Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Автор темы: INOK
Дата создания: 25.09.2015 21:48
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от TopolM:
Это же хорошо, без СС было бы скучно
Мне было весело в каждой теме о очередном ляме и новой фитче которая будет в игре и из за нее разработка игры будет продлена
На Еве-сру так вообще пожар, хоть туши.
А что творилось на официальном форуме Элит. Это было просто нечто. Было отвратительно читать местных фанбоев и то, как они поливали грязью Робертса и его игру, рассказывая прохладные истории о МММ и о том что это шарашкина контора скоро закроется и тд и тп. Пришлось вмешаться даже модерам, иначе там бы разразился эпичный холивар.
Я вот очень люблю космические игрушки и сам сеттинг, но ни как не пойму людей, которые с пеной у рта доказывают что их игра лучше, а остальные игры в этом жанре отстой и тд. Странная позиция.
На форуме СС кстати такого нет. Там более толерантная публика, которая не поливает грязью ни Еве, ни ЕД. Потому что все эти люди либо играют в эти игры, либо когда то играли.
Я лично вижу во всех этих ММО как сильные стороны, так и минусы. И всегда призываю разрабов обращать внимание на грамотное построение геймдизайна в Еве. Потому что она одна из немногих ММО, которая использует одну игровую вселенную в которой живут тысячи игроков. И да, прожить столько лет в современных реалиях способна не каждая ММО.
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от evekin:
Я лично вижу во всех этих ММО как сильные стороны, так и минусы.
Кроме Стар Ситизен , так как она идеальна - очень интересная и не передаваемо увлекательная , и врядли достяжима кем либо ближайшие 100 лет
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от razor515:
Кроме Стар Ситизен , так как она идеальна - очень интересная и не передаваемо увлекательная , и врядли достяжима кем либо ближайшие 100 лет
Игра еще не вышла и ни кто в здравом уме не будет заранее что то говорить о геймплее. Я сто раз писал, что выйдет хотя бы АК 2.0 и вот тогда уже можно делать какие то выводы.
Хотя я уже говорил, что у вас предвзятое мнение на этот счёт, поэтому вы видите везде заговоры, провокации и ммм.
Аватар для MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021
Знаток
Регистрация:
26.11.2013
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от evekin:
выйдет хотя бы АК 2.0
оно теперь не скоро. Не в приоритете, там теперь baby PU.
Сообщение от evekin:
вы видите везде заговоры, провокации и ммм
Буду бякой и вброшу
Цитата:
Дэвид Дженнисон (David Jennison) - бывший ведущий художник по персонажам CIG
профиль на linkedin.com

Почему я ушел из CIG
Основываясь на планке качества, которая была задана для этого проекта, мне требовалось где-то от 3 до 6 недель, что бы добавить персонажа Star Citizen в игру. Я работал в CIG 17 месяцев. За это время я полностью сделал ровно 5 персонажей. Это максимум 24 недели.

Так почему же я ушел?

Ингредиенты успеха
Есть три основных ингредиента, необходимых для производства качественных персонажей для проекта. Это концепт, бюджет и время.

Говоря простыми словами персонажи обычно на столько хороши, на сколько хорош концепт, так как именно концепт определяет параметры исполнения персонажа. Разумеется могут быть плохие модели, сделанные по хорошим концептам, но крайне редко на основе никудышных концептов возникают хорошие модели. Так как именно концепт оказывает самое большое влияние на модель, то крайне важно, что бы концепт не менялся после того, как приступили к работе над моделью. Роб (Rob) и Меган (Megan) два очень талантливых художника, делавших потрясающие концепты для нас все время моего пребывания. Проблемы вызывало изменение концептов во время создания модели, или после того как модель была завершена. Это происходило, когда руководство хотело внести изменение в разработку персонажа, вместо того, что бы внести изменения на стадии концепта.

