Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 20.06.2013 21:40
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Просто лень. Хайды я пишу под настроение, на приступе энтузиазма. Сейчас такого нет

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Читаю и прям тоска. 1 в 1 предыдущий аддон, просто клон во всём

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Гонзу
Фанат
Регистрация:
15.06.2010
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Небольшой обзор использования 4К разрешения в ФФ14. Возможно кому-либо будет полезно.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Аватар для Armando
Старожил
Регистрация:
23.06.2005
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Молодцы, что переводите патчноуты. Мне, к примеру, на английском вообще лень читать столько текста ). Когда в игру возвращаешься, хоть можно изменения почитать без лишних напрягов.

Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Armando:
Молодцы, что переводите патчноуты. Мне, к примеру, на английском вообще лень читать столько текста ). Когда в игру возвращаешься, хоть можно изменения почитать без лишних напрягов.
Ну, если уж не игру, так хотя бы пущай патч-ноуты на родном языке будут
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Первая и вторая часть сюжета патча 3.5 под названием The Far Edge of Fate, который является финалом сюжетной линии Heavensward и прологом к дополнению Stormblood. Приятного просмотра!


Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Вообще закачаешься, спасибо.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]



ИТОГИ LIVE LETTER XXXV!


Геймплейные нововведения:

1) На старте дополнения игроки смогут посетить новую жилую зону, но приобрести участки станет возможно чуть позже. В тот же момент заработает и система переноса дома из другой жилой зоны. Всё, что вам потребуется – приобрести новый участок и затем, находясь на нём, с помощью опции переноса перенести дом на новое место. При переносе дома вслед за ним перенесется вся мебель, личные комнаты, мастерская гильдии, содержимое гильдийского хранилища и корабли.

Вопрос, смогут ли отдельные игроки покупать жилье на старте, или изначально это будет доступно только Free Company, пока еще решается.



2) Сюжетный персонаж Gosetsu является Роегадином племени Hellsguard, несмотря на то, что многие игроки предполагали, что это Highlander.



3) Зоны дополнения Heavensward отличались от Realm Reborn в плане наложения света и тени. В Stormblood стоит ожидать новые эффекты освещения, а также новые погодные условия, например, речь шла о добавлении в игру восходов и закатов, а так же особых эффектах в воздухе, таких как облака, туман или дым.

Что касается размера самих зон, то они будут практически такого же размера, как и в Heavensward. Вначале может показаться, что они будут намного больше, но это только из-за того, что игроки привыкли к летающим маунтам, а в новых зонах опять предстоит находить воздушные потоки для доступа к полётам.



4) Остров Thavnair, как и другие неназванные зоны, появятся в патче 4.05.



5) Игроков ожидают новые элитные охоты.



6) Sightseeing Log расширится, на этот раз предоставив 45 локаций для закрытия журнала. Если будет спрос на данный контент, то возможно появятся новые висты для Sightseeing Log.



7) Многие новые причёски будут выполнены в традиционном японском стиле.



8) Рейд на 8 человек будет доступен не сразу, а спустя 4 недели после выхода 4.0. Через 2 недели после выхода 4.0 появится Normal версия Омеги, а ещё через 2 недели уже Savage. Что касается системы лута, то ее переделают с учётом введения новых профессий.



9) Экипировка Artifact Armor (AF3) будет доступна в качестве награды за
прохождение квеста профессии 70-го уровня. В Heavensward броня такого типа продавалась за Tomestones, однако, в этот раз разработчики решили оставить броню для квестов, как это было в A Realm Reborn.



10) При разработке дополнения, разработчики сразу и довольно легко определились с первой профессией, а именно самураем. Однако, несмотря на то, что первым анонсированным был Red Mage, над ним думали очень долго, в конечном итоге всё же определив его второй профессией. Что касается выбора ролей для этих профессий, то разработчики хотели в первую очередь навести порядок и сбалансировать существующих лекарей и танков, поэтому в дополнении мы имеем двух новых DPS.



