Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Автор темы: Zan
Дата создания: 19.08.2025 22:49
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Спустя более чем два десятилетия после выхода культовой Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которая завоевала сердца поклонников благодаря своей мрачной атмосфере, глубокому сюжету и ролевому погружению, Paradox Interactive и The Chinese Room готовят долгожданное продолжение.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 обещает стать не просто сиквелом, но и современной интерпретацией классики, сохраняющей дух оригинала, но при этом предлагающей новый взгляд на мир тьмы. В этом превью мы разберем, что известно о проекте на данный момент, какие изменения ждут игроков и почему эта игра может стать одним из главных событий 2025 года. А еще нам удалось поиграть в пресс-версию игры (совсем немного, пару часов в рамках сюжетного отрезка в начале игры) и мы с радостью поделимся впечатлениями.

История разработки: тернистый путь к релизу

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 была анонсирована в марте 2019 года на Game Developers Conference, вызвав восторг у фанатов, которые ждали продолжения с 2004 года. Однако путь к релизу оказался далеко не простым. Изначально разработкой занималась студия Hardsuit Labs, но в 2021 году Paradox Interactive передала проект The Chinese Room, известной по атмосферным играм вроде Dear Esther и Still Wakes the Deep.

Причины смены разработчика связаны с различиями в видении игры, а также с необходимостью переработки геймплея и сюжета. Кроме того, игра сменила движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что позволило улучшить визуальную составляющую и оптимизацию.




Изначально релиз был запланирован на 2020 год, затем перенесен на 2024, потом на первую половину 2025, и, наконец, в марте 2025 года Paradox объявила, что игра выйдет в октябре 2025 года. Эти задержки вызвали обеспокоенность у сообщества, но разработчики уверяют, что дополнительное время необходимо для полировки и добавления контента, включая удвоенное количество концовок по сравнению с оригиналом. Такой подход внушает осторожный оптимизм: The Chinese Room стремится выпустить игру, которая оправдает ожидания фанатов и не повторит ошибок оригинала, страдавшего от технических проблем на релизе.




Зачем же мы вспомнили эту ретроспективу? А потому что перед The Chinese Room стояла очень сложная задача: фактически перестроить игру, собрав ее из множества осколков. Получилось ли у команды? Что ж, попавшая к нам версия определенно вселяет оптимизм, но и некоторый скепсис все равно остался.

Сиэтл в Мире тьмы

Действие Bloodlines 2 разворачивается в Сиэтле XXI века (точнее, в 2024 году), во время рождественской метели, которая добавляет мрачную и меланхоличную атмосферу. Город поделен на пять районов – Uptown, Financial, Downtown, Chinatown и Industrial – образующих бесшовный открытый мир без загрузочных экранов. Сиэтл отлично подходит для сеттинга Vampire: The Masquerade благодаря своей пасмурной погоде, скрывающей вампиров от солнечного света, и контрасту между роскошью небоскребов и мраком переулков.




Игрок берет на себя роль Файер (Phyre), вампира старшего поколения, пробужденного после столетнего сна. В отличие от первого Bloodlines, где протагонист был новообращенным вампиром, Файер – могущественная фигура, чье появление вызывает волнения в вампирском обществе Сиэтла, находящемся на грани войны за власть. О нем знают, в хрониках герой известен под прозвищем Кочевник. Спустя несколько минут после начала игры вампир обнаружит, что в его голове явно кто-то поселился: болтливый, навязчивый малкавиан (вампиры-лунатики, иногда в легкой, а иногда в клинической форме) Фабьен. Точнее, его сознание. Как так случилось, никто понять не может, что само собой становится одной из ключевых целей игры — разгадать эту загадку.




Достаточно быстро сюжет обрастает насыщенными политическими интригами, моральными дилеммами и борьбой за контроль над городом. Я не стану вам спойлерить даже эти два часа сюжета, но отмечу, что история подается в основном через диалоги с NPC. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. А городские истории можно послушать из ночных радиоэфиров.

