Ну не знаю тогда. А в чем конкретно проблема была?
Проблема была несколько в другом. Это было на старте игры и все тогда только учились играть. Тех, кто медленно учится, нарекали бичами и больше не брали (ну или в самом крайнем случае, когда уже часа 4 пытаешься кого-то добрать). Следовательно из большой гильдии (по-моему, нас тогда человек 100 было), люди разбрелись по командам и хотели играть на результат, а не просто играть. Проблема таких гильдий - это несоответствие целей и средств у игроков. Т.е. скажем если бы скилловые ребята (ну там топ 100-200) забили на игру и собирались 2-3 раза в неделю покатать в фановых билдах и все бы от этого получали удовольствие, то всё было бы ок. Однако если сейчас собрать что-то подобное, то всё равно большинство будут играть по friend list'у и не париться, т.к. существует разница в скилле и в целях.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.