Будим карту
идем в папку Engine\Config ищем файл BaseEngine, после изменений поставить файлу атрибут "Только для чтения"
меняем в нем следующее:
bShouldLogStatsData=False
отключаем логи, вроде увеличивает загрузку на ХДД и ССД но я сам не ставил
bDisablePhysXHardwareSupport=False
включаем аппаратное ускорение PhysX для видеокарт nVidia
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=30
MaxSmoothedFrameRate=90
задаем целевые значения FPS для "сглаживания". В первом значении рекомендуется поставить ваш минимальный FPS не в городе. Второе значение - по сути кап FPS.
Я лично поставил 30 мин и 90 макс этого хватит за глаза
PhysXGpuHeapSize=64
PhysXMeshCacheSize=16
увеличиваем кэш для эффектов PhysX
PoolSize=512
увеличиваем размер кэша текстур (в мегабайтах). Не больше 1/4 вашей видеопамяти и не больше 768!
ThreadedShaderCompileThreshold=2
увеличиваем количество потоков для компиляции шейдеров. Для шестиядерников можно попробовать 3-4
+ настроил пару вещей в инвидии и теперь все ок
была загрузка карты 20-50 фпс 20-40, после изменений карта 60-80 фпс 50-80, рвр 20-30
источник правок ядра