Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
R.I.P. BLIZZARD INC.
Автор темы: PerCheck
Дата создания: 05.01.2019 14:11
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
R.I.P. BLIZZARD INC.
Финансовый директор Blizzard Амрита Ахаджа объявила об уходе из компании. Она намерена перейти в Square на аналогичную должность. Об этом говорится в пресс-релизе организации. Кто займет ее должность в Blizzard, неизвестно.
«Я восхищена целями, которые Square ставит перед собой, они находят отклик во мне. Мои родители были предпринимателями, для которых Square и была создана. Я верю, что эта компания строит самую инновационную коммерческую экосистему как для продавцов, так и для потребителей», — призналась Ахаджа.


В 2018 году Blizzard покинули ряд ключевых сотрудников. В апреле ушёл геймдиректор HearthstoneБен Броуд. Сейчас он вместе с бывшими коллегами занимается разработкой игры по вселенной Marvel.


В октябре Майк Морхейм уступил кресло президента Джею Аллену Брэку и перешёл на должность стратегического советника.
В декабре Blizzard перевела 75% команды Heroes of the Storm на другие проекты. При этом компания закрыла киберспортивное направление. Сами разработчики узнали о решении за два дня до анонса. Киберспортивные организации прочитали о случившемся в день публикации обращения президента Blizzard.
2 января Activision Blizzard уволила своего финансового директора Спенсера Ньюмана. Официальной причиной стало невыполнение юридических обязательств перед компанией. The Hollywood Reporter утверждает, что Ньюман собирался уйти в Netflix весной 2019. Сразу после увольнения должность финдиректора занял Денис Дюркин.

Добавлено через 2 минуты
постим именно сюда - все догадки, яд, слёзы, ненависть и боль. Такой темы ещё нет, а ведь покойник при жизни был неплохим человеком
Помянем

Добавлено через 1 минуту
собственно финансовый директор Амирата Ахаджа, один из предполагаемых убийц


i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.01.2019 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
А почему ты говоришь об этом как о чём то плохом? Перемены в Близзард давно напрашивались, компания уже давно творит xepню, теряет адекватную клиентуру и капитал.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от Morellio:
компания уже давно творит xepню
а ты думаешь уничтожить такого гиганта индустрии как Blizzard настолько просто и быстро
Это долгий кропотливый труд профессионалов высочайшего уровня

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Morellio:
Перемены в Близзард давно напрашивались
перемены ?
Ты видать только проснулся - конторы уже по большому счёту практически нет
Думаю до 2020 могут даже не дотянуть

Добавлено через 3 минуты
Японское игровое издание Kotaku продолжает радовать удивительными новостями. Там сообщают, что в Blizzard действительно делают Diablo 4, но при этом у игры есть огромный нюанс: она больше похожа на Dark Souls, чем на классическую Diablo.
Правда, якобы, этот проект, то ли временно, то ли навсегда закрыт, и не факт, что его воскресят, однако само по себе желание переставить Diablo с ног на голову, превратив его в нечто совершенно новое, и при этом назвав его Diablo 4 – весьма красноречив, и говорит о том, что в Blizzard полностью отсутствует такая штука, как преемственность поколений. Старая команда, которая делала хиты, ушла, а новая имеет другие взгляды. И да – старая команда ушла после того как было принято решение не делать расширение для Diablo 3.
Сообщается, что события Diablo 4 развивались в «хардкорных подземельях», что традиционный изометрический взгляд был расширен, что игру делали с 2014-го по 2016-й, что она имела рабочее название Fenris, что она должна была стать кровавой и очень мрачной, и что всё похерилось, когда случилось воссоединение с Activision. Тогда на пост финансового директора взошла бывший директор Activision, Амрита Ахуджа, которая призвала к тотальному сокращению расходов, добавив, что в Diablo очень сложно впихнуть микроплатежи, без которых игры делать бессмысленно.

