ну за исключением того, что в л2 нельзя было встать на месте свиточком (зато можно было ресом с оконного ППшки), все остальное было в принципе также - и на шухер сбегались люди с соседней полянки. просто в л2 особо желающих падать от пк лишний раз не было, даже зная, что пкшник себе еще кармы и пк-каунта накрутит. а тут если при каждом следующем пк карма уже не увеличивается, падать от пкшника, сливая себе %% при том, что для пк уже ничего не меняется - ну такое это дело
ровно как и в л2. в чем проблема-то?
Не совсем так. В Л2 не было 10к кармы за первое убийство, она отмывалась относительно легко на мобах (при небольшом счётчике), много отмывалось смертью и т.д. Можно было спокойно путём ПК держать спот. Здесь же надо уходить делать специальный квест, и вот уже неясно, зачем тогда вообще ПКшить...
Кроме того (возможно, это издержки ЗБТ), здесь, кмк, слишком небольшой штраф в % за смерть по сравнению с тем, как идёт опыт. В Л2 уже на 60+ терять 4% было не очень приятно, а это только одна смерть. Стоишь ты в ВоСе под куполом на фул баффе, качаешь твинка на Закена, приходит к тебе какой-то
баран человек, начинает нюкать твоих мобов. Раз упал, два упал, три - на четвёртый уже не придёт. А здесь раз упал - а дальше либо стой ПКшником и жди, что на тебя слетится весь сервер, либо иди отмывай карму в специально отведённое место, а этот же
баран человек спокойно встанет на твой спот, потеряв всего 1%, который он откачает за пару минут.
Единственную пока вижу возможность, есть с вечных дропа нет, то держать одного голым и пустым, чтобы не залутали. Но тоже сомнительное занятие.
P.S. Бабло и манагеры правят миром в связи с этим ждать чего стоящего от mmorpg в данное время и будущем не стоит.
Ситуация изменилась бы если бы издатель пошел на риск выпустив хардкорный проект который стал бы финансово ну очень успешным.
Эх, не говори... Все хорошие пвп-проекты нынче инди, а у них жуткие проблемы с финансированием... К тому же, им из-за этого часто приходится жертвовать другими аспектами игры, например графикой
Добавлено через 3 минуты
В текущем виде, система PK имеет право на жизнь. Если вы сильный игрок, то спот определенно будет ваш. Вы наберете 10000 кармы, убив всех, кто пришел на спот или пытался забрать вашего мирового босса.
Если вам надо дальше фармить спот, остаетесь на споте. Опять же, если вы сильный игрок, вы сможете отбиться или если достаточно умелый, попытаться убежать, переключившись на Ассасина.
Если вам надо убивать следующего мирового босса, идете и убиваете, а потом, в перерыве, отмываете карму.
PK это право сильного и в принципе оно тут может работать. Не так как вы привыкли видеть это в Lineage II, но и не совсем бессмысленно, как часть ребят пишет.
Логично, но проблема в том, что каким бы сильным ты ни был, на тебя может слететься много народу, а им ты уже ничего не сможешь противопоставить. Убежать ассасином или переключиться на голого перса, чтобы не было дропа, - это вариант, но тогда непонятно, что за выигрыш от ПК. Нужно ведь было отбить охоту приходить на твой спот, а вместо этого произошло обратное - все хотят прийти и убить тебя.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.