Выбор клана и стиль игры

Одной из ключевых особенностей Bloodlines 2 остается выбор клана, который определяет способности и стиль прохождения. Но пол героя вы выбираете самостоятельно. На старте игрокам доступны четыре клана:
  • Бруха (Brujah) – мастера ближнего боя, использующие агрессивные физические атаки.
  • Тремер (Tremere) – маги крови, способные манипулировать кровью для дальних атак.
  • Бану Хаким (Banu Haqim) – скрытные ассасины, полагающиеся на стелс.
  • Вентру (Ventrue) – аристократы, использующие ментальное манипулирование и контроль разума.
За покупку премиум-издания предложат еще два клана: Тореодор (гедонисты и любители искусства) и Ласомбра (в прошлом благородные вампиры, конкуренты Вентру, но ударившиеся во все тяжкие).

Каждый клан предлагает уникальную ветку развития навыков и общий стиль игры, от яростных сражений до тактического скрытного прохождения или социальной манипуляции.

Доступный контент я прошел за три клана — Тремер (ванлав так-то), Вентру и Тореодор. И скажу откровенно: никакой значимой разницы в ролевой части игры между ними я не заметил. Да, ваш вампир будет носить одежду своего стиля, у него будут другие боевые навыки, но на этом все. Новых веток в диалогах я не обнаружил, никаких специфичных комментариев на ту или иную ситуацию тоже.

Почти каждая реплика вызывала какую-то эмоциональную реакцию вашего собеседника, о чем вежливо сообщала система, но за этот короткий промежуток времени, что был доступен для ознакомления, это никак себя не проявило. Нет сомнений, что реакции аукнутся в будущем, но насколько это будет важным, я судить не могу.




А еще вам не придется замораживаться с распределением характеристик при создании Кочевника. И это оправдано с точки зрения лора игры, все-таки мы играем за очень старого кровососа, уже существующего в этом мире, а это значит, что и его лист персонажа давно заполнен. Но душа же просит РОЛЕВОЙ игры!

Мало того: мой 400-летний Вентру вполне себе не брезговал покушать бомжатинки, хотя даже в первой Bloodlines этот клан просто отказывался от еды подобного качества (не ел бездомных и крыс), что создавало некоторые проблемы в боевых ситуациях, когда нужно было срочно подлечиться. Кто-то скажет, что это “мелочь”, но я не соглашусь: именно из таких характерных мелочей и создается настоящая ролевая атмосфера. Какой смысл делать несколько десятков разных боевых скиллов, если боевая система в ролевой игре не является ключевой частью?

Кстати, о боевке. Сперва она мне показалась… странной. Слишком резкая, даже дерганная, а главное — управление нестандартное. Но, разобравшись, я даже начал получать от нее удовольствие.

С другой стороны, на высоком уровне сложности у вас будет в начале игры неиллюзорная вероятность получить по шее от обычных гулей Бруха, что, буду откровенен, ничего, кроме фейспалма, не вызывает.




Если вы не в курсе иерархии WTM, то я поясню: 400-летний вампир по сравнению с даже не молодым вампиром, а жалким гулем, это примерно как автомат Калашникова против одуванчика в перестрелке. Выходит, что по логике лора самой правильной сложностью для прохождения является “изи”, то есть, самая легкая. Но хватит про это. Боевая акробатика, подкаты и скиллы позволяют устраивать настоящую грязь, и это действительно весело по итогу. А заставить телепатией пистолет стрелять — отдельный фан.

Ночной Сиэтл

В доступной версии нам предложили только один, пусть и довольно большой район для исследования. Требования маскарада (обязательство соблюдать тайну вампиризма от смертных) никуда не делись, так что кормиться в любом месте не просто глупо, но и опасно. Если же вы умудрились наследить, например, сиганули с пятого этажа на дорогу на глазах людей, то лучше сигать обратно и отсидеться, пока суета внизу не закончится.