11) Для новых профессий подготовлены оружия со всех праймалов, подземелий и за все Tomestones, однако оружий с Binding Coil of Bahamut и реликтового оружия Anima не будет.



12) Во время ивента The Rising в 2015 году, в игровой комнате разработчиков упоминался Красный Маг. Как уже известно, Красный Маг всё же появится в игре, но тогда у разработчиков не было никаких планов на его введение, а многие игроки всё же понадеялись. Ёши пообещал так больше не делать.



13) Система Specialist для крафтеров никуда не денется, а наоборот обрастёт
новыми функциями. Для начала, Blue Scrips исчезнут навсегда. Red Scrips теперь будут вместо Blue, снимая с себя таким образом недельное ограничение. Будут добавлены также Yellow Scrips, которые также будут без какого-либо ограничения.



14) С учётом повышения максимального уровня у собирателей, вводить повышенную регенерацию GP не планируется. Однако, будет доступна пассивное умение, которое ускоряет регенерацию GP. Это умение вы сможете получить с развитием профессии.



15) Собиратели смогут заниматься своей основной работой под водой. Для рыбаков будет добавлена возможность подводной ловли гарпуном.



16) Что касается подводных маунтов, то помимо Syldra, будет ещё несколько
эксклюзивных. Однако, все летающие маунты могут быть использованы и под водой. Что касается наземных, то увы, они так и останутся для суши. Но, как только маунт сможет летать, это будет означать и то, что его можно будет использовать как подводного. Будет и персональный подводный корабль, схожий с летающим, который выдавали по ходу сюжетной линии Heavensward.



17) У ездовых маунтов появится возможность увеличивать скорость. Всего будет 3 скорости, открывающихся по мере освоения игры. Первая, самая медленная, это та, с которой маунты передвигаются уже сейчас. Затем, когда игрок пройдёт основной сюжетный квест в определённой зоне, ему выдадут второй режим, увеличивающий скорость передвижения наземных маунтов. И третья скорость станет доступна с выполнением определенного специального условия.



18) При смене профессий вне города или других дружественных и населённых зон, умения более не будут уходить в откат. Дополнительно, умение Sprint больше не будет требовать TP.



19) Континенты Aldenard и Orthard (Doma) находятся довольно далеко друг от друга, но несмотря на это, у них не будет различий в часовом поясе. А вот с точки зрения лора уже совершенно другое дело, и конечно же различия есть.



20) На момент выхода дополнения Stormblood готовится патч для поддержки PS4 Pro. В нём будет два режима – Performance (стабильные 60 FPS при том же качестве картинки) и Resolution (увеличенное разрешения, но те же значения FPS, что и в данный момент, до выхода патча).



21) С учётом увеличения популяции дата-центра Chaos, возможно появится ещё один или два европейских сервера. У NA и JP серверов такого пока не планируется.



22) Количество слотов в инвентаре увеличится на 40 слотов, а в Armoury Chest на 10 для каждой секции. Дальнейшее расширение будет зависеть от нагрузки на сервер, которую в свою очередь будут проверять разработчики.



23) Будет значительно увеличено число слотов под макросы. Введут две отдельных секции по 100 макросов в каждой. Макросы первой секции будут общими для всех персонажей на аккаунте, а макросы второй - индивидуальными для каждого из них.



24) Ретейнеры тоже получат 70-ый уровень, и также смогут использовать новые профессии. Увеличивать количество доступных ретейнеров не планируется.



25) Новые мини-игры и аттракционы появятся в Gold Saucer спустя некоторое время после выхода дополнения.



26) Ранг чокобо компаньона не увеличится. Однако, так как уровень чокобо синхронизируется с уровнем игрока, то они тоже получат увеличение характеристик.



27) Появится новая материя High Materia V. Достать её будет не так сложно, однако из-за мощности материи разработчики думают позволить игрокам вставлять лишь одну материю в advanced-слоты каждой вещи.



28) Расширенных опций по созданию персонажей, таких как новые варианты лица, не будет. Будут добавлены прически.



