Однако, будет доступна пассивное умение, которое ускоряет регенерацию GP на время.
Почему "на время"? Просто пассивное увеличение регенрации GP, дается трейтом на 61+ уровнях. (The speed won’t change; however there is a new trait which will increase the speed for GP recovery.)
Достать её будет не так сложно, однако из-за мощности материи разработчики думают позволить игрокам вставлять лишь одну материю в каждую вещь.
Нет, речь тут только об овермелде - не более одной материи в forbidden-слоты. (they are quite powerful so we plan on restricting
advanced materia melding to one time only)
Первый, самый медленный, будет доступен с самого начала. В данный момент все маунты в игре используют этот тип передвижения. Затем, когда игрок пройдёт основной сюжетный квест в определённой зоне, ему выдают второй режим, увеличивающий скорость передвижения наземных маунтов.
Режимов скорости у наземных маунтов будет три.
(Ground mounts will also be undergoing major changes, with the addition of
two more levels of speed. The current speed will be lowest. Clearing each area’s main story quest will unlock the second tier of speed in that area. Afterward the
third tier of speed will be available upon doing a certain something.)
Ну и пара дополнений:
в подземельях Stormblood экипировка будет добываться чуть проще
Тут речь о том, что с последнего босса каждому игроку будет гарантированно падать одна шмотка на его джоб. (With 3.0 dungeons, there were times where gear for the role you wanted didn’t drop, or you may have lost the loot to other adventurers, so your item level may have increased slower due to these reasons. For these reasons, with the 4.0 dungeons, we made it so players can obtain the gear for their role after defeating the last boss in that dungeon.)
Собиратели смогут заниматься своей основной работой под водой. Даже рыбаки.
Рыбакам станет доступна подводная охота с гарпуном (она даже попала в бенчмарк).