а здесь не надо уходить со спота, т.к. все последующие пк не будут увеличивать сумму твоей кармы, так что валить со спота есть смысл только перед превосходящими силами противника, что в общем актуально и в случае л2. а если ты в состоянии отбиться от приходящих белых, так и вперед - никаких ограничений в отличие от л2, где за каждого следующего, отправленного в мир иной, карма вырастала.
В случае л2 это актуально только тогда, когда у тебя так много пк, что ты не успеваешь нормально отмыть карму на мобах (и нет возможности отрескиллиться). В л2 от приходящих белых отбиваться не надо, т.к. им нет дела до другого белого, который отмылся уже на мобах. А вот до вечно красного дело будет.
мне кажется, это избыточно и все значительно проще. если неизменной будет текущая система, то у пк не будет особых проблем. мы пока не видели, что бы там были споты, на которых надо стоять месяцами. а в хороших открытых данжах на живом сервере всяко не белые антаги будут рассекать, а вары. а редких залетных будут пкшить и отмываться пол часика до или после прайма.
Ну тут да, пока ничего не ясно, согласна. И в данже этом пресловутом мб как раз и будут именно так стоять просто ПКшниками топ кланы (ну, это если к ним не-вары будут прибегать), а потом после прайма отмываться или перед, как вы и написали.
В общем, видимо система сделана для комфорта одиночек. Хотя для них вроде и так данжи есть, куда ж ещё...
но я бы вообще сильно не переживала по этому поводу, т.к. не исключен шанс, что и эта система покажется не достаточно жесткой для пкшников и им наказание еще усилят. все-таки как мне кажется, корейцы больше про спокойный кач и масс договорнячки по выходным (ну не все, конечно, но игры-то на массы ориентируют)
Да, похоже на то... К сожалению.
Вот и пошел очередной "Плачь Ярославны" все хотят бить нубов и крабиков но когда бьют их они начинают орать не честно) Люди когда вы поймете спот не ваш. вы пришли напали на человека который там крабил. Стали преступником вас будут пытаться убить все кто увидят. В город вас не пустят гварды и будут ваншотить. Бегать голеньким тоже не вариант вещи будут сыпаться из инвентаря))А процент слета экспы-опыта при смерти добавят вам удовольствие от хардкора)
Причём тут плач ярославны? Ох уж эти мемы вместо смысла... В игре, в которую я играю сейчас, для тебя любой, кто не в твоей пати - моб, и после его убийства ты можешь залутать от 100% до 50% его инвентаря, складов нет, сейф зон нет, а ещё при смерти шмот теряет до половины прочности, так что 2-3 смерти - и ты "голенький", логаут занимает 20 секунд, форс-логаут - 30. Расскажите мне ещё про плач ярославны и хардкор, пожалуйста.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.