Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Автор темы: MacDunamak
Дата создания: 13.04.2018 10:02
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Задержка ввода в For Honor - Срез времени

Задержка ввода в For Honor


Замечание: Мы будем использовать 30 фпс как базовое значение в этой статье, так как это стандарт игры для всех платформ.

Срез Времени

Искусство Боя всегда было основой дизайна игры с самого начала. Вот почему нам важно что бы визуальное "чтение" стоек атак и блоков было максимально четким и наглядным. Вот пример одной из проблем с которой мы столкнулись при разработке:




В первом видео видно, что стойка была изменена и удар успешно заблокирован, когда защищающийся игрок применил это действие в последний момент



Для сравнения ситуация, в которой блок был "провален" защищающимся, потому что он сменил стойку на 33 мс позже. Так же во втором видео видно, что эта разница не особо заметна и может вызвать недоумение у игрока. Мы решили, чтобы разница между успешным и не успешным блоком была наглядной, она всегда должна укладываться в 100 мс.



Что этого добиться, мы создали систему "среза времени (time snap)",
которая выравнивает действия игроков до шага в 100 мс на глобальных часах игры. Как показано в этом рисунке, даже если Игрок 1 нажмет кнопку атаки на 33 мс раньше Игрока 2, действия запустятся одновременно, и произойдет обоюдный удар.

Примеры "среза времени"

Главное в Срезе Времени то, что он дает дополнительную случайную задержку в 0 мс, 33 мс или 66 мс, в зависимости того, когда игрок применил действие по глобальным часам. Пока разрабатывали, нам казалось что это допустимо, но мы быстро поменяли свое мнение.

Продолжая работать над балансом, мы получали отзывы от тестировщиков и неудовлетворенность скоростью смены стоек. Мы решили убрать Срез Времени на смену стойки, что исправило некоторые проблемы со скоростью реакции, но сильно ослабило саму систему Среза Времени.

После запуска игры, мы решили вообще убрать Срез Времени, что бы избавиться от этих задержек в реагировании. А так как система была придумана для компенсации задержек сети, ее удаление приводит к другим проблемам.

Давайте рассмотрим разные случаи, что бы лучше объяснить как система работала пока была активна. Для упрощения, положим что у нас есть задержка сети в 100 мс между атакующим и защищающимся.



На этом рисунке, атакующий действует на 400 мс и начинает атаку.Защищающийся принимает это действие на 100 мс позже и пропускает первые 100 мс атаки.



Тут атакующий действует на 366 мс, и атака начинается на 400 мс. Эти 33 мс являются компенсацией задержки сети и теперь защищающийся пропускает только 66 мс атаки.



И наконец, атакующий действует на 333 мс, начинается атака на 400 мс. Теперь у нас задержка ввода 66 мс что позволяет защищающемуся пропустить только 33 мс.

Получается такая компенсация задержки сети была случайной и не надежной. Это не позволяло игрокам уверено реагировать на атаку. Мы думали, что так как 1 из 3 этих вариантов атак не имеет компенсации на задержку, удаление Среза Времени не вызовет негативной реакции игроков.

Однако отзывы комунити четко показали, что нам надо найти другое решение взамен удаленной системы.

Текущее нововведение



То что мы вводим, будет гибридом задержки ввода: все действия которые трактуются как "нападающие"(смотри список ниже) будут задерживаться на фиксированные 33 мс. Эта цифра не сильно влияет на реагирование так как затрагивает только атакующие действия, которые сами по себе долгие. Как показано на рисунке выше, атакующий начинает атку в холостую (Idle), вместо того что бы отображать атаку сразу, мы начнем ее только через 33 мс. За счет этого, скрытая от защищающегося часть атаки будет уменьшена на время задержки ввода (от 100 до 66 мс), увеличивая его "окно" на ответную реакцию.

Так что такое атакующее действие?