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.01.2019 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
какая красивая арабка
Аватар для Kamail
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Да и хер с ними. Они ниче путного уже лет 15 как не выпускают.
Аватар для Velsh
Роковой мужчина
Регистрация:
10.10.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
сквары тоже уже 20 лет не торт
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от Kamail:
Да и хер с ними. Они ниче путного уже лет 15 как не выпускают.
"SC2"
А больше ничего, да.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от Kamail:
Они ниче путного уже лет 15
а когда ? Если надо разрабатывать и внедрять микроплатежи и прочую xyету

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Tontellau
Предводитель
Регистрация:
02.03.2014
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от Kamail:
Да и хер с ними. Они ниче путного уже лет 15 как не выпускают.

Ну почему, вообще не знаю что бы я без харстона в туалете делал бы. Гоху читал бы наверно. Отличная игра.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от PerCheck:
а когда ? Если надо разрабатывать и внедрять микроплатежи и прочую xyету
Ну, в том же "PoE" микроплатежи во весь рост, но "D3" он кроет как бык овцу. Наверное, всё же главное зло не в этом.
Опять же, вспомним Д3шный аук. Близзы даже это нормально прикрутить не смогли, сами себе весь баланс сломали к хренам прям на старте игры. А ведь идея правильная была.
Аватар для Kamail
Забанен
Регистрация:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Выйдет у пиндосов Лост Арк и про Диаблу все забудут.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от DiSp:
Ну, в том же "PoE" микроплатежи во весь рост, но "D3" он кроет как бык овцу.
кроет, да. Тебе же выше где то писали про сложную судьбу диабло 3, поломанный аук и прочее

Очевидно что эта упоротая индуска на своём посту принимает куда более значимые решения

Добавлено через 35 секунд
Сообщение от Kamail:
Выйдет у пиндосов Лост Арк и про Диаблу все забудут.
хз - по лост арку тоже не так всё лучезарно вообще то..Да и в смысле "забудут" ? Давным давно уже

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.01.2019 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от PerCheck:
кроет, да. Тебе же выше где то писали про сложную судьбу диабло 3, поломанный аук и прочее

Очевидно что эта упоротая индуска на своём посту принимает куда более значимые решения
Ну, "Д3" и без неё успешно зафейлили. А теперь индуска и вовсе свалила.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от DiSp:
Ну, "Д3" и без неё успешно зафейлили.
т.е. ты думаешь что она в 1 день от уборщицы до фин дирика е6анула ?

В том году я уволился из одной логистической компании под названием MSC. В далёком прошлом перевозчик если не #1 в мире , то #2 точно ( после компании MAERSK). Ну так вот. Проработал я в той компании почти 5 лет. И это были лучшие 5 лет из всех какие когда либо были. Компания принадлежала Итальянской семье и всё в ней было на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. От зарплат заканчивая сраным снабжением. НА ВЫСОЧАЙШЕМ. Но к сожалению пару лет назад одна из дочерей хозяина компании вышла замуж за индуса. Прошло 2 года и почти весь высший менеджмент организации стал состоять из индусов, которые слабо себе представляли чем занимаются. За это время из конторы поуходили почти все старички, уровень зарплат ПОНИЗИЛСЯ на 15 процентов (!!!), снабжения никакого нет, а казённые бабки овнера отмываются и распизживаются на тех же самых индусских верфях и кладбищах кораблей. При чём в колоссальных масштабах - за ремонт стоимостью в 1 миллион евро ( какой нибудь крупногабаритный контейнеровоз) откаты достигали 30-35 процентов (!!!!) По итогу некогда один из крупнейших мировых перевозчиков скатился в гавно и потерял почти все лидерские позиции по всем фронтам. Уволился я только в конце прошлого года, поскольку из ин язов имел только русский и английский разговорно - а для международной логистики этого маловато, да плюс славянин, так что старался держаться до последнего. На момент моего ухода компания уже была укомплектована на 35-50 процентов из индусни. И это только за 2 года.
Так что не надо мне рассказывать что там было бы без "неё". Я и так в курсе - всё было бы просто расnuздато

Добавлено через 2 минуты
как видите, топик я запустил не просто так. Тут о наболевшем

Добавлено через 10 минут
Сообщение от DiSp:
А теперь индуска и вовсе свалила.

job is done, mission complite why not ?

