Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Играл на нескольких этапах ЗБТ, так что мнение составить о проекте успел.
Балансер, он же матчмейкинг.
Работает великолепно. (Пока есть из кого выбирать конечно.)
Целью матчмейкера должен быть подбор команд примерно равных по навыку игры (моё личное мнение, упрямое как факт).
Что я видел - собирает примерно равные команды.
В командах игроки тоже примерно на одном уровне.
Нет "49% побед" - тебя не загоняют затаскивать безнадёжных дебилов которые катаются лицом по клавиатуре.
Просто из 10 примерно равных игроков формирует 2 команды.
Как итог - "потные катки" и удовольствие от победы над сильным соперником.
Позитив:
1. Разрабы адекватные, реагируют, понимают человеческую речь, и главное - таки выпиливают найденные баги.
2. Мы просили запилить дополнительный функционал, доработать интерфейс - часть хотелок таки выполнена.
3. Баланс очень прост - всё является имбой!
4. Командное взаимодействие рулит.
5. Руки 50%, голова 50% - спинномозговой шутан это не сюда.
6. Регион "Сахалин" в рейтинге выше чем "Москва-центр" - бесценно.
7. Сервер в бою работает полностью штатно. Всё летит, попадает, наносит добро и уничтожает ЧСВ.
Так что буду играть и получать удовольствие. Матерщину в адрес команды и собственной криворукости тоже никто не отменял.
Негатив (хейтерам на заметку):
На этапе ЗБТ, когда никто никого не заставлял играть, есть ряд глюков. Внезапно.
Нет коллекции дженщин странного поведения в бронелифчиках.
Нет коллекции разнополых неадекватов в бронестрингах.
Часть функционала республик зависит от игрока в правительстве республики, и если туда население выберет одарённое существо - то немедленно почувствует что что-то не так, заработок просел, а топы поуходили.
Демократия во всей красе.
Игра быстрая, под фокусом разлетаешься почти мгновенно.
Нет "не пробил", нет рандома, сведения, "детских последних жизней" и подобной опорно-графии.
При малом онлайне балансер собирает команды по принципу "всем поровну" - то есть ситуация когда в команде по 1 игроку 10 уровня и по 4 игрока 3 уровня имеет место быть.
Чисто теоретически возможно "рейтинговое болото" - когда команды не дают вылезти из низших лиг.
На практике - сомнительно, при хорошей игре рейтинг растёт даже при проигрыше.
Если игрок избыточно крут - ему может искать матч долго.
Если таких собралось 5 человек - скорее всего будут ждать пока соберётся ещё одна команда.
Выпускать этих зверей против новичков просто негуманно.
Последний раз редактировалось Devouder_renamed_1367197_14022021; 30.03.2018 в 06:11.
|