• Сильный удар является атакой,кроме случаев когда он идет на парирование. Т.е. для самого парирования не применяется задержка.
• ГБ это тоже атакующее действие, кроме случаев когда играется для того что бы законтрить встречный ГБ и задержки не будет.
• Смена стойки в одном фрейме со Слабой или Сильной атакой - будет задержка между сменой стойки и самой атакой.
• Додж или отмена удара/ финт, являются атакой, если они применены когда атакующее действие уже задержано. Это что бы избежать "фликов"
• Освобождение ГБ( отпускание кнопки), Слабой атаки или Сильной атаки так же воспринимается как атакующее действие, так как у некоторых персонажей это инициирует атаку.(например storm Rush у Ороти)


Следующие шаги


После внутреннего тестирования и тестов с представителями комунити, мы считаем, что это хороший первый шаг к улучшению боевой системы.
Это не значительно повлияет на тайминги таких действий как комбинации ударов, переходы или финты, так как вам нужно прожимать их на 33 мс раньше. Сейчас мы исследуем дополнительные способы улучшения нашей компенсации задержек сети в игре, но уже решили внедрить эти первые изменения, и, дать вам возможность опробовать их поскорее.
Как обычно, мы будем держать вас в курсе последних изменений на эту тему.

Задержка в 33 мс на атакующий действия будет включена 19 апреля на ПК, и на консолях еще через неделю, если все пройдет гладко после запуска.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 13.04.2018 в 15:42.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
спс

еще бы изменения героев почитать, чет в разговорной форме англ оч плохо воспринимаю
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Ну что сказать,а ничего

Спасибо за перевод.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Как они собираются определять разницу между обычным хэви и хэви на парирование? По таймингу чтоль? То есть если с той стороны был финт то, все равно задержки не будет?
Чет бред какой-то это все...
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Голова:
еще бы изменения героев почитать, чет в разговорной форме англ оч плохо воспринимаю
Смогу посмотреть внимательно стрим только вечером. Основные моменты переведу.


unRIP Nosgoth
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Спасибо за статью )
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от eego1st:
Как они собираются определять разницу между обычным хэви и хэви на парирование
точно так же, как понимают какую анимацию отображать - удара или парирования - по статусу залоченого оппонента.


unRIP Nosgoth
Аватар для Nubius_renamed_1367864_21012022
Писaтель
Регистрация:
03.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от MacDunamak:
точно так же, как понимают какую анимацию отображать - удара или парирования - по статусу залоченого оппонента.
Но ведь парировать можно и второго-третьего оппонента при численном превосходстве противника.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Nubius:
Но ведь парировать можно и второго-третьего оппонента при численном превосходстве противника
Да, но ведь парирование сейчас происходит )))
Все не сложно. Система проверяет есть ли в рамках допустимого окна входящий удар от оппонента, если есть - происходит парирование а не удар. Если в рамках окна анимации парирования есть другие входящие удары от других оппонентов, парируются все эти удары.
Причем, как понимаю, само окно немного расширяется если оппонентов много.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 13.04.2018 в 15:42.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от MacDunamak:
Смогу посмотреть внимательно стрим только вечером. Основные моменты переведу.
ок спс
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от MacDunamak:
Да, но ведь парирование сейчас происходит )))
Все не сложно. Система проверяет есть ли в рамках допустимого окна входящий удар от оппонента, если есть - происходит парирование а не удар. Если в рамках окна анимации парирования есть другие входящие удары от других оппонентов, парируются все эти удары.
Причем, как понимаю, само окно немного расширяется если оппонентов много.
То есть теперь то хэви, которое запущено в окне парирования, прилетит быстрее, чем любое другое. Хорошо, а если это был финт противника (он тебя байтит) - ты запустил свое хэви, и оно будет быстрее, чем обычное. Значит чтобы ему воспользоваться собой же организованным байтом нужно будет помнить, что в него сейчас летит более быстрое хэви...) Пипец .
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Не так. полетит с той же скоростью. Окно на реагирование будет шире


unRIP Nosgoth
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Как бы не вышло что финт хеви гб стал бесполезен,в виду того что не успеваешь схватить противника в начале анимации хевика. В итоге ты будешь получать хевиком по голове за каждый такой финт.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Голова:
ок спс
То что уловил на слух со стрима (с трудом понимаю французский акцент):

