый пул, разделять фазы одного боя этой паузой обычно не вариант
И глобально не рекомендую др*чить на ДПС, он зависит от очень большого количества факторов, лучше сосредоточиться на механиках как приоритет, мёртвые не дамажат""
И глобально не рекомендую др*чить на ДПС, он зависит от очень большого количества факторов, лучше сосредоточиться на механиках как приоритет, мёртвые не дамажат""
Голые цифры никогда не котируются) Я хочу попробовать рейды в этой игре, а сложные рейдики без ДПС метра это такое себе. Вот и тренируюсь с софтом, пока качаюсь
Сообщение от Tharipso:
это будет кнопочка на ручной резет. Правда винда при нажатии пищать будет.
Попробую, бьютифул! И 30 оставлю. Спасибо.
А никто не сталкивался с тем, что я описал про Левиафана? Когда после сброса считался только мой адд, а не дамаг всей пати?
А никто не сталкивался с тем, что я описал про Левиафана? Когда после сброса считался только мой адд, а не дамаг всей пати?
Cкорее всего проблема была в коротком периоде до сброса. У него есть фазы когда он неуязвим урону, мб блм бил его хвост именно в этот период и урон не шел. И между фазами пока он летает и плескается акт успевал сбрасываться. Если блм не отобрался вообще весь бой - не знаю в чем проблема.
Сейчас идет период допила плагина фф14 под новый патч и его апдейтят через день - апдейтить обязательно.
А никто не сталкивался с тем, что я описал про Левиафана? Когда после сброса считался только мой адд, а не дамаг всей пати?
У меня АКТ на первом заходе в данж после запуска считает вообще весь дамаг от всех источников, и от мобов/боссов тоже. На второй данж уже норм. Возможно - какая-то личная проблема акта именно у тебя.
Механики он не помогает делать. Наверное, все проходят через стадию "я буду следить за циферками", это нормально, некоторые её перерастают даже
Перерастают в очень актуальные и полезные комментарии, определено :) "Циферки" это не твой рекаунт, а дамаг по аддам, дпс-чеки, разбор ошибок по логам. Информация, которой не в лицо тыкают, а инструмент анализа.
Но конечно, лучше всех пихать под один гребень и говорить про писькомерство.
Перерастают в очень актуальные и полезные комментарии, определено :) "Циферки" это не твой рекаунт, а дамаг по аддам, дпс-чеки, разбор ошибок по логам. Информация, которой не в лицо тыкают, а инструмент анализа.
Я же говорю, перерастают это потом обычно
А те ,кто проходят контент первыми в мире (речь о саважах), вообще в процессе прогресса не смотрят ни дпс, ни уж тем более анализы парсов на ффлогс, потому что тупо потеря времени, а делать механики или понимать их работу точно не помогает, ровно как быть внимательными и быстро обучаться
Если рейд не дохнет и нормально выполняет все механики в прогрессе, но упирается в энрейдж, тогда и есть смысл смотреть и оптимизировать ДПС. В остальных случаях и так норм.
Если игроки не обучаются, не выполняют механики и проседают/дохнут, то тут не ДПС править нужно. Вот тут и могут помочь логи, но не ДПС-метр.
Сообщение от Оникся:
мёртвые не дамажат
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Если у кого завалялись файлы плагина FFXIV_MemoryReader от TamanegiMage, поделитесь , пожалуйста .
Также имею сообщить , что согласен с предыдущими ораторами , эта игра вообще не про эквип или ДПС , здесь это всё для галочки , что весьма прискорбно .
По теме ACT и плагинов к нему : https://bbs.nga.cn/read.php?tid=12526945 , наиболее полезный источник , хоть и китайский . Наверное , у джапов , как у основных написателей этого дела есть и получше , если кто знает - делитесь .
