Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Наверняка многие из вас, кто играет в многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks, сталкивались с такой ситуацией: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела.
Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины. Поэтому разработчики приготовили новую статью, посвященную доработке точности в World of Tanks.
Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на первой картинке.
Как видно по первому изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор.
Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано (второе изображение).
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему.
Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на третьем изображении.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5.
Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов». При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Таки и раньше атакующая сторона насасывала, теперь ещё сильнее будет.
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Самый дебилизм в гемплее, возводят в куб.
Вы думаете я кайфую когда при полном сведении патрон моего Ягодного в космос или в землю улетает и буду больше играть? Я хз о чем у них там после 7.0 думают, откровенно всякую фигню в гемплей добавляя.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
эх на т92 не поиграть)
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от _Freak:
Таки и раньше атакующая сторона насасывала, теперь ещё сильнее будет.
Ну так мало же в игре стоялова, нужно больше
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
М-да, Все одно и тоже, по развитию игры тупо на месте стоят. Вводят никому не нужные танки взятие не пойми откуда, точность апают, потом опять нерфят. Баланс давно изгажен барабанами и артой с видом с воздуха.
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от крематорий:
сведение
скажите ктонить сербу, что пушка это не автомат она надежно закреплена и стреляет точно туда куда ее направляют какое еще к ебеням сведение
даже в батле, которую нельзя назвать игрой про танки честная система прицеливания и есть баллистика
про арму молчу
Да всем давно понятно, что и 25% рандом и так называемое сведение, нужны что бы как можно больше уравновесить и тормозного 45летнего краба(под пивко) и "профи" 15 летнего с мгновенной реакцией.Что бы и тот и другой продолжали играть и заносить денежку.Не случайно разница между раканом и хорошим игроком это 5-7% побед , т е фактически ,статистическая погрешность.Если разработчик добросовестный и серьёзно позиционирует свою игру как киберспортивную, подобные ньюансы(раки против профи) решаются введением в игру "ладдеров"(система рейтингов), давая возможность игрокам близким по скиллу играть друг с другом. Но это не путь офшорной картошки. Всё это нисколько не раздражало бы, игра то ,в целом, неплохая, но зачем эти постоянные вбросы, про историчность, балланс и киберспортивность? Ведь понятно , что ни тем ни другим ни третьим в данной покатушке-пострелушке и не пахнет.
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Monster89:
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
Такое же "блюдо с душком", только еще и разработчики беднее в разы, сейчас вероятно, тундра традиционно впадет в спячку до мая, забив на новый контент и подкармливая особо упоротых тундросектантов обещаниями.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Monster89:
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней.
А если не секрет, расскажи, чем тундровские танки выглядят аппетитнее? Отсутствием баланса как такового? Попыткой неудачных копий всего, что делает картошка?
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от 8whitetrash8:
А если не секрет, расскажи, чем тундровские танки выглядят аппетитнее?
Аппетитнее они лишь выглядят
Однако, нужно отметить такой факт - в тундре ты реально понимаешь, что управляешь танком, а не игрушечной машинкой.
Правда есть одно маленькое но - это "понимание" заканчивается с первой же кочкой или кустиком. То, что мгновение назад было многотонной бронированной машиной превращается в картонную коробку, которую пидарасит во всех плоскостях так, что начинаешь сомневаться в законах физики.
Про взаимодействие тундровых танков друг с другом я вообще не говорю - это тихий ужас. Стоит ЛТшке уголком задеть твой тяж - "распидарасило, пишу с табуретки".
Тем не менее, наземка вартандера совсем неплохая. Плохи разработчики, которые совсем на неё забили. Скоро будет год наземного ОБТ - а толковых изменений за год кот наплакал.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Disconnected:
Тут увидел старый видос с Пакс прайма об AW.
Обсиды говорят, что AW - пве игра (типо варфейса, только на тонках)
Это правда?
Ну так-то обещают пве режим. Но насколько мне известно варфейс не пве игра, а игра с двумя равноценными направлениями, пве и пвп карты. Надеюсь, что в AW тоже так будет.
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Disconnected:
Правда есть одно маленькое но
есть.и вот в чем оно заключется.у вг политика такая-микромашинки про танки.улитки же стремятся к реализму.с багами и с мозгоебством,но стремятся к совершенно другому.к самолетам есть особые нарекания?только не надо про аркаду.там фм та же что и у вг,к самолетам не имеет никакого отношения.вот так же и танки допилят.вопрос во времени только.я вот не надеюсь дожить до того времени.