Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 26.03.2018 19:41
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Станислав Цатурян:
Та уже))) как в другую вселенную попал. Рассказывают про форум для ММО РПГ))
Что не вечер то открытие))
кажется и правда, выпал из другой вселенной
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от pakos:
кажется и правда, выпал из другой вселенной
Просто на других, хороших работников, пива не хватило, а этот, хоть и не качественно, зато работает за идею.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Последний раз редактировалось enIf; 29.03.2018 в 04:11.
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от enIf:
Просто на других, хороших работников, пива не хватило, а этот, хоть и не качественно, зато работает за идею.
Что то вы меня совсем разочаровываете. За неделю одно и тоже предложение повторяете вновь и вновь...... прям как бот какой то.

Тролли нынче грустные стали.=(
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Станислав Цатурян:
Что то вы меня совсем разочаровываете. За неделю одно и тоже предложение повторяете вновь и вновь...... прям как бот какой то.

Тролли нынче грустные стали.=(
Г-н пиар-менеджер, а я и к вам обращался. Что-то вы прям все близко к сердцу принимаете. Действительно, опыта еще не хватает, да и не платят ведь...

One shot, one kill. No brain, no skill...
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от enIf:
Г-н пиар-менеджер, а я и к вам обращался. Что-то вы прям все близко к сердцу принимаете. Действительно, опыта еще не хватает, да и не платят ведь...
И вот снова. Я вообще это к сердцу не принял ну вот вообще)) принимать то нечего)

У вас в 90% постах:
"Пиар менеджер\Км"
"Продажный"
"Не платят"
"Опыта мало"
"Пиво"

Вы просто вот эти 5 пунктов тасуете местами. Может быть вам помочь с разнообразием?

Добавлено через 4 минуты
Вообще, на самом деле, что то тут раньше было куда интереснее.
Раньше в какую тему не зайдёшь, там народу прудь пруди. Куда не плюнь, везде можно было встретить то земляка, то с одного проекта древнего какого нибудь.

А сейчас как то тихо так во всех темах. там где прям общение полыхает , там на сторонние темы флуд идёт. Жители форума немногословные, да и тролли шаблонные какие то(((

Гоха стареет что ли? О_о То ли я старый стал О_О
Последний раз редактировалось Станислав Цатурян_renamed_1366786_15022021; 29.03.2018 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Станислав Цатурян:
У вас в 90% постах
не ну а чё ты хочеш "я двой дом цемент моча мешал !" ?
с релизом овердохлиена гринделок народ по ним и рассосался

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Станислав Цатурян:
И вот снова. Я вообще это к сердцу не принял ну вот вообще)) принимать то нечего)

У вас в 90% постах:
"Пиар менеджер\Км"
"Продажный"
"Не платят"
"Опыта мало"
"Пиво"

Вы просто вот эти 5 пунктов тасуете местами. Может быть вам помочь с разнообразием?

Добавлено через 4 минуты
Вообще, на самом деле, что то тут раньше было куда интереснее.
Раньше в какую тему не зайдёшь, там народу прудь пруди. Куда не плюнь, везде можно было встретить то земляка, то с одного проекта древнего какого нибудь.

А сейчас как то тихо так во всех темах. там где прям общение полыхает , там на сторонние темы флуд идёт. Жители форума немногословные, да и тролли шаблонные какие то(((

Гоха стареет что ли? О_о То ли я старый стал О_О
Да я же говорю, спокойнее, не нервничайте, не принимайте все близко к сердцу. Мы все понимаем, вы стараетесь.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Everett:
не ну а чё ты хочеш "я двой дом цемент моча мешал !" ?
с релизом овердохлиена гринделок народ по ним и рассосался
Ну да, скорее всего.
Аватар для Devouder_renamed_1367197_14022021
Читатель
Регистрация:
30.03.2018
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Играл на нескольких этапах ЗБТ, так что мнение составить о проекте успел.

Балансер, он же матчмейкинг.
Работает великолепно. (Пока есть из кого выбирать конечно.)
Целью матчмейкера должен быть подбор команд примерно равных по навыку игры (моё личное мнение, упрямое как факт).
Что я видел - собирает примерно равные команды.
В командах игроки тоже примерно на одном уровне.
Нет "49% побед" - тебя не загоняют затаскивать безнадёжных дебилов которые катаются лицом по клавиатуре.
Просто из 10 примерно равных игроков формирует 2 команды.
Как итог - "потные катки" и удовольствие от победы над сильным соперником.


Позитив:

1. Разрабы адекватные, реагируют, понимают человеческую речь, и главное - таки выпиливают найденные баги.

2. Мы просили запилить дополнительный функционал, доработать интерфейс - часть хотелок таки выполнена.

3. Баланс очень прост - всё является имбой!

4. Командное взаимодействие рулит.

5. Руки 50%, голова 50% - спинномозговой шутан это не сюда.