Необходимо различать отзывы об ассестах. Различные этапы в процессе требуют различные типы отзывов. Если концепт получил утверждение, то единственные комментарии по завершенной модели должны касаться только того, на сколько хорошо был реализован концепт и качестве самой модели (выполнено профилирование, текстуры). Когда отзыв о модели касается дизайна ("Мне не нравятся застежки на ноге"), тогда это проблема концепта, не модели. Я занимаюсь этим достаточно давно, что бы знать, что иногда проблема не всплывает на поверхность до тех пор пока модель не создана, иногда вещи просто не переносятся в 3D так как ты этого от них ожидаешь. Но это должно быть исключением, а не правилом. Это было вечной проблемой все мое время работы в CIG, концепт получал утверждение, а затем, после того как модель была готова, становился "не одобренным" на уровне отзывов о концепте модели.

Просматривая модели ФПС Пехоты и Пиратов, становится очевидным, что некоторые лучше остальных. Отличие в качестве? В концепте. Завершенные концепты Тяжелого Пехотинца (Heavy Marine - в тяжелой броне) и Тяжелого Пирата (Heavy Pirate) не менялись в процессе построения моделей. Это сбалансированные и безупречные произведения искусства, как и намечал концепт художник. Что касается остальных? Их концепты часто изменялись в процессе построения моделей. Они доползли до финишной черты в виде франкенштейнов, кое-как собранные разными художниками.

Следующий важный фактор это бюджет. Любой, кто работал в области игрового арта знает, что качество не измеряется в вакууме. Качество существует только во взаимосвязи с бюджетом и пикселями. Вы планируете и создаете вашего персонажа основываясь на ожидаемом бюджете. Когда я начинал здесь работать, я с удивлением узнал, что ни кто не в состоянии сказать мне бюджет на создание фонда персонажей. Люди, казалось, действовали под мантрой "Это CryEngine, бюджет не имеет значения". Такое отношение к игровому арту это самоубийство в бутылке. По видимому, на этот вопрос до сих пор сложно ответить. В отсутствии бюджета Робертс оценивает все игровые ассетсы по меркам своего собственного воображения или по ассетсам других игр.

Время это последний из ингредиентов. Когда художник приходит и уходит от материала, материал страдает. Оставаясь в "зоне" персонажа, художник сохраняет высокую мотивацию, энтузиазм постоянен и поддерживает импульс, позволяя двигаться сквозь встречаемые трудности. Ваша энергия не имеет тенденции глохнуть, когда вы можете работать с материалом на всем протяжении жизненного цикла процесса. Очень редко мне удавалось над чем-то поработать не срываясь на что-то другое. Я понимаю, что всегда бывают случаи, когда проекту требуется что бы ты перескочил на что-то другое, потушил пожар, но это было хронической проблемой во время моей работы в CIG. Костюм для Sataball, последний материал который мы сделали, был встречен с удовольствием и похвалой. В чем разница? Мы стартовали с ясным, утвержденным концептом, понятным бюджетом, и нам дали время на постройку модели. Использованный при создании этой модели метод был абсолютно традиционным, ни каких новых пиплайнов. Пилайн ни когда не был проблемой. Проблема в неиспользовании трех необходимых ингредиентов. Когда мы получаем то, что нам надо, мы можем блеснуть.

Завершение работы и Разутверждение
Простое чувство завершения работы это нечто, что все воспринимают как должное. Будь то получение диплома или завершение мытья полной раковины грязной посуды - чувство, что ты действительно сделал что-то (в особенности, если это было что-то сложное), дает вашему дню, неделе или жизни ощущение прогресса. Вы движетесь вперед и надеюсь улучшаете ваше состояние. Мы цветем на удовлетворении от выполненной работы.

Вот почему переделывание задания снова и снова так изматывающе для психики. Теперь, для ясности - я ожидаю, что придется переделывать вещи иногда. Иногда изменяются условия, материал становится проблемным, или планка качества очень сильно повышается соседними ассетсами в контексте игры.

Переделывать что-то более одного раза? Неоднократно? Весь материал? Неоднократно? Это явно не о материале или художнике. Несколько раз за время моей работы здесь, у меня был материал утвержденный Робертсом, только для того что бы узнать спустя недели или месяцы, что он решил, что материал не достаточно хорош.

