Сталкер, это тот тайтл, который можно просто ррраз и завезти в магаз. И продажи будут в топе.
Ну а если серьёзно, то подогревать начинают тогда, когда есть чем. А его анонсировали не так давно.
скоро год как с анонса. как правило анонсы делают не в день начала набора персонала, а когда работа уже кипит (крис робертс не в счет, там про другое история). и после первичного анонса полная тишина. вообще тотальный инфовакуум в этих ваших интырнетах, а дата релиза запланирована на 21 год. это ровно три года от текущего момента. с учетом просранного персоналав полном составе не такой уж большой срок для игры типа сталкер.
если собрать все это вместе, то вырисовываются три варианта: либо работа не кипит и решаются иного рода проблемы, что либо ставит под вопрос весь проект, либо двигает сроки релиза, либо игра активно пилится в условиях строжайшей секретности аля близзард (в чем я сомневаюсь), ну либо пилится что-то на подобии сюрвариума бракоделами и дилетантами, через годик начнут кидать скриншоты и в срок дадут пожевать сухую какашонку.
короче, если честно, исходя из текущей ситуации по проекту, лично я не верю в успех ваапще. было бы чем дельным поделиться - поделились бы. думаю, 2019-й будет хорошим показателем, чем там как.
и да, выкинуть на полки тайтл сейчас вовсе не означает его ошеломительный успех по продажам. многие будут нюхать эту субстанцию очень пристально, прежде чем лизнуть, по крайней мере то большинство поклонников, которые хотя бы немного понимают общую ситуацию с проектом. я очень люблю сталкера, но что там варит грогорович или как его там с непонятной командой - вопрос открытый. и пока инфы по работе 0.0, открытый скорее со стороны большого скепсиса.
каждое метро пилили по 3-4 года вроде, сильной опытной командой, а метро это всего лишь коридорный шутан. ты реально думаешь, что этот товарсч запилит за тот же срок дельного сталкера? попахивает крисятиной