Война Фракций For Honor - глобальное, постоянное, и кросс-платформенное событие, которое отображает продолжающуюся войну за контроль территорий между тремя существующими фракциями: Рыцарями, Викингами и Самураями.
Так как полной информации по Войне Фракций в просторах интернета пока не найдено, предлагаю аккумулировать информацию и проводить обсуждения по этому событию в этой теме.
Сначала небольшой гайд для тех кто не интересовался или не разобрался в этой немаловажной игровой части
For Honor.
Дополнения и уточнения приветствуются.
1. Выбор Фракции
При первом заходе в игру Вы должны выбрать фракцию за которую Вы будете выступать в Глобальной Войне - Войне Фракций.
Тут нужно пояснить, что выбор фракции никак не влияет на доступность игровых персонажей. Мы просто выбираем «баннер», под которым будем выступать, а во время сражений можно выбирать любых героев и сражаться ими.
Фракцию можно сменить в любой момент (это делается в вкладке "соц." на основном экране игры). Но ecли сменить уже выбранную фракцию, то все награды за сезон отменяются, и игрок ничего не получит в текущем игровом сезоне.
2. Временные рамки Войны Фракций.
Основная временная рамка Войны Фракций - Сезон.
Сезон длится 70 дней - то есть 10 недель.
Сезон состоит из пяти Раундов. Каждый Раунд длится 14 дней.
Карта Глобального конфликта (тактический режим) обновляется каждые 6 часов. Причем успехи фракции влияют на декорации: если территория, на которой ведется бой, подконтрольна рыцарям, то она и выглядеть будет по рыцарски.
К концу сезона и по окончанию каждого раунда подводятся итоги противостояния фракций, и игрокам выдаются награды, соответствующие общим успехам их стороны.
Награды за каждый Раунд начисляются следующим образом:
1 место - 3 ящика с материалами
2 место - 2 ящика с материалами
3 место - 1 ящик с материалами
За Первый сезон были начислены следующие награды:
1. Ящики с материалами:
1 место - 5 шт
2 место - 4 шт
3 место - 3 шт
2. За победу в Сезоне игроки победившей фракции получили эксклюзивную рамку для гербов
3. За победу в Сезоне игроки победившей фракции получили эксклюзивные деталей для шлема на всех героев
По окончании сезона все успехи фиксируются в игровых летописях, а прогресс фракций обнуляется и война за территории начинается с нуля.
3. Механика Войны Фракций.
Военный конфликт это механика, которая позволяет определить, какие фракции отличились в сезоне сильнее всего, потому что будет учитывать все действия представителей сторон на протяжении сезона. Это значит, что выбор фракции, который мы делаем — очень важен. Учитываются действия всех игроков одной фракции на всех платформах, затем результат по очкам делится на количество участников, и на основе этих данных высчитывается процент «усилий», которые фракция отдала во время сезона. Это позволяет добиться баланса фракций (не важно, сколько Самураев всего играет в мире — будет высчитываться среднее значение, так что даже если в игре будет миллион Самураев и 10 человек Викингов, то Викинги могут победить, потому что они действовали в среднем эффективнее).
После выбора фракции, в начале игры, Вы получаете глобальное задание, идея которого — контролировать больше областей игрового мира, чем другие фракции. Впрочем, ваша основная задача — просто побеждать за избранную фракцию. Сторона, имеющая больше побед, начинает получать контроль над игровым миром.
Важно: В зачет идут любые поединки проведенные в любом режиме Сетевой игры (мультиплеере). В том числе проведенные с ботами (ИИ).
Изменения происходящие в процессе Войны Фракций отображаются в верхнем правом углу карты (смотри фото выше), где:
Указан текущий Сезон и Раунд;
Кол-во дней до конца раунда;
Стороны конфликта (иконки фракций);
Изменения в захвате (статусе) территорий произошедшие с последнего обновления карты (маленькие цифры со знаками + и -);
Текущее кол-во захваченных территорий (крупные белые цифры);
Время до очередного обновления статуса территорий (тактической карты)
4. Военные Ресурсы. Распределение Ресурсов.
После каждого проведенного боя в Сетевой игре, Вам предоставляется возможность принять активное Личное участие в тактическом процессе захвате территорий. Это режим Распределения Ресурсов.
За каждый проведенный бой Вам начисляются Ресурсы Армии, которые Вы можете распределить на Тактической карте.
Кол-во начисленных ресурсов зависит от степени Вашего участия в прошедшем бою. Чем лучше Вы сражались, чем больше очков заработали - тем больше получите Ресурсов Армии.
В этом тактическом режиме Вы можете распределить Ваши Ресурсы вручную, поставив как на Защиту территорий принадлежащих Вашей фракции, так и на Атаку территорий подконтрольный другим фракциям.
Важно: Ресурсы можно распределять по Вашему выбору не только на той территории которая закреплена за тем режимом в котором Вы только что играли. Если Вам необходимо распределить Ресурсы на территориях находящимися на данный момент под другими режимами Сетевой игры, Вам необходимо выйти из режима "Обзор" (нижний правый угол) и выбрать любой другой режим. В результате вы попадете на тактический режим карты под данным сетевым режимом.
Важно:
Если Вы не распределяете Военные Ресурсы в ручную, то они будут распределены автоматически, поровну на все провинции. Что означает, кто больше распределяет вручную, тот имеет существенное преимущество.
Важно:
Дополнительно можно получить 3 бонуса по +20% к распределяемым ресурсам:
1. Линия фронта. Этот бонус выдается, если Вы распределяете ресурсы на карте под тем режимом в котором играете в сетевой игре.
2. Конец раунда.
3. Бонус обновления территорий.
5. Расчет дат начала следующих сезонов
Ради интереса был произведен расчет дат смены сезонов:
Первый сезон начался 14 февраля. Сезон у нас длится 70 дней.
В начале первого сезона для подсчета дат начала следующих сезонов использовался вот такой калькулятор:
http://www.calculator888.ru/skolko-dnei/
НО!
Между сезонами введено время межсезонья.
Первое межсезонье продлится с 26 апреля до 16 мая.
В связи с вводом межсезонья, предварительно рассчитать даты начала следующих сезонов больше не видится возможным.