Такой вот производственный феномен, с которым познакомились все, работавшие под Робертсом "Разутверждение". Это когда что-то, что ранее получило одобрение, стало позже неприемлемым в производстве по причинам ведомым только Робертсу. Обычно это основано на прихоти или туманной планке качества, которая сместилась.

Когда вы получаете одобрение, только для того, что вам придется переделать все позже, неоднократно - одобрение становится бессмысленным. Это больше не мера прогресса. Это не наполняет вас энергией и не мотивирует. Это приводит к апатии и цинизму.

Переделывание материала снова и снова убивает дух и, я подозреваю, что это в значительной степени было причиной коллапса команды, работавшей над персонажами в Англии.

Право собственности
Важно, что бы художник получал права на свои работы. Это то, что движет художником, заставляет его использовать максимум своих способностей, продираться сквозь трудности в процессе создания. Ничего не доставляет такого удовольствия художнику, как взгляд на завершенную работу и возможность сказать - "Это сделал я". Право собственности так же упрощает установление ответственного за проблемы с материалами, и заставляет художников работать ясно и эффективно, что минимизирует будущие проблемы, по тому что они знают, что они в одиночку будут нести ответственность если их материалы что-то сломают или будут неважно выглядеть. Если ассетсы постоянно передаются от одного художнику другому, особенно если они "ducktaping" работу, сделанную другим художником, то нет ни какого чувства собственности. Вы команда уборщиков, а не творцов, и это очень быстро истощает вашу мотивацию, сделать все лучшим образом. Почему? По тому что вы не можете фактически заявить право собственности. Это не ваш материал.

Полномочия и Ответственность.

Когда кого-то нанимают на должность наличествует прямое соотношение между полномочиями, которыми человек ожидает обладать, и ожидаемым количеством ответственности. Младший художник не ожидает, что сможет принять какие-то реальные решения о том, как делать работу, но ни кто не возложит на него ответственность, если пиплайн или весь набор арта по персонажам в целом ниже среднего. В противоположность ему, ведущий художник должен ожидать, что контролирует почти все касающееся пиплайна и рассмотрения ассетсов, и за это право и доверие он расплачивается ответственностью за эффективность пиплайна и качество ассетсов в целом. Так как они принимают широкомасштабные решения в системе, они несут ответственность за то, что эта система производит.

Это стало очевидным в течении нескольких недель работы в CIG, что все решения по пиплайну персонажей и подходам были приняты Робертсом. Выяснилось, что эта практика распространена на всю компанию - КР диктует все. Вместо того, что бы четко сформулировать стандарт для одобрения, и позволить команде выработать лучшие методы достижения этой планки, Робертс указывает что это за метод, обычно опираясь на небольшую толику собственных знаний, которая у работника в его конкретной области шире. Когда план или метод терпит неудачу в получении желаемых КР результатов, работник неизбежно берет вину на себя, ведь они отвечают за свой угол в игре.

Зе Автобус
Когда у вас есть кто-то на верху, кто хочет принимать все решения, но не отвечает ни за одно из них, и любит публично порицать тех кто ниже него за эти плохие решения, это создает среду людей, отчаянно пытающихся избежать порицания. Так как ни кто не может привлечь КР к ответственности, и он, конечно, не желает брать вину на себя, он указывает пальцем на кого-то другого. Это порождает недоверие и неприязнь среди коллег. Я временами был жертвой таких необоснованных обвинений и я уверен, что я бы так же кинул других под этот автобус

