Fortnite - В “Королевской битве” появится "Китайский квартал"
Обновление 3.1.0 доберется до командого шутера Fortnite уже 1 марта. В “Королевскую битву” будет добавлен “Китайский квартал”. Он находится на южной окраине острова. Станет доступна охотничья винтовка. Это однозарядное оружие без прицела. Оно эффективно на средней и дальней дистанции (и найти его получится в сундуках и постройках).
Будет сбалансирована вероятность обнаружения оружия разной степени редкости. Повысится общая частота кадров благодаря менее активному использованию ресурсов ЦП для далеко находящихся персонажей.
В режиме “Сражение с бурей” появится новая линейка заданий «Смелое начинание». Во все регионы команда введет новые групповые миссии. В PvE людям предоставят возможность использовать импульсную гранату. В магазине удастся приобрести дробовик «Драконье пламя».
Re: Fortnite - В “Королевской битве” появится "Китайский квартал"
Китайский квартал («Королевская битва»)
Попытайте удачу в новом местечке на южной окраине острова в «Королевской битве». Охотничья винтовка («Королевская битва»)
Нет прицела — нет проблем! Это оружие эффективнее всего на средней и дальней дистанции. Магазин вмещает всего один патрон. Автоматический дробовик «Драконье пламя» («Сражение с Бурей»)
Этот тяжёлый автоматический дробовик создаёт конус смертоносного пламени, поражающий всех мозгляков в зоне действия. Смелое начинание («Сражение с Бурей»)
Отправляйтесь в путешествие вместе с Вэл и помогите ей стать защитником! Общие изменения
Теперь можно одновременно использовать мышь и геймпады.
Интерфейс
В интерфейсе уведомлений обновлена анимация — теперь уведомления сразу исчезают с экрана, если игрок убирает их действием.
Добавлен диалог для подтверждения выхода из игры при попытке закрыть окно с игрой на ПК.
Исправленные ошибки
На панели «Статистика для сетевой отладки» теперь точнее отображается время отклика (пинга), т. к. мы удалили из расчётной формулы время на обработку кадра.
Исправлена проблема с сильным замедлением работы клиента, иногда возникавшим при потоковой загрузке текстур.
Название местности в меню «Поиск группы» больше не «наползает» на кнопки. Теперь оно форматируется правильно.
Значок для приглашения игрока в отряд, расположенный над подиумом в лобби, больше не исчезает при переходе с одной вкладки на другую.
Известные проблемы
Хотите узнать, какие проблемы волнуют игроков больше всего? Посетите наш новый крутой форум на базе Trello Fortnite | Community Issues, который находится здесь.
Однозарядная винтовка без прицела, эффективная на средней и дальней дистанции.
Встречаются необычный и редкий варианты.
Можно найти в сундуках и постройках.
Сбалансирована вероятность обнаружения оружия разной степени редкости.
Вероятность найти автоматическую винтовку:
обычную — снижена на 20%;
необычную — повышена на 60%;
редкую — снижена на 150%.
Вероятность найти револьвер:
обычный — снижена на 10%;
необычный — повышена на 33%;
редкий — повышена на 75%.
Вероятность найти тактический дробовик:
необычный — снижена на 10%;
редкий — повышена на 33%;
эпический — повышена на 75%.
Вероятность найти эти виды оружия слишком резко падала по мере увеличения редкости. Эти изменения не влияют на вероятность найти оружие такого типа в целом, но повышают шанс добыть более редкий вариант. (пояснение разработчиков)
Исправленные ошибки
Исправлено несоответствие между расположением прицела и дула при стрельбе на ближней дистанции.
Исправлены конфликты столкновений при прицеливании из дробовика сквозь проём или из-за угла.
Игровой процесс
Внесены небольшие изменения в добычу в следующих районах:
Богатый берег (удалены 13 мест появления добычи в постройках и 4 сундука);
Промзона к северо-востоку от Фабрики фаянса (удалены 4 места появления добычи в постройках и 3 сундука);
Брошенные башни (удалены 8 мест появления добычи в постройках и 4 сундука).
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, мешавшая взять в руки незаряженное оружие.
Это позволило избавиться от ситуаций, когда игроки не могли взять или использовать оружие в начале игры.
Мы постарались устранить редко возникавшую ошибку, из-за которой игроки внезапно теряли возможность строить.
Исправлена критическая ошибка, возникавшая, когда игрок выталкивал мяч с Засаленной заправки или с футбольного стадиона.
Исправлены редко возникавшие ошибки, из-за которых игроки, прижавшись к пандусу или потолку, могли бросать сквозь него гранаты.
Исправлен таймер буги-вуги-бомбы, не обновлявшийся на игроке, в которого попало несколько таких бомб.
Исправлена ошибка, сокращавшая дальность видимости света у сундуков.
Исправлена ошибка, из-за которой на футбольном табло в Приятном парке очки начислялись не той команде.
