И не сказать, что он в этом слишком не прав. Если для выдачи чуть большего надо усложнить ротацию в разы - это не всегда есть хорошо, в том числе и потому, что усложнение ротации повышает смертность (распыляется внимание).
Когда доводишь до автоматизма действия - там внимания почти не надо. А довести что-то до автоматизма - было бы желание.
Да и элементарно не все могут прожимать сложную ротацию по нужным таймингам и приоритетам, из-за чего их дпс в в простой ротации может быть даже выше (прочувствовал это играя в вилдстар, в результате слепил под себя что-то среднее).
Ну тут чел вроде с корейской Кореи - там же все пр0, а тут оказывается скакер какой-то
. Разрыв шаблона.
Усложнение это всегда плохо. Не потому что кому-то там дискомфортно, а просто потому что: во-первых, неизбежно снижает общий дпс из-за постоянных переходов и переноса внимания, во-вторых, снижает это самое внимание на деталях боя не относящихся к дпс, и в-третьих, серьезно понижает реакцию на незапланированные события.
Если тебе требуется ориентироваться на массовость, то да. Но каждый уже сам способен решить, что ему нужно - или в среднем быть норм, или стремиться выжать максимум, принимая некоторые риски.
Кроме того, всегда истинно святое правило: мертвый дд не дамажит. Если ты без сейвов и дохнешь чаще чем это нужно, то ты не очень. Если ты слишком часто не очень, то кик из рейда пока не дойдет первая основная мысль до озабоченного писькомером мозга.
Не усматриваю прямой связи между сейвами и дпсом. Да и не такое там прямо омг усложнение, тем более, что у него огненная душа, а с ней все еще проще
.