Форрест Стефан (Forrest Stephan - ныне руководитель CG в CIG, бывший ведущий технический художник)
Форрест включился в пиплайн персонажей когда было решено переделать персонажей ФПС. На личном уровне Форрест мне симпатичен. Я думаю в глубине души он хороший парень и делает все возможное в рамках своего опыта и волевых качеств. КР поручил ему улучшить внешний вид персонажей. Так в чем проблема? Квалификация и отношение. Форрест занялся пиплайном персонажей в полную силу. Он уже решил чего не хватает персонажам. А именно - пиплайна арта кораблей и технических методов. Его не волновали бюджет и память. Не волновало время. Он хотел того же, чего хотел КР - великолепно выглядящих скриншотов. Он отверг мои опасения о времени, которое потребуется для того что бы делать персонажей так же как корабли, три каунте ( tri count) и памяти. Он сказал мне, что я не знаю как моделить персонажей (после того, как я восемь лет это делал). Форрест очень зеленый, но что более важно, он не знает как урегулировать конфликт или даже разногласия. Поставить кого-то со столь малым опытом работы в игрострое и отсутствием опыта в работе с персонажами на должность руководителя команды персонажей было откровенно оскорбительным. Мы с Билли потратили месяцы на удаление множества корабельных техник на которых настоял Форрест - в основном мульти материалы и как были наложены UV. Я не ожидал ни кого с уровнем опыта Форреста, так как это очевидно для любого человека имеющего опыт в этой индустрии. Это план для игры , а не для скриншотов, и вы знаете, что у вас будет меньше памяти чем думали.

Форрест сделал все типичные ошибки новичков в этой должности, но что было еще хуже, так это то, что он выкашивал любого, кто бросал вызов его наивным гипотезам, оскорбления и увольняя. С КР за спиной, он топтался как дитя, залезшее в ботинки отца. Убедить Форреста, что он может быть в чем то не прав, было само по себе задачей. Форрест может иметь вес за его вложения в другие области арта, но его улучшения персонажей были пустой тратой сил и времени и абсолютно губительны для морали. Он был просто не правильным человеком для этой работы и одной из самых главных причин моего ухода.

Слон в комнате
Видение ни чего не стоит. Идеи ни чего не стоят. Хороший лидер это не просто тот у кого есть видение или великая идея. У хорошего лидера не просто есть свое видение, но он может донести это свое видение до команды и что более важно, он вдохновляет и заряжает энергией участников команды этим своим видением. У Криса Робертса может быть видение, но он не в состоянии донести его. И по этому ни кто в команде не знает, что это такое. Это известно каждому участнику команды, в особенности арт команды. Сам Робертс не художник и ясно, что он не визуальный коммуникатор. Базовое понимание макро против микро, что важно для картины, а что нет - полностью ускользает от него. Все имеет равное значение - шнурки на ботинках так же важны как общее значение палитры и силуэт, в гораздо больших случаях. Это показатель отсутствия у Робертса понимания самых базовых художественных принципов. Такой уровень невежества и отсутствия визуальной глубины для художника будет проблематичным, но для человека из руководства - это абсолютно губительно для проекта.

Недостатки Робертса не были бы большой проблемой, если бы он доверил видение арт директору, человеку который действительно сам художник и руководит другими художниками. Но он этого не сделал, настаивая на том, что он единственный, кто может руководить художниками. Я подозреваю что это проблема эго, человек наметил себе путь провидца. Не считаясь с тем, что результаты до настоящего момента были провальны, изобиловали постоянной переделкой, потерянным временем, и массовым разочарованием. Ни кто не может "въехать" в художественное видение КР, по тому как ни кто, включая самого КР, похоже не знает что это такое.

Так что, вещь, которую ни кто не обсуждает, это самая большая проблема. Робертс это тот, кого на уровне всей компании всегда боялись, но никогда не уважали. Его правление это боязливое согласие при встрече лицом к лицу и выкаченные в негодовании глаза за спиной. Когда его приказы позже передаются остальной части команды и простые логичные вопросы неизбежно задаются, они не встречают объяснения почему идеи КР хороши, важно лишь, что бы он был счастлив. Объяснение всегда одно и то же, - "Я знаю, что это не имеет смысла, но это то, чего хочет КР". В этой команде полно народа, у кого есть опыт выпуска других игр. Таких очень много. Мы все знаем, как это "должно" делаться. Но все сталкиваются с одной и той же повторяющейся дилеммой, непростым выбором - сделать КР счастливым или сделать то, что будет работать в игре? Краткосрочное выживание против долгосрочной победы. И к сожалению вариант "выживание" выигрывает, главным образом по тому, что отворачивание от распоряжений КР это рецепт быть уволенным.

