Показать сообщение отдельно
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Heroes of the Storm - Очередные балансные правки
Сообщение от Неуловимый Джо:
Не надо настоящих людей на глобус натягивать, что лол, что хоц, что шутаны с мморпг прекрасно обходятся без тормозных поворотов
Что значит тормозных? Ты сказал что там секунда, но это не так. У самого медленного меньше 0.2 для поворота на 180 градусов, который ты постоянно не используешь. Почему? Хаку написал на предыдущей странице.

В ммо нет поворотов? То есть я могу бежать за ренж чара от милишника, мгновенно поворачиватся, кидать каст, и бежать дальше? Не встречал такие ммо

Сообщение от Неуловимый Джо:
Дак тебе нравится или нет?

Мне лично пофиг. Я замечал это лишь когда начинал играть в доту.


У меня не было проблем с управлением в доте, хоне, лоле, хотсе и куда менее популярных моба игр.


Сообщение от Неуловимый Джо:
Истории про балансировку тернрейтом это просто арктическая прохлада конечно

Это факт Вот открыл стату, посмотрел на пару самых быстрых, батруха, бристл, увидел что обоим изменяли терн рейт с обычного до самого быстрого. То есть персонажей слегка бафнули, не трогая остальные цифры.


Или вон шейкер -


6.78
  • Improved turn rate from 0.4 to 0.6.
6.81b
  • Improved turn rate from 0.6 to 0.9.

Каст тайм тоже самое. Представить какого-нить героя без каст тайма. Жакиро сразу приходит на ум, как герой с супер медленными кастами. И вот убрать этот каст тайм. Герой сразу станет намного сильнее.

Но не убирают конечно, а просто балансят, типа такого -

  • Reduced Dual Breath cast time from 0.65 to 0.55.
  • Reduced Macropyre cast time from 0.65 to 0.55.
Вот и получается, что из-за таких мелочей в доте отличный баланс. А в хотсе баланс говно, но не из-за отсутствия этих мелочей. Забалансить лучше чем есть сейчас, можно и с тем что есть