Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Почему Total War: Warhammer - *****
Автор темы: IBlackI_renamed_724560_27112020
Дата создания: 02.06.2017 23:55
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Почему Total War: Warhammer - *****
Специально для альтернативно одаренных, считающих подобные высказывания хейтом.

По сравнению с предыдущими играми серии игра


Получила:
Летающих юнитов. Магию игра НЕ получила, потому что абилки у отрядов были и ранее - это не новая механика.


Потеряла:
Экономику и вообще глобальное управление империей как таковой. Антисанитария, недовольство загрязнениями, недовольство перенаселением, специализация городов - этого больше нет. Эпидемий так же нет. Возможности построить форт в нужном месте - опять нет.

Построения. Где стена копий или щитов, которые позволяли выдержать натиск и удержать строй? Где клин, который позволял ударить чарджем в узком месте? Нету их.

Подобие баланса. В ТВ Вахе разный размер отряда в настройках = разная эффективность юнитов на поле боя. Если ранее от размера отряда кол-во осадных орудий не изменялось, но они всё равно были эффективны даже на максимальных размерах потому как хоть и не убивали половину отряда с попадания, но благодаря более высокому шансу попадания (из-за более высокого кол-ва целей на поле) лучше сбивали мораль - то в вахе от размера отряда зависит будет ли ваншотить один юнит другого (да-да, я про повозку империи и гигантов/монстров других фракций и заклинания вроде вампирика) и вообще насколько будет эффективен юнит в бою - ведь у одиночных юнитов и героев атака не изменяется, только пул хп.


Внятного ИИ. Без комментариев, просто посмотрите как этот дебил ждет, пока у меня закончатся снаряды.


Логику захвата. Раньше как было - есть поселение, надо пройти к центру и простоять там минуту. Ну, или уничтожить все войска противника. Сейчас - так же, как в емпаире, аутируй быстрым отрядом по границам карты@выигрывай бой.


Для сравнения, деф такого же минорного (без стен) поселения в риме 2 гарнизонными же войсками


В итоге разменяли слишком много геймплейных фич на флай юнитов, которые в общем-то ничего особо не поменяли, и именно поэтому ТВ Ваха - говно в своей серии. А еще они запретили моддинг :-(

Тема для обсуждения не предназначена,так что лучше не пишите - удалять буду всё, что сочту нужным удалить.

Почему Стелларис - кал

Почему ТВ Ваха - кал


-Вы, сударь, обвиняетесь в злодействах, получите приговор!
-Но какие ваши доказательства?
-Нам не нужны доказательства, ведь всем всё и так понятно.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Почему Total War: Warhammer - говно
День на переименование темы. В противном случае - удаление.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Почему Total War: Warhammer - *****
Закрыто.
Ваши права в разделе