Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Компания Hi-Rez Studios выложила довольно интересную статью на просторах reddit'а, в которой она рассказала о процессе создания командного шутера Paladins и сравнениях игры с Overwatch. И удалось узнать следующую информацию:
- Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
- Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
- В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
- При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
- Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
- Практически все умения Paladins'ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.
- Естественно, Team Fortress 2 является своеобразным отцом-матерью Overwatch и Paladins.
- В Overwatch вы обнаружите примерно 100 умений, в Paladins – 85.
- Примерно 42 умения в Paladins похоже на те, которые есть в Overwatch. И 36 из них уже были ранее в Global Agenda или Tribes Ascent. В Overwatch было замечено 6 умений, которых не было в Paladins.
- Ruckus из Overwatch был доступен в Paladins еще до анонса той же D.Va.
- Такие механики в Global Agenda были замечены до Overwatch:
Различные классы, и их ультимативные способности.
Комбинация шутера с уникальными классами.
Режимы – Payload, Capture, KotH.
Разделение классов на роли - Tank, Support, Defense, Attack.
Скины и эмоции, а также прокачка класса-аккаунта.
- Естественно, различные умения вы могли видеть и в играх, которые существовали в проектах, вышедших до Overwatch.
- Чуть ниже и во втором сообщении вы найдете видео, демонстрирующие:
Классы и умения из Global Agenda (2010 год).
Прототип игры (2012 год).
Систему открывания сундуков (до появления в Overwatch).
То что близы любят слизывать и втюхивать в свои проекты кучу бабла это не новость
этакий брутальный копипаст)))
Близы сейчас как Apple,не стоит от них ждать инноваций,они будут брать идеи рынка,доводить их до идеала и выпускать стабильный,качественный продукт. Когда у тебя такая капитализация-на риск ты не пойдешь
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от Nature:
- Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
это с зимы происходило и было интересно. За что хайрезам и респект
не обращал внимания раньше, так ли отображалось, а тут на днях добрался посмотреть уже стимовскую версию паладинов - и в лаунчере процесс как раз назывался Chaos
хиллерша с нимбом из агенды 2010 никому никому не напоминает? да как и куча других персонажей
Female damage dealer with Jetpack, Hover, and Rocket Launcher писец - ещё и с головой анубиса? :D
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Близзард всегда воровала идеи и продавала под видом собственных, вкладывая основные средства не в игры, а в пиар, что равносильно рейдерскому захвату, "отжатию бизнеса". Эта контора тормозит развитие игропрома, вытесняя менее напальцованных игроков с рынка, и приучая людей к примитиву. Этакая "Единая Россия" среди игр... Печально все это. Но пипл хавает, к сожалению.
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Люди научились делать колесо, а близы довели идею до ума и получилась тележка/карета.
Вопрос - кого волнует то, что колесо изобрели раньше колесницы?
До доты тоже была туевая куч карт в варике, начиная с AoS и заканчивая фузасами/футманами/аренами.
Если продукт доведён до отметки выше 8/10, то кого волнует, что создатель идеи смог выжать из неё только 2/10 ?
Тот же смайт от третьего лица - вы реально верите, что он проживёт дольше чем хон?
Была бы в игре камера и управление, как блудлайн чемпионах (батлрайте) - то это была бы очень увлекательная моба.
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от KinaZy:
Была бы в игре камера и управление, как блудлайн чемпионах (батлрайте) - то это была бы очень увлекательная моба.
Которая бы закончила так же как блудлайн чемпионс
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Ditrim:
Да, но доводила эти самые идеи до ума, за что честь им и хвала.
Ну сказать что "доводила до ума", тоже громко сказано. Качество исполнения последних продуктов, не сильно лучше/хуже других, они выезжают на имени/бренде, всё благодаря славным дням минувшим и старым играм сделавшим из них корпорацию и имя.
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Последний раз редактировалось Screaming_renamed_802172_10082021; 21.09.2016 в 15:56.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от Askael:
Молодцы, но они всё равно останутся навсегда клоном оверрвача для всех и навсегда. Правда за теми. кто популярнее и богаче.
Ну что ты несешь?
Ты видел героев паладинс? Да итак и тянет называть именами из овервотч. Смотрел стрим Элиота крики "вдова сзади" или "сверху фара", были тупо нормой и было все понятно.
