Не надо настоящих людей на глобус натягивать, что лол, что хоц, что шутаны с мморпг прекрасно обходятся без тормозных поворотов
Что значит тормозных? Ты сказал что там секунда, но это не так. У самого медленного меньше 0.2 для поворота на 180 градусов, который ты постоянно не используешь. Почему? Хаку написал на предыдущей странице.
В ммо нет поворотов? То есть я могу бежать за ренж чара от милишника, мгновенно поворачиватся, кидать каст, и бежать дальше? Не встречал такие ммо
Дак тебе нравится или нет?
Мне лично пофиг. Я замечал это лишь когда начинал играть в доту.
У меня не было проблем с управлением в доте, хоне, лоле, хотсе и куда менее популярных моба игр.
Истории про балансировку тернрейтом это просто арктическая прохлада конечно
Это факт
Вот открыл стату, посмотрел на пару самых быстрых, батруха, бристл, увидел что обоим изменяли терн рейт с обычного до самого быстрого. То есть персонажей слегка бафнули, не трогая остальные цифры.
Или вон шейкер -
6.78
- Improved turn rate from 0.4 to 0.6.
6.81b
- Improved turn rate from 0.6 to 0.9.
Каст тайм тоже самое. Представить какого-нить героя без каст тайма. Жакиро сразу приходит на ум, как герой с супер медленными кастами. И вот убрать этот каст тайм. Герой сразу станет намного сильнее.
Но не убирают конечно, а просто балансят, типа такого -
- Reduced Dual Breath cast time from 0.65 to 0.55.
- Reduced Macropyre cast time from 0.65 to 0.55.
Вот и получается, что из-за таких мелочей в доте отличный баланс. А в хотсе баланс говно, но не из-за отсутствия этих мелочей. Забалансить лучше чем есть сейчас, можно и с тем что есть