Гринд дюже медленный. Вот сколько времени у вас уйдет на полноценную прокачку любимого шторм-болтера? а потом еще скилы, броня и это не считая внешки. Ок, вроде прокачал одного. Ага, у меня другой персонаж тоже в термоарморе (что не удивительно

) и тоже предпочитаю на нем штурмболтер - ну наверно открытые апгрейды (которые одинаковы для персонажей/оружия) можно будет и на него поставить. И тут нас ждет большой такой облом - на колу мочало, начинай сначала.
К внешке тоже претензии есть. Если на каждый ствол вы можете заботливо прикрепить эмблемку и ножик (которые на большинстве стволов смотрятся пздц как убого), то броня меняется только целиком. Вот почему, Карл? был же такой хороший задел: в сингле ваш протагонист постепенно обрастал украшательствами на доспехи, к концу компании ехал пафос через пафос :) Почему нельзя было тоже самое сделать в мультиплеере (отдельно выбираем наплечники, наручи, кирасу, шлема, тряпочки и всё такое)?
А еще валюта падает только с лутбоксов. За успешное прохождение уровня грошей не дают, только экспу. Это особенно раздражает.
А теперь о хорошем: в обычный эдишн отыграл около 50 часов. По сравнению с ним подвезли оптимизации, пару новых врагов, звуки показались более сочными. Даже захотелось компанию перепройти.
Итог: если бы игра изначально вышла такой - то положительных отзывов в стиме было б больше, онлайн выше и т.д. и т.п. Но история не знает сослагательного наклонения.