- Вводят три новые карты под новые режимы. В антураже каждой фракции. Доступны для бойни и дуэлей. Ориентир на честные победы по скилу - нет обрывов, огня и прочего.
- Добавили предварительный просмотр для паков в магазине - можно посмотреть наглядно броню, люстры и анимации которые включены в пакет.
- полный ремаппинг пада - кроме зоны, потому что новая фича не понимает больше одной кнопки на одно действие
- контроллер будет вибрировать при начале матча, что бы разбудить афк игроков. уходя далеко, кладите его на "громкую" поверхность
- балансировка гира - бонус атаки уменьшен с 40% до 22%(для меньших значений пропорционально), штраф на атаку уменьшили еще сильнее (от 25 до - 15%). Бонус к защите уменьшен 23-17%, штраф бонуска к зажите от -31% до -17%. ПРобивание защиты тоже уменьшили ** тут Роман уснул от скуки слушая цифры, все смеялись, я пропустил значения, основная суть -стало лучше для баланса **

апдейт баланса
Всего 14 правок разным персонажам. детали через неделю.
** Стефан улыбается шире Романа, все его хвалят за хорошую работу **

Пока очень выборочно для затравки:

Ассасины

- додж назад у ассасинов 1,75 метра, тайминг доджа назад 1100 мс, как у всех
Теперь у ассасинов остается основной фишкой дефлект, и блок на реакции. Вообще ассасин это уникальная философия нападения, а не удирания.

- сам дефлект изменен. если вы делаете дефлект, и следующий удар попадает в окно не завршенной еще анимации дефлекта, вы продефлектите и его. Таким образом если сделали дефлект на первый удар зоны берсеркера, автоматом сделаете дефлект, дефлект, дефлект, дефлект **все радостно улыбаются**

- пофиксили баг блока на реакции (блок ассасинов), без деталей, но все почувствуют разницу.


Валька и Горец
- починили супер блок валькирии и горца. Теперь в анлоке он работает так же как в локе (он теперь работает)
** Роман счастлив, он оказывается любит валькирию **

Конк
- Конк стал очень силен в этом сезоне, решили немного отбалансить его
- chargin shield crush - после него баш не гарант, за счет того что уменьшено время стана
- урон лайт атаки уменьшен с 15 до 13. Это для того что бы в цепочка лайт-баш-лайт-баш... запускала ярость у противника с меньшей потерей хп с его стороны.
** мы вообще всегда так делаем, бафаем персонажа, видим что переборщили, нерфим его, что бы снова потом реворкать (Стефан)**

ЛБ
- По настоятельной просьбе Романа поправили анимацию добивания (там где ЛБ много раз бьет по голове противника). Теперь анимация длится дольше, что бы Роман успевал получить больше удовольствия

Вождь
- уменшены на 25% затраты стамины на фулблок стойку. Думаем будет логично, если он сможет использовать стойку активнее

Зерк
- как и с конком переборщили, уменьшаем урон от Slushing rush(зона назад) и зоны с 30 до 24

Сюгоки
** не то что бы фикс, но важная штука **
- если толстяк поймал противника в обнимашку, а его тиммэйт в процессе обнимания врага убил, Сюгоки не получит хп

Кесей
- второй топ хэви больше нельзя финтить в ГБ без стамины

Центурион
** Роман потирает руки. Я, говорит, шесть месяцев этого добивался и неминуемое настало **
- ХП подняли со 110 до 120, добавили комбу лайт+хэви

Горец
- исправили мелкий баг с анимацией удара с разбега по крипам. Теперь будет нормально косить мелюзгу

Шаман
- милость хищника после выполнения снимает кровотечение с цели

Ороти и ПК
** блин мы по ним потеряли шпаргалку, ну да ладно, все и так знают что бафы не спасут Ороти, ему нужен реворк **

(обсуждалось еще много мелких фиксов, но давайте дождемся патчноута)


unRIP Nosgoth
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nubius_renamed_1367864_21012022
Писaтель
Регистрация:
03.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от MacDunamak:
- милость хищника после выполнения снимает кровотечение с цели
По-моему, там имелось в виду, что когда шаманка валит врага и хочет укусить, любые удары по лежачему будут сбивать кровотечение и укус соответственно. Посмотрим
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от MacDunamak:
То что уловил на слух со стрима (с трудом понимаю французский акцент):