Я говорю только из одного угла этого проекта, но я знаю, что разочарование в микро менеджменте является в CIG эпидемией. Похоже все несчастливы по одной причине. Я не вижу как что-то может поменяться в CIG, если не изменится сам Робертс. И это позор, по тому что компания обладает всем, что бы сделать что-то по настоящему великое, если только он это позволит.

ЗЫ. От себя выскажу сразу свое ИМХО. Главная ошибка Робертса что он дал отработать Дженнинсону на проекте 17 месяцев. Ибо художник концептов который не может предоставить концепт удовлетворяющий заказчика (как бы это сложно ни было), должен быть уволен через максимум три. Не потому что плохой художник, а потому что в проект не вписался.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от intanto80:
Что они вводят по порядку, контента как было на неделю неспешной игры так и есть, хотя уже больше полугода прошло с момента релиза, и вместо того чтобы заполнять космос контентом, они вводят дуратские покатушки на багги, которые никакой смысловой нагрузки пока что в себе не несут, кроме эффекта вау у нас есть высадка на планету.
может хватит уже быть тупорылым идиотом и попытаться понять что всё что вводят - анонсировано, а всё что анонсировано - вводят.
компания практически кикстартер, причём не бесконечный как некоторые. хотите контента, платите, они тоже люди и хотят жрать. это не какие-то ЕА, где ЗП платят за любой трешак. тут сколько собрали с предыдущего, столько и сделают дальше.
по моему элементарно ватсон. никто вам не обещал всё и сразу, ещё и жопу подтереть. хотите эксклюзива, уникальных игровых возможностей - платите и ждите.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от ANDOR:
компания практически кикстартер, причём не бесконечный как некоторые.
Да что ты говоришь?
Тебе на сайте счётчик не прикрутили, и ты решил, что разрабы перестали стричь бабло?
По окончанию кикстартер компании сразу открылась возможность предзаказа с доступом в различные этапы тестирования. Тебе напомнить какие там цены были?
Так что у Элиты были те же яйца, что и у СС, только в профиль.


П.С. ANDOR, вот интересно, ты купил в итоге Элиту или так и остался форумным воином?
Помнится, как до выхода ЭД ты нам рассказывал какая крутая игра, а когда мы уже играли и обсуждали игровые моменты, ты всё ещё думал: стоит ли покупать игру.
Последний раз редактировалось GeKoZ; 29.09.2015 в 20:32.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от evekin:
А что не так с картинками? Сможешь как то заткнуть за пояс дизайнеров и инженеров, которые разрабатывают эти шипы в игре?
Сильно сомневаюсь.
Просто эти "дизайны" тупые какие то. Но красивые, этого не отнимешь. Прямо как женские сапожки на высоких каблуках - не практично, но впечатляет.
А вот мне как настоящему инженеру, а не виртуальному, всё-таки хотелось бы какого-нибудь смысла в этих красотах. Хотя.... в SS такого с корабликами наворотили, столько гламура напустили, до тошноты. Но на самом деле, это всё дело вкуса - одному нравится, другому не нравится. Тут спорить бесполезно.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от MimoKrokodil:
ЗЫ. От себя выскажу сразу свое ИМХО. Главная ошибка Робертса что он дал отработать Дженнинсону на проекте 17 месяцев. Ибо художник концептов который не может предоставить концепт удовлетворяющий заказчика (как бы это сложно ни было), должен быть уволен через максимум три. Не потому что плохой художник, а потому что в проект не вписался.
а он разве художник концептов? по-моему, он моделлер, не?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Matravant:
Просто эти "дизайны" тупые какие то. Но красивые, этого не отнимешь. Прямо как женские сапожки на высоких каблуках - не практично, но впечатляет.
А вот мне как настоящему инженеру, а не виртуальному, всё-таки хотелось бы какого-нибудь смысла в этих красотах. Хотя.... в SS такого с корабликами наворотили, столько гламура напустили, до тошноты. Но на самом деле, это всё дело вкуса - одному нравится, другому не нравится. Тут спорить бесполезно.