Еще Файер умеет парить, зависая в воздухе, что на самом деле очень круто. В комбинации с быстрым бегом (вампирским, естественно), вы сможете преодолевать большие расстояния за секунды по крышам города.

В городе вам будут встречаться люди, отмеченные разными цветными значками. Выпив их кровь, вы будете получать очки меланхоликов, холериков или сангвиников. Флегматиков почему-то не завезли. Позже за эти баллы вы сможете выучить новые навыки, но в моей версии они не были доступны.




И зачем-то в игре появились “веселые” квесты на сбор чего-то. В первой локации нам предлагаю найти таинственные печати, разбросанные по всему району. 30 штук — наслаждайтесь.

Атмосфера Мира тьмы

Главный вопрос, который меня волновал: присутствует ли в игре атмосфера Мира тьмы как таковая. Короткий ответ: я считаю, что да. The Chinese Room, известная своим умением создавать атмосферные миры, обещает погрузить игроков в мрачный и готический Сиэтл. Ночные клубы, небоскребы и заброшенные переулки создают контраст между роскошью и упадком. Рождественская тематика добавляет нотку меланхолии, усиливая ощущение одиночества и опасности. Саундтрек обещает быть атмосферным, хотя музыки в доступной версии было совсем немного.




Визуально игра выглядит неплохо, но ничего выдающегося отметить не могу. Зато могу выделить с положительной точки зрения персонажей и их озвучку. Актеры отлично постарались. А вот над лицевой анимацией все-таки нужно еще поработать до релиза.

Стоит ли ждать релиза?

Очень сложно сделать вывод всего по двухчасовой игровой сессии. Да, можно подольше побегать по району, изучить все закоулки, но это не раскроет ключевого запроса к игре: ролевого и атмосферного погружения. И тут у Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пока не все великолепно.

С одной стороны, атмосферные персонажи и стильный визуал, пусть и без захватывающего эффекта, но с другой стороны — досадные мелочи, вроде описанной ситуации с Вентру и бомжом. Были и другие мелкие промахи, просто я не хочу на них сейчас акцентировать внимание. А вот отсутствие реальной альтернативы в диалогах в зависимости от выбранного клана, скажем прямо, огорчило.




Но знаете что? Мне все равно понравились эти “Вампиры”. Я очень большой фанат первой Bloodlines (и Redemption, ага), как и всей франшизы WtM, и увиденное в Bloodlines 2 меня по большей части обрадовало. С нетерпением, но небольшой тревожностью жду релиза игры 21 октября!



Последний раз редактировалось Zan; 20.08.2025 в 13:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
О, опять голос в голове! Т.е. нас ждёт Vampire: The Masquerade – Cyberpunk 2.
Так вот чего они так долго мучились, хотели круче поляков сделать. И у поляков "кочевник" всего лишь один из трёх начальных выборов. А тут Кочевник будет при любом выборе - полякам не понравится.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Два класса за пейволом, когда их всего шесть... К тому же ни Малкавиан, ни Гангрел не завезли
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Svarog:
Два класса за пейволом, когда их всего шесть... К тому же ни Малкавиан, ни Гангрел не завезли
Большое упущение, оригинальный Бладлайнс проходил много раз и строго за Малков.
Сюжет, как он есть, ещё ни разу не увидел, только интерпретируя мутные классовые диалоги)
А тут взяли и не завезли... Не порядок.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Haname:
Большое упущение, оригинальный Бладлайнс проходил много раз и строго за Малков.
Сюжет, как он есть, ещё ни разу не увидел, только интерпретируя мутные классовые диалоги)
А тут взяли и не завезли... Не порядок.
Вот с сюжетом похоже будет напряг. Т.к. во всех трейлерах показывают в основном унылую боёвку. Брать строго гог версию в зелёном магазине. И если действительно окажется норм, тогда можно и оплатить будет.
Аватар для DushelowDR
Забанен
Регистрация:
31.08.2024
GoHa.Ru III Степени
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Спасибо за выложенные впечатления.

