После появления на Ферме нужно проследовать к ближайшей водной мельнице, взобраться на колесо и некоторое время удержаться на нем до получения сообщения Sentry 2. Отсюда по натянутым проводам необходимо перейти на крышу амбара и получить сообщение Sentry 4. Далее следуете до кострища около воды, где необходимо взять разведывательную миссию. Миссия потребует перемещения по точкам на скорость, завершаете ее и получаете искомую способность.
Видео показывает прохождение этой пасхалки и дает понимание что и как делать. Ждем еще пасхалок, на которые Д1 была богата.
Да тут всё вполне очевидно. Некоторых людей слишком заносит на поворотах. Но нет никаких оснований вести себя так только из-за того, что им нравится игра. Один лишь этот факт не делает их какими-то уникальными) Саму же игру слишком превозносят и если кому-то что-то в игре не понравилось, то воспринимают это сразу в штыки и нечто неординарное.
Да тут всё вполне очевидно. Некоторых людей слишком заносит на поворотах. Но нет никаких оснований вести себя так только из-за того, что им нравится игра. Один лишь этот факт не делает их какими-то уникальными) Саму же игру слишком превозносят и если кому-то что-то в игре не понравилось, то воспринимают это сразу в штыки и нечто неординарное.
Ты сейчас описал типичных фанбоев и они есть абсолютно в любой игре. Дустани тащем-то не исключение так что не вижу ничего необычного
Ты сейчас описал типичных фанбоев и они есть абсолютно в любой игре. Дустани тащем-то не исключение так что не вижу ничего необычного
Ну так как не глянь, то с каждым днём всё больше фанбоев) Игра как игра, а её слишком сильно переоценивают и превозносят словно она принесла прорыв в жанре или нечто подобное.
Ну учитывая всего два аналога (рпг-шутанов) на рынке то ажиотаж то понятен. Ещё биоваровский Варфрейм с экзоскелетами будет в следующем году, появится 4ая. Никакого прорыва в дустани разумеется нет, это просто качественная трипл А игра в сравнении с ф2п аналогом и поделием юбисофта.
Ну так как не глянь, то с каждым днём всё больше фанбоев) Игра как игра, а её слишком сильно переоценивают и превозносят словно она принесла прорыв в жанре или нечто подобное.
Ну, пускай фанаты порадуются на последок-то. Тем более радость эта будет не долгая, вон какой монстр ей на замену грядет:
Тем более радость эта будет не долгая, вон какой монстр ей на замену грядет
Тут спорно...я от Ghost Recon "дикие земли" то же ждал эпопею. Как рекламировали...Аж дух захватывало от открытого мира. Но получилось очень коротко. Да масштаб, графоний, даже сюжет, но коротко и ДЛСы которые проходились за 1-2 вечера не спасали. То что игроделы умеют толкать свой товар нам известно, так же как и то что не всегда этот товар соответствует ожиданиям.
На все (включая длс) 162 часа. Мне было мало. Все конечно на любителя, но мне очень понравилась игра, особенно в коопе. И мне хотелось больше...полтора месяца это коротко
На все (включая длс) 162 часа. Мне было мало. Все конечно на любителя, но мне очень понравилась игра, особенно в коопе. И мне хотелось больше...полтора месяца это коротко
Ну, вообще, да. Я тоже грустил, когда контент кончился. Но все-таки больше 100 часов далеко не каждая игра в одном прохождении дает)
Четвертый день после релиза. По хорошему, цифра говорит только о том, что они смогли хорошо игру продать. А смогут ли они людей удержать(т.е. будет ли этот шутер всем нужный или никому не нужный) - это мы увидим через пару-тройку месяцев только.
Четвертый день после релиза. По хорошему, цифра говорит только о том, что они смогли хорошо игру продать. А смогут ли они людей удержать(т.е. будет ли этот шутер всем нужный или никому не нужный) - это мы увидим через пару-тройку месяцев только.
Через 2 месяца уже первый аддон выходит который только поможет людей держать в игре так что все зависит от того какая пауза будет между 1 и 2 аддонами. А так Дестени всегда была игрой про контент пока он есть ты играешь как только кончается то или идешь играть в другую игру до выхода аддона или задрачиваешь пвп.
если игра может удержать на пару тройку месяцев - это уже неплохая игра.
Смотреть надо на динамику в течение 3-4 недель.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
В проходящем сейчас ПвП-событии Железное знамя была обнаружена пасхалка на Овервотч. Чтобы услышать этот комментарий (на 15 секунде) игроку потребовалось убить 20 врагов