Ты современную авиацию то хоть в глаза видел? Диванный инженер











Как говорится найди 10 отличий.
















Да, один гламур
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от ANDOR:
может хватит уже быть тупорылым идиотом и попытаться понять что всё что вводят - анонсировано, а всё что анонсировано - вводят.
компания практически кикстартер, причём не бесконечный как некоторые. хотите контента, платите, они тоже люди и хотят жрать. это не какие-то ЕА, где ЗП платят за любой трешак. тут сколько собрали с предыдущего, столько и сделают дальше.
по моему элементарно ватсон. никто вам не обещал всё и сразу, ещё и жопу подтереть. хотите эксклюзива, уникальных игровых возможностей - платите и ждите.
Ты можешь хоть все тут забрызгать слюнями от негодования, от этого игра не перестанет быть пустышкой.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от intanto80:
Ты можешь хоть все тут забрызгать слюнями от негодования, от этого игра не перестанет быть пустышкой.
Зато хорошо продается
http://steamspy.com/app/359320
http://steamspy.com/app/8500
Ну игра постепенно обрастет мясом контента, дайте время, простор огромен, аж на 10 лет хватит

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от TopolM:
Зато хорошо продается
http://steamspy.com/app/359320
и это только в стиме , а много кто купил напрямую в магазине фронтиров и стимом не пользуется
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Matravant:
Просто эти "дизайны" тупые какие то. Но красивые, этого не отнимешь. Прямо как женские сапожки на высоких каблуках - не практично, но впечатляет.
А вот мне как настоящему инженеру, а не виртуальному, всё-таки хотелось бы какого-нибудь смысла в этих красотах. Хотя.... в SS такого с корабликами наворотили, столько гламура напустили, до тошноты. Но на самом деле, это всё дело вкуса - одному нравится, другому не нравится. Тут спорить бесполезно.
Не спорь с Гоха икспертами, они имеют всевозможные дипломы, также считаются докторами в различных науках, могут научить гения как правильно что-то решить, или сделать итд итп. в конце концов после длительных споров, когда ты устанешь спорить, они скажут, раз тебе нечего ответить то " ты слился"
Игра должна быть красивой и зрелищной, иначе это будет что-то нишевое типа Кербал спейс, К примеру, кто нибудь в реале видел чтобы лазер так летел или его вообще было видно (если луч постоянен), я про Элит или СС, по сути его может и будет видно, но только если на его пути множество мелких отражающих свет частиц, сомневаюсь что в космическом вакууме их так много
Потом можно еще поспорить про красивые взрывы и множество вещей, но тут мы получается забываем про то что это же игра, она должна быть красивой и наполнена неестественными спец эффектами и дизайном.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от TopolM:
Не спорь с Гоха икспертами, они имеют всевозможные дипломы, также считаются докторами в различных науках, могут научить гения как правильно что-то решить, или сделать итд итп. в конце концов после длительных споров, когда ты устанешь спорить, они скажут, раз тебе нечего ответить то " ты слился"
Игра должна быть красивой и зрелищной,
Ну, вообщем, можно же хорошо сделать и по правильному и по "чтобкрасиво". Вот в Светлячке (Firefly) звуков в вакууме нет, а в Star Wars звучит всё в нём летающее и стреляющее. Но оба сериала гениальны, и у них у обоих тьма фанатов.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от evekin:
Да, один гламур
Да xyёво летают эти ваши гламурные поделки. И в Югославии их сбивали допотопными ракетами.

Сообщение от evekin:
ы современную авиацию то хоть в глаза видел? Диванный инженер
Я её не видел, я её делал. А видели её только в сборочном - мне там делать нечего было. Вот так вот, диванный недотролль.
Последний раз редактировалось Matravant; 30.09.2015 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Matravant:
Да xyёво летают эти ваши гламурные поделки. И в Югославии их сбивали допотопными ракетами.
Всего лишь подтверждение теории вероятности.