6. Регион "Сахалин" в рейтинге выше чем "Москва-центр" - бесценно.

7. Сервер в бою работает полностью штатно. Всё летит, попадает, наносит добро и уничтожает ЧСВ.

Так что буду играть и получать удовольствие. Матерщину в адрес команды и собственной криворукости тоже никто не отменял.



Негатив (хейтерам на заметку):

На этапе ЗБТ, когда никто никого не заставлял играть, есть ряд глюков. Внезапно.
Нет коллекции дженщин странного поведения в бронелифчиках.
Нет коллекции разнополых неадекватов в бронестрингах.

Часть функционала республик зависит от игрока в правительстве республики, и если туда население выберет одарённое существо - то немедленно почувствует что что-то не так, заработок просел, а топы поуходили.
Демократия во всей красе.

Игра быстрая, под фокусом разлетаешься почти мгновенно.
Нет "не пробил", нет рандома, сведения, "детских последних жизней" и подобной опорно-графии.

При малом онлайне балансер собирает команды по принципу "всем поровну" - то есть ситуация когда в команде по 1 игроку 10 уровня и по 4 игрока 3 уровня имеет место быть.

Чисто теоретически возможно "рейтинговое болото" - когда команды не дают вылезти из низших лиг.
На практике - сомнительно, при хорошей игре рейтинг растёт даже при проигрыше.

Если игрок избыточно крут - ему может искать матч долго.
Если таких собралось 5 человек - скорее всего будут ждать пока соберётся ещё одна команда.
Выпускать этих зверей против новичков просто негуманно.
Последний раз редактировалось Devouder_renamed_1367197_14022021; 30.03.2018 в 06:11.
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Пока писал жирный фидбек для команды разработчиков, решил и тут своё след оставить) Вдруг кого заинтересует.

==========================

Как всегда, в начале +

- Удивил онлайн. при чем это е онлайн ботов и автокликеров для массовки, а реальный онлайн.
- Интерфейс в меню(лобби) весьма удобен и прост. не ломаешь голову куда тыкнуть.
- Я так и не понял какой класс нагибает)) что то я кого угодно выношу и меня кто угодно выносит. Что говорит о каком то балансе.
- Когда попадал в тиму откровенных рачин, там хоть 90% убийств делай, всё равно проигрыш. так как некому защищать базы, или точки держать. Решает команда.
- Лиги очень эффективно раскидывают команды. попав на несколько уровней выше по лиге я не встречал рачин, что хотели посреди боя классы сменить, или кто по кругу бегал не зная что делать. То есть с старта боя все бежали уже туда, куд анадо бежать.
- чувствуется динамика и захватывает бой.

----------------------------------------

А теперь о минусах -

- Не чувствуется откуда по тебе шмаляют и что вообще шмаляют. снайпер может всунуть в тебя 3 снаряда, и только когда нр не останется, ты понимаешь, что какая то тварь впихивает в тебя)
- полоска интерфейса жизни в бою очень маленькая. вот вообще не уютно смотреть на нею и замечать потерю нр.
- автоматическое изменение чувствительности мыши.
- безграничность выбора классов может привести к сбору имбовой пачки, которой никто ничего не противопоставит. Требуется какой то лимит классов.
- САМОЕ ВАЖНОЕ!!! нет ярлычка запущенной игры))) :Р


======================================

Что вот точно порадовало, так это то, что н а все минусы разработчики сказали, что будут пересматривать взгляды свои на это, а некоторые моменты и вовсе уже решили доработать.
Так как тестеры из прошлых ЗБТ говорят, что уже меняли и "хотелки" их реализовывали, тооо скорее всего многое из "-" будет исправлено к ОБТ.

В общем интересно как оно там с регионами будет дальше работать .... Пока можно и дальше катать.
Аватар для fosejkeee_renamed_1221360_12112022
Фанат
Регистрация:
27.10.2015
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Станислав Цатурян:
Пока писал жирный фидбек для команды разработчиков, решил и тут своё след оставить) Вдруг кого заинтересует.

==========================

Как всегда, в начале +

- Удивил онлайн. при чем это е онлайн ботов и автокликеров для массовки, а реальный онлайн.
- Интерфейс в меню(лобби) весьма удобен и прост. не ломаешь голову куда тыкнуть.
- Я так и не понял какой класс нагибает)) что то я кого угодно выношу и меня кто угодно выносит. Что говорит о каком то балансе.
- Когда попадал в тиму откровенных рачин, там хоть 90% убийств делай, всё равно проигрыш. так как некому защищать базы, или точки держать. Решает команда.
- Лиги очень эффективно раскидывают команды. попав на несколько уровней выше по лиге я не встречал рачин, что хотели посреди боя классы сменить, или кто по кругу бегал не зная что делать. То есть с старта боя все бежали уже туда, куд анадо бежать.
- чувствуется динамика и захватывает бой.

----------------------------------------

А теперь о минусах -

- Не чувствуется откуда по тебе шмаляют и что вообще шмаляют. снайпер может всунуть в тебя 3 снаряда, и только когда нр не останется, ты понимаешь, что какая то тварь впихивает в тебя)
- полоска интерфейса жизни в бою очень маленькая. вот вообще не уютно смотреть на нею и замечать потерю нр.
- автоматическое изменение чувствительности мыши.
- безграничность выбора классов может привести к сбору имбовой пачки, которой никто ничего не противопоставит. Требуется какой то лимит классов.
- САМОЕ ВАЖНОЕ!!! нет ярлычка запущенной игры))) :Р


======================================

Что вот точно порадовало, так это то, что н а все минусы разработчики сказали, что будут пересматривать взгляды свои на это, а некоторые моменты и вовсе уже решили доработать.
Так как тестеры из прошлых ЗБТ говорят, что уже меняли и "хотелки" их реализовывали, тооо скорее всего многое из "-" будет исправлено к ОБТ.

В общем интересно как оно там с регионами будет дальше работать .... Пока можно и дальше катать.
__________________


Прошу уважаемый КМ прекрати писать всякий бред , про старый акк , про какие то фидбеки и создавать акки , это реально не смешно.Если у вас не хватает специалистов по PR адекватному , напишите в Лс дам норм агенство. Стыдно за рус-геймдев , когда берут Км и PR с улицы.....
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от fosejkeee:
Прошу уважаемый КМ прекрати писать всякий бред , про старый акк , про какие то фидбеки и создавать акки , это реально не смешно.Если у вас не хватает специалистов по PR адекватному , напишите в Лс дам норм агенство. Стыдно за рус-геймдев , когда берут Км и PR с улицы.....
О, второй акк EnIf. Я думал твинки недотроля появятся чутка раньше.

Если для тебя это бред, то дверь указывать не придётся, должен знать куда идти. Можешь еще с 3-го аккаунта зайти.

Я же, как представитель Мульти Игрового Сообщества Bandits и как тестер данного проекта, хочу привлечь больше людей в свою Республику. А то просаживаемся по населению.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от fosejkeee:
Прошу уважаемый КМ прекрати писать всякий бред , про старый акк , про какие то фидбеки и создавать акки , это реально не смешно.Если у вас не хватает специалистов по PR адекватному , напишите в Лс дам норм агенство. Стыдно за рус-геймдев , когда берут Км и PR с улицы.....
Я же говорил, откуда у них бюджет на нормальных КМов, если они таких бездарей приглашают. Причем совершенно неадекватных.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для fosejkeee_renamed_1221360_12112022
Фанат
Регистрация:
27.10.2015
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от enIf:
Я же говорил, откуда у них бюджет на нормальных КМов, если они таких бездарей приглашают. Причем совершенно неадекватных.

Сообщение от enIf:
Я же говорил, откуда у них бюджет на нормальных КМов, если они таких бездарей приглашают. Причем совершенно неадекватных.
Это просто ужасно...особенно я помню их на игровых выставка и как они рассказывали об проекте, пахнет не очень.
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от fosejkeee:
пахнет не очень.
Может стоит чаще мыться?
Аватар для Devouder_renamed_1367197_14022021
Читатель
Регистрация:
30.03.2018
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Станислав Цатурян:
- Не чувствуется откуда по тебе шмаляют и что вообще шмаляют. снайпер может всунуть в тебя 3 снаряда, и только когда нр не останется, ты понимаешь, что какая то тварь впихивает в тебя)
- полоска интерфейса жизни в бою очень маленькая. вот вообще не уютно смотреть на нею и замечать потерю нр.
- автоматическое изменение чувствительности мыши.
- безграничность выбора классов может привести к сбору имбовой пачки, которой никто ничего не противопоставит. Требуется какой то лимит классов.
Верно, но с дополнениями.

Добавили индикатор направления атаки в этом ЗБТ. За добавления звуковой индикации общаемся.
Мыша у меня работает штатно, чувствительность не плавает, может специфический грызун?
Пачка из 5 танков действительно может перегибать - законтрить штурмами например нужна командная работа.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
их уже двое.

до какого там числа збт. ?
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Cheese_Ghoul:
их уже двое.

до какого там числа збт. ?
Стиль письма 1 в 1. Скорее всего один ПР старается, хоть и очень хреново.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Сообщение от Devouder:
Нет коллекции дженщин странного поведения в бронелифчиках.
Нет коллекции разнополых неадекватов в бронестрингах.
как в это играть то тогда ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для DNBraver_renamed_1368887_14102021
Читатель
Регистрация:
24.04.2018
Re: [Обзор] CityBattle - Первые впечатления об игре
Лоу фпс, заставил снести данное творение через минуту....
Ваши права в разделе