Сам являюсь давним фанатом первых вампиров (хз, сколько раз на разных компах перепроходил ее), и с нетерпением и одновременно тревогой ждал второй части после анонса. Ну, судя по всему, засрать сильно не смогли, будем брать через недельку после релиза.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Н-да... Вся атмосфера досталась Мандрагоре...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для PakBukler
Маньяк
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
В общем, сомнительно что у них получится уровень bloodlines the masquerade но возможно, что просто норм игра, главное на сколько квесты и атмосфера будут переданы. Боевка и в старых частях не вызывала вау эффект.
Аватар для Leren
Писaтель
Регистрация:
24.06.2023
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Ждемс
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от PakBukler:
В общем, сомнительно что у них получится уровень bloodlines the masquerade но возможно, что просто норм игра, главное на сколько квесты и атмосфера будут переданы. Боевка и в старых частях не вызывала вау эффект.
ну в целом примерно такое ж мнение.
в первой части было внимание к мелочам как про бомжа и тореадора (вентру вроде тоже чем-то брезговали) плюс крутая озвучка, выбор исходя из вампирской ветки итд


Аватар для ПочтиСкучный
Фанат
Регистрация:
11.07.2025
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сейчас они словят кучу батхерда за продажу игровых классов, потом обидятся и снова перенесут дату релиза
Аватар для Sylith
Читатель
Регистрация:
02.02.2017
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
"Хотя даже в первой Bloodlines этот клан просто отказывался от еды подобного качества (не ел бездомных и крыс"
Или автор играл в какой-то другой первый Bloodlines или путает с Вентру которые с 50% шансом блевали если пить проституток и бомжей и не могли есть крыс, так как "благородные" у Тореадоров таких проблем не было.
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Sylith:
Или автор играл в какой-то другой первый Bloodlines или путает с Вентру которые с 50% шансом блевали если пить проституток и бомжей и не могли есть крыс, так как "благородные" у Тореадоров таких проблем не было.
Автор просто особенный, не переживай.



По сабжу: будет интересно поиграть за Ласомбру.
Интересно как их реализуют в игре.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Sylith:
с Вентру
Вентру тут тоже жрут бомжей только в путь
За правку спасибо, за 20 лет память подизносилась. В тексте поправлю

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Sylith
Читатель
Регистрация:
02.02.2017
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
@Zan, Возможно взяли проклятие из настолки, а не из прошлой части -в настолке Вентру пьют определенную кровь ,индивидуально у каждого свои вкусы -это могут быть полицейские или только бомжи, или игровые журналисты .
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Haname:
строго за Малков
Тут можно оправдать. Ибо малкавиан в голове у малкавиана - это так себе идея. В том плане, что сюжет бы закончился сразу: "ну ****ить кто-то в голове моей, первый раз что ли? пойду отсосу".

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Sylith:
"Хотя даже в первой Bloodlines этот клан просто отказывался от еды подобного качества (не ел бездомных и крыс"
Или автор играл в какой-то другой первый Bloodlines или путает с Вентру которые с 50% шансом блевали если пить проституток и бомжей и не могли есть крыс, так как "благородные" у Тореадоров таких проблем не было.
кстати я тож думал, что тореодоры чет там не могут