Сообщение от Matravant:
Я её не видел, я её делал. А видели её только в сборочном - мне там делать нечего было. Вот так вот, диванный недотролль.
И где пруфы подтверждающие твои слова о том, что корабли не функциональны в СС и тд? Если ты такой специалист, сделай чертеж, разложи всё по полочкам, с формулами и аэродинамическими показателями. Или хотя бы разоблачительный обзор, благо в игру часто пускают бесплатно и предоставляют много различной техники для тестов.
Естественно что этого не будет. Поэтому твоё мнение будем считать основывается лишь на твоих вкусах. Если тебе не нравится внешний вид, то на вкус и цвет как говорится.
Я тебе привёл примеры современной авиации, которые и брались за прототипы. Фантастическими кораблями могут считаться только те, которые разработаны по внеземным технологиям, остальные выглядят более или менее реалистично, где полностью работают все необходимые механизмы, при чем это всё визуально отображается в игре. В любом случаи Стар Ситизен это научная фантастика, которая как раз таки основывается на научных допущениях.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Matravant:
Да xyёво летают эти ваши гламурные поделки. И в Югославии их сбивали допотопными ракетами.
Сбит всего один на полторы тысячи боевых вылетов. Назовешь какой-нибудь другой самолет который может похвастаться подобной статистикой?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Matravant:
их сбивали допотопными ракетами.
Из СССР?
Все знают где продаются лучшие ракеты.
http://www.rg.ru/2013/11/19/raketa-site.html

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Vic DeVir:
Сбит всего один на полторы тысячи боевых вылетов. Назовешь какой-нибудь другой самолет который может похвастаться подобной статистикой?
Читать умеете? Допотопной устаревшей ракетой!!!
Вы вообще понимаете о чём речь? Да надо с завода сразу в утиль такую технику, которую ручкой от сковородки сбить можно.

Сообщение от TopolM:
Из СССР?
Да, наш там какой то старый комплекс.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от evekin:
Естественно что этого не будет. Поэтому твоё мнение будем считать основывается лишь на твоих вкусах. Если тебе не нравится внешний вид, то на вкус и цвет как говорится.
Читаем через строчку? Или с кем то перепутал?

Сообщение от Matravant:
Вот в Светлячке (Firefly) звуков в вакууме нет, а в Star Wars звучит всё в нём летающее и стреляющее. Но оба сериала гениальны, и у них у обоих тьма фанатов.
Сообщение от Matravant:
Но на самом деле, это всё дело вкуса - одному нравится, другому не нравится. Тут спорить бесполезно.
Последний раз редактировалось Matravant; 30.09.2015 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Сообщение от Matravant:
Вот в Светлячке (Firefly) звуков в вакууме нет, а в Star Wars звучит всё в нём летающее и стреляющее. Но оба сериала гениальны, и у них у обоих тьма фанатов.
К слову в Стар Ситизен как и в Элите, звук по лору имитируется бортовым компьютером для удобства и ориентации пилота.
Если в ходе сражений повредить корабль и бортовой компьютер, то звук отключиться и вы будете летать в полной тишине.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Этот момент в Элите мне понравился - красиво обошли.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Когда в Элит разбивается обзорное окно, звуки другими становятся, слышно только дыхание Дарта Вейдера и бубнение компьютера.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности






Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от TopolM:
Когда в Элит разбивается обзорное окно, звуки другими становятся, слышно только дыхание Дарта Вейдера и бубнение компьютера.
Жаль только что эта фишка сама по себе является лютейшим бредом.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Darth_Zaicev_renamed_1078428_23012021
Маньяк
Регистрация:
07.10.2013
Re: [EGX 2015] Elite: Dangerous - Horizons. Новые подробности
Вот тут у нас подвалило несколько скринов из Горизонтов демонстрирующих новые элементы интерфейса применяющиеся вблизи планет и при самом заходе на посадку.






Ваши права в разделе