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.01.2019 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от PerCheck:
т.е. ты думаешь что она в 1 день от уборщицы до фин дирика е6анула ?
То есть она вредила близзам ещё до того, как начала там работать?

Я думаю, основная вина за фейл "Д3" лежит на тогдашнем гейм-директоре Уилсоне. Как можно было разрабатывать и выпускать проект, у которого на столько концы с концами не сходятся...
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Отбросы уходят в другие фирмы продолжать клепать отбросы, причем тут смерть близзард?

Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от Tullus Aufidius:
Отбросы уходят в другие фирмы продолжать клепать отбросы, причем тут смерть близзард?
Я думаю, основной аргумент тут в упадке качества продукции "Метелицы" за последние годы, а не в уходе какого-то сотрудника.
Кроме "SC2" контору и похвалить не за что, да и то, сие есть эксплуатация старой франшизы из прошлого века, а с новыми идеями у близзов по нулям.

Был, конечно, "Овервотч", но это настолько не моё, что не берусь сколько-нибудь объективно судить. Опять же, эта блевотная мультяшность и инфантильность... Фу.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от DiSp:
То есть она вредила близзам ещё до того, как начала там работать?
очевидно что если она настолько непрофессиональный управленец - даже если бы она была уборщицей свою работу она выполняла бы одинаково xyёво

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от DiSp:
Я думаю, основная вина за фейл "Д3" лежит на тогдашнем гейм-директоре Уилсоне
ну естественно всех собак вешать на одну её никто не собирается. Написано же что она "одна из"

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Tullus Aufidius:
Отбросы уходят в другие фирмы продолжать клепать отбросы, причем тут смерть близзард?
ну знаешь - когда помойка полная мусора она хотя бы полная в данном случае осталось пустое засранное очко

Добавлено через 17 минут
письмецо от олдбоя близзфага.. тут даже добавить собственно нечего




Дорогие Blizzard Entertainment.

Игра превыше всего.

Это ваши слова. Слова, которые стали основой всего. И вы забыли о них.

Я хмурый 41-летний мужик. Циник и скептик. Я работаю в маркетинге, и я его ненавижу. Он полон вздора и чуши собачьей. В центре всего этого кроется безумная идея того, что покупатели хотят быть связаны с компаниями, общаться и строить с ними взаимоотношения и другая подобная чушь. Мне плевать на компании, продукты которых я покупаю. Мне не хочется быть причастным к компании Coke. Я не посещаю форумы фанатов Tide. И я никогда не буду платить за то, чтобы посмотреть выставку Levi's. Я лишь хочу пользоваться хорошей продукцией по адекватной цене.

Я не фанат корпораций настолько, насколько фанат Denver Broncos (прим.: команда по американскому футболу из Денвера, штат Колорадо). Я не кричу на телевизор, когда вижу дурацкую рекламу McDonalds, когда Кейс Кинум (прим.: игрок Denver Broncos) делает очередной перехват. Я не привязан эмоционально ни к Nike, ни к Google. Мне все равно, когда глав этих компаний увольняют из-за плохой работы настолько, насколько мне хочется, чтобы Вэнса Джозефа (прим.: тренер Denver Broncos) уволили из Broncos.

И к чему же все это? А к тому, что я эмоционально привязан к Broncos. Я люблю эту команду. Я плакал, когда они выиграли 50 Superbowl (прим.: финальная игра за звание чемпиона НФЛ). Я знаю, что это ненормально. Статистика побед/поражений спортивной команды не влияет на мою личную жизнь. И все же... я болею за них, и гневлюсь на них.

Слава Богу, что я не настолько связываю свою жизнь с производящими товар компаниями.

Но я уже связался с одной из них.

Blizzard, больше 20 лет вы делали игры, в которые мне нравилось играть. Я играл даже в те игры, в которых я был ужасен. Я знал, что они самые лучшие в своем жанре. Я плохо играю в серию Starcraft. Но я все равно играл. Я лишь мельком коснулся кампаний игр серии Warcraft. Но я все равно в них играл. Мне нравилась Diablo, но я никогда не играл в героическом режиме или штурмовал порталы высоких уровней. Почему же я играл в эти игры? Потому что это было весело. И я завел хороших друзей, друзей, с которыми до сих пор играю в игры Blizzard. Но я никогда не любил Blizzard так сильно, как с 2004, года когда впервые ступил на земли Дун Морога.

Я никогда не забуду то восхождение по снегу на холм, чтобы впервые увидеть Стальгорн. Тогда полюбил World of Warcraft и вас, Blizzard.

Плакат из коробки оригинального World of Warcraft до сих пор висит у меня на стене. Маленькая фигурка Артаса охраняет мой стол. В моем шкафу футболки с логотипами Blizzard висят рядом с вещами с логотипами Broncos. Я не тот парень, который покупает товары Blizzard как другие обычные вещи. Я фанат Blizzard. Я хочу, чтобы у компании все было хорошо так же, как болею за Broncos. Но сейчас, когда я вижу этот плакат или надеваю одну из футболок, я чувствую нечто подобное с тем, как когда смотрю игру Broncos. Я болею за команду, которая когда-то была великой. Но я все еще продолжаю смотреть, потому что так поступают верные фанаты. И я все еще надеюсь на лучшие времена.

В документальном фильме о Blizzard, выпущенном в 2011 году, Боб Дэвидсон сказал: "Было несложно позволить делать Blizzard свое дело... потому что все работало".

Blizzard, то что вы делаете сейчас, не работает.

Возможно, вы знаете это. Возможно, виной тому внутренние противоречия в офисе. А возможно, вы погрузились слишком глубоко в себя, чтобы увидеть, что вы больше не та компания, которая в первую очередь ставит "игры превыше всего". Единственная причина, по которой существуют фанаты Blizzard, это превосходные игры. Но создавать превосходные игры – задача сложная. На это уходят годы тестирования и доработок. Это очень дорого. Вы известны своим неспешным подходом к разработке игр. "Скоро, – часто слышали мы. – Скоро будет готово". И мы знали, что вы создаете нечто прекрасное и удивительное, и несмотря на возможное несовершенство, все равно будет весело. Дожидаться наступления этого "скоро" всегда стоило. Но вы больше не делаете таких игр. И я задаюсь вопросом, а сможете ли когда-нибудь снова их делать.

Вы знаете, почему я заходил в World of Warcraft каждый день первые несколько лет? Не потому, что 15-минутные забеги до тела были веселыми. Не потому, что я мог прождать кучу времени, пока чернокнижник накопит осколки душ или охотник сбегает до ближайшего селения за стрелами, и мы наконец сможем потратить следующие 5 часов на плутания по Забытому Городу. Не из-за выплавления медных слитков или сбора рунической ткани, чтобы получить возможность купить межрасовое ездовое животное. Делал это я из-за многих и многих других причин.

Я не заходил в игру, чтобы получать или покупать контейнеры. Я не проходил подземелья в надежде, что последний босс отдаст не только самый нужный мне предмет, но тот еще окажется и закаленным титанами в супер-версии того, что мне нужно. Я не заходил каждый день, чтобы заполнять полоску, несмотря на то, что полосок тогда было много. Я не играл, чтобы развивать какой-то мощный источник силы, который неизбежно останется в прошлом, когда какой-нибудь гоблин-шахтер снова откопает очередной случайный источник силы. Я не носился в спешке по подземельям и не заменял каждый день имеющийся у меня предмет экипировки вещью почти неосязаемо лучшей (а то и худшей).