эта игра вообще не про эквип или ДПС , здесь это всё для галочки , что весьма прискорбно
Хм...игры про "эквип или ДПС" - китайско-корейские дро....фармвили. Мне кажется, выполнять механики - более интересное занятие, чем фармить эквип ради ДПС (а на это была Эврика для любителей подобного и, чувствую, будет ещё что-нить, как свежий релик будет).
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Ничего подобного . Сделать билд под свой стиль игры - занятие более интересное , чем пианинить или запоминать кучу однотипного " при Х отбежать в Z , при Y прожать W " . TESO - китайско корейская дро ... ? )) И что больше дро... - одеть классовую пуху и пошёл , или нудно выкачивать разные классы , это еще большой вопрос . А в конечном итоге все сводится к тому , что все дерут у Метелицы , чего стоят одни фраки с дэйликами .
Впрочем , каждому своё .
Сделать билд под свой стиль игры - занятие более интересное , чем пианинить или запоминать кучу однотипного " при Х отбежать в Z , при Y прожать W "
И со своим индивидуальным билдом ты будешь нафиг никому не нужен. В любой ммо у любого класса есть наиболее эффективный набор статов и ротация. Отходишь от нее - теряешь свой любимый дпс.
Сообщение от Long.John:
А в конечном итоге все сводится к тому , что все дерут у Метелицы , чего стоят одни фраки с дэйликами .
Вообще смех. Если в ВоВе были ежедневные задания - то все, больше ни одна ммо не имеет права их вводить? Метелица так то не гнушается с других ммо идеи брать.
Сообщение от Long.John:
при Х отбежать в Z , при Y прожать W
Нет конечно, лучше всем дружно стоять на месте и прожимать ротацию. Правда нет разницы между боссом и манекеном.
В общем и целом вы какую то хрень написали тут. Гир в финалке важен, без него никуда даже при прокачке))) При этом механики интересные и разнообразные.
Друг мой , я нисколько не против данной игры и не отрицаю множества ее очевидных достоинств , но и закрывать глаза на её очевидные недостатки по меньшей мере странно .
Друг мой , я нисколько не против данной игры и не отрицаю множества ее очевидных достоинств , но и закрывать глаза на её очевидные недостатки по меньшей мере странно .
А я и не закрываю глаза на недостатки. Просто то, что вы указали - уж точно не недостатки, а скорее достоинства.
Ну и вы начали говорить тут про индивидуальные билды - ну слушайте, такого в ммо в принципе нет)) Вернее вы конечно можете сделать такой билд, но он не даст вам возможности рейдить. Древа талантов в ВоВе и много еще где создавали лишь иллюзию выбора: шаг влево/шаг вправо от оптимального варианта - потенциальное непрохождение дпс чека на боссе)
По поводу зависимости финалки в большей степени от механик, чем гира: уж лучше выучить механики, чем крабить до посинения мифики+ в надежде на прок закаленной титанами нужной шмотки (хотя хз, мб это и убрали сейчас в ВоВе)
То , что одни принимают за достоинства , для других оказывается недостатками . А истина где то рядом ))
Крабить мифики в WoW неинтересно ? А крабить Койлы , Александров и что там сейчас последнее в FFXIV интересно . Правильно я понимаю ? Причем , добро бы эти чудесные механики варьировались , но нет , все идут и смотрят MTQcapture . Интереса полные штаны . Уж лучше а-ля файтинг , как в TESO , чем это . К чему привело уничтожение значения гира в FFXIV ? К тому , что осталась всего одна значимая характеристика - DPS , а танк выдает в пати 20 % дамага . Это , извините , профанация .
И таки да , мне интереснее строить билды , тебе - запоминать последовательности действий , каждому свое , и не стоит спорить по этому поводу .
То , что одни принимают за достоинства , для других оказывается недостатками . А истина где то рядом ))
Крабить мифики в WoW неинтересно ? А крабить Койлы , Александров и что там сейчас последнее в FFXIV интересно . Правильно я понимаю ? Причем , добро бы эти чудесные механики варьировались , но нет , все идут и смотрят MTQcapture . Интереса полные штаны . Уж лучше а-ля файтинг , как в TESO , чем это . К чему привело уничтожение значения гира в FFXIV ? К тому , что осталась всего одна значимая характеристика - DPS , а танк выдает в пати 20 % дамага . Это , извините , профанация .
И таки да , мне интереснее строить билды , тебе - запоминать последовательности действий , каждому свое , и не стоит спорить по этому поводу .
Я говорил не о мификах, а о мификах+ - это разные вещи. Там у тебя тоже каждый чих был расписан, чтобы во время уложиться и получить больше сундуков. Запоминать последовательность действий надо везде, в топ пве контенте в любой ммо ошибка в реагировании на механику босса фатальна. По поводу уничтожения гира: вы пробовали хилить плохо одетого танка? Удовольствие то еще, я вам скажу.
В последнем контенте дамаг танков составляет 8-9% от общего, дамаг дд - 15-16%, дамаг хилов - примерно как у танков. Не вижу в этих цифрах ничего страшного.
П.С. Я не понимаю, чего вам не хватает в финалке?) Заточки шмоток как в корейских гриндилках? Задрачивания данжей в надежде на прок "закаленной титанами" шмотки с шансом меньше 1% ?
Послушайте, если бы шмот в финалке ничего не значил, то при освоении топ контента никто бы не одевался в крафтовый шмот, выкидывая тонны денег на овермелдинг только для того, чтобы скорее убить босса) Он тут также важен, как и в том же ВоВе, просто одним уже им не обойтись)
Ладно , ладно , признаю , мои претензии несколько не по адресу . Приходится учитывать , что в первую очередь это мерзкая групповуха , а уж только потом FF и игра с сюжетом . Все эти слишком многочисленные данжи и рейды по мне так зря намертво вкраплены в сюжет . Их слишком , слишком много , и все с этими однообразными прибеги - отбеги e.t.c. Ну что не сделать сюжет отдельно , групповуху - по желанию ?
Вот прямо сейчас отправляют в Рабанастр . Ждать полчаса минимум , потом уныло бегать из одного угла квадрата в другой . Я все это уже посмотрел на Ютьюбе , право слово , лично для меня просмотра бы было достаточно .
Ладно , ладно , признаю , мои претензии несколько не по адресу . Приходится учитывать , что в первую очередь это мерзкая групповуха , а уж только потом FF и игра с сюжетом . Все эти слишком многочисленные данжи и рейды по мне так зря намертво вкраплены в сюжет . Их слишком , слишком много , и все с этими однообразными прибеги - отбеги e.t.c. Ну что не сделать сюжет отдельно , групповуху - по желанию ?
Вот прямо сейчас отправляют в Рабанастр . Ждать полчаса минимум , потом уныло бегать из одного угла квадрата в другой . Я все это уже посмотрел на Ютьюбе , право слово , лично для меня просмотра бы было достаточно .
В последнем дополнении все сюжетные данжи можно с нпс бегать) А так то я согласен, в сюжетке реально очень много данжей, и за одинокого дд стоять в очереди в каждый утомительно.
Ребят, подскажите, пожалуйста.. бегал с АСТом все было хорошо.. до недавнего времени. Появилось уведомление, что надо обновить плагины. Скачал плагины, поставил их - акт один фиг не работает. Удалил плагины, почистил кеш, опять поставил - толку нет. Переустановил акт - все равно не пашет. Может я не там скачал плагины.. находил ссылку на Reddit. Если есть у кого-нибудь ссылка на актуальный плагин, поделитесь, пожалуйста.. попробую ещё повозиться..
Я выше написал ссылку на китайский форум , там все вообще есть , что есть из ACT для FF , включая ДПС метр человеческий , пинг , трекер охот , аггрометр , звуковые предупреждения и прочие ништяки .
Я выше написал ссылку на китайский форум , там все вообще есть , что есть из ACT для FF , включая ДПС метр человеческий , пинг , трекер охот , аггрометр , звуковые предупреждения и прочие ништяки .