- Вводят три новые карты под новые режимы. В антураже каждой фракции. Доступны для бойни и дуэлей. Ориентир на честные победы по скилу - нет обрывов, огня и прочего.
- Добавили предварительный просмотр для паков в магазине - можно посмотреть наглядно броню, люстры и анимации которые включены в пакет.
- полный ремаппинг пада - кроме зоны, потому что новая фича не понимает больше одной кнопки на одно действие
- контроллер будет вибрировать при начале матча, что бы разбудить афк игроков. уходя далеко, кладите его на "громкую" поверхность
- балансировка гира - бонус атаки уменьшен с 40% до 22%(для меньших значений пропорционально), штраф на атаку уменьшили еще сильнее (от 25 до - 15%). Бонус к защите уменьшен 23-17%, штраф бонуска к зажите от -31% до -17%. ПРобивание защиты тоже уменьшили ** тут Роман уснул от скуки слушая цифры, все смеялись, я пропустил значения, основная суть -стало лучше для баланса **

апдейт баланса
Всего 14 правок разным персонажам. детали через неделю.
** Стефан улыбается шире Романа, все его хвалят за хорошую работу **

Пока очень выборочно для затравки:

Ассасины

- додж назад у ассасинов 1,75 метра, тайминг доджа назад 1100 мс, как у всех
Теперь у ассасинов остается основной фишкой дефлект, и блок на реакции. Вообще ассасин это уникальная философия нападения, а не удирания.

- сам дефлект изменен. если вы делаете дефлект, и следующий удар попадает в окно не завршенной еще анимации дефлекта, вы продефлектите и его. Таким образом если сделали дефлект на первый удар зоны берсеркера, автоматом сделаете дефлект, дефлект, дефлект, дефлект **все радостно улыбаются**

- пофиксили баг блока на реакции (блок ассасинов), без деталей, но все почувствуют разницу.


Валька и Горец
- починили супер блок валькирии и горца. Теперь в анлоке он работает так же как в локе (он теперь работает)
** Роман счастлив, он оказывается любит валькирию **

Конк
- Конк стал очень силен в этом сезоне, решили немного отбалансить его
- chargin shield crush - после него баш не гарант, за счет того что уменьшено время стана
- урон лайт атаки уменьшен с 15 до 13. Это для того что бы в цепочка лайт-баш-лайт-баш... запускала ярость у противника с меньшей потерей хп с его стороны.
** мы вообще всегда так делаем, бафаем персонажа, видим что переборщили, нерфим его, что бы снова потом реворкать (Стефан)**

ЛБ
- По настоятельной просьбе Романа поправили анимацию добивания (там где ЛБ много раз бьет по голове противника). Теперь анимация длится дольше, что бы Роман успевал получить больше удовольствия

Вождь
- уменшены на 25% затраты стамины на фулблок стойку. Думаем будет логично, если он сможет использовать стойку активнее

Зерк
- как и с конком переборщили, уменьшаем урон от Slushing rush(зона назад) и зоны с 30 до 24

Сюгоки
** не то что бы фикс, но важная штука **
- если толстяк поймал противника в обнимашку, а его тиммэйт в процессе обнимания врага убил, Сюгоки не получит хп

Кесей
- второй топ хэви больше нельзя финтить в ГБ без стамины

Центурион
** Роман потирает руки. Я, говорит, шесть месяцев этого добивался и неминуемое настало **
- ХП подняли со 110 до 120, добавили комбу лайт+хэви

Горец
- исправили мелкий баг с анимацией удара с разбега по крипам. Теперь будет нормально косить мелюзгу

Шаман
- милость хищника после выполнения снимает кровотечение с цели

Ороти и ПК
** блин мы по ним потеряли шпаргалку, ну да ладно, все и так знают что бафы не спасут Ороти, ему нужен реворк **

(обсуждалось еще много мелких фиксов, но давайте дождемся патчноута)
Спс

Толстяка опять нерфанули... Видимо скоро реворк

По центу, ниче не изменится по факту... Как был дном, так и останется... Лишние 10хп и лайт-хеви комба его не спасут.