На самом деле, мне кажется, что я носил все 2 года классики одну и ту же робу. Я заменил ее только с выходом Burning Crusade. Я не входил в игру только затем, чтобы свернуться и зайти на сторонние сайты, поскольку это единственный способ узнать, правильные ли у меня таланты и экипировка или провести симуляции, чтобы выяснить числа, которые я могу выдавать в имеющейся у меня экипировке. Я не платил по 15$ в месяц, чтобы повышать созданные третьими лицами рейтинги, чтобы я смог поиграть с другими людьми, которым интересен лишь мой рейтинг, а не настоящий игровой опыт.

Я играл в World of Warcraft потому, что просто быть в Азероте со своими друзьями уже было для меня достаточно. Я не беспокоился о достаточно быстрой прокачке, чтобы получить возможность поиграть в "реальную игру", как сейчас делают люди. Если я делал задания, но отвлекался на PvP (забеги до тела), или подземелье (забеги до тела), или исследование локации, заполненной существами, имеющими чуть более высокий уровень, чем у меня (еще больше забегов до тела), все это было нормально. Потому что исследование Азерота – огромного мира, наполненного удивительными существами и загадками – было очень интересным.

Вы обманываете себя, если считаете, что классический World of Warcraft вернет это все обратно. Не вернет. Не сможет. Тот опыт нельзя повторить, как и снова прийти в Диснейленд, уже будучи взрослым, чтобы вернуть то первое впечатление, когда тебе было 10 лет. Время ушло, игры тоже больше нет. Игра, в которую мы играем сегодня, совсем не та игра. Теперь вместо этого World of Warcraft – сбор данных о ежедневных действиях и поведении игроков. Это инструмент для исследования бесстыжих маркетологов, которые решают, что выставить на продажу, сколько будет стоить ездовой лис или какой рекламой наполнить приложение для запуска игры. Вы больше не видите во мне игрока, вместо этого вы видите покупателя.

Новые возможности в WoW закрыты полосками репутации, временем или просто еще не добавлены в игру. Зандаларские тролли были одной из первых анонсированных новинок Battle for Azeroth. Но они все еще недоступны. Будут... "Скоро". Вы пытались объяснить это сюжетом, но это лишь маска. Обновление 8.1 вышло 12 декабря. Битва за Дазар'алор (какое громоздкое название) не будет доступна до 23 января, что по счастливому стечению обстоятельство немного больше, чем те 30 дней, которые может поиграть вернувшийся к 8.1 игрок, прежде чем ему снова потребуется оплатить игру.

Вполне возможно, что в игре теперь больше занятий, чем прежде, но я все равно не захожу в игру так часто, как было раньше. Что еще хуже, я и не планирую играть как раньше. В основном я захожу, чтобы посмотреть, играет ли кто-то из моих друзей, и возможно, всего лишь возможно, несколько из нас сможет собраться вместе, чтобы получить контейнер или в спешке пробежать подземелье, притворившись, что мы снова получаем удовольствие.

Вы прекратили создавать MMORPG несколько лет назад. Вместо этого вы превратили WoW в своего рода казино в фентезийном стиле. Это стрелялка-добыче-собиралка с видом от третьего лица, созданная для того, чтобы привязать людей к игре как зависимых к дозе. Ваши другие игры – всего лишь анимированные магазинские тележки с мини-играми, в которые люди могут поиграть в перерывах между открыванием контейнеров.

Это очень грустно, ведь все игры Blizzard прекрасны. Ваши художники все еще лучшие в индустрии. Какой позор, что их работу оскверняют нечистые маркетинговые практики и низкопробные дизайнерские решения.

