Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор [Видео] Gran Kain Movies (Архив: 21.09.2016-26.03.2019)
Автор темы: CapMaT
Дата создания: 15.08.2014 12:24
hide your eyes
Берсеркер
Re: [Видео] Gran Kain Movies
Сообщение от Barch...:
но ведь речь идет о чЕстолюбии в формате клана. и про теплое место в райзе, по сравнению с вашей жизнью по расписанию это очень в тему, да. если и рассуждать по твоей логике, то не желание обслуживать бесполезные рмт партии - да, чЕстолюбие. и да, нас все так же напрягали все те же вары за все те же, актуальные для нас споты. в то же время, когда тебя напрягает политика в стиле: не будем качатся, будем протектить рмтшников и качать твинов, то да, уйти - честолюбивый поступок.

п.с. какая разница чего я преподаватель?

Добавлено через 21 минуту

затем, чувак, что ты дол6ае6. хватит оправдываться, причем делать это так нелепо. ибо я уже не раз сказал, что мне плевать на тактические прое6ы - я все понимаю и, заметь, помогал, в свое время. еще раз повторяю: дело в том, что уважающий себя рл является критерием порядка. во всем, что связано с эвентом - все. неможет зерг действовать адекватно на пвп, если да же в алличате во время эвента бардак (отчасти и им инициированный), если да же с ходу возникающие вопросы он как в 2006 году в чатиках решает как на фришке. вот он, как ты говоришь "низкий уровень амбиций", реальный уровень "рла" а по мне так просто позорище, так как этот человек не хозяин ситуации, он не берет на себя ответственность, не спрашивает с себя и, как результат люди за ним не идут, не слушают его и выходит то, что мы видили на пвп - наши примари таргеты сдохли, зато весь мидшилд стоит чота пулькает. начинается то с малого - с элементарной адекватности рейд лидера.

пати кубы делала все, что требовалось кланом в рамках их прайма.