29) Количество Favored Destinations для телепорта не увеличится, однако, теперь максимальная плата за телепорт будет составлять 999 гилей.



30) Мебель в восточном стиле появится сразу же с введением новой жилой зоны.



31) Новые Tomestones появятся с момента выхода дополнения, и никаких изменений относительно недельного ограничения не будет.



32) В данный момент ведётся работа над приложением для FF XIV, которое позволит вам управлять ретейнерами или общаться в линкшеллах или Free Company без входа в игру. Приблизительная дата релиза – конец года.



33) Все подземелья и рейды 60 уровня можно будет проходить с помощью функции Unsynced Party.



34) Group Pose можно будет использовать для снятия скриншотов или видео с эффектами боевых умений.



35) Экипировка, которая была выбрана в качестве победителя во многих вариациях конкурса Gear Design Contest появится в продаже за новые Tomestones.



36) Рядом с Market Board в Ul’Dah появится aetheryte для телепорта через систему aethernet.



37) Добавят более 20-ти новых миньонов.



38) В новых зонах, среди NPC будут дети расы Au Ra.



39) Ровена обязательно появится в дополнении, однако судьба Герольта пока неизвестна.



40) Несмотря на что, что пока практически во всех артах и скриншотах к дополнению все персонажи фигурируют в броне лёгкого типа, будет также и множество тяжёлой экипировки.



41) В игре появится больше боссов, подобных Софии и Скасах. Please look forward to Lakshmi!



42) Как и в случае с Heavensward, игроки смогут добыть новую экипировку через подземелья и сюжетные квесты. Однако, в подземельях Stormblood экипировка будет добываться проще - разработчики обещают переделать систему так, что при прохождении последнего босса подземелья игрок гарантированно будут получать одну из деталей экипировки для своего класса.



43) Следующий Live Letter, посвящённый изменениям в боевой системе, намечен на Май.



44) Вышел официальный бенчмарк, который вы можете скачать по ссылке - http://na.finalfantasyxiv.com/benchmark



Напомнили о съемках новеллы "Daddy of Light" для японского телевидения, повествующей о отношениях отца и сына, преодолевающих противоречия реальной жизни через совместную игру:




Подборку скриншотов со стрима, включающих:
- описание ключевых персонажей дополнения
- пиктограммы новых классов
- изображения AF3 экипировки
- изображения некоторых новых маунтов и мебели
- минимальные и рекомендуемые системные требования в 4.0
- изображения расширенного инвентаря
- примеры динамических тем для PS4
вы можете посмотреть тут.





И продюсера игры Наоки Ёсиду поздравили с днем рождения во время стрима :) Запись момента можно посмотреть тут.
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 29.04.2017 в 13:28.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Однако, будет доступна пассивное умение, которое ускоряет регенерацию GP на время.
Почему "на время"? Просто пассивное увеличение регенрации GP, дается трейтом на 61+ уровнях. (The speed won’t change; however there is a new trait which will increase the speed for GP recovery.)

Сообщение от Foxhard:
Достать её будет не так сложно, однако из-за мощности материи разработчики думают позволить игрокам вставлять лишь одну материю в каждую вещь.
Нет, речь тут только об овермелде - не более одной материи в forbidden-слоты. (they are quite powerful so we plan on restricting advanced materia melding to one time only)



Сообщение от Foxhard:
Первый, самый медленный, будет доступен с самого начала. В данный момент все маунты в игре используют этот тип передвижения. Затем, когда игрок пройдёт основной сюжетный квест в определённой зоне, ему выдают второй режим, увеличивающий скорость передвижения наземных маунтов.
Режимов скорости у наземных маунтов будет три.
(Ground mounts will also be undergoing major changes, with the addition of two more levels of speed. The current speed will be lowest. Clearing each area’s main story quest will unlock the second tier of speed in that area. Afterward the third tier of speed will be available upon doing a certain something.)
Ну и пара дополнений:

Сообщение от Foxhard:
в подземельях Stormblood экипировка будет добываться чуть проще
Тут речь о том, что с последнего босса каждому игроку будет гарантированно падать одна шмотка на его джоб. (With 3.0 dungeons, there were times where gear for the role you wanted didn’t drop, or you may have lost the loot to other adventurers, so your item level may have increased slower due to these reasons. For these reasons, with the 4.0 dungeons, we made it so players can obtain the gear for their role after defeating the last boss in that dungeon.)