Почему Ион Хаззикостас все еще является директором World of Warcraft? Во время Q&A он мутит воду, и только. Под его (и Аллена Брека) руководством, игра становится все хуже и хуже. Подельник Иона, Джош Аллен, человек которого наняли быть публичным лицом World of Warcraft назвал нас "dickbags" и намного больше заинтересован в развитии своего личного бренда, нежели в работе за которую вы ему платите.

Я не могу сказать, оказались ли эти люди в заложниках компании, которая подорвала их дух, или они выгорели, или относятся неуважительно и к игре, и игрокам. Это те самые творческие преданные своему люди, которым, как вы хорошо знаете, разрешили управлять направлением развития World of Warcraft? Или это игра, которую создали алгоритмы и собранные данные с цифрами? Люди могут сказать, интересно ли это. Компьютеры – нет.

Мы не враги вам, Blizzard. Мы ваши преданные сторонники. Равнодушные и ненадежные фанаты ушли и уже не вернутся. Мы все, что у вас осталось. И когда дело доходит до MMORPG, мы все, что у вас есть. Пожалуйста, прекратите портить World of Warcraft. Прекратите строить игру вокруг KPI, MAU и другой маркетинговой чуши. Я играю в игру, если она интересная. И сейчас она не выглядит интересной. Люди, которые создают и разрабатывают игру, выглядят уставшими. Возможно, им пора "перейти на другие необъявленные проекты". Или, может, вам стоит напомнить им, что игра превыше всего.

Я не знаю, что произошло с Blizzard. Я не знаю, насколько сильно сильно сжалась хватка влияния Activision. Я не знаю, почему Майк Морхайм ушел. Я не знаю, насколько упал дух в компании. Я не знаю, почему вы считаете правильным ставить хороших дизайнеров на разработку мобильных проектов, игр, в которые ваша основная аудитория не играет, потому что мы уже взрослые люди средних лет, такие же, как и ваши основатели, и мы выросли на компьютерных играх. Я не знаю ничего про внутреннюю кухню компании, которую поддерживаю почти половину своей жизни.

Но я знаю игры Blizzard. И я знаю, что все выпущенное вами в последнее время, – это не игры Blizzard.

Какие бы проблемы ни были, я надеюсь, что Blizzard может их решить. И решит "скоро".

За Азерот.

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Последний раз редактировалось PerCheck; 05.01.2019 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Да Близзард давно в гавно скатилась и по каким причинам, уже не важно
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от L1TR:
и по каким причинам, уже не важно
идёт дискусс по теме, так что очень даже важно

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
А я всегда знал, что сама суть близзард в каком нибудь дворнике, ну или финансовом директоре, а не в разработчиках.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от PerCheck:
письмецо от олдбоя близзфага.. тут даже добавить собственно нечего
Какое-то невнятное хныканье вовера-кэребира, понявшего, что в одну реку дважды не войти. Ну офигеть теперь.
Художники у них "лучшие в индустрии", лол.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Leradis:
А я всегда знал, что сама суть близзард в каком нибудь дворнике, ну или финансовом директоре, а не в разработчиках.
Решения об открытии или закрытии проектов принимают не разработчики ваще-т, так что зря иронизируешь. Другое дело, что и к разрабам серьёзные претензии.
Последний раз редактировалось DiSp; 05.01.2019 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RoD
RoD
Забанен
Регистрация:
06.05.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от PerCheck:
R.I.P. BLIZZARD INC.

Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: R.I.P. BLIZZARD INC.
Сообщение от DiSp:
в одну реку дважды не войти
так там 2 реки как бе. Первая вери найс с чистейшей водичкой, ну а вторая собственно река гавна Тёплое с мягким не надо мешать

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Сообщение от Kamail:
Выйдет у пиндосов Лост Арк и про Диаблу все забудут.
Вобще ничего не изменится. Каким бы крутым красивым не был ла, это все равно корейская *****льня без лора, вселенной и истории как диабла. Просто сделанная в изометрии. Выйдет поиграют забудут как бдо.
Ваши права в разделе