Мир
На южной оконечности острова появилась новая интересная местность — Китайский квартал.
Интерфейс
Теперь, когда вы находитесь в лобби, игра будет рекомендовать вам группы.
Функция Rich Presence теперь указывает размер группы игрока.
Новая начальная и конечная анимация для уведомления о приглашении в группу.
Уведомление о приглашении теперь закрывается щелчком.
Слишком длинный текст Rich Presence больше не «наползает» на кнопки «Пригласить» и «Присоединиться».
Исправленные ошибки
Исправлена ошибка, мешавшая использовать эмоции в лобби после ухода игрока.
Исправлена ошибка с отображением текста при переключении на китайский или корейский язык.
Исправлена ошибка, из-за которой на PS4 режим 60 кадров в секунду после перезапуска игры выдавал только 30.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране дважды появлялся диалог поиска группы.
Исправлена ошибка, из-за которой полные команды отображались как игроки-одиночки, к которым можно было присоединиться.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда неправильно отображалось действие «Пригласить»/«Присоединиться».
Исправлена ошибка, из-за которой на панели группы иногда не отображались участники полного отряда.
Графика и анимация
Вновь включены эффекты облачков пыли во время спринта при низком качестве графики.
Положение для стрельбы от бедра теперь сохраняется, если игрок выстрелил и сменил оружие.
Исправленные ошибки
Исправлены подёргивания, возникавшие при скольжении игрока по поверхности.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок после гибели не видел анимацию остальных персонажей в режиме зрителя.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки преждевременно доставали оружие при использовании эмоций.
Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров не отображалась анимация частей тела.
Исправлены ошибки при отображении визуальных эффектов щита на костюмах «Горнолыжник-ас» и «Щелкунчик».
Исправлен флаг на рукаве американского костюма «Горнолыжник-ас» — теперь он развёрнут в правильную сторону.
Звук
Громкость звуковых эффектов тяжёлого пистолета снижена до уровня револьвера.
Снижена громкость звуковых эффектов мельниц в Акрах анархии и на Полях погибели.
Исправленные ошибки
Громкость эффектов при попадании в слабые места теперь та же, что была до версии 3.0.0.
Исправлена ошибка, из-за которой в свободном падении бесконечно повторялся звук размещения постройки, если вы стояли в лобби с киркой в руках.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка в лобби перезапускалась каждый раз при падении громкости до 0 из-за музыкальных эффектов эмоций.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки Бури звучали в неправильной части карты.
Щелчок из режима строительства больше не звучит, когда игрок тяжело ранен.
Производительность
Повышена общая частота кадров благодаря менее активному использованию ресурсов ЦП для далеко находящихся персонажей.
Оптимизировано время загрузки оружия, уменьшен объём занимаемой им памяти.
«Ураганная весна» продолжается! Мы добавили новую линейку заданий «Смелое начинание».
Многие из нас уже забыли обещания, которые давали себе в новогоднюю ночь, но только не Вэл. Отправляйтесь в путешествие с этой храброй девушкой, сразитесь с Бурей и помогите Вэл стать защитником.
Мы добавили во все регионы новые групповые миссии. Текущая миссия, «Сражение с Бурей», содержит задания, рассчитанные на 4 игроков.
В этих миссиях можно использовать 4 дополнительных защитников.
Награды за групповые миссии увеличились примерно вдвое, за исключением золота «Ураганной весны» (его количество осталось прежним).
Добавлена импульсная граната.
Подбрасывайте врагов в воздух и сталкивайте с обрывов!
Отскакивайте от поверхности или подбрасывайте друзей, чтобы попасть в труднодоступные места!
Временные усиления будут удалены из вашего рюкзака после завершения миссии.
В магазине появился новый еженедельный предмет — дробовик «Драконье пламя»!
Создаёт конус смертоносного пламени, поражающий всех мозгляков в зоне действия.
Тяжёлый автоматический дробовик с невысокой скорострельностью и небольшим магазином.
Урон от автоматической винтовки «Драконий рёв» увеличен на 20%.
У СГ-пилона сложности появилось голосование.
После того, как вы зальёте в пилон достаточное количество СинеГеля, чтобы повысить уровень сложности, на экране появится меню голосования.
Чтобы команда из 2 или 3 человек смогла повысить уровень сложности, 2 игрока должны сказать «да». Командам из 4 человек требуется как минимум 3 положительных ответа.
Если предложение принято, команда может сразу провести ещё одно голосование за повышение уровня сложности.
Если предложение отклонено, срабатывает защита от спама, не позволяющая запустить новое голосование в течение 45 секунд. Залитый СинеГель будет возвращён игроку, который запустил голосование.
В миссиях с единственным игроком голосование не проводится.
Учебные пособия, проекты ловушек и оружия, использованные для развития чертежа или персонажа, теперь возвращаются вам при утилизации/увольнении.
Эта компенсация начисляется в дополнение к 1/4/9 за утилизацию или увольнение редкого/эпического/легендарного предмета или персонажа.