автор не 1


Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Запись демки

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Ну-у-у-у, такое... Меню могли бы и по лучше стилизовать. И сделать его хотя бы частично, в стиле Третьего Вора. Ибо сеттинг обязывает. Лицевые анимации - Мелони стайл... Постановка - Ноль целых, хрен десятых... Не знаю, не знаю... Разок пробежать, и забыть как страшный сон... И-и-и, 5к игра не стоит. От слова - Совсем. То есть, нужно ждать скидок от дедушки Габения. Причём - Существенных скидок. А после просмотра геймплея в ролике, ты берёшь и включаешь Мандрагору - Душманскую игру за три дошика от наших релокантов под руководством Митсоды. А там всё как и должно быть - Чёткое, выверенное меню. Стилизованное как надо. Под сеттинг тёмного осеннего фэнтези. Пускай и простенькое. Звук, арт, анимации, геймплей, большое приключение в простенькой, но качественной обёртке. А тут... Бюджет говорите?.. А на что он у них пошёл?.. На соевых девочек и мальчиков что ли?.. Он не чувствуется, от слова совсем. Даже в Третьем Ведьмаке когда открываешь внутреннее меню персонажа, происходит это дело с определённым звуком, тут как бы - Тишина. Ни звука натянутой струны, ни звука упавшей капли крови, или даже открытой молнии штанов, куртки, просто - Тишина. Повторюсь - И это геймплей за 5к?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Svarog:
Брать строго гог версию в зелёном магазине
Интересно сколько копий они тогда продали в эпиксторе на первой распродаже по 300-500 рублей. Ждать конечно долго пришлось, но если много разобрали, то может облом с продажами выйти.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
ну в целом выглядит играбельно. есть надежда на хороший сюжет и атмосферу
ценник правда высоковат чет

вспомнил еще что в 1 части носферату были страшные и если такого выбрать, то приходилось ныкаться постоянно, чтобы не палить маскарад
в этой части таких приколов кажется меньше


Аватар для Nikita bashkirov
Читатель
Регистрация:
03.01.2025
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
@Matravant, 🤡

Добавлено через 12 минут

@Vkdsw, по геймплею чистейший стелс. Но из-за того, что бухают кровь без остановки их скиллы постоянно готовы к использованию и эт хороший такой дизбаланс вносит, возможно к релизу поправят

Добавлено через 1 минуту

@Vkdsw, по геймплею чистейший стелс. Но из-за того, что бухают кровь без остановки их скиллы постоянно готовы к использованию и эт хороший такой дизбаланс вносит, возможно к релизу поправят
Последний раз редактировалось Nikita bashkirov; 21.08.2025 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Элай:
кстати я тож думал, что тореодоры чет там не могут

автор не 1
Тореадор натурал - миф.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Nikita bashkirov:
@Matravant, 🤡

Добавлено через 12 минут

@Vkdsw, по геймплею чистейший стелс. Но из-за того, что бухают кровь без остановки их скиллы постоянно готовы к использованию и эт хороший такой дизбаланс вносит, возможно к релизу поправят

Добавлено через 1 минуту

@Vkdsw, по геймплею чистейший стелс. Но из-за того, что бухают кровь без остановки их скиллы постоянно готовы к использованию и эт хороший такой дизбаланс вносит, возможно к релизу поправят
понятно, спасибо.

Mortal Online 2 - лучшая игра на свете!
Последний раз редактировалось Vkdsw; 21.08.2025 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PakBukler
Маньяк
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Dzirti:
А тут... Бюджет говорите?.. А на что он у них пошёл?.
Есть такая фишка, что когда разработчики не верят в продажи и популярность собственного проекта, то завышают ценник для меня в целом, нет игр за 5тысяч рублей
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: кровные узы 20 лет спустя
Сообщение от Vkdsw:
Тореадор натурал - миф.

Добавлено через 1 минуту


понятно, спасибо.
я немного поискал и крч у каждой фракции есть свои слабые места, например, тореадоры могут залипнуть на что-то прекрасное
по факту же реализовали только у вентру и носферату в 1 части

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от PakBukler:
Есть такая фишка, что когда разработчики не верят в продажи и популярность собственного проекта, то завышают ценник для меня в целом, нет игр за 5тысяч рублей
ну или если есть фанбаза
вон все игры по вахе обычно стоят дофига


Последний раз редактировалось Элай; 21.08.2025 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе