Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обсуждение] Локализатор BDO в России - GameNET
Автор темы: mrNem0
Дата создания: 14.05.2014 16:30
Re: [Обсуждение] Локализатор BDO в России - GameNET
Сообщение от LaiTash:
Ну в общем-то не всегда есть возможность без потерь уйти от пвп (допустим, у меня перегруз, лошади нет, "V" на откате, у противника бусты на скорость и т.д.), а тут ты нападаешь первым, да ещё и вероятно под мобами, а терять 2% опыта и дропать заточки и часть сумки даже не попытавшись начистить морду обидно. Хоть 5-10к (это совсем немного, я на контрабанде теряю больше, при этом почти не фармлю - и все равно вскоре чистенькая хожу) должно начисляться, чтобы некоторые особо одаренные не принялись пвпшиться со всеми подряд "ради ЧСВ". Где-то на англ форуме читала, что жесткие штрафы ввели после того, как парочка русских гильдий начала устраивать десматч на сервере.
Потери опыта в пвп нет, дропа заточек и инвентаря в пвп нет, не понимаю о каких потерях ты говоришь.
Обидно, не обидно, это твое дело, но делать штрафы за пвп в игре с фри-пвп - это абсурд.

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Аватар для notprezent_renamed_1150073_28112020
Старожил
Сообщение от Ligolase:
Потери опыта в пвп нет, дропа заточек и инвентаря в пвп нет, не понимаю о каких потерях ты говоришь.
Обидно, не обидно, это твое дело, но делать штрафы за пвп в игре с фри-пвп - это абсурд.
В реалиях России штрафы бы наоборот ужесточить, ну вот любят у нас н0гибать ради н0гибать)) А про флаги и "честное пивипи" мы уже говорили

Гильдия: Black Spirit. RaidCall: 11803795. https://vk.com/bdoblackspirit https://gamenet.ru/games/blackdesert/guild/2311/ Возраст - 20+. Я против какой-либо обязаловки, но за любой кипиш))
ЗЫ: А еще мама сказала, что мне пора жениться)) Так что девушки - вливайтесь))
Аватар для LaiTash_renamed_1182305_06022021
Гигант мысли
Сообщение от Ligolase:
Потери опыта в пвп нет, дропа заточек и инвентаря в пвп нет
Мы вроде о русской версии сейчас.