Значения модификатора оружия «бонус к критическому урону травмированным целям» увеличены с 30%/45%/60% до 45%/67,5%/90%.
Исправленные ошибки
Драконья ракетница больше не появляется с умениями, влияющими на размер магазина.
Ракетницы и гранатомёты больше не появляются с умениями, влияющими на попадание в голову. При этом у них теперь появляются редкие умения, влияющие на скорость износа.
У деревянных настенных ловушек с кольями убраны умения, влиявшие на скорость перезарядки, и добавлены правильные умения.
У деревянных настенных и напольных катапульт убраны умения, влиявшие на урон, шанс критического попадания и критический урон, и добавлены правильные умения.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам повреждать фургон Ларса во время заданий на время.
Исправлена ошибка, из-за которой небольшие коробки с фейерверками, дающие красные конверты, уничтожались газовым баллоном крепыша.
У задания «Герои учатся летать» отключена кнопка «Играть», поскольку для этого задания необходимо, чтобы игрок переместился в подходящую зону (в данном случае — городскую).
Мы временно отключили пилоны сложности в миссиях «Доставка бомбы», чтобы устранить проблемы, мешающие проложить путь.
Если уровень карты значительно ниже, чем уровень игрока, его характеристики в группе будут ограничены. Мы продолжим работать над балансом этих ограничений, чтобы обеспечить достаточный уровень сложности для групп, состоящих из игроков разных уровней.
Герои
Переработано умение «Свой-чужой»
При убийстве противника «Плазменным импульсом» щит конструктора в течение 2 секунд восстанавливается на 15% быстрее обычного. Последовательные убийства «Плазменным импульсом» продлевают действие этого эффекта.
Переработан подкласс солдата «берсерк».
Умение 12 уровня «Нужда заставит» удалено. Его заменило умение «Тесное общение».
Теперь умением берсерка 30 уровня является «Стрела в колене», а не «Тесное общение».
Изменено умение «Тесное общение»:
«Боевой клич» поражает ближайших врагов тремя ослабляющими выстрелами.
Для умения «Создание фрагментов» больше не обнуляется счётчик убийств. В текст описания внесены соответствующие поправки.
Счётчик убийств умения «Создание фрагментов» больше не обнуляется через 15 секунд.
«Фазовый сдвиг» теперь частично сохраняет свою движущую силу при использовании в воздухе.
Базовый урон «Оружия победы» увеличен с 13 до 25 единиц.
«Оружие победы» больше не считается стрелковым оружием и не получает преимуществ от «Ослабляющих выстрелов».
«Круговой удар» теперь можно применять в воздухе.
Рейдер Кочевник переименован в Рейдерский «Раптор».
Исправленные ошибки
При срабатывании тактического умения «Хвост дракона» теперь отображаются правильные визуальные эффекты.
Исправлена ошибка, позволявшая переносить выживших с помощью способности конструктора «Натиск».
Исправлен угол наклона лап МИШКИ с оружием, когда он целится во врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой кирка переставала реагировать на нажатия кнопок, если игрок добавлял новые действия во время замаха.
Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Ударной волны» солдата наносился с задержкой.
У электрической вышки путешественника теперь правильно отображаются визуальные эффекты молний во время атаки.
Интерфейс
Теперь можно переключаться между отрядами выживших, не возвращаясь назад.
Теперь в отряде выживших можно убрать всех персонажей одним действием.
Добавлены настройки горячих клавиш для всплывающих контекстных меню.
Исправленные ошибки
В описании тактического умения «Хвост дракона» больше не упоминается ниндзя.
Исправлена ошибка, из-за которой 2-й и 3-й пункты «Утилизации» на древе навыков не отображали в качестве бонусов улучшения для книги коллекций.
Исправлена ошибка, из-за которой у прикреплённого невыполненного задания «На крейсерской скорости» не отображалась задача «Прокатиться на антигравитационной доске».
Утилизация и развитие чертежей теперь становятся временно недоступны, если в очереди на создание есть предмет.
Звук
Исправленные ошибки
Исправлена громкость музыки при выдаче наград за миссию.
Удалена музыка для груза с припасами.
Исправлена ошибка, из-за которой мелодии внезапно переключались и звучали слишком громко.
Добавлена вторая музыкальная дорожка для вступления — она менее торжественная и более спокойная, чем первый вариант.
Речь больше не заглушает звуковые эффекты, исправлен не работавший ползунок громкости речи.
Исправлена слишком громкая музыка при переходе к наградам за миссию.
Изменена музыка при успешном выполнении дополнительного задания, чтобы высокие частоты звучали не так отчётливо.
Исправлена музыка во время сражения/подсчёта очков, которая периодически начиналась и обрывалась.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка начиналась заново при каждом переходе на вкладку добычи.
Исправлена ошибка, из-за которой музыка зацикливалась на вкладке добычи.