Дело не в том что скопипастчены скилы, а фактически копиист персонажей с некоторыми изменениями.
Даже визуальный ряд тот же самый. Толстый герой с дробовиком и хуком, кто это? Нет не гадали, это черепаха с я карем! Геймплей как у родхога на 90%.
Если уж на то пошло, то наверное все способности что представлены в обоих играх. Есть в том иди ином варианте в доте уже много, много лет. Как и шутер оставляющая.
А заслуга близов лишь в том что они первые правильно смешали коктейль в правильных пропорциях. Ну + качественная оболочка.
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от vampv2:
Ну что ты несешь?
Ты видел героев паладинс? Да итак и тянет называть именами из овервотч. Смотрел стрим Элиота крики "вдова сзади" или "сверху фара", были тупо нормой и было все понятно.
Дело не в том что скопипастчены скилы, а фактически копиист персонажей с некоторыми изменениями.
Даже визуальный ряд тот же самый. Толстый герой с дробовиком и хуком, кто это? Нет не гадали, это черепаха с я карем! Геймплей как у родхога на 90%.
Если уж на то пошло, то наверное все способности что представлены в обоих играх. Есть в том иди ином варианте в доте уже много, много лет. Как и шутер оставляющая.
А заслуга близов лишь в том что они первые правильно смешали коктейль в правильных пропорциях. Ну + качественная оболочка.
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от Teo:
тогда извиняй, а то вон - видишь - человек с трейсером на авке на полном серьёзе писал
Буду в след. раз подписывать в скобках) а по сабжу, как я и говорил модельки очень уж похожи на те, что у близов в овере) Но черный пиар, это тоже пиар. Игра то в стиме в топ-3 бесплатных сейчас с 37к игроков в онлайне) так что nice job hi-rez)
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от Teo:
Вамп, а теперь улыбаемся и машем
И что? Кто это видел и слышал? Фантаты игры которая провалилась и закрылась?
А теперь когда близы слепили свои образы, и целые игровые концепции механик героев. Они вспомнили что у них было что то похожее и оправдывают этим, то что скопировали героев чуть ли не подчастую
Гнилые отмазки.
Даже то что показывали на анонсе паладинс, было не похоже на то что вышло на релизе.
При анонсе это была больше на ММО аренку. А сейчас копия ОВ.
Напомнить как это выглядело изначально?
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Сообщение от vampv2:
И что? Кто это видел и слышал? Фантаты игры которая провалилась и закрылась?
А теперь когда близы слепили свои образы, и целые игровые концепции механик героев. Они вспомнили что у них было что то похожее и оправдывают этим, то что скопировали героев чуть ли не подчастую
Гнилые отмазки.
Даже то что показывали на анонсе паладинс, было не похоже на то что вышло на релизе.
При анонсе это была больше на ММО аренку. А сейчас копия ОВ.
Напомнить как это выглядело изначально? https://www.youtube.com/watch?v=X4xQ5lE0otI
не просто выглядело, а зимой так и игралось. Включая ряд иконок и повреждения, с тех пор они раза 3-4 глобально меняли механику проведения матчей, тестили режимы и остановились пока на нынешнем варианте - карты и колоды собираешь заранее, во время матча лишь покупаешь часть общедоступных улучшений
И про какой релиз речь? Появление обт в стиме - не релиз. Смайт 2 года у них до более-менее привычного состояния доходило
Если я вижу нотный стан песенки 1967 года, пусть и не очень популярной в своё время и хита 2016 - это не значит, в 2016 её непотырили
Здесь лишь ребята показали, что потырили не то не они всяким стимовским крикунам с вакбанами и тысячами часиков в дотках, которых там полно.
Ясен пень, что было бы угарно, сохранив они своих героев в своей игре после релиза ОВ.
Что же касается до чаров - так ещё раз - они у себя всё и тырили - GA и Tribes + со смайта
Re: Paladins - Об истории создания игры и схожестях с Overwatch
Может кто ответить?
1) Как в Игре с Тик рейтом?
2) Как со стрелковой механикой и хитбоксами снарядов?
3) Есть ли другие проблемы какие есть(были) в ЧЕрезчасах или есть свои собственные проблемы?
да и вообще- как с балансом?