Сообщение от Foxhard:
Собиратели смогут заниматься своей основной работой под водой. Даже рыбаки.
Рыбакам станет доступна подводная охота с гарпуном (она даже попала в бенчмарк).
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Спасибо за замечания, дополнил.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сюжет рейдового подземелья Dun Scaith и финал серии Shadow of Mhach. Заручившись поддержкой Радлии, герои отправляются в логово Тёмной Королевы Скасах, чтобы покончить с ней раз и навсегда. Приятного просмотра!


Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Тёмной Королевы Скасах
Немножко занудства.
Скахах, Скагах, Скахак (варианты звука h), Скитах, Скетах, Скатах (произносят даже «Скагдах»). Слово же не английское. =)

Сообщение от SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Аватар для JaveLiner
Маньяк
Регистрация:
22.10.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Я ее в первый раз уставшими глазами прочитал как Сасач. Так и называю теперь))
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от JaveLiner:
прочитал как Сасач
Многие как раз испытывают это, игнорируя последнего адда на этом боссе =)
Аватар для JaveLiner
Маньяк
Регистрация:
22.10.2014
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Я в последний поход испытал намного больше и не только на этом боссе.
Разочарование.
Унижение.
Боль...
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сюжет дополнительной квестовой линии, посвящённой тройке могущественных богоподобных существ, именуемых Warring Triad. В наше время, архиепископ Тордан VII хотел заполучить силу существ, но в итоге был остановлен Воином Света. Однако, роковое сражение запустило процесс пробуждения Warring Triad...

Аватар для Trotmeister_renamed_937801_22112022
Фанат
Регистрация:
31.07.2012
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
посвящённой тройке могущественных богоподобных существ, именуемых Warring Triad
Примечательно, что в оригинале, на японском этих троих называют особым термином - toshin (воюющие боги/боги войны) вместо banshin (примитивные боги/боги варваров). В английской версии этот нюанс опущен, там их всех называют primal или, на древний манер, eikon.

По хронологии игры banshin - новый термин, его изобрели для обозначения богов, призванных зверолюдьми - Ифрит, Титан, Левиафан и проч. Триада от них отличается тем, что их призвали в эру войны и для войны - поэтому хоть они и олицетворяют позитивные, в общем-то, вещи - жизнь (Сефирот), равновесие (София) и триумф справедливости (Зурван), они все агрессивные и кровожадные.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]


Не так давно, европейское комьюнити задумало небольшой проект под названием Project:Thanks to Yoshida. Смысл был прост - у исполнительного продюсера и директора игры Наоки Ёсида 1 мая был день рождения, и появилась мысль создать некую книгу или альбом с иллюстрациями, артами и скриншотами, приправленными различными пожеланиями или личными историями. Мы, как Free Company, тоже решили поучаствовать. Так вот, сегодня Ёсида получил подарок, а комьюнити менеджер Foxclon выложил фото и написал на официальном форуме, что поражён качеством книги, и очень рад тому, что Ёши хотя бы немного взбодрится перед предстоящим медиа туром по миру, и Live Letter. Наша Free Company на 163 странице! ^_^


Большое спасибо всем за участие!!!


PDF cкачать можно по этой ссылке

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Foxhard:
Не так давно
Ты не указал, что мы русскоговорящие. Как ты мог

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: [Cerberus] Ar Ciel [PC/PS3/PS4]
Сообщение от Оникся:
Ты не указал, что мы русскоговорящие. Как ты мог
Да мы же с Ёши по телефону общаемся регулярно, он в курсе.
Ваши права в разделе