Чаржин шилд краш, это с разбегу удар щитом, чтоле? и так бесполезная штука, станет еще более бесполезной, ну ок... Как хоть догонять убегаторов то тогда?
Ладно, лайт после баша в 13ед вместо 15ед, я как нить переживу... Или это обо всех лайтах вообще?
Аватар для Nubius_renamed_1367864_21012022
Писaтель
Регистрация:
03.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Голова:
Как был дном, так и останется... Лишние 10хп и лайт-хеви комба его не спасут
Даешь лайт, начинаешь заряжать хэви и миксапишь с гарбрейком.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Голова:
Чаржин шилд краш, это с разбегу удар щитом, чтоле?
Да, именно он

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Голова:
Или это обо всех лайтах вообще?
они упоминали только эту комбу конкретно


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 13.04.2018 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Nubius:
Даешь лайт, начинаешь заряжать хэви и миксапишь с гарбрейком.
И это легко читается/контрится, точно так же, как в связке хеви-хеви...
По сути цент не изменится вообще... Бафф чисто символический. Ему нужно вернуть гарант заряженный хеви за перри лайта, тогда будет норм.

Пы.Сы. Я бы кенсею еще сделал топ хеви 900мс, а не 1000мс хотя бы...
Аватар для Nubius_renamed_1367864_21012022
Писaтель
Регистрация:
03.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Голова:
По сути цент не изменится вообще... Бафф чисто символический. Ему нужно вернуть гарант заряженный хеви за перри лайта, тогда будет норм.
Пэрри-лайт -> Гарант хэви -> Гарант заряженный кулак - > гарант прокалывания лежачего: -50% ХП.
Я удалю игру, если такой кретинизм сделают. Центуриона надо реворкать, а не делать его имбой опять.

Давайте тогда еще ваншот за Ad Mortem.

Я бы вообще выпилил из игры гладов, шиноби, центурионов и шаманок. Даже туртл-мета лучше, чем этот балаган. Парирователей вполне можно было наказывать через финты.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Ладно поживем увидим. Я рад любым изменениям. Стояние на месте вот что плохо. Ну и онлайн в стиме приятно радует глаз в среднем от 3500 до 4000. В общем очень рад за игру:)
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Modrin:
Ладно поживем увидим. Я рад любым изменениям. Стояние на месте вот что плохо. Ну и онлайн в стиме приятно радует глаз в среднем от 3500 до 4000. В общем очень рад за игру:)
а мне вот лично наоборот уже как-то многовато изменений становится. И главное часто. Не успеваешь привыкнуть, уже правила опять поменялись. Не дело это как-то...
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от eego1st:
часто

Ну хз. До этого почти год без кардинальных изменений,ток мелкие изменения тут и там.Да нерф имбо мувов. Вот действительно крупные изменения были с изменением перри и изменением персов. Все остальное 100мс туда ,100 сюда,не такое уж и глобальное. Я хз к чему тут так сложно привыкать. Ну и прошло два месяца,два,КАРЛ. Если для тебя это часто,то это,по мне так, странно.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Nubius:
Пэрри-лайт -> Гарант хэви -> Гарант заряженный кулак - > гарант прокалывания лежачего: -50% ХП.
Я удалю игру, если такой кретинизм сделают. Центуриона надо реворкать, а не делать его имбой опять.

Давайте тогда еще ваншот за Ad Mortem.

Я бы вообще выпилил из игры гладов, шиноби, центурионов и шаманок. Даже туртл-мета лучше, чем этот балаган. Парирователей вполне можно было наказывать через финты.
Когда за перри был гарант гб, можно было и эту комбу проводить, то есть прямо перед 5м сезоном и он тогда уже был дном, а не имбой... Ты о чем вообще?!!
Аватар для Nubius_renamed_1367864_21012022
Писaтель
Регистрация:
03.04.2018
Re: Задержка ввода в For Honor - Срез времени
Сообщение от Голова:
Когда за перри был гарант гб, можно было и эту комбу проводить, то есть прямо перед 5м сезоном и он тогда уже был дном, а не имбой... Ты о чем вообще?!!
Я о том, что спарировать лайт - задача тривиальнейшая. И давать за это паниш на полхп